Step 57 (ответы к страницам 83-86)
1. Послушайте песенку о десяти маленьких индейцах (237). Разучите её и спойте вместе.
Ten Little Indians — [Тэн литл Индиэнз] —
One little, two little, three little Indians, — [Уан литл, ту: литл, с’ри литл Индиэнз] — Один маленький, два маленьких, три маленьких индейца,
Four little, five little, six little Indians, — [Фо: литл, файв литл, сикс литл Индиэнз] — Четыре маленьких, пять маленьких, шесть маленьких индейцев,
Seven little, eight little, nine little Indians, — [Сэвэн литл, эйт литл, найн литл Индиэнз] — Семь маленьких, восемь маленьких, девять маленьких индейцев,
Ten little Indian boys. — [Тэн литл Индиэн бойз] — Десять маленьких мальчиков индейцев.
Ten little, nine little, eight little Indians, — [Тэн литл, найн литл, эйт литл Индиэнз] — Десять маленьких, девять маленьких, восемь маленьких индейцев,
Seven little, six little, five little Indians, — [Сэвэн литл, сикс литл, файв литл Индиэнз] — Семь маленьких, шесть маленьких, пять маленьких индейцев,
Four little, three little, two little Indians, — [Фо: литл, с’ри литл, ту: литл Индиэнз] — Четыре маленьких, три маленьких, два маленьких индейца,
One little Indian boy. — [Уан литл Индиэн бой] — Один маленький мальчик индеец.
2. Познакомься с новыми буквосочетаниями ow и ou. Послушай, как они звучат (238). Повтори слова с этими звуками за диктором.
Звук [ау] — [a?]: clown [клаун] — клоун, cow [кау] — корова, down [даун] — вниз, brown [браун] — коричневый, mouse [маус] — мышь, blouse [блауз] — блузка, house [хауз] — дом.
3. Прочитай словосочетания и предложения с новыми словами. Проверь себя (239).
an old clown — [эн оулд клаун] — старый клоун
a sad clown — [э сэд клаун] — печальный клоун
a happy clown — [э хэппи клаун] — счастливый клоун
an old house — [эн оулд хауз] — старый дом
a brown house — [э браун хауз] — коричневый дом
a big house — [э биг хауз] — большой дом
a brown cow — [э браун кау] — коричневая корова
a good cow — [э гу:д кау] — хорошая корова
a red cow — [э рэд кау] — рыжая корова
a little mouse — [э литл маус] — маленькая мышка
a cute mouse — [э къют маус] — миленькая мышка
a funny mouse — [э фанни маус] — забавная мышка
a brown horse — [э браун хо:с] — коричневая лошадь
a brown dog — [э браун дог] — коричневая собака
a brown bench — [э браун бэнч] — коричневая скамейка
a brown blouse — [э браун блауз] — коричневая блузка
a purple blouse — [э пё:пл блауз] — пурпурная блузка
a blue blouse — [э блу: блауз] — синяя блузка
4. А. Прочитай за диктором эти словосочетания (240).
[з’и] — [?i]: the egg [з’и эг] — яйцо, the elf [з’и элф] — эльф, the ant [з’и энт] — муравей, the apple [з’и эпл] — яблоко.
[з’э] — [??]: the floor [з’э фло:] — пол, the door [з’э до:] — дверь, the house [з’э хауз] — дом, the blouse [з’э блауз] — блузка.
Обычно the произносится с коротким гласным: [е]. Но когда артикль the стоит перед словом, начинающимся с гласного звука, то его произносят со звуком [и]. Обратите внимание, что произношение артикля the зависит от звука, с которого начинается слово, а не от буквы. Например: the house: [з’э] (h – согласный звук); the hour — [з’и] (в данном случае h не читается).
Б. Повтори за диктором подписи к этим рисункам (241). Обрати внимание на подчёркнутое слово — определённый артикль.
The clown is under the bench. — [З’э клаун из андэ: з’э бэнч] — Клоун под скамейкой.
The cows are by the pond. — [З’э кауз а: бай з’э понд] — Коровы у пруда.
The eggs are on the shelf. — [З’и эгз а: он з’э шэлф] — Яйца на полке.
The bike is by the house. — [З’э байк из бай з’э хауз] — Велосипед около дома.
The mouse is on the desk. — [З’э маус из он з’э дэск] — Мышка на парте.
The elf is in the tree. — [З’и элф из ин з’э три:] — Эльф на дереве.
5. Помоги рассеянному человеку найти ему вещи. Скажи, где они находятся.
Ответ:
The pen is in the book. — [З’э пэн из ин з’э бу:к] — Ручка в книге.
The books are under the desk. — [З’э бу:кс а: андэ: з’э дэск] — Книги под столом.
The lamp is in the box. — [З’э лэмп из ин з’э бокс] — Лампа в коробке.
The bag is under the desk. — [З’э бэг из андэ: з’э дэск] — Сумка под столом.
The doll is in the bag. — [З’э дол из ин з’э бэг] — Кукла в сумке.
The mug is on the desk. — [З’э маг из он з’э дэск] — Кружка на столе.
The roses are on the desk. They are in the mug. — [З’э роузиз а: он з’э дэск. З’эй а: ин з’э маг] — Розы на столе. Они в кружке.
The cap is in the desk. — [З’э кэп из ин з’э дэск] — Кепка в столе.
The sweets are in the cup. — [З’э суи:тс а: ин з’э кап] — Конфеты в чашке.
The clock is under the desk. — [З’э клок из андэ: з’э дэск] — Часы под столом.
The phone is on the desk. — [З’э фоун из он з’э дэск] — Телефон на столе.
6. Поработайте в парах. Посмотрите на картинку из задания 5. Задайте друг другу вопросы и ответьте на них.
Ответ:
— Where is the pen? — [Уэа: из з’э пэн?] — Где ручка?
— It is in the book. — [Ит из ин з’э бу:к] —
— Where are the books? — [Уэа: а: з’э бу:кс?] — Где книги?
— They are under the desk. — [З’эй а: андэ: з’э дэск] — Они под столом.
Для диалогов используйте ответ к упражнению 5.
7. Выполни задания 1-4 (Step 57) в рабочей тетради.