Step 52 (ответы к страницам 68-72)

1. А. Эльф по имени Эмили задаёт троллю по имени Хэрри вопросы о мире людей. Тролль ещё не очень много знает и часто ошибается. Повтори вопросы Эмили и ответы Хэрри (224) и скажи, где он ошибся.

Ответы, в которых Гарри ошибся, выделены маркером:

1. Are they cups? — Yes, they are. — [А: з’эй капс? — Йес, з’эй а:] — Это чашки? — Да.

2. Are they hats? — No, they are not. — [А: з’эй хэтс? — Ноу, з’эй а: нот] — Это шляпы? — Нет.

3. Are they cars? — No, they are not. — [А: з’эй ка:з? — Ноу, з’эй а: нот] — Это автомобили? — Нет.

4. Are they matches? — Yes, they are. — [А: з’эй мэтчиз? — Йес, з’эй а:] — Это спички? — Да.

5. Are they ships? — No, they aren’t. — [А: з’эй шипс? — Ноу, з’эй а:нт] — Это корабли? — Нет.

6. Are they boxes? — No, they aren’t. — [А: з’эй боксиз? — Ноу, з’эй а:нт] — Это коробки? — Нет.

7. Are they buses? — No, they aren’t. — [А: з’эй басиз? — Ноу, з’эй а:нт] — Это автобусы? — Нет.

8. Are they phones? — Yes, they are. — [А: з’эй фоунз? — Йес, з’эй а:] — Это телефоны? — Да.

Гарри ошибся в ответах на вопросы: 2, 3, 5, 6, 7.

Б. Повтори ответы Хэрри, в которых он говорит «нет». Обрати внимание на краткую форму такого ответа.

Are they hats? — No, they are not. — [А: з’эй хэтс? — Ноу, з’эй а: нот] — Это шляпы? — Нет.
Are they cars? — No, they are not. — [А: з’эй ка:з? — Ноу, з’эй а: нот] — Это автомобили? — Нет.
Are they ships? — No, they aren’t. — [А: з’эй шипс? — Ноу, з’эй а:нт] — Это корабли? — Нет.
Are they boxes? — No, they aren’t. — [А: з’эй боксиз? — Ноу, з’эй а:нт] — Это коробки? — Нет.
Are they buses? — No, they aren’t. — [А: з’эй басиз? — Ноу, з’эй а:нт] — Это автобусы? — Нет.

Полная форма ответа: No, they are not. — [Ноу, з’эй а: нот] — Нет.

Краткая форма ответа: No, they aren’t. — [Ноу, з’эй а:нт] — Нет.

2. Измени эти предложения так, чтобы в них использовалась краткая форма глагола.

Образец: They are not pilots. —> They aren’t pilots.

Ответ:

They are not brothers. — They aren’t brothers. — [З’эй а: нот браз’э:з. — З’эй а:нт браз’э:з] — Они не братья.
They are not pies. — They aren’t pies. — [З’эй а: нот пайз. — З’эй а:нт пайз] — Это не пироги.
They are not dolls. — They aren’t dolls. — [З’эй а: нот долз. — З’эй а:нт долз] — Это не куклы.
They are not nests. — They aren’t nests. — [З’эй а: нот нэстс. — З’эй а:нт нэстс] — Это не гнезда.
They are not tulips. — They aren’t tulips. — [З’эй а: нот тъюлипс. — З’эй а:нт тъюлипс] — Это не тюльпаны.
They are not farms. — They aren’t farms. — [З’эй а: нот фа:мз. — З’эй а:нт фа:мз] — Это не фермы.
They are not sisters. — They aren’t sisters. — [З’эй а: нот систе:з. — З’эй а:нт систе:з] — Они не сёстры.
They are not bees. — They aren’t bees. — [З’эй а: нот би:з. — З’эй а:нт би:з] — Это не пчелы.

3. Познакомься с новыми сочетаниями букв ir, er, ur, которые читаются одинаково — [з:]. Послушай и повтори за диктором слова с этим звуком (225).

