Ответы к Step 6

1. Послушай текст о том, в какие дни недели Реймонд (Raymond) и Дэн (Dan) встречаются со своими друзьями (103), и скажи, с кем из них они встречаются в субботу.

Raymond and Dan are schoolboys. Their friends are Jane, Joe, Mark, Diana and Jimmy. Raymond and Dan meet Diana on Monday and Friday. They meet Jane and Joe on Wednesday. They meet Mark on Thursday and Saturday. They meet Jimmy on Sunday.

[Рэймонд энд Дэн а: ску:лбойз. З’еэ: фрэндз а: Джэйн, Джо, Ма:к, Дайан энд Джимми. Рэймонд энд Дэн ми:т Дайан он Мандэй энд Фрайдэй. З’ей ми:т Джэйн энд Джо он Уэнздэй. З’ей ми:т Ма:к он С’ё:здэй энд Сэтэдэй. З’ей ми:т Джимми он Сандэй]

Реймонд и Дэн — школьники. Их друзья — Джейн, Джо, Диана и Джимми. Реймонд и Дэн встречаются с Дианой в понедельник и пятницу. Они встречаются с Джей и Джо в среду. Они встречаются с Марком в четверг и субботу. Они встречаются с Джимми в воскресенье.

Ответ:

They meet Mark on Saturday.      [З’ей ми:т Ма:к он Сэтэдэй] — Они встречаются с Марком в субботу.

2. Вспомни, какие названия цветов ты знаешь по-английски, и скажи, в каких красках ты представляешь себе разные дни недели.

Один из вариантов ответа:

Ты можешь написать собственные цвета.

Sunday is red      [Сандэй из рэд] — воскресенье красное
Monday is black      [мандэй из блэк] — понедельник черный
Tuesday is grey      [тъюздэй из грэй] — вторник серый
Wednesday is yellow      [уэнздэй из йеллоу] — среда желтая
Thursday is blue      [с’ё:здэй из блу:] — четверг синий
Friday is orange      [фрайдэй из орэндж] — пятница оранжевая
Saturday is white      [сэтэдэй из уайт] — суббота белая

3. Посмотри на расписание занятий спортивной секции. Скажи, что говорят о своих занятиях спортом юные атлеты.

Ответ:

We play football on Sunday.      [Уи: плэй фу:тбо:л он Сандэй] — Мы играем в футбол в воскресенье.
We ride bikes on Monday.      [Уи: райд байкс он Мандэй] — Мы катаемся на велосипедах в понедельник.
We play tennis on Tuesday.      [Уи: плэй тэннис он Тъюздэй] — Мы играем в теннис во вторник.
We jump on Wednesday.      [Уи: джамп он Уэнздэй] — Мы прыгаем в среду.
We run on Thursday.      [Уи: ран он С’ё:здэй] — Мы бегаем в четверг.
We play ping-pong on Friday.      [Уи: плэй пин:-пон: он Фрайдэй] — Мы играем в пинг-понг в пятницу.
We swim on Saturday.      [Уи: суим он Са’тэдэй] — Мы плаваем в субботу.

4. Соедини слова из двух колонок парами по смыслу и вставь словосочетания в предложения.

Ответ:

birthday — h) present      [бё:с’дэй прэзэнт] — подарок ко дню рождения
family — e) name      [фэмэли нэйм] — фамилия
Sunday — g) evening      [Сандэй и:внин:] — воскресный вечер
fox — b) tail      [фокс тэйл] — лисий хвост
husband — a) and wife      [хасбэнд энд уайф] — муж и жена
toy — d) shop      [той шоп] — магазин игрушек
dear — f) friend      [диэ: фрэнд] — дорогой друг (подруга)
happy — c) birthday      [Хэппи бё:с’дэй] — С днем рождения
This cute doll is your birthday present.      [З’ыс къют дол из ё бё:с’дэй прэзэнт] — Эта миленькая кукла — твой подарок на день рождения.
The Browns is their family name.      [З’э Браунз из з’еэ: фэмэли нэйм] — Брауны — их фамилия.
I like to meet my friends on Sunday evening.      [Ай лайк ту ми:т май фрэнд он Сандэй и:внин:] — Мне нравится встречаться с моими друзьями вечером в воскресенье.
A fox tail is long and red.      [Э фокс тэйл из лон: энд рэд] — Лисий хвост длинный и рыжий.
Mark and Betty are husband and wife.      [Ма:к энд Бэтти а: хасбэнд энд уайф] — Марк и Бетти — муж и жена.
I like this big new toy shop.      [Ай лайк з’ыс биг нъю той шоп] — Мне нравится этот большой новый магазин игрушек.
Polly Finch is my dear friend.      [Полли Финч из май диэ: фрэнд] — Полли Финч — моя дорогая подруга.
“Happy birthday!” says Raymond. “I have a present for you.”      [«Хэппи бё:с’дэй!» сэз Рэймонд. «Ай хэв э прэзэнт фо: ю»] — «С днем рождения!» — говорит Реймонд. — «У меня для тебя подарок».

