Step 61 (ответы к страницам 95-97)
1. Послушай диктора (250) и скажи, где эти люди находятся днём.
Rose is at school in the afternoon. — [Роуз из эт ску:л ин з’э афтэ:ну:н] — Роза в школе днем.
Mark is by the lake in the afternoon. — [Ма:к из бай з’э лэйк ин з’э афтэ:ну:н] — Марк у озера днем.
Steve is in the port in the afternoon. — [Сти:в из ин з’э по:т ин з’э афтэ:ну:н] — Стив в порту днем.
Polly is in the park in the afternoon. — [Полли из ин з’э па:к ин з’э афтэ:ну:н] — Полли в парке днем.
Sue is in the shop in the afternoon. — [Съю из ин з’э шоп ин з’э афтэ:ну:н] — Сью днем в магазине.
Ответ:
Mark — by the lake. — [Ма:к — бай з’э лэйк] — Марк — у озера.
Steve — in the port. — [Сти:в — ин з’э по:т] — Стив — в порту.
Polly — in the park. — [Полли — ни з’э па:к] — Полли — в парке.
Rose — at school. — [Роуз — эт ску:л] — Роза — в школе.
Sue — in the shop. — [Съю — ин з’э шоп] — Сью — в магазине.
2. Помоги ребятам ответить на вопрос: «Что ты делаешь днём?», употребив нужные глаголы (feed, sleep, cook).
Образец:
I _ my cat in the afternoon.
I feed my cat in the afternoon. — [Ай фи:д май кэт ин з’э афтэ:ну:н] — Я кормлю свою кошку днем
Ответ:
I feed my dog in the afternoon. — [Ай фи:д май дог ин з’э афтэ:ну:н] — Я кормлю свою собаку днем.
I sleep/cook in the afternoon. — [Ай сли:п/ку:к ин з’э афтэ:ну:н] — Я сплю/готовлю еду днем.
I feed my horse in the afternoon. — [Ай фи:д май хо:с ин з’э афтэ:ну:н] — Я кормлю свою лошадь днем.
My mum and I cook/sleep in the afternoon. — [Май мам энд ай ку:к/сли:п ин з’э афтэ:ну:н] — Моя мама и я готовим еду/спим днем.
My sister and I cook/sleep in the afternoon. — [Май систе: энд ай ку:к/сли:п ин з’э афтэ:ну:н] — Моя сестра и я готовим еду/спим днем.
В вариантах с двумя глаголами выберите любое из предложенных действий.
3. Знакомому тебе троллю многое нравится в мире людей. Скажи, что из перечисленного им тебе тоже нравится.
Образец:
Troll: I like roses. — I like roses too.
Ответ:
Troll: I like trees. — [Ай лайк три:з] — Мне нравятся деревья.
I like trees too. — [Ай лайк три:з ту:] — Мне тоже нравятся деревья.
Troll: I like cars. — [Ай лайк ка:з] — Мне нравятся автомобили.
I like cars too. — [Ай лайк ка:з ту:] — Мне тоже нравятся автомобили.
Troll: I like horses. — [Ай лайк хо:сиз] — Мне нравятся лошади.
I like horses too. — [Ай лайк хо:сиз ту:] — Мне тоже нравятся лошади.
Troll: I like sweets. — [Ай лайк суи:тс] — Мне нравятся конфеты.
I like sweets too. — [Ай лайк суи:тс ту:] — Мне тоже нравятся конфеты.
Troll: I like cakes. — [Ай лайк кэйкс] — Мне нравятся тортики.
I like cakes too. — [Ай лайк кэйкс ту:] — Мне тоже нравятся тортики.
4. Познакомься с новыми глаголами. Прочитай их и фразы с ними за диктором (251).
run: I run in the park in the afternoon. — [Ай ран ин з’э па:к ин з’э афтэ:ну:н] — Я бегаю в парке днем
jump: The chimps jump in the trees. — [З’э чимпс джамп ин з’э три:з] — Шимпанзе прыгают по деревьям.
ride: I ride my bike by the lake. — [Ай райд май байк бай з’э лэйк] — Я катаюсь на своем велосипеде около озера.
swim: I swim in lakes and ponds. — [Ай суим ин лэйкс энд пондз] — Я плаваю в озерах и прудах.
help: I help my mother in the afternoon. — [Ай хэлп май маз’э ин з’э афтэ:ну:н] — Я помогаю моей маме днем.
play: I play video games in the afternoon. — [Ай плэй видео гэймз ин з’э афтэ:ну:н] — Я играю в видеоигры днем.
