Ответы к Step 2

1. Послушай, как Эмили и Эмма поздравили с днём рождения своего друга Хэрри (89) и скажи, что он получил от них в подарок.

Emily: Hi, Harry. Happy birthday!      [Хай, Хэрри. Хэппи бё:с’дэй!] — Привет, Гарри. С днем рождения!
Emma: Happy birthday, Harry!      [Хэппи бё:с’дэй, Хэрри!] — С днем рождения, Гарри!
Harry: Thank you, Emily, thank you, Emma.      [С’энк ю Эмили, с’энк ю, Эмма] — Спасибо, Эмили, спасибо, Эмма.
Emily: Here’s your birthday song.      [Хиэ:з ё бё:с’дэй сон:] — Вот твоя песня ко дню рождению.
Emily and Emma (поют): Happy birthday to you! Happy birthday to you! Happy birthday, dear Harry! Happy birthday to you!      [Хэппи бё:с’дэй ту ю! Хэппи бё:с’дэй ту ю! Хэппи бё:с’дэй, диэ: Хэрри! Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя! С днем рождения тебя! С днем рождения, дорогой Гарри! С днем рождения тебя!
Harry: That’s a very nice song. Thanks again.      [З’этс э вэри найс сон:. С’энкс эгэйн] — Очень красивая песня. Еще раз спасибо.
Emma: These are some blue and red flowers for you.      [З’и:з а: сам блу: энд рэд флауэ:з фо: ю] — Вот немного синих и красных цветов для тебя.
Harry: I like the flowers very much. Thank you, Emma.      [Ай лайк з’э флауэ:з вэри мач. С’энк ю, Эмма] — Я очень люблю цветы. Спасибо тебе, Эмма.
Emily: And here’s your birthday cake and a box of sweets.      [Энд хиэ:з ё бё:с’дэй кэйк энд э бокс оф суи:тс] — А вот твой праздничный торт и коробка конфет.
Harry: The cake is so big. It looks very nice. Thank you for the cake and sweets, Emily.      [З’э кэйк из соу биг. Ит лу:кс вэри найс. С’энк ю фо: э кэйк энд суи:тс, Эмили] — Торт такой большой. Выглядит очень красиво. Спасибо тебе за торт и конфеты, Эмили.

Ответ:

Эмили и Эмма подарили на день рождения Гарри:

Some blue and red flowers, a birthday cake and a box of sweets.      [сам блу: энд рэд флауэ:з, э бё:с’дэй кэйк энд э бокс оф суи:тс] — Несколько синих и красных цветов, праздничный торт и коробку конфет.

2. Послушай, как читаются новые слова (90), и повтори их за диктором.

May      [мэй] — май
Raymond      [Рэймонд] — Реймонд
Day      [дэй] — день
today      [тудэй] — сегодня
birthday      [бё:с’дэй] — день рождения
snail      [снэйл] — улитка
tail      [тэйл] — хвост
train      [трэйн] — поезд
coins      [койнз] — монеты
pointer      [пойнтэ:] — указка
toys      [тойз] — игрушки
Roy      [Рой] — Рой

3. Прочитай следующие слова, словосочетания и предложения. Проверь себя, (91).

