Step 33 (ответы к страницам 15-19)
1. Послушай аудиозапись (174) и закончи следующие предложения.
1) Feed Rex, Alex. — [Фи:д Рэкс, Алекс] — Накорми Рекса, Алекс.
2) Hug grandad, Eve. — [Хаг грэндэд, И:в] — Обними дедушку, Ева.
3) Be good, Mark. — [Би гу:д, Ма:к] — Веди себя хорошо, Марк.
4) Kiss granny, Sally. — [Кис грэнни, Сэлли] — Поцелуй бабушку, Салли.
5) Sleep well, Meg. — [Сли:п уэл, Мэг] — Спи хорошо (спокойно), Мэг.
6) Stand up, Pete. — [Стэнд ап, Пи:т] — Вставай, Пит.
7) Sit, Spot, sit. — [Сит, Спот, сит] — Сиди, Спот, сиди.
2. Послушайте команды диктора (175), посмотрите, как их выполняет учитель, и все вместе проведите небольшую разминку.
Stand up! — [Стэнд ап!] — Встаньте!
Clap your hands! — [Клэп ё хэндс!] — Похлопайте в ладоши!
Shake your head! — [Шэйк ё хэд!] — Покачайте головой!
Stamp your feet! — [Стэмп ё фи:т!] — Потопайте!
Sit down! — [Сит даун!] — Садитесь!
3. У знакомого вам артикля «а» есть другая форма — «аn». Она употребляется, если следующее за артиклем слово начинается с гласного звука. Выбери а или аn и вставь в предложения.
Образец: It is _ tree. It is a tree. It is _ elf. It is an elf.
Ответ:
It is an ant.
It is a big ant.
I can see an egg.
I can see a black lamp.
It is a floor lamp.
We can see a cherry cake.
It is a good cake.
We can see a troll and an elf.
4. Уже знакомая тебе буква Оо может читаться как [??] ([оу]). Именно так она называется в алфавите. Послушай, как диктор произносит новые слова с этим звуком, и повтори их (176).
rose [роуз] — роза
stone [стоун] — камень
bone [боун] — кость
phone [фоун] — телефон
boat [боут] — лодка
old [оулд] — старый,
coat [коут] — пальто
5. Прочитай эти слова, словосочетания и предложения.
[??] rose [роуз] — роза, stone [стоун] — камень, bone [боун] — кость, phone [фоун] — телефон, old [оулд] — старый, cold [коулд] — холодный, boat [боут] — лодка, coat [коут] — пальто
[?] — dog [дог] — собака, frog [фрог] — лягушка, pond [понд] — пруд
[??] — bone [боун] — кость, phone [фоун] — телефон, stone [стоун] — камень
[?] — box [бокс] — коробка, fox [фокс] — лиса, troll [трол] — тролль
[??] — rose [роуз] — роза, boat [боут] — лодка, coat [коут] — пальто
an old doll [эн оулд дол] — старая кукла
an old book [эн оулд бу:к] — старая книга
an old boat [эн оулд боут] — старая лодка
an old coat [эн оулд коут] — старое пальто
an old phone [эн оулд фоун] — старый телефон
an old cook [эн оулд ку:к] — старый повар
Steve is cold. [Сти:в из коулд] — Стиву холодно.
Queen Anne is cold. [Куи:н Э’н из коулд] — Королеве Анне холодно.
I am cold. [Ай эм коулд] — Мне холодно.
Rex is cold. [Рэкс из коулд] — Рексу холодно.
В словах, в которых буква «о» стоит одна в закрытом слоге, она произносится коротко [о]. Если эта буква стоит одна в открытом слоге (на конце слога гласная буква), то она произносится как долгий звук [оу]. Но если в слоге есть две гласных буквы, то произносится первая из них, причем первый звук обычно является длинным и произносится как в алфавите, а втopoй не произносится вообще. Например boat (лодка) читается как [боут] — в слоге две гласные буквы, первая буква «о» читается как в алфавите [оу], а вторая «а» не произносится. Есть и исключения. К примеру, в слове cold (холодный) буква «о» находится в закрытом слоге, второй гласной в слоге нет, а читается она как [оу].
6. Прочитай, что докладывают сыщики Сэм (Sam) и Боб своему боссу и какие вопросы он им задаёт.
