Unit 2

Ответы к Step 1

1. Послушай, что говорят об этих предметах Хэрри и Эмили (21) и скажи, какие из предметов принадлежат одному из них, а какие — другому. (Шесть предметов принадлежат эльфу и пять принадлежат троллю.)

Hello! I’m Emily. These are my books. And this is his bike. Those are my cups. This is his hat. That is my bell.      [Хэллоу! Айм Эмили. З’и:з а: май бу:кс. Энд з’ыс из хиз байк. З’оуз а: май капс. З’ыс из хиз хэт. З’эт из май бэл] — Привет! Я Эмили. Это мои книги. А это его велосипед. Вон там мои чашки. Это его шляпа. Тот мой колокольчик.
Hi! I’m Harry. That is my bike. These are my mugs. Those are her books and these are her cups. That is my clock and my hat. This is her bell.      [Хай! Айм Хэрри. З’эт из май байк. З’из а: май магз. З’оуз а: хё букс энд з’из а: хё капс. З’эт из май клок энд май хэт. З’ыс из хё бэл] — Привет! Я Гарри. Вон тот велосипед — мой. Те кружки мои. Вон там ее книги, а тут ее чашки. Там мои часы и моя шляпа.

Ответ:

Emily — books, cups, bell.
Harry — bike, hat, mugs, clock.

2. Познакомься с новыми звуками и словами, в которых эти звуки встречаются. Послушай запись и повтори за диктором слова и словосочетания (22).

flower      [флауэ:] — цветок
tower      [тауэ:] — башня
shower      [шауэ:] — душ
chair      [чеэ:] — стул
bear      [беэ:] — медведь
teddy bear      [тэдди беэ:] — плюшевый медведь
parents      [пэрэнтс] — родители
Mary      [Мэри] — Мария
a purple flower      [э пё:пл флауэ:] — пурпурный цветок
purple flowers      [пё:пл флауэ:з] — пурпурные цветы
a big tower      [э биг тауэ:] — большая башня
big towers      [биг тауэ:з] — большие башни
a cold shower      [э коулд шауэ:] — холодный душ
cold showers      [коулд шауэ:з] — холодные души
a good chair      [э гу:д чеэ:] — хороший стул
good chairs      [гу:д чеэ:з] — хорошие стулья
a brown bear      [э браун беэ:] — коричневый медведь
brown bears      [браун беэ:з] — коричневые медведи
a cute teddy bear      [э къют тэдди беэ:] — миленький плюшевый мишка
cute teddy bears      [къют тэдди беэ:з] — миленькие плюшевые мишки
My parents.      [май пэрэнтс] — мои родители
His parents.      [хиз пэрэнтс] — его родители
Her parents.      [хё пэрэнтс] — ее родители
My sister Mary.      [май систэ: Мэри] — моя сестра Мария
His mother Mary.      [хиз маз’е: Мэри] — его мама Мария

3. A. Послушай вопросы диктора (23) и прочитай ответы мальчиков, которых зовут Боб (Bob) и Роб (Rob). Скажи, что могут значить местоимения your, our, their.

What are your names?      [Уот а: ё нэймз?] — Как вас зовут? (Какие ваши имена?)
My name is Bob. And my name is Rob. Our names are Bob and Rob.      [Май нэйм из Боб. Энд май нэйм из Роб. Оуэ: нэймз а: Боб энд Роб] — Меня зовут Боб. А меня зовут Роб. Наши имена Боб и Роб.
Bob and Rob, where are your sisters?      [Боб энд Роб, Уэара: ё систе:з?] — Боб и Роб, где ваши сёстры?
Our sisters are in London. They are students. Their names are Ann and Liz.      [Оуэ: систе:з а: ин Ландэн. З’ей а: стъюдэнтс. З’еэ: нэймз а: Эн энд Лиз] — Наши сёстры в Лондоне. Они студентки. Их зовут Анна и Лиза.

Ответ:

your, our, their — это притяжательные местоимения, которые означают твой/ваш, наш, их

B. Повтори за диктором новые слова (24).

our [ауэ:] — наш
your [ё] — твой/ваш
their [з’еэ:] — их

4. Скажи, где в таблице должны находиться местоимения your, our, their.

Ответ:

Личные              Притяжательные
местоимения       местоимения
  I                               my (мой)
you                         your (твой)  
he                             his (его)
she                            her (ее)
it                          its (его, ее, свой)      
we                            our (наш)    
you                           your (ваш)       
they                           their (их) 

5. Послушай рифмовку и повтори её за диктором (25) а затем прочитай самостоятельно.

Who Are You?

My name is Bob.      [Май нэйм из Боб] — Меня зовут Боб.
And my name is Rob.      [Энд май нэйм из Роб] — А меня зову Роб.
We are Bob and Rob.      [Уи: а: Боб энд Роб] — Мы Боб и Роб.
Our names are Bob and Rob.      [Ауэ: нэймз а: Боб энд Роб] — Наши имена Боб и Роб.
And who are you?      [Энд ху а: ю?] — А кто ты?
I’m Loo.      [Айм Лу:] — Я Лу.
My name is Loo.      [Май нэйм из Лу:] — Меня зовут Лу.
And who is she?      [Энд ху из ши:?] — А кто она?
Her name is Dee.      [Хё нэйм из Ди:] — Ее зовут Ди.
And who is he?      [Энд ху из хи:?] — А кто он?
His name is Lee.      [Хиз нэйм из Ли:] — Его зовут Ли.
And who are they?      [Энд ху а: з’ей?] — А они кто?
They are Dick and May.      [З’ей а: Дик энд Мэй] — Они Дик и Мэй.
Their names are Dick and May.      [З’еэ: нэймз а: Дик энд Мэй] — Их имена Дик и Мэй.

6. Скажи, как нужно расставить местоимения, чтобы закончить эти предложения.

Ответ:

1) Ann has a ring. It is   her   ring.      [Эн хэз э рин:. Ит из хё рин:] — У Анны есть кольцо. Это её кольцо.
2) I am Mary. Bob and Jane are   my   parents.      [Ай эм Мэри. Боб энд Джэйн а: май пэрэнтс] — Я Мария. Боб и Джейн мои родители.
3) We have a car. It is   our   car.      [Уи: хэв э ка:. Ит из ауэ: ка:] — У нас есть машина. Это наша машина.
4) Ann has a teddy bear.   Her   teddy bear is on the chair.      [Эн хэз э тэдди беэ:. Хё тэдди беэ: из он з’э чеэ:] — У Анны есть плюшевый мишка. Ее плюшевый мишка на стуле.
5) Rick and Alice have a house.   Their   house has two towers.      [Рик энд Элис хэв э хаус. З’еэ: хаус хэз ту: тауэ:з] — У Рика и Алисы есть дом. В их доме есть две башни.
6) Is it   your   dog, Jack? What is   its   name?      [Из ит ё дог, Джэк? Уот из итс нэйм?] — Это твоя собака, Джек? Как ее зовут?
7) Mark has a kite.   His   kite is in the sky.      [Ма:к хэз э кайт. Хиз кайт из ин з’э скай] — У Марка есть воздушный змей. Его воздушный змей в небе.

7. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.