Ответы к Step 7

Ты умеешь различать на слух английские слова и фразы и понимать небольшие английские тексты.

1. Послушай аудиозапись (82) и скажи, какие из следующих фраз верны.

1) My cat is thin.      [Май кэт из с’ин] — Моя кошка худая.
2) The little pig is very dirty.      [З’э литл пиг из вэри дё:ти] — Маленький поросенок очень грязный.
3) The trees by the lake are tall.      [З’э три:з бай з’э лэйк а: то:л] — Деревья у озера высокие.
4) The black tower is very old.      [З’э блэк тауэ: из вэри оулд] — Черная башня очень старая.
5) My parents are young.      [Май пэрэнтс а: йан:] — Мои родители молодые.
6) The little chick is very weak.      [З’э литл чик из вэри уи:к] — Маленький цыпленок очень слаб.
7) James Robinson is short.      [Джэймс Робинсон из шо:т] — Джеймс Робинсон низкий.
8) These are low benches.      [З’и:з а: лоу бэнчиз] — Это низкие скамейки.
9) My new coat is long.      [Май нъю коут из лон:] — Мое новое пальто длинное.
10) The old book is very thick.      [З’э оулд бу:к из вэри с’ик] — Старая книга очень толстая.

Ответ:

Верные предложения помечены маркером.

1) a) My cat is fat.
    b) My cat is not fat.      [Май кэт из нот фэт] — Моя кошка не толстая.
2) a) The little pig is not clean.      [З’э литл пиг из нот кли:н] — Маленький поросенок не чистый.
    b) The little pig is very clean.
3) a) The trees by the lake are not low.      [З’э три:з бай з’э лэйк а: нот лоу] — Деревья у озера не низкие.
    b) The trees by the lake are low.
4) a) The black tower is new.
    b) The black tower is not new.      [З’э блэк тауэ: из нот нъю] — Черная башня не новая.
5) a) My parents are not old.      [Май пэрэнтс а: нот оулд] — Мои родители не старые.
    b) My parents are old.
6) a) The little chick is strong.
    b) The little chick is not strong.      [З’э литл чик из нот строн:] — Маленький цыпленок не сильный.
7) a) James Robinson is not tall.      [Джэймс Робинсон из нот то:л] — Джеймс Робинсон не высокий.
    b) James Robinson is tall.
8) a) These are high benches.
    b) These are not high benches.      [З’и:з а: нот хай бэнчиз] — Это не высокие скамейки.
9) a) My new coat is short.
    b) My new coat is not short.      [Май нъю коут из нот шо:т] — Мое новое пальто не короткое.
10) a) The old book is not thin.      [З’э оулд бу:к из нот с’ин] — Старая книга не тонкая.
    b) The old book is thin.

2. Прочитай предложения, прослушай запись текста (83) и скажи, какие из предложений верны.

Dan is from London. He is a pupil. Dan is a very good pupil: he can read, write and count well. Dan can speak Russian but not very well. In the morning and in the afternoon Dan is at school. In the evening Dan skates on the skating rink. He skates very well and he likes to skate too. Dan teaches his sister Mary to skate. Mary likes to skate but she can’t skate well. Dan is sixteen and Mary is fourteen. They are very happy together.

[Дэн из фром Ландэн. Хи: из э пъюпл. Дэн из э вэри гу:д пъюпл: хи: кэн ри:д, райт энд каунт уэл. Дэн кэн спи:к рашн бат нот вэри уэл. Ин з’э мо:нин: энд ин з’э афтэ:ну:н Дэн из эт ску:л. Ин з’э и:внин: Дэн скэйтс он з’э скэйтин: ринк. Хи: скэйтс вэри уэл энд хи: лайкс ту скэйт ту:. Дэн ти:чиз хиз систе: Мэри ту скэйт. Мэри лайкс ту скэйт бат ши: ка:нт скэйт уэл. Дэн из сиксти:н энд Мэри из фо:ти:н. З’ей а: вэри хэппи тугез’э:]

Ден из Лондона. Он ученик. Дэн очень хороший ученик: он умеет хорошо читать, писать и считать. Дэн умеет говорить по-русски, но не очень хорошо. Утром и днем Дэн в школе. Вечером Дэн катается на коньках на катке. Он катается очень хорошо и ему это нравится. Дэн учит свою сестру Марию кататься на коньках. Мария любит кататься на коньках, но она не умеет хорошо кататься. Дэну шестнадцать, а Марии четырнадцать лет. Они счастливы вместе.

