Ответы к Step 7

Ты умеешь различать на слух многие английские слова, фразы и понимать небольшие английские тексты.

1. Послушай диктора (105) и скажи, какую из двух фраз ты слышишь.

Ответ:

Фразы диктора выделены маркером.

1) a) The Greens have a farm.
    b) The Greens have no farm.      [З’э Гри:нз хэв ноу фа:м] — У семьи Гринов нет фермы.
2) a) We have four candles on the table.      [Уи: хэв фо: кэндлз он з’э тэйбл] — У нас есть четыре свечи на столе.
    b) We have no candles on the table.
3) a) Jack has a table and a chair in his room.      [Джэк хэз э тэйбл энд э чеэ: ин хиз ру:м] — У Джека есть стол и стул в его комнате.
    b) Jack has a table but no chairs in his room.
4) a) Jenny has a very good friend.
    b) Jenny has no good friends.      [Джэнни хэз ноу гу:д фрэндз] — У Дженни нет хороших друзей.
5) a) Little Jim has hot milk in the evening.      [Литл Джим хэз хот милк ин з’э и:внин:] — Маленький Джим пьёт (у него есть) горячее молоко вечером.
    b) Little Jim has no milk in the evening.
6) a) Mary and Jane have their birthday presents.
    b) Mary and Jane have no birthday presents.      [Мэри энд Джэйн хэв ноу бё:с’дэй прэзэнтс] — У Марии и Джейн нет подарков на день рождения.

2. Послушай текст (106) и скажи, какие предложения соответствуют его содержанию.

Mark Spencer

Hi! My name is Mark Spencer. I am English. I am from London. I have a family. My family is not very big. I have a mother and a father. I have grandparents too. They are not from London. They are from Leeds. I see my grandparents on Friday, Saturday and Sunday. We are in Leeds these days. I have no brothers or sisters. But I have two good friends. They are Sally and Sam. We are at school in the morning on Monday, Tuesday, Wednesday and Friday. We read books, speak French and English, write texts and count at school. In the evening we sing songs, dance and play games. We like our school.

[Хай! Май нэйм из Ма:к Спэнсе:. Айм инглиш. Ай эм фром Ландэн. Ай хэв э фэмэли. Май фэмэли из нот вэри биг. Ай хэв э маз’е: энд э фаз’е:. Ай хэв грэндпэрэнтс ту:. З’ей а: нот фром Ландэн. З’ей а: фром Ли:дз. Ай си: май грэндпэрэнтс он Фрайдэй, Сэтэдэй энд Сандэй. Уи: а: ин Ли:дз з’и:з дэйз. Ай хэв ноу браз’е:з о: систе:з. Бат ай хэв ту: гу:д фрэндз. З’ей а: Сэлли энд Сэм. Уи: а: эт ску:л ин з’э мо:нин: он Мандэй, Тъюздэй, Уэнздэй энд Фрайдэй. Уи: ри:д бу:кс, спи:к Фрэнч энд Инглиш, райт тэкстс энд каунт эт ску:л. Ин з’э и:внин: уи: син: сон:з, данс энд плэй гэймз. Уи: лайк ауэ: ску:л]

Привет! Меня зовут Марк Спенсер. Я