Step 59 (ответы к страницам 89-92)
1. Послушай диктора (245), посмотри на картинку и скажи, в каких случаях он неверно сосчитал животных.
I can see a farm. Two horses are under the tree. Four cows are by the pond. Four chicks are in the box. Three cats are on the bench. Five pigs are under the bench. One kid is by the house.
[Ай кэн си: э фа:м. Ту: хо:сиз а: андэ: з’э три:. Фо: кауз а: бай з’э понд. Фо: чикс а: ин з’э бокс. С’ри кэтс а: он з’э бэнч. Файв пигз а: андэ: з’э бэнч. Уан кид из бай з’э хаус]
Я вижу ферму. Две лошади под деревом. Четыре коровы у пруда. Четыре цыпленка в коробке. Три кошки на лавке. Пять поросят под лавкой. Один козленок у дома.
Ответ:
Диктор неправильно назвал количество лошадей, коров и поросят. Должно быть так: three horses [с’ри хо:сиз] — три лошади, five cows [файы кауз] — пять коров, two pigs [ту: пигз] — два поросенка.
2. Прочитай эти предложения. Вспомни, как произносятся числительные.
1) I can see 12 hats. 2 hats are purple, 4 hats are blue, 3 hats are red, 1 hat is green, 1 hat is black and 1 hat is brown. — [Ай кэн си: туэлв хэтс. Ту: хэтс а: пё:пл, фо: хэтс а: блу:, с’ри хэтс а: рэд, уан хэт из гри:н, уан хэт из блэк энд уан хэт из браун] — Я вижу 12 шляп. 2 шляпы пурпурные, 4 шляпы голубые, 3 шляпы красные, 1 шляпа зеленая, 1 шляпа черная и 1 шляпа коричневая.
2) Where are the cats? 5 cats are in the house and 8 cats are in the street. — [Уэа: а: з’э кэтс? Файв кэтс а: ин з’э хаус энд эйт кэтс а: ин з’э стри:т] — Где кошки? 5 кошек в доме и 8 кошек на улице.
3) I and my 6 dogs are in the wood. 11 birds are in the tree and 7 kids are under the tree. — [Ай энд май сикс догз а: ин з’э ву:д. Илэвэн бё:дз а: ин з’э три энд сэвэн кидз а: андэ: з’э три] — Я и мои 6 собак в роще. 11 птиц на дереве, а 7 козлят под деревом.
3. Послушай аудиозапись (246), научись спрашивать по-английски «Который час?» (What’s the time?) и правильно отвечать на этот вопрос. Повтори фразы за диктором.
What’s the time? — It’s one o’clock. — [Уотс з’э тайм? — Итс уан о клок] — Сколько времени? Один час.
What’s the time? — It’s two o’clock. — [Уотс з’э тайм? — Итс ту: о клок] — Сколько времени? Два часа.
What’s the time? — It’s three o’clock. — [Уотс з’э тайм? — Итс с’ри о клок] — Сколько времени? Три часа.
What’s the time? — It’s four o’clock. — [Уотс з’э тайм? — Итс фо: о клок] — Сколько времени? Четыре часа.
What’s the time? — It’s five o’clock. — [Уотс з’э тайм? — Итс файв о клок] — Сколько времени? Пять часов.
What’s the time? — It’s six o’clock. — [Уотс з’э тайм? — Итс сикс о клок] — Сколько времени? Шесть часов.
What’s the time? — It’s seven o’clock. — [Уотс з’э тайм? — Итс сэвэн о клок] — Сколько времени? Семь часов.
What’s the time? — It’s eight o’clock. — [Уотс з’э тайм? — Итс эйт о клок] — Сколько времени? Восемь часов.
What’s the time? — It’s nine o’clock. — [Уотс з’э тайм? — Итс найн о клок] — Сколько времени? Девять часов.
What’s the time? — It’s ten o’clock. — [Уотс з’э тайм? — Итс тэн о клок] — Сколько времени? Десять часов.
What’s the time? — It’s eleven o’clock. — [Уотс з’э тайм? — Итс илэвэн о клок] — Сколько времени? Одиннадцать часов.
What’s the time? — It’s twelve o’clock. — [Уотс з’э тайм? — Итс туэлв о клок] — Сколько времени? Двенадцать часов.