Ответ:

Dan is from Boston.      [Дэн из фром Бостон] — Дэн из Бостона (неправильно)
Dan can read and write but he can’t count well.      [Дэн кэн ри:д, райт бат хи: ка:нт каунт уэл] — Дэн умеет читать и писать, но он не умеет хорошо считать. (неправильно)
Dan speaks Russian.      [Дэн спи:кс рашн] — Дэн говорит по-русски (правильно)
Dan can speak Russian very well.      [Дэн кэн спи:к рашно вэри уэл] — Дэн очень хорошо умеет говорить по-русски (неправильно)
Dan skates in the afternoon and in the evening.      [Дэн скэйтс ин з’э афтэ:ну:н энд ин з’э и:внин:] — Дэн катается на коньках днем и вечером (неправильно)
Dan likes to skate.      [Дэн лайкс ту скэйт] — Дэну нравится кататься на коньках (правильно)
Dan and Mary are brother and sister.      [Дэн энд Мэри а: браз’е: энд систе:] — Дэн и Мария — брат и сестра. (правильно)
Mary can’t skate.      [Мэри ка:нт скэйт] — Мария не умеет кататься на коньках (неправильно)
Mary is fourteen.      [Мэри из фо:ти:н] — Марии четырнадцать лет. (правильно)
Ты умеешь читать английские слова, фразы и тексты.

3. Прочитай эти слова, словосочетания и предложения.

all      [о:л] — все
ball      [бо:л] — мяч
wall      [уо:л] — стена
small      [смо:л] — маленький
short      [шо:т] — короткий
port      [по:т] — порт
door      [до:] — дверь
floor      [фло:] — пол
dance      [данс] — танец
farm      [фа:м] — ферма
dark      [да:к] — темный
park      [па:к] — парк
drive      [драйв] — вести (машину)
write      [райт] — писать
white      [уайт] — белый
high      [хай] — высокий
to skate well      [ту скэйт уэл] — хорошо кататься на коньках
to ski very well      [ту ски: вэри уэл] — хорошо кататься на лыжах
to dance with Ted      [ту данс уиз’ Тэд] — танцевать с Тэдом
to drive a car      [ту драйв э ка:] — вести машину
to count birds      [ту каунт бё:дз] — считать птиц
to write a text      [ту райт э текст] — писать текст
13 oranges, 15 plums, 18 texts, 19 colours, 20 telephones.      [с’ё:ти:н орэнджиз, фифти:н пламз, эйти:н текстс, найнти:н калэ:з, туэнти тэлефоунз] — 13 апельсинов, 15 слив, 18 текстов, 19 цветов, 20 телефонов
How many birds can you see?      [Хау мэни бё:дз кэн ю си:?] — Сколько птиц вы видите?
We can see fourteen sparrows.      [Уи: кэн си: фо:ти:н спэрроуз] — Мы видим четырнадцать воробьев.

4. Прочитай рифмовку и проверь, правильно ли ты её читаешь (84).