5. Скажи, из каких семей эти люди.

Ответ:

Polly Green — The Greens
Jane Brown — The Browns
Robin Finn — The Finns
William Hogg — The Hoggs
Ann White — The Whites
Teddy Black — The Blacks
James Smith — The Smiths

6. Посмотри на картинки и скажи, что есть, а чего нет у детей.

Ответ:

Bob has a bike.      [Боб хэз э байк] — У Боба есть велосипед.
Bob has a car.      [Боб хэз э ка:] — У Боба есть машина.
Bob has a kite.      [Боб хэз э кайт] — У Боба есть воздушный змей.
Bob has a ball.      [Боб хэз э бо:л] — У Боба есть мяч.
Bob has no horse.      [Боб хэз ноу хо:с] — У Боба нет лошади
Bob has no cow.      [Боб хэз ноу кау] — У Боба нет коровы.
Bob has no plane.      [Боб хэз ноу плэйн] — У Боба нет самолета.
Bob has no train.      [Боб хэз ноу трэйн] — У Боба нет поезда.
Jane and Roy have a table.      [Джэйен энд Рой хэв э тэйбл] — У Джейн и Роя есть стол.
Jane and Roy have two chairs.      [Джэйен энд Рой хэв ту чеэ:з] — У Джейн и Роя есть два стула.
Jane and Roy have five coins.      [Джэйен энд Рой хэв файв койнз] — У Джейн и Роя есть пять монет.
Jane and Roy have two boxes with presents.      [Джэйен энд Рой хэв ту: боксиз уиз’ прэзэнтс] — У Джейн и Роя есть две коробки с подарками.
Jane and Roy have no box with toys.      [Джэйен энд Рой хэв ноу бокс уиз’ тойз] — У Джейн и Роя нет коробки с игрушками.
Jane and Roy have no candles.      [Джэйен энд Рой хэв ноу кэндлз] — У Джейн и Роя нет свечей.
Jane and Roy have no pointer.      [Джэйен энд Рой хэв ноу пойнтэ:] — У Джейн и Роя нет указки.
Jane and Roy have no clock.      [Джэйен энд Рой хэв ноу клок] — У Джейн и Роя нет часов.

7. Прочитай диалоги за диктором (104) и разыграйте любой из них в парах.

— How old are you, Rob?      [Хау оулд а: ю, Роб?] — Сколько тебе лет, Роб?
— I’m fourteen.      [Айм фо:ти:н] — Мне четырнадцать лет.
— And how old is Jenny?      [Энд хау оулд из Джэнни?] — А сколько лет Джинни.
— She is very young. She is three.      [Ши: из вэри йан. Ши: из с’ри:] — Она очень маленькая. Ей три года.
— I’m thirteen today.      [Айм с’ё:ти:н тудэй] — Мне сегодня исполняется тринадцать лет.
— Are you? Happy birthday, Nick!      [А: ю? Хэппи бё:с’дэй, Ник!] — Правда? С днем рождения, Ник!
— Thank you.      [С’энк ю] — Спасибо.
— I have a pet. It’s a cat.      [Ай хэв э пэт. Итс э кэт] — У меня есть питомец. Это кошка.
— What colour is your cat, May?      [Уот калэ: из ё кэт, Мэй?] — Какого цвета у тебя кошка, Мэй?
— It’s grey and white.      [Итс грэй энд уайт] — Она серая с белым.
— Is it a big cat?      [Из ит э биг кэт?] — Это большая кошка?
— No, it isn’t. My cat is very young and small. It’s cute.      [Ноу, ит изнт. Май кэт из вэри йан: энд смо:л. Итс къют] — Нет. Моя кошка очень молодая и маленькая. Она миленькая.
— What’s its name?      [Уотс итс нэйм?] — Как ее зовут?
— Pussy.      [Паси] — Пасси
— Where are your books, Don?      [Уеэ: а: ё бу:кс, Дон?] — Где твои книги, Дон?
— They are on the table, mum.      [З’ей а: он з’э тэйбл, мам] — Они на столе, мама?
— And where is your schoolbag?      [Энд уеэ: из ё ску:лбэг?] — А где твой портфель?
— It’s on the floor, by the door.      [Итс он з’э фло:, бай з’э до:] — Он на полу, у двери.
— It’s ten o’clock. Good night, mum!      [Итс тэн о клок. Гу:д найт, мам!] — Уже десять часов. Доброй ночи, мама!
— Good night, Ann. Sleep well.      [Гу:д найт, Эн. Сли:п уэл] — Доброй ночи, Анна. Спокойного сна.
— Thank you, mum. See you in the morning.      [С’энк ю, мам. Си: ю ин з’э мо:нин:] — Спасибо, мама. Увидимся утром.

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.