Step 56 (ответы к страницам 80-83)

Ты умеешь различать на слух английские звуки, понимать английские слова и фразы.

1. Послушай диктора (235) и скажи, что эти девочки говорят о своих любимых фруктах.

Hi! I’m Sue. I like oranges. — [Хай! Айм Съю. Ай лайк оранджиз] — Привет! Я Сью. Мне нравятся апельсины.
My name is Jane. I like bananas. — [Май нэйм из Джэйн. Ай лайк бананаз] — Меня зовут Джэйн. Мне нравятся бананы.
Hello, I’m Clara. I like grapes. — [Хэллоу, айм Клара. Ай лайк грэйпс] — Привет, я Клара. Мне нравится виноград.
My name is Rose and I like lemons. — [Май нэйм из Роуз энд ай лайк лемонз] — Меня зовут Роза и мне нравятся лимоны.
I’m Olga. I like plums. — [Айм Олга. Ай лайк пламз] — Я — Ольга. Мне нравятся сливы.
I’m Nicola. I like apples. — [Айм Никола. Ай лайк эплз] — Я — Никола. Мне нравятся яблоки.

Ответ:

Sue: д) I like oranges. — [Съю: Ай лайк оранджиз] — Сью: Мне нравятся апельсины.
Jane: в) I like bananas. — [Джэйн: Ай лайк бананаз] — Джэйн: Мне нравятся бананы.
Clara: а) I like grapes. — [Клара: Ай лайк грэйпс] — Клара: Мне нравится виноград.
Rose: е) I like lemons. — [Роуз: Ай лайк лемонз] — Роза: Мне нравятся лимоны.
Olga: г) I like plums. — [Олга: Ай лайк пламз] — Ольга: Мне нравятся сливы.
Nicola: б) I like apples. — [Никола: Ай лайк эплз] — Никола: Мне нравятся яблоки.

2. Послушай текст (236) и скажи, какие животные и в каком количестве находятся сейчас на ферме у дедушки Тома.

Hello! I’m Tom. I’m on the farm. My dogs Bingo, Rex and Toby are big dogs. They are on the farm too. My cat Pam and my horse Socks are not on the farm now, but two cows, two pigs and two kids are.

[Хэллоу! Айм Том. Айм он з’э фа:м. Май догз Бинго, Рэкс энд Тоби а: биг догз. З’эй а: он з’э фа:м ту:. Май кэт Пэм энд май хо:с Сокс а: нот он з’э фа:м нау, бат ту: кауз, ту: пигз энд ту: кидз а:]

Привет! Я — Том. Я на ферме. Мои собаки Бинго, Рекс и Тоби — большие собаки. Они тоже на ферме. Моя кошка Пэм и моя лошадь Сокс сейчас не на ферме, но две коровы, два поросенка и два козленка — на ферме.

Ответ:

3 dogs  
1 horse   
1 cat  
2 kids  
2 cows 
2 pigs

Ты умеешь читать английские слова, фразы и даже небольшие тексты.

3. Прочитай эти словосочетания.

purple plums — [пё:пл пламз] — пурпурные (фиолетовые) сливы
red apples — [рэд эплз] — красные яблоки
green grapes — [гри:н грэйпс] — зеленый виноград
big bananas — [биг бананаз] — большие бананы
good oranges — [гу:д оранджиз] — хорошие апельсины
black birds — [блэк бё:дз] — черные птицы
brown turtles — [браун тё:тлз] — коричневые черепашки
funny mermaids — [фанни мё:мэйдз] — забавные русалки
in the boxes — [ин з’э боксиз] — в коробках
in the streets — [ин з’э стри:тс] — на улицах
on the buses — [он з’э басиз] — на автобусах
on the doors — [он з’э до:з] — на дверях
under the trees — [андэ: з’э три:з] — под деревьями
under the benches — [андэ: з’э бэнчиз] — под скамейками
by the lakes — [бай з’э лэйкс] — около озера
by the shops — [бай з’э шопс] — около магазинов

4. Подбери тексты к рисункам.

а) Meet Rob. Не is in the wood. Tim, the dog, is in the wood too. They like woods and green trees. They are happy. — [Ми:т Роб. Хи: из ин з’э ву:д. Тим, з’э дог, из ин з’э ву:д ту:. З’эй лайк ву:дз энд гри:н три:з. З’эй а: хэппи] — Познакомься с Робом. Он в роще. Тим, собака, тоже в роще. Им нравятся рощи и зеленые деревья. Они счастливы.