Count

Books, books,      [Бу:кс, бу:кс] — Книжки, книжки
Count the books.      [Каунт з’э бу:кс] — Посчитай книжки
One, two, three, four, five blue books.      [Уан, ту:, с’ри:, фо:, файв блу: бу:кс] — Раз, два, три, четыре, пять синих книг
Boys, boys,      [Бойз, бойз] — Мальчики, мальчики
Count the boys.      [Каунт з’э бойз] — Посчитай мальчиков
One, two, three, four, five tall boys.      [Уан, ту:, с’ри:, фо:, файв то:л бойз] — Раз, два, три, четыре, пять высоких мальчиков
Hills, hills,      [Хилз, хилз] — Холмы, холмы
Count the hills.      [Каунт з’э хилз] — Посчитай холмы
One, two, three, four, five high hills.      [Уан, ту:, с’ри:, фо:, файв хай хилз] — Раз, два, три, четыре, пять высоких холмов
Benches, benches,      [Бэнчиз, бэнчиз] — Скамейки, скамейки
Count the benches.      [Каунт з’э бэнчиз] — Посчитай скамейки
One, two, three, four, five low long benches.      [Уан, ту:, с’ри:, фо:, файв лоу лон: бэнчиз] — Раз, два, три, четыре, пять низких, длинных скамеек.

5. А. Прочитай текст и ответь на вопросы после него.

William White

Hello! I’m William White. I teach English in a school in Blackton. Blackton is a small English town. It is very green and clean. The streets in Blackton are not very long. They are short and narrow. We have a tall old tower in our town and small low houses.

Our school is not very small. We have thirteen rooms and a hall in it. The windows and doors are white, the floors are brown and the walls are green. I have twenty pupils — boys and girls. They can read, write and count very well. They are good pupils.

[Хэллоу! Айм Уильям Уайт. Ай ти:ч инглиш ин э ску:л ин Блэктон. Блэктон из э смо:л инглиш таун. Ит из вэри гри:н энд кли:н. З’э стри:тс ин Блэктон а: нот вэри лон:. З’ей а: шо:т энд нэрроу. Уи: хэв э то:л оулд тауэ: ин ауэ: таун энд смо:л лоу хаусиз.

Оуэ: ску:л из нот вэри смо:л. Уи: хэв с’ё:ти:н ру:мз энд э хо:л ин ит. З’э уиндоуз энд до:з а: уайт, з’э фло:з а: браун энл з’э уо:лз а: гри:н. Ай хэв туэнти пъюплз — бойз энд гё:лз. З’ей кэн ри:д, райт энд каунт вэри уэл. З’ей а: гу:д пъюплз]

Привет! Я Вильям Уайт. Я преподаю английский язык в школе в Блэктоне. Блэктон — маленький английский городок. Он очень зеленый и чистый. Улицы в Блэктоне не очень длинные. Они короткие и узкие. У нас есть высокая старая башня в городе и маленькие низкие домики.

Наша школа не очень маленькая. У нас в ней есть 13 комнат и холл. Окна и двери — белые, полы коричневые, а стены зеленые. У меня есть двадцать учеников — мальчиков и девочек. Они умеют очень хорошо читать, писать и считать. Они хорошие ученики.

Ответ:

Is Blackton an English town?      [Из Блэктон эн инглиш таун?] — Блэктон — английский город?
Yes, it is.      [Йес, з’ей а:] — Да.
Is the town big or small?      [Из з’ыс таун биг о: смо:л?] — Этот город большой или маленький?
It is small.      [Ит из смо:л] — Он маленький.
Is it clean or dirty?      [Из ит кли:н о: дё:ти?] — Он чистый или грязный?
It is clean.      [Ит из кли:н] — Он чистый.
Are the streets in Blackton long or short? Are they narrow?      [А: з’э стри:тс ин Блэктон лон: о: шо:т? А: з’ей нэрроу?] — Улицы в Блэктоне длинные или короткие? Они узкие?
The streets are short. They are narrow.      [З’э стри:тс а: шо:т. З’ей а: нэрроу] — Улицы короткие. Они узкие.
What colour are the walls and windows in this school?      [Уот калэ: а: з’э уо:лз энд уиндоуз ин з’ыс ску:л?] — Какого цвета стены и окна в этой школе?
The windows are white. The walls are green.      [З’э уиндоуз а уайт. З’э уо:лз а: гри:н] — Окна белые. Стены зеленые.
Can the pupils read and write well?      [Кэн з’э пъюплз ри:д энд райт уэл?] — Ученики могут хорошо читать и писать?
Yes, they can.      [Йес, з’ей кэн] — Да, могут.
Are they good pupils?      [А: з’ей гу:д пъюплз?] — Они хорошие ученики?
Yes, they are.      [Йес, з’ей а:] — Да

В. Прочитай вслух те предложения из текста, в которых даётся описание школы.