5. Послушай, что любят делать дети (252). Повтори фразы за диктором и скажи, что из этого ты тоже любишь делать.
I’m Max. I like to ride a horse. — [Айм Макс. Ай лайк ту райд э хо:с] — Я Макс. Мне нравится кататься на лошади.
I’m Sally. I like to swim in the lake. — [Айм Сэлли. Ай лайк ту суи:м ин з’э лэйк] — Я Салли. Мне нравится плавать в озере.
I’m Betty. I like to cook. — [Айм Бэтти. Ай лайк ту ку:к] — Я Бэтти. Мне нравится готовить
I’m Tom. I like to play video games. — [Айм Том. Ай лайк ту плэй видео гэймз] — Я Том. Мне нравится играть в видеоигры.
I’m Polly. I like to help my mum and dad. — [Айм Полли. Ай лайк ту хэлп май мам энд дэд] — Я Полли. Мне нравится помогать моим маме и папе.
I’m Ken. I like to run in the park. — [Айм Кэн. Ай лайк ту ран ин з’э па:к] — Я Кен. Мне нравится бегать в парке.
I’m Meg. I like to ride a bike. — [Айм Мэг. Ай лайк ту райд э байк] — Я Мэг. Мне нравится кататься на велосипеде.
I’m Peter. I like to run and jump. — [Айм Пите:. Ай лайк ту ран энд джамп] — Я Питер. Мне нравится бегать и прыгать.
I’m Fred. I like to ride in a car. — [Айм Фрэд. Ай лайк ту райд ин э ка:] — Я Фред. Мне нравится кататься на машине.
I’m Ann. I like to sleep in the afternoon. — [Айм Э’н. Ай лайк ту сли:п ин з’э афтэ:ну:н] — Я Анна. Мне нравится спать днем.
Ответ:
Ты можешь выбрать любое из предложенных действий и составить вот такое предложение:
I’m … (имя). I like to … (действие). — [Айм … Ай лайк ту…] — Я … Мне нравится …
Частица «to» никак не переводится и нужна для того, чтобы показать, что глагол стоит в начальной форме. Например: I like to run — Мне нравится бегать. Глагол like (люблю) стоит в личной форме первого лица единственного числа (Я, мне), а глагол to run — в начальной форме (бегать).
6. Скажи, что эти люди любят делать днём.
Образец:
Polly, Tim/to play computer games
Polly and Tim like to play computer games in the afternoon. — [Полли энд Тим лайк ту плэй компъютэ: гэймз ин з’э афтэ:ну:н] — Полли и Тим любят играть в компьютерные игры днем.
Ответ:
The brothers/to run and jump
The brothers like to run and jump. — [З’э браз’э:з лайк ту ран энд джамп] — Братья любят бегать и прыгать.
Jane and Sally/to ride a bike
Jane and Sally like to ride a bike. — [Джэйн энд Сэлли лайк ту райд энд байк] — Джейн и Салли любят кататься на велосипеде.
My mum and dad/to swim
My mum and dad like to swim. — [Май мам энд дэд лайк ту суи:м] — Моя мама и папа любят плавать.
Nick and Fred/to ride in a car
Nick and Fred like to ride in a car. — [Ник эн Фрэд лайк ту райд ин э ка:] — Ник и Фрэд любят кататься на машине.
My granny and my dad/to sleep
My granny and my dad like to sleep. — [Май грэнни энд май дэд лайк ту сли:п] — Моя бабушка и мой папа любят спать.
I/to help my mum
I like to help my mum. — [Ай лайк ту хэлп май мам] — Мне нравится помогать моей маме.
7. Выполни задания 1-4 (Step 61) в рабочей тетради.