Unit 3

Ответы к Step 1

1. Послушай диктора (45) и ответь на вопросы.

Hi! My name is Richard. I have a pet. It is a red horse. Its name is Reddy. My horse is very big. It is on the farm. In the morning and in the evening I feed my horse. It likes to eat apples. I can ride my horse but not very well. I ride in the evening with my dad.

[Хай! Май нэйм из Рича:д. Ай хэв э пэт. Ит из э рэд хо:с. Итс нэйм из Рэдди. Май хо:с из вэри биг. Ит из он з’э фа:м. Ин з’э мо:нин: энд ин з’э и:внин: ай фи:д май хо:с. Ит лайкс ту и:т эплз. Ай кэн райд май хо:с бат нот вэри уэл. Ай райд ин з’э и:внин: уиз’ май дэд]

Привет! Меня зовут Ричард. У меня есть питомец. Это рыжая лошадь. Ее зовут Редди. Моя лошадь очень большая. Она на ферме. Утром и вечером я кормлю мою лошадь. Она любит есть яблоки. Я умею ездить на моей лошади, но не очень хорошо. Я катаюсь на ней вечером с моим папой.

Ответ:

Is the horse red? — Yes, it is.      [Из з’э хо:с рэд? — Йес ит из] — Лошадь рыжая? — Да.
What is its name? — Its name is Reddy.      [Уот из итс нэйм? — Итс нэйм из Рэдди] — Как ее зовут? — Ее зовут Редди.
Is it big or very big? — It is very big.      [Из ит биг о: вэри биг? — Ит из вэри биг] — Она большая или очень большая? — Она очень большая.
Where is the horse? — The horse is on the farm.      [Уеэ: из з’э хо:с? — З’э хо:с из он з’э фа:м] — Где лошадь? — Лошадь на ферме.
Can Richard ride well? — No, he can’t.      [Кэн Рича:д райд уэл? — Ноу, хи кант] — Может ли Ричард ездить на ней хорошо? — Нет, не может.

2. Ты уже знаешь, что сочетание букв ow часто читается как [ау]. Прочитай эти слова и словосочетания самостоятельно.

how [хау] — как
now [нау] — сейчас
cow [кау] — корова
town [таун] — город
brown [браун] — коричневый
sit down [сит даун] — садись.

3. Однако буквосочетание ow может читаться как [??] (мы слышим это сочетание звуков примерно как безударные звуки [оу]), например, в знакомом тебе слове Moscow. Чаще всего так оно читается на конце слова без ударения. Послушай, как диктор произносит новые слова, и повтори их, (46).

a) sparrow [спэроу] — воробей, yellow [йеллоу] — желтый, window [уиндоу] — окно, rainbow [рэйнбоу] — радуга
b) low [лоу] — низкий, slow [слоу] — медленный, narrow [нэрроу] — узкий

4. Сможешь ли ты правильно прочитать эти словосочетания? Проверь себя, (47).

a big window [э биг уиндоу] — большое окно
a low window [э лоу уиндоу] — низкое окно
a narrow window [э нэрроу уиндоу] — узкое окно
a narrow street [э нэрроу стри:т] — узкая улица
a narrow room [э нэрроу ру:м] — узкая комната
a narrow door [э нэрроу до:] — узкий дом
a big sparrow [э биг спэрроу] — большой воробей
a funny sparrow [э фанни спэрроу] — смешной воробей
a little sparrow [э литл спэрроу] — маленький воробей
a low bench [э лоу бэнч] — низкая скамейка
a low desk [э лоу дэск] — низкий стол
a low door [э лоу до:] — низкая дверь
a slow horse [э слоу хо:с] — медленная лошадь
a slow lorry [э слоу лорри] — медленный грузовик
a slow bus [э слоу бас] — медленный автобус
a yellow chick [э йеллоу чик] — желтый цыпленок
a yellow van [э йеллоу вэн] — желтый фургон
a yellow car [э йеллоу ка:] — желтый автомобиль
the big rainbow [э биг рэйнбоу] — большая радуга
under the rainbow [андэ: з’э рэйнбоу] — под радугой
the rainbow in the sky [з’е рэйнбоу ин з’э скай] — радуга в небе

5. Закончи эти предложения, используя нужную форму глагола be (am, is, are).

