Step 34 (ответы к страницам 20-23)

1. Послушай диктора (177) и скажи, кто выполняет его просьбы правильно.

Feed your horse, Kitty! — [Фи:д ё хо:с, Китти!] — Покорми свою лошадь, Китти!
Be good, Rex! — [Би гу:д, Рэкс!] — Веди себя хорошо, Рэкс!
Sleep well, Alex! — [Сли:п уэл, Алекс!] — Спи хорошо (спокойно), Алекс!
Clap your hands, Olga! — [Клэп ё хэндс, Олга!] — Похлопай в ладоши, Ольга!
Sit down, Mr Brown! — [Сит даун, Мисте: Браун!] — Садитесь, мистер Браун!
Kiss your grandad, Eve! — [Кис ё грэндэд, И:в!] — Поцелуй своего дедушку, Ева!
Sit, Bobby, sit! — [Сит, Бобби, сит!] — Сидеть, Бобби, сидеть!
Hug your mum, Pete! — [Хаг ё мам, Пи:т!] — Обними свою маму, Пит!

Ответ:

Герои № 3, 5, 7 выполняют просьбы правильно.

2. Объедини эти слова по ассоциации.

Образец: mum — dad.

Ответ:

mum — dad — [мам — дэд] — мама — папа
I — we — [ай — уи:] — я — мы
yes — no — [йес — ноу] — да — нет
and — or — [энд — о:] — и — или
dish — plate — [диш — плэйт] — блюдо — тарелка
granny — grandad — [грэнни — грэндэд] — бабушка — дедушка
he — she — [хи: — ши:] — он — она
stand — sit — [стэнд — сит] — стоять — сидеть
lake — pond — [лэйк — понд] — озеро — пруд
plane — ship — [плэйн — шип] — самолет — корабль
coat — hat — [коут — хэт] — пальто — шляпа
cake — sweet — [кэйк — суи:т] — торт — конфета

3. Прочитай и закончи эти предложения.

Ответ:

1) Не is not sad, he is happy . — [Хи: из нот сэд, хи: из хэппи] — Он не не грустный, он счастливый.
2) It isn’t a star, it is a plane . — [Ит изнт э ста:, ит из э плэйн] — Это не звезда, это самолет.
3) It isn’t a pond, it is a lake . — [Ит изнт э понд, ит из э лэйк] — Это не пруд, это озеро.
4) It isn’t a boat, it is a ship . — [Ит изнт э боут, ит из э шип] — Это не лодка, это корабль.
5) It isn’t a rose, it is a tree . — [Ит изнт э роуз, ит из э три:] — Это не роза, это дерево.
6) It is not a port, it is a park . — [Ит из нот э по:т, ит из э па:к] — Это не порт, это парк.
7) It is not a bone, it is a stone . — [Ит из нот э боун, ит из э стоун] — Это не кость, это камень.
8) He is not big, he is little . — [Хи: из нот биг, хи: из литл] — Он не большой, он маленький.

4. Прочитай слова и вычеркни одно лишнее слово в каждой строчке. Объясни свой выбор.

Ответ:

mum, dad, granny, cook, grandad — [мам, дэд, грэнни, ку:к, грэндэд] — мама, папа, бабушка, повар, дедушка (в этом ряду должны быть родственники, значит слово «повар» лишнее)

plane, bus, rose, lorry, car — [плэйн, бас, роуз, лорри, ка:] — самолет, автобус, роза, грузовик, автомобиль (в этом ряду должны быть транспортные средства, значит слово «роза» лишнее)

egg, fish, cherry, lake, cake — [эг, фиг, черри, лэйк, кэйк] — яйцо, рыба, вишня, озеро, торт (в этом ряду должны быть продукты питания, значит слово «озеро» лишнее)

hill, lake, game, wood, pond — [хил, лэйк, гэйм, ву:д, понд] — холм, озеро, игра, роща, пруд (в этом ряду должны быть природные объекты, значит слово «игра» лишнее)

dish, plate, cup, mug, phone — [диш, плэйт, кап, маг, фоун] — блюдо, тарелка, чашка, кружка, телефон (в этом ряду должны быть кухонная посуда, значит слово «телефон» лишнее)

cold, sad, happy, funny, bone — [коулд, сэд, хэппи, боун] — замерзший, печальный, счастливый, забавный, кость (в этом ряду должны быть слова, описывающие состояние человека, значит слово «кость» лишнее)

rose, stone, name, phone, bone — [роуз, стоун, нэйм, фоун, боун] — роза, камень, имя, телефон, кость (в этом ряду должны быть слова с буквой «о» в открытом слоге, значит слово «имя» лишнее)

I, it, chick, he, we — [ай, ит, чик, хи:, уи:] — я, это, цыпленок, он, мы (в этом ряду должны быть личные местоимения, значит слово «цыпленок» лишнее)

5. Прочитай тексты об этих людях и соедини их с рисунками.

