Step 60 (ответы к страницам 92-94)
1. Послушай, что говорят Том и Марк, и скажи, в котором часу они расстались (247).
Mark: Hi, Tom! How are you? — [Ха, Том! Хау а: ю?] — Привет, Том! Как дела?
Tom: Oh, hi! I’m fine, thank you. How are you? — [О, хай! Айм файн, с’энк ю. Хау а: ю?] — О, привет. У меня все хорошо, спасибо. А как у тебя дела?
M.: I’m O.K. Is it your dog, Tom? — [Айм окей. Из ит ё дог, Том?] — Нормально. Это твоя собака, Том?
T.: Yes, it’s my dog Socks. — [Йес, итс май дог Сокс] — Да, это мой пёс Сокс.
M.: Hello, Socks. You are a good little dog. I like you. — [Хэллоу, Сокс. Ю а: э гу:д литл дог. А лайк ю] — Привет, Сокс. Ты хороший маленький пёс. Ты мне нравишься.
T.: What’s the time, Mark? — [Уотс з’э тайм, Ма:к?] — Сколько времени, Марк?
M.: It’s five o’clock. — [Итс файв о клок] — Пять часов.
T.: Five o’clock? Oh, goodbye, Mark. — [Файв о клок? О, гу:дбай, Ма:к] — Пять часов? О, до свидания, Марк.
M.: See you, Tom. — [Си: ю, Том] —
Ответ:
Они расстались в 5 часов (five o’clock)
2. Энн задаёт Лиззи вопросы, которые начинаются одинаково. Прочитай ответы Лиззи и скажи, какие вопросы задала ей Энн.
Ответ:
What’s your name? — I’m Lizzy. — [Уотс ё нэйм? — Айм Лиззи] — Как тебя зовут? — Я — Лиззи.
What’s the time? — It’s two o’clock. — [Уотс з’э тайм? — Итс ту: о клок] — Сколько времени? — Два часа.
3. Знакомое тебе сочетание букв оо может читаться как [u:]. Как, например, в слове too — «тоже». Послушай и повтори за диктором новые слова с этим звуком (248).
too [ту:] — тоже
room [ру:м] — комната
roof [ру:ф] — крыша
boot [бу:т] — ботинок
spoon [спу:н] — ложка
moon [му:н] — луна
school [ску:л] — школа
afternoon [автэ:ну:н] — после полудня (днем)
4. Послушай, как диктор произносит эти слова и словосочетания (249). Повтори их за диктором.
room [ру:м] — комната
roof [ру:ф] — крыша
boot [бу:т] — ботинок
a big room [э биг ру:м] — большая комната
a red roof [э рэд ру:ф] — красная крыша
two boots [ту: бу:тс] — два ботинка
moon [му:н] — луна
spoon [спу:н] — ложка
school [ску:л] — школа
at school [эт ску:л] — в школе
a good school [э гу:д ску:л] — хорошая школа
a good spoon [э гу:д спу:н] — хорошая ложка
a good room [э гу:д ру:м] — хорошая комната
too [ту:] — тоже
afternoon [афтэ:ну:н] — время после полудня
in the afternoon [ин з’и афтэ:ну:н] — днём после полудня
the sun and the moon [з’э сан энд з’э му:н] — солнце и луна
the moon in the sky [з’э му:н ин з’э скай] — луна в небе
book [бук] — книга
cook [кук] — повар
good [гуд] — хороший
wood [вуд] — роща.
5. Выбери подписи к этим рисункам.
Ответ:
five spoons — [файв спу:нз] — пять ложек
seven spoons — [сэвэн спу:нз] — семь ложек
brown boots — [браун бу:тс] — коричневые ботинки
black boots — [блэк бу:тс] — черные ботинки
two rooms — [ту: ру:мз] — две комнаты
one room — [уан ру:м] — одна комната
the sun in the sky — [з’э сан ин з’э скай] — солнце в небе
the moon in the sky — [з’э му:н ин з’э скай] — луна в небе
a red roof — [э ру:ф] — красная крыша
a purple roof — [э пё:пл ру:ф] — пурпурная крыша
the school in the street — [з’э ску:л ин з’э стри:т] — школа на улице
the school in the park — [з’э ску:л ин з’э па:к] — школа в парке
6. А. Вставь в предложения формы am, is или are, чтобы сказать, кто днём учится в школе.
Ответ:
1) Fred is at school in the afternoon. — [Фрэд из эт ску:л ин з’э афтэ:ну:н] — Фред в школе днем.
2) Sue is at school in the afternoon. — [Съю из эт ску:л ин з’э афтэ:ну:н] — Сью в школе днем.
3) I am at school in the afternoon. — [Ай эм эт ску:л ин з’э афтэ:ну:н] — Я в школе днем.
4) You are at school in the afternoon. — [Ю а: эт ску:л ин з’э афтэ:ну:н] — Ты/Вы в школе днем.
5) They are at school in the afternoon. — [З’эй а: эт ску:л ин з’э афтэ:ну:н] — Они в школе днем.
Б. А теперь скажи, что ты и твои друзья днём учитесь в школе.
Ответ:
We are at school in the afternoon — [Уи: а: эт ску:л ин з’э афтэ:ну:н] — Мы в школе днем.
7. Выполни задания 1-4 (Step 60) в рабочей тетради.