Sam: We can see a boat. — [Уи кэн си: э боут] — Мы видим лодку.
Воss: Is it a big boat? — [Из ит э биг боут?] — Это большая лодка?
Sam: No, it isn’t. It’s an old little boat. — [Ноу, ит изнт. Итс эн оулд литл боут] — Нет. Это старая маленькая лодка.
Bob: And we can see a big black stone. — [Энд уи кэн си: э биг блэк стоун] — А еще мы видим большой черный камень.
Воss: A big stone? — [Э биг стоун?] — Большой камень?
Bob: Yes. It is big and black. — [Йес. Ит из биг энд блэк] — Да. Он большой и черный.
Sam: We can see a bench, a hat and a coat. — [Уи кэн си: э бэнч, э хэт энд э коут] — Мы видим скамейку, шляпу и пальто.
Воss: Is it an old green coat? — [Из ит эн оулд гри:н коут?] — Это старое зеленое пальто?
Sam: Yes, it is. And we can see a book and a rose. — [Йес, ит из. Энд уи кэн си: э бу:к энд э роуз] — Да. А еще мы видим книгу и розу.
Воss: Is it a red rose? — [Из ит э рэд роуз?] — Это красная роза?
Bob: Yes, it is. It is red. — [Йес, ит из. Ит из рэд] — Да. Она красная.
Boss: Good! I see. — [Гу:д! Ай си:] — Хорошо. Все понятно.
7. Добавь к этим фразам слова в рифму. Прочитай вслух то, что у тебя получилось.
bee
bone
boat
cake
Ответ:
Is it a pond or a lake? — [Из ит э понд ор э лэйк?] — Это пруд или озеро?
Is it a stone or a cake ? — [Из ит э стоун ор э кэйк?] — Это камень или торт?
Is it a hat or a coat? — [Из ит э хэт ор э коут?] — Это шляпа или пальто?
Is it a car or a boat ? — [Из ит э ка: ор э боут?] — Это автомобиль или лодка?
Is it a box or a phone? — [Из ит э бокс ор э фоун?] — Это коробка или телефон?
Is it a fish or a bone ? — [Из ит э фиш ор э боун?] — Это рыба или кость?
Is it a rose or a tree? — [Из ит э роуз ор э три:?] — Это роза или дерево?
Is it an ant or a bee ? — [Из ит эн энт ор э би:?] — Это муравей или пчела?
8. Посмотри на Эмили и ответь на вопросы.
Ответ:
Who is it? — [Ху из ит?] — Кто это?
It is Emily — [Ит из Эмили] — Это Эмили.
Is she an elf? — [Из ши: эн элф?] — Она эльф?
Yes, she is — [Йес, ши: из] — Да.
Is Emily old? — [Из Эмили оулд?] — Эмили старая?
No, she isn’t — [Ноу, ши: изнт] — Нет.
Is Emily big or little? — [Из Эмили биг о: литл?] — Эмили большая или маленькая?
She is little — [Ши из литл] — Она маленькая.
Is Emily sad or happy? — [Из Эмили сэд о: хэппи?] — Эмили грустная или веселая?
She is sad — [Ши: из сэд] — Она грустная.
9. Посмотри на Хэрри и задай о нём вопросы так, чтобы они подходили к ответам.
Ответ:
1) Who is it? — It is Harry. — [Ху из ит? — Ит из Хэрри] — Кто это? — Это Гарри.
2) Is he an elf? — No, he isn’t. He is a troll. — [Из хи: эн элф? — Ноу, хи: изнт. Хи из э трол] — Он эльф? — Нет. Он тролль.
3) Is he cold? — No, he isn’t. He is not cold. — [Из хи: коулд? — Ноу хи изнт. Хи из нот коулд] — Ему холодно? Нет. Ему не холодно.
4) Is Harry big or little? — Harry is little. — [Из Хэрри биг о: литл? — Хэрри из литл] — Гарри большой или маленький? — Гарри маленький.
5) Is Harry happy or sad? — Harry is happy. — [Из Хэрри хэппи о: сэд? — Хэрри из хэппи] — Гарри счастлив или печален? — Гарри счастлив.
10. Выполни задания 1-4 (Step 33) в рабочей тетради.