Ответ:

1) Our street is very narrow.      [Ауэ: стрит из вэри нэрроу] — Наша улица очень узкая.
2) Are you happy, Emma? — Yes, I am.      [А: ю хэппи Эмма? — Йес, ай эм] — Ты счастлива, Эмма? — Да.
3) I can see a little sparrow. It is in the tree.      [Ай кэн си: э литл спэрроу. Ит из ин з’э три:] — Я вижу маленького воробья. Он на дереве.
4) Two yellow chicks are under the bench.      [Ту: йеллоу чикс а: андэ: з’э бэнч] — Два желтый цыпленка под скамейкой.
5) These cars are slow but those cars are not.      [З’и:з ка:з а: слоу бат з’оуз ка:з а: нот] — Эти автомобили медленные, но те автомобили не медленные.
6) We are by the window and they are by the door.      [Уи: а: бай з’э уиндоу энд з’ей а: бай з’э до:] — Мы у окна, а они у двери.
7) Where are Sally and Sam? — He is in town and she is on the farm.      [Уеэ: а: Сэлли энд Сэм? — Хи: из ин таун энд ши: из он з’э фа:м] — Где Салли и Сэм. — Он в городе, а она на ферме.

6. Назови по-английски предметы, которые можно описать новыми словами.

Один из вариантов ответа:

Ты можешь придумать собственные варианты ответов.

yellow tulip [йеллоу тъюлип] — желтый тюльпан
yellow chick [йеллоу чик] — желтый цыпленок
yellow house [йеллоу хаус] — желтый дом
yellow car [йеллоу ка:] — желтая машина
slow turtle [слоу тё:тл] — медленная черепаха
slow lorry [слоу лорри] — медленный грузовик
slow bus [слоу бас] — медленный автобус
slow cow [слоу кау] — медленная корова
low chair [лоу чеэ:] — низкий стул
low desk [лоу дэск] — низкий стол
low window [лоу уиндоу] — низкое окно
low bench [лоу бэнч] — низкая скамейка
narrow room [нэрроу ру:м] — узкая комната
narrow street [нэрроу стри:т] — узкая улица
narrow house [нэрроу хаус] — узкий дом
narrow door [нэрроу до:] — узкая дверь

7. Посмотри на картинку и скажи, где находятся люди, животные и предметы и какие они. Используй слова из рамки.

Ответ:

The roses are under the window. They are red.      [З’э роузиз а: андэ: з’э уиндоу. З’ей а: рэд] — Розы под окном. Они красные.
The flowers are in the window. They are purple.      [З’э флауэ:з а: ин з’э уиндоу. З’ей а: пё:пл] — Цветы в окне. Они пурпурные.
Two cats are on the roof. One cat is red and one cat is black.      [Ту: кэтс он з’э ру:ф. Уан кэт из рэд энд уан кэт из блэк] — Две кошки на крыше. Одна рыжая, одна черная.
The house is under the rainbow. It is little and nice. It is yellow.      [З’э хаус из андэ: з’э рэйнбоу. Ит из литл энд найс. Ит из йеллоу.] — Дом под радугой. Он маленький и красивый. Он желтый.
The dog is in the doghouse. It is red. It sleeps. The doghouse is green.      [З’э дог из ин з’э догхаус. Ит из рэд. Ит слипс. З’э догхаус из гри:н] — Собака в конуре. Она рыжая. Она спит. Конура зеленая.
The girl is on the steps. She is little and cute. She feeds sparrows.      [З’э гё:л из он з’э стэпс. Ши: из литл энд къют. Ши: фи:дз спэрроуз] — Девочка на ступеньках. Она маленькая и симпатичная. Она кормит воробьев.
The sparrows are by the door. They are little and gray.      [З’э спэрроуз а: бай з’э до:. З’ей а: литл энд грэй] — Воробьи возле двери. Они маленькие и серые.
The big tree is by the house. It isn’t low. It is green.      [З’э биг три: из бай з’э хаус. Ит изнт лоу. Ит из гри:н] — Большое дерево у дома. Оно не низкое. Оно зеленое.

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.