Unit 1. Ответы к Step 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ (ДЕЛАЕМ ЭТО) ВМЕСТЕ

1. Вспомните и спойте все вместе песенку про английский алфавит (1).

Замечание: Песни в аудиозаписи и в учебнике не совпадают.

Текст песни из аудиозаписи:

The Alphabet Song

A, b, c, d, e, f, g      [Эй, би, си, ди, и, эф, джи]
H, i, j, k, l, m, n, o, p      [Эйч, ай, джэй, кей, эл, эм, эн, оу, пи]
Q, r, s, t, u, v      [Кью, а:, эс, ти, ю, ви]
W, x, y, z      [дабл-ю, экс, уай, зэт]
Now I know my ABC!      [Нау ай ноу май Эй-Би-Си!] — Теперь я знаю алфавит.
Next time I want you to sing with me!      [Нэкст тайм ай уонт ю ту син: уиз’ ми:] — Я хочу, чтобы в следующий раз ты пел со мной.

2. Хэрри считает, что в английском алфавите десять букв обозначают гласные звуки и шестнадцать букв — согласные. Скажи, прав ли он.

Ответ:

В английском языке 6 гласных букв и 20 согласных.

3. A. Слова, обозначающие эти предметы и животных, начинаются с букв а, с, h, г. Скажи, какие слова начинаются с каждой из указанных букв.

Ответ:

Начинается с буквы «а» слово an ant [эн энт] — муравей
Начинаются с буквы «с» слова: a cherry [э черри] — вишенка, a cow [э кау] — корова, a coat [э коут] — пальто, a clown [э клаун] — клоун.
Начинаются с буквы «h» слова: a hat [э хэт] — шляпа, a hill [э хил] — холм, a hook [э ху:к] — крючок, a house [э хаус] — дом
Начинаются с буквы «r» слова: a rose [э роуз] — роза, a room [э ру:м] — комната

B. Назови изображённые в задании предметы и животных сначала в единственном, а затем во множественном числе.

Множественное число образуется путем добавления к концу слова буквы «s». Если слово заканчивается на гласный звук, на звонкий согласный звук или на согласный непарный звук, то буква «s» читается как звук [з]. Если слово заканчивается на глухой согласный звук — то буква «s» читается как звук [с]. А если слово заканчивается на «s», «x» или «ch» до окончание во множественном числе будет читаться как [из]. Неопределенный артикль «а/an» показывает, что предмет, о котором идет речь, является не каким-то конкретным, а одним из многих. Этот артикль ставится только перед существительными в единственном числе. С существительными во множественном числе неопределенный артикль не употребляется.

Ответ:

a rose — roses      [э роуз — роузиз] — роза — розы
a hat — hats      [э хэт — хэтс] — шляпа — шляпы
a hill — hills      [э хил — хилз] — холм — холмы
a cherry — cherries      [э черри — черриз] — вишенка — вишенки
a cow — cows      [э кау — кауз] — корова — коровы
a horse — horses      [э хо:с — хо:сиз] — лошадь — лошади
a coat — coats      [э коут — коутс] — пальто — пальто
a hook — hooks      [э ху:к — ху:кс] — крючок — крючки
a room — rooms      [э ру:м — ру:мз] — комната — комнаты
an ant — ants      [эн энт — энтс] — муравей — муравьи
a clown — clowns      [э клаун — клаунз] — клоун — клоуны
a house — houses      [э хаус — хаусиз] — дом — дома

В английском языке есть указательные местоимения.
this [з’ыс] — этот, эта, это
that [з’э:т] — тот, та, то
Эти местоимения помогают нам обозначить предмет, который находится рядом (this) и вдали (that).

4. Прочитай следующие словосочетания и предложения (2) сначала за диктором, а затем самостоятельно.

this book — that book      [з’ыс бу:к — з’эт бу:к] — эта книга — та книга
this pen — that pen      [з’ыс пэн — з’эт пэн] — эта ручка — та ручка
this desk — that desk      [з’ыс дэск — з’эт дэск] — этот письменный стол — тот письменный стол
this rose — that rose      [з’ыс роуз — з’эт роуз] — эта роза — та роза
this shop — that shop      [з’ыс шоп — з’эт шоп] — этот магазин — тот магазин
This book is red and that book is green.      [З’ыс бу:к из рэд энд з’эт бу:к из гри:н] — Эта книга красная, а та книга зеленая.
This pen is black and that pen is red.      [З’ыс пэн из блэк энд з’эт пэн из рэд] — Эта ручка черная, а та ручка красная.
This desk is big and that desk is not big.      [З’ыс дэск из биг, энд з’эт дэск из нот биг] — Этот письменный стол большой, а тот письменный стол не большой.
This shop is good and that shop is bad.      [З’ыс шоп из гу:д, энд з’эт шоп из бэд] — Этот магазин хороший, а тот магазин плохой.
This bag is old and that bag is not old.      [З’ыс бэг из оулд энд з’эт бэг из нот оулд] — Эта сумка старая, а та сумка не старая.
This student is good and that student is bad.      [З’ыс стъюдэнт из гу:д энд з’эт стъюдэнт из бэд] — Этот студент хороший, а тот студент плохой.

5. Хэрри часто путает предметы из мира людей. Эмили старается ему помочь. Какие вопросы задаёт эльф троллю и как тролль на них отвечает?

Ответ:

1) What is that?      [Уот из з’эт?] — Что там?
    It’s a plane.      [Итс э плэйн] — Это самолет.
2) What is that?      [Уот из з’эт?] — Что там?
    It’s a bus.      [Итс э бас] — Это автобус.
3) What is that?      [Уот из з’эт?] — Что там?
    It’s a car.      [Итс э ка:] — Это автомобиль.
4) What is that?      [Уот из з’эт?] — Что там?
    It’s a lorry.      [Итс э лорри] — Это грузовик.
5) What is this?      [Уот из з’ыс?] — Что это?
    It’s a bench.      [Итс э бэнч] — Это скамейка.
6) What is this?      [Уот из з’ыс?] — Что это?
    It’s a book.      [Итс э бу:к] — Это книга.
7) What is this?      [Уот из з’ыс?] — Что это?
    It’s a clock.      [Итс э клок] — Это часы.
8) What is this?      [Уот из з’ыс?] — Что это?
    It’s a phone.      [Итс э фоун] — Это телефон.

6. Поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы о предметах, которые находятся рядом с вами и вдали. Задавайте вопросы только о тех предметах, которые вы можете назвать по-английски.

Для того, чтобы задать вопрос используйте выражения

Для предметов, которые находятся близко, What is this?      [Уот из з’ыс?] — Что это?
Для предметов, которые находятся далеко, What is that?      [Уот из з’эт?] — Что там?
Для ответа на вопрос достаточно простого выражения It’s a/an …      [Итс э/эн…] — Это …

7. Послушай и повтори за диктором рифмовку (3). Разучи её.

Look at That!

(After Carolyn Graham)

Look at that!      [Лу:к эт з’эт!] — Посмотри туда!
Look at that!      [Лу:к эт з’эт!] — Посмотри туда!
What’s that?      [Уотс з’эт?] — Что там?
What’s that?      [Уотс з’эт?] — Что там?
What’s that in your hat?      [Уотс з’эт ин ё хэт?] — Что там в твоей шляпе?
It’s a cat.      [Итс э кэт] — Это кошка.
Look at that!      [Лу:к эт з’эт!] — Посмотри туда!
Look at that!      [Лу:к эт з’эт!] — Посмотри туда!
What’s that?      [Уотс з’эт?] — Что там?
What’s that?      [Уотс з’эт?] — Что там?
What’s that on your hat?      [Уотс з’эт он ё хэт?] — Что там на твоей шляпе?
It’s a cat.      [Итс э кэт] — Это кошка.
Look at that!      [Лу:к эт з’эт!] — Посмотри туда!
Look at that!      [Лу:к эт з’эт!] — Посмотри туда!
What’s that?      [Уотс з’эт?] — Что там?
What’s that?      [Уотс з’эт?] — Что там?
What’s that by your hat?      [Уотс з’эт бай ё хэт?] — Что там рядом с твоей шляпой?
It’s a cat.      [Итс э кэт] — Это кошка.
Look at that!      [Лу:к эт з’эт!] — Посмотри туда!
Look at that!      [Лу:к эт з’эт!] — Посмотри туда!
What’s that?      [Уотс з’эт?] — Что там?
What’s that?      [Уотс з’эт?] — Что там?
What’s that under your hat?      [Уотс з’эт андэ: ё хэт?] — Что там под твоей шляпой?
It’s a cat.      [Итс э кэт] — Это кошка.

DO IT ON YOUR OWN — УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО (СДЕЛАЙ САМ)

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.