4. Посмотри на рисунки и скажи, который час.
Ответ:
It’s three o’clock. — [Итс с’ри о клок] — Три часа.
It’s one o’clock. — [Итс уан о клок] — Один час.
It’s four o’clock. — [Итс фо: о клок] — Четыре часа.
It’s eleven o’clock. — [Итс илэвэн о клок] — Одиннадцать часов.
It’s six o’clock. — [Итс сикс о клок] — Шесть часов.
It’s two o’clock. — [Итс ту: о клок] — Два часа.
5. Поработайте в парах. Один из вас задаёт вопрос «Который час?», а второй на него отвечает. Таблица с указанием времени поможет вам.
Ответ:
What’s the time? — It’s seven o’clock. — [Уотс з’э тайм? — Итс сэвэн о клок] — Сколько времени? Семь часов.
What’s the time? — It’s nine o’clock. — [Уотс з’э тайм? — Итс найн о клок] — Сколько времени? Девять часов.
What’s the time? — It’s twelve o’clock. — [Уотс з’э тайм? — Итс туэлв о клок] — Сколько времени? Двенадцать часов.
What’s the time? — It’s eight o’clock. — [Уотс з’э тайм? — Итс эйт о клок] — Сколько времени? Восемь часов.
What’s the time? — It’s five o’clock. — [Уотс з’э тайм? — Итс файв о клок] — Сколько времени? Пять часов.
What’s the time? — It’s ten o’clock. — [Уотс з’э тайм? — Итс тэн о клок] — Сколько времени? Десять часов.
6. Посмотри на картинку и прочитай текст, вставляя в него необходимые предлоги. Ответь на вопросы после текста.
Ответ:
You can see Rob and Ann. They are in the park. They are on the bench. It is black and old. The dog Rex is under the bench. The dog Tim is by the bench. The bench is under a big green tree. The sky is blue. They can see birds in the sky. Rob, Ann and the dogs are happy.
[Ю кэн си: Роб энд Эн. З’эй а: ин з’э па:к. З’эй а: он з’э бэнч. Ит из блэк энд оулд. З’э дог Рэкс из андэ: з’э бэнч. З’э дог Тим из бай з’э бэнч. З’э бэнч из андэ: э биг гри:н три:. З’э скай из блу:. З’эй кэн си: бё:дз ин з’э скай. Роб, Э’н энд з’э догз а: хэппи.]
Ты видишь Роба и Анну. Они в парке. Они на скамейке. Она черная и старая. Пёс Рэкс под скамейкой. Пёс Тим у скамейки. Скамейка под большим зеленым деревом. Небо голубое. Они видят птиц в небе. Роб, Анна и собаки счастливы.
Where are Rob and Ann? — [Уэа: а: Роб энд Э’н?] — Где Роб и Анна?
They are in the park. — [З’эй а: ин з’э па:к] — Они в парке.
Is Rob on the bench? — [Из Роб он з’э бэнч?] — Роб на скамейке?
Yes, he is — [Йес, хи из] — Да.
Is Ann by the bench? — [Из Э’н бай з’э бэнч?] — Анна около скамейки?
No, she isn’t. She is on the bench. — [Ноу, ши изнт. Ши из он з’э бэнч] — Нет. Она на скамейке.
Where is Rex and where is Tim? — [Уэа: из Рэкс энд уэа: из Тим?] — Где Рекс и где Тим?
Rex is under the bench. Tim is by the bench. — [Рэкс из андэ? з’э бэнч. Тим из бай з’э бэнч] — Рэкс под скамейкой. Тим около скамейки.
Is the bench green? — [Из з’э бэнч гри:н?] — Скамейка зеленая?
No, it isn’t. It is black. — [Ноу, ит изнт. Ит из блэк] — Нет. Она черная.
Is the tree green? — [Из з’э три: гри:н?] — Дерево зеленое?
Yes, it is. — [Йес, ит из] — Да.
Where is the bench? — [Уэа: из з’э бэнч?] — Где скамейка?
It is under the tree. — [Ит из андэ: з’э три:] — Она под деревом.
Where are the birds? — [Уэа: а: з’э бё:дз?] — Где птицы?
They are in the sky. — [З’эй а: ин з’э скай] — Они в небе.
7. Выполни задания 1-4 (Step 59) в рабочей тетради.