а) Wendy Stone is not old. Is she sad? No, she isn’t. She is a mum and she is happy. — [Уэнди Стоун из нот оулд. Из ши: сэд? Ноу, ши изнт. Ши: из э мам энд ши: из хэппи] — Венди Стоун не старая. Она грустная? Нет. Она мама и она счастливая.

б) Mrs Cely is old. She is a granny. She is a good granny and a good cook. She is from London. — [Миссис Сели из оулд. Ши: из э грэнни. Ши: из э гу:д грэнни энд э гу:д ку:к. Ши: из фром Ландэн] — Миссис Цели старая. Она бабушка. Она хорошая бабушка и хороший повар.

в) Steve Ross is old. He is not happy. He is sad and cold. — [Сти:в Рос из оулд. Хи: из нот хэппи. Хи: из сэд энд коулд] — Стив Росс старый. Оне не счастливый. Он грустный и замерзший.

Ответ:

1 — «б»,
2 — «a»,
3 — «в».

6. Соедини названия предметов с их качествами.

Образец: red rose.

Ответ:

red rose — [рэд роуз] — красная роза
little chick — [литл чик] — маленький цыпленок
black ant — [блэк энт] — черный муравей
green tree — [гри:н три:] — зеленое дерево
cold stone — [коулд стоун] — холодный камень
old grandad — [оулд грэндэд] — старый дедушка
funny chimp — [фанни чимп] — забавный шимпанзе

7. Скажи, кто с кем сидит за партой.

Образец: Ann and Pete.

Ответ:

Ann and Pete — [Э’н энд Пи:т]
Alex and Bob — [Алекс энд Боб]
Kitty and Dan — [Китти энд Дэн]
Lena and Ted — [Ли:нэ энд Тэд]
Will and Dolly — [Уил энд Долли]
Mark and Ben — [Ма:к энд Бэн]

8. Прочитай эти фразы и выбери из них только те, с помощью которых ты можешь рассказать о себе.

I’m little. — [Айм литл] — Я маленький (-ая).
I’m bad. — [Айм бэд] — Я плохой (-ая).
I’m not bad. — [Айм нот бэд] — Я не плохой (-ая).
I’m not happy. — [Айм нот хэппи] — Я не счастливый (-ая).
I’m cold. — [Айм коулд] — Мне холодно.
I’m good. — [Айм гу:д] — Я хороший (-ая).
I’m not sad. — [Айм нот сэд] — Я не грустный (-ая).
I’m not cold. — [Айм нот коулд] — Мне не холодно.
I’m sad. — [Айм сэд] — Я грустный (-ая).
I’m big. — [Айм биг] — Я большой (-ая).
I’m old. — [Айм оулд] — Я старый (-ая).
I’m not old. — [Айм нот оулд] — Я не старый (-ая).
I’m not big. — [Айм нот биг] — Я не большой (-ая).
I’m happy. — [Айм хэппи] — Я счастливый (-ая).
I’m funny. — [Айм фанни] — Я забавный (-ая) (веселый (-ая)).
I’m not good. — [Айм нот гу:д] — Я не хороший (-ая).

Выбери самостоятельно.

9. Что могли бы сказать о себе герои этих рисунков?

Приблизительный ответ:

My name is Tim. I’m a little black bird. I’m funny. Am I sad? No, I am happy. — [Май нэйм из Тим. Айм э литл блэк бё:д. Айм фанни. Эм ай сэд? Ноу, айм хэппи] — Меня зовут Тим. Я маленькая черная птичка. Я забавный. Я печальный? Нет, я счастливый.

Hello, my name is Pam. I’m a queen. I’m old. I’m not happy. I’m cold. — [Хэллоу, май нэйм из Пэм. Айм э куи:н. Айм олд. Айм нот хэппи. Айм коулд] — Привет, меня зовут Пэм. Я королева. Я старая. Я не счастливая. Мне холодно.

I’m Barney. I am big green crocodile. I’m not old. Am I happy? No, I’m sad. — [Айм Ба:ни. Ай эм биг гри:н крокодайл. Айм нот оулд. Эм ай хэппи? Ноу, айм сэд] — Я Барни. Я большой зеленый крокодил. Я не старый. Я счастливый? Нет. Я грустный.

Hi, I’m Charley. I’m an ant. I’m little and I’m red. I’m not cold and I’m happy. — [Хай, айм Ча:ли. Айм эн энт. Айм литл энд айм рэд. Айм нот коулд энд айм хэппи] — Привет, я Чарли. Я муравей. Я маленький и красный. Мне не холодно и я счастливый.

10. Проведите небольшую разминку. Произнесите команды вместе с диктором (178).

Stand up! — [Стэнд ап!] — Встаньте!
Clap your hands! — [Клэп ё хэндс!] — Похлопайте в ладоши!
Shake your head! — [Шэйк ё хэд!] — Покачайте головой!
Stamp your feet! — [Стэмп ё фи:т!] — Потопайте ногами!
Sit down! — [Сит даун!] — Садитесь.

11. Выполни задания 1-4 (Step 34) в рабочей тетради.