б) Linda is a pupil. She is a good pupil and a good girl. Mother Sue and father Pete are happy. — [Линда из э пъюпл. Ши: из э гу:д пъюпл энд э гу:д гё:л. Маз’э: Съю энд фаз’э: Пи:т а: хэппи] — Линда — ученица. Она хорошая ученица и хорошая девочка. Мама Сью и папа Пит счастливы.

в) Wendy Hog and Ed Hog are in the street. They are by the shop. They can see cakes and pies in the shop. — [Уэнди Хог энд Эд Хог а: ин з’э стри:т. З’эй а: бай з’э шоп. З’эй кэн си: кэйкс энд пайз ин з’э шоп] — Венди Хог и Эд Хог на улице. Они около магазина. Они видят торты и пироги в магазине.

Ответ:

1 —  в)
2 —  а)
3 —  б)

Ты знаешь уже многие английские слова, можешь составлять из них фразы и пользоваться ими.

5. А. Посмотри на картинки и скажи, сколько предметов (животных) ты видишь, какие они.

Ответ:

1) I see two foxes. They are little. They are red. — [Ай си: ту: фоксиз. З’эй а: литл. З’эй а: рэд] — Я вижу двух лисиц. Они маленькие. Они рыжие.
2) I see three turtles. They are old. They are happy. — [Ай си: с’ри тё:тлз. З’эй а: оулд. З’эй а: хэппи.] — Я вижу трех черепах. Они старые. Они счастливые.
3) I  see four frogs. They are cute. They are green. — [Ай си: фо: фрогз. З’эй а: къют. З’эй а: гри:н] — Я вижу четырех лягушек. Они миленькие. Они зеленые.
4) I  see four dolls. They are sad. They are little. — [Ай си: фо: долз. З’эй а: сэд. З’эй а: литл] — Я вижу четырех кукол. Они печальные. Они маленькие.

Б. А теперь опиши каждую картинку одним предложением.

Ответ:

I see two little red foxes. — [Ай си: ту: литл рэд фоксиз] — Я вижу двух маленьких рыжих лисиц.
I see three old happy turtles. — [Ай си: с’ри оулд хэппи тё:тлз.] — Я вижу трех старых счастливых черепах.
I see four cute green frogs. — [Ай си: фо: къют гри:н фрогз] — Я вижу четырех миленьких зеленых лягушек.
I see four sad little dolls. — [Ай си: фо: сэд литл долз] — Я вижу четырех печальных маленьких кукол.

6. Найди отличия между этими картинками и скажи, в чём они.

Ответ:

Рисунок 1

The plane is in the sky. — [З’э плэйн из ин з’э скай] — Самолет в небе.
The chicks are under the bench. — [З’э чикс а: андэ: з’э бэнч] — Цыплята под скамейкой.
The cat is on the roof. — [З’э кэт из он з’э ру:ф] — Кошка на крыше.
The bike is by the tree. — [З’э байк из бай з’э три:] — Велосипед у дерева.
The tulips are by the bench. — [З’э тъюлипс а: бай з’э бэнч] — Тюльпаны около скамейки.
The dog is on the bench. — [З’э дог из он з’э бэнч] — Собака на скамейке.

Рисунок 2

The plane isn’t in the sky, it is on the bench. — [З’э плэйн изнт ин з’э скай, ит из он з’э бэнч] — Самолета нет в небе, он на скамейке.
The chicks are on the bench. — [З’э чикс а: он з’э бэнч] — Цыплята на скамейке.
The cat is under the bench. — [З’э кэт из андэ: з’э бэнч] — Кошка под скамейкой.
The bike is by the bench. — [З’э байк из бай з’э бэнч] — Велосипед около скамейки.
The tulips are on the bench. — [З’э тъюлипс а: он з’э бэнч] — Тюльпаны на лавке.
The dog is in the lorry. — [З’э дог из ин з’э лорри] — Собака в грузовике.

Ты умеешь писать многие английские слова и фразы.

7. Выполни задания 1-4 (Step 56) в рабочей тетради.