Ответ:

Our school is not very small. We have thirteen rooms and a hall in it. The windows and doors are white, the floors are brown and the walls are green.

[Оуэ: ску:л из нот вэри смо:л. Уи: хэв с’ё:ти:н ру:мз энд э хо:л ин ит. З’э уиндоуз энд до:з а: уайт, з’э фло:з а: браун энл з’э уо:лз а: гри:н.]

Наша школа не очень маленькая. У нас в ней есть 13 комнат и холл. Окна и двери — белые, полы коричневые, а стены зеленые.

Ты знаешь новые слова и фразы и умеешь их использовать.

6. Прочитай ответы и назови вопросы, которые были заданы новой ученице по имени Мелисса (Melissa).

Ответ:

How are you? — I’m fine. Thank you.
What is your name? — I’m Melissa.
How old are you? — I’m thirteen.
Where are you from? — I’m from Leeds.
What’s your telephone number? — 334-42-12.
Can you count? — Yes, I can. I can count very well.
Are you happy? — Yes, I am. I’m very happy.

7. Посмотри на объяснение в рамке и на картинки под рамкой и на с. 98 и скажи, как эти люди умеют танцевать.

Ответ:

Ben Ross can dance very well.      [Бэн Рос кэн данс вэри уэл] — Бен Росс умеет танцевать очень хорошо.
Betty can dance but not very well.      [Бэтти кэн данс бат нот вэри уэл] — Бетти умеет танцевать, но не очень хорошо.
Tommy can’t dance at all.      [Томми ка:нт данс эт о:л] — Томми вообще не умеет танцевать.
Jane Finch can dance very well.      [Джэйн Финч кэн данс вэри уэл] — Джейн Финч умеет танцевать очень хорошо.
Jeff can dance but not very well.      [Джэф кэн данс бат нот вэри уэл] — Джефф умеет танцевать, но не очень хорошо.
Hob can’t dance at all.      [Хоб ка:нт данс эт о:л] — Хоб вообще не умеет танцевать.
Robin can dance very well.      [Робин кэн данс вэри уэл] — Робин умеет танцевать очень хорошо.
Sally King can dance but not very well.      [Сэлли Кин: кэн данс бат нот вэри уэл] — Салли Кинг умеет танцевать, но не очень хорошо.

8. Скажи, что ты умеешь делать хорошо, что — не очень хорошо, а что — совсем не умеешь делать.

cook [ку:к] — готовить (еду)
count [каунт] — считать
jump [джамп] — прыгать
play ping-pong [плэй пин:-пон:] — играть в пинг-понг
read [ри:д] — читать
speak English [спи:к инглиш] — говорить по-английски
drive a car [драйв э ка:] — водить машину
skate [скэйт] — кататься на коньках
ski [ски:] — кататься на лыжах
dance [данс] — танцевать
sing [син:] — петь
ride a bike [райд э байк] — ездить на велосипеде
run [ран] — бегать

Один из вариантов ответа:

Выбери из этого списка то, что ты умеешь или не умеешь делать и воспользуйся примерами предложений.

I can count and read very well      [Ай кэн каунт энд ри:д вэри уэл] — Я умею считать и читать очень хорошо
I can skate and ski but not very well      [Ай кэн скэйт энд ски: бат нот вэри уэл] — Я умею кататься на коньках и лыжах, но не очень хорошо.
I can’t sing and play ping-pong at all      [Ай ка:нт син: энд плэй пин:-пон: эт о:л] — Я вообще не умею петь и играть в пинг-понг.

Ты умеешь писать английские слова, фразы и тексты.

9. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.