Bird [бё:д] — птица, girl [гё:л] — девочка, birch [бё:ч] — берёза.
Nurse [нё:с] — няня/медсестра, turtle [тё:тл] — черепаха, purple [пё:пл] — пурпур.
Mermaid [мё:мэйд] — русалка, servant [сё:вант] — слуга, fern [фё:н] — папоротник.

4. Прочитай словосочетания и фразы с новыми словами. Проверь себя (226).

a big bird — [э биг бё:д] — большая птица
an old birch — [эн оулд бё:ч] — старая берёза
a cute girl — [э къют гё:л] — симпатичная девочка
a little mermaid — [э литл мё:мэйдз] — маленькая русалка
a good servant — [э гу:д сё:вант] — хороший слуга
a green fern — [э гри:н фё:н] — зеленый папоротник
black and purple — [блэк энд пё:пл] — черный и пурпурный
a frog and a turtle — [э фрог энд э тё:тл] — лягушка и черепаха
a cook and a nurse — [э ку:к энд э нё:с] — повар и медсестра

I can see two little black birds. — [Ай кэн си: ту: литл блэк бё:дз] — Я вижу двух маленьких черных птичек.
We can see green ferns and red tulips. — [Уи: кэн си: гри:н фё:нз энд рэд тъюлипс] — Мы видим зеленые папоротники и красные тюльпаны.
He can see three big birches. — [Хи: кэн си: с’ри: биг бё:чиз] — Он видит три больших березы.
She can see a purple coat and a purple hat. — [Ши: кэн си: э пё:пл коут энд э пё:пл хэт] — Она видит пурпурное пальто и пурпурную шляпу.
You can see a funny little turtle. — [Ю кэн си: э фанни литл тё:тл] — Вы видите забавную маленькую черепашку.
They can see queens and servants. — [З’эй кэн си: куи:нз энд сё:вантс] — Они видят королев и слуг.
They are not girls. — [З’эй а: нот гё:лз] — Они не девочки.
They are mermaids. — [З’эй а: мё:мэйдз] — Они русалки.

5. Скажи, какие из новых слов можно добавить к словам в этих квадратах.

Ответ:

frog [фрог] — лягушка, fish [фиш] — рыба, turtle [тё:тл] — черепаха;
red [рэд] — красный, black [блэк] — черный, purple [пё:пл] — пурпурный;
elf [элф] — эльф, troll [трол] — тролль, mermaid [мё:мэйд] — русалка;
rose [роуз] — роза, tulip [тъюлип] — тюльпан, fern [фё:н] — папоротник, birch [бё:ч] — береза;
cook [ку:к] — повар, pilot [пайлот] — пилот, nurse [нё:с] — медсестра, servant [сё:вант] — слуга;
nest [нэст] — гнездо, egg [эг] — яйцо, chick [чик] — цыпленок, bird [бё:д] — птица.

6. Заверши эти фразы по образцу.

Ответ:

1) They are not mermaids, they are girls. — [З’эй а: нот , з’эй а: ] — Они не русалки, они девочки.
2) They are not cooks, they are nurses. — [З’эй а: нот ку:кс, з’эй а: нё:сиз] — Они не повара, они медсёстры.
3) They are not cherry trees, they are birches. — [З’эй а: нот черри три:з, з’эй а: бё:чиз] — Это не вишневые деревья, это березы.
4) They are not black quilts, they are purple quilts. — [З’эй а: нот блэк куилтс, з’эй а: пё:пл куилтс] — Это не черные одеяла, это пурпурные одеяла.
5) They are not little frogs, they are little turtles. — [З’эй а: нот литл фрогз, з’эй а: литл тё:тлз] — Это не маленькие лягушки, это маленькие черепашки.
6) They are not big birds, they are little chicks. — [З’эй а: нот биг бё:дз, з’эй а: литл чикс] — Это не большие птицы, это маленькие цыплята.

7. Выполни задания 1-4 (Step 52) в рабочей тетради.