a long day      [э лон: дэй] — длинный день.
a sad day      [э сэд дэй] — грустный день.
today      [тудэй] — сегодня.
not today      [нот тудэй] — не сегодня.
my birthday      [май бё:с’дэй] — мой день рождения.
her birthday      [хё бё:с’дэй] — её день рождения.
a small snail      [э смо:л снэйл] — маленькая улитка.
a grey snail      [э грэй снэйл] — серая улитка.
a short tail      [э шо:т тэйл] — короткий хвост.
a long tail      [э лон: тэйл] — длинный хвост.
a long train      [э лон: трэйн] — длинный поезд.
a green train      [э гри:н трэйн] — зеленый поезд.
an old toy      [эн оулд той] — старая игрушка.
our toys      [ауэ: тойз] — наши игрушки.
five coins      [файв койнз] — пять монет.
ten coins      [тэн койнз] — десять монет.
a long pointer      [э лон: пойнтэ:] — длинная указка.
a black pointer      [э блэк пойнтэ:] — черная указка.
Snails are slow.      [Снэйлз а: слоу] — Улитки медленные.
Jack has two toy trains.      [Джэк хэз ту: той трэйнз] — У Джека есть два игрушечных поезда.
Horses have long tails.      [Хо:сиз хэв лон: тэйлз] — У лошадей длинные хвосты.
Where is the pointer?      [Уеэ: из з’э пойнтэ:?] — Где указка?
I can see five coins on the desk.      [Ай кэн си: файв койнз он з’э дэск] — Я вижу пять монет на столе.
My birthday is not today.      [Май бё:с’дэй из нот тудэй] — Мой день рождения не сегодня.

4. Посмотри на картинки и назови эти игрушки.

Ответ:

It’s a toy dog      [Итс э той дог] — Это игрушечная собака.
It’s а toy train      [Итс э той трэйн] — Это игрушечный поезд.
It’s а toy car      [Итс э той ка:] — Это игрушечная машина.
It’s а toy plane      [Итс э той плэйн] — Это игрушечный самолет.
It’s а toy lorry      [Итс э той лорри] — Это игрушечный грузовик.
It’s а toy cat      [Итс э той кэт] — Это игрушечная кошка.
It’s а toy boat      [Итс э той боут] — Это игрушечная лодка.
It’s а toy horse      [Итс э той хо:с] — Это игрушечная лошадка.

5. Прочитай вслух только правдоподобные предложения.

Ответ:

1) Snails have tails.      [Снэйлз хэв тэйлз] — У улиток есть хвосты. 
2) Foxes have short tails.      [Фоксиз хэв шо:т тэйлз] — У лис короткие хвосты.
3) Coins can be big and small.      [Койнз кэн би: биг энд смо:л] — Монеты могут быть большими и маленькими.
4) Boys and girls like their birthdays.      [Бойз энд гё:лз лайк з’еэ: бё:с’дэйз] — Мальчики и девочки любят их дни рождения.
5) All trains run in parks and woods.      [О:л трэйнз ран ин па:кс энд ву:дз] — Все поезда ездят в парках и лесах.
6) You can’t see pointers in a school.      [Ю ка:нт си: пойнтэ:з ин э ску:л] — Ты не можешь увидеть указки в школе.
7) You can see new toys in toy shops.      [Ю кэн си: нъю тойз ин з’э шопс] — Ты можешь увидеть новые игрушки в магазине игрушек.
8) Today is my birthday.      [Тудэй из май бё:с’дэй] — Сегодня не мой день рождения.
9) Today is a nice day.      [Тудэй из э найс дэй] — Сегодня хороший день.
10) Bears have long tails.      [Беэ:з хэв лон: тэйлз] — У медведей длинный хвост.

6. Скажи, у каких из этих животных короткие, а у каких длинные хвосты.

Ответ:

Kids have short tails.      [Кидз хэв шо:т тэйлз] — У козлят короткие хвосты.
Pigs have short tails.      [Пигз хэв шо:т тэйлз] — У свиней короткие хвосты.
Bears have short tails.      [Беэ:з хэв шо:т тэйлз] — У медведей короткие хвосты.
Cats have long tails.      [Кэтс хэв лон: тэйлз] — У кошек длинные хвосты.
Foxes have long tails.      [Фоксиз хэв лон: тэйлз] — У лисиц длинные хвосты.
Horses have long tails.      [Хо:сиз хэв лон: тэйлз] — У лошадей длинные хвосты.
Cows have long tails.      [Кауз хэв лон: тэйлз] — У коров длинные хвосты.
Turtles have short tails.      [Тё:тлз хэв шо:т тэйлз] — У черепах короткие хвосты.
Mice have long tails.      [Майс хэв лон: тэйлз] — У мышей длинные хвосты.
Sheep have short tails.      [Ши:п хэв шо:т тэйлз] — У овец короткие хвосты.

Обрати внимание на множественное число слов mouse — mice и sheep — sheep. Эти два слова — исключения. У них не так как у других слов образуются множественное число.

7. Послушай песенку (92) и скажи, сколько лет исполнилось Дженни, Лиззи и Бетти.

The Happy Birthday Song

(After Carolyn Graham)

It’s my birthday today.      [Итс май бё:с’дэй тудэй] — Сегодня мой день рождения.
It’s your birthday today.      [Итс ё бё:с’дэй тудэй] — Сегодня твой день рождения.
It’s my birthday today.      [Итс май бё:с’дэй тудэй] — Сегодня мой день рождения.
Happy birthday, Jenny!      [Хэппи бё:с’дэй, Джэнни!] — С днем рождения, Дженни !
One, two, three, four,      [Уан, ту:, с’ри:, фо:] — Один, два, три, четыре,
Five, six, seven years old.      [файв, сикс, сэвэн йез оулд] — Пять, шесть, семь лет.
Now I’m seven years old.      [Нау, айм сэвэн йез оулд] — Сейчас мне семь лет.
Now you are seven years old.      [Нау, ю а: сэвэн йез оулд] — Сейчас тебе семь лет.
Now I’m seven years old.      [Нау, айм сэвэн йез оулд] — Сейчас мне семь лет.
Happy birthday, Jenny!      [Хэппи бё:с’дэй, Джэнни!] — С днем рождения, Дженни !
It’s my birthday today.      [Итс май бё:с’дэй тудэй] — Сегодня мой день рождения.
It’s your birthday today.      [Итс ё бё:с’дэй тудэй] — Сегодня твой день рождения.
It’s my birthday today.      [Итс май бё:с’дэй тудэй] — Сегодня мой день рождения.
Happy birthday, Lizzy!      [Хэппи бё:с’дэй, Лиззи!] — С днем рождения, Лиззи !
Four, five, six, seven,      [Фо:, файв, сикс, сэвэн] — Четыре, пять, шесть, семь.
Eight, nine, ten years old.      [Эйт, найн, тэн йез оулд] — Восемь, девять, десять лет.
Now I’m ten years old.      [Нау, айм тэн йез оулд] — Сейчас мне десять лет.
Now you are ten years old.      [Нау, ю а: тэн йез оулд] — Сейчас тебе десять лет.
Now I’m ten years old.      [Нау, айм тэн йез оулд] — Сейчас мне десять лет.
Happy birthday, Lizzy!      [Хэппи бё:с’дэй, Лиззи!] — С днем рождения, Лиззи!
It’s my birthday today.      [Итс май бё:с’дэй тудэй] — Сегодня мой день рождения.
It’s your birthday today.      [Итс ё бё:с’дэй тудэй] — Сегодня твой день рождения.
It’s my birthday today.      [Итс май бё:с’дэй тудэй] — Сегодня мой день рождения.
Happy birthday, Betty!      [Хэппи бё:с’дэй, Бэтти!] — С днем рождения Бетти!
Seventeen, eighteen.      [Сэвэнти:н, эйти:н] — Семнадцать, восемнадцать.
Nineteen, twenty years old.      [Найнти:н, туэнти йез оулд] — Девятнадцать, двадцать лет.
Now I’m twenty years old.      [Нау, айм туэнти йез оулд] — Сейчас мне двадцать лет.
Now you are twenty years old.      [Нау, ю а: туэнти йез оулд] — Сейчас тебе двадцать лет.
Now I’m twenty years old.      [Нау, айм туэнти йез оулд] — Сейчас мне двадцать лет.
Happy birthday, Betty!      [Хэппи бё:с’дэй, Бэтти!] — С днем рождения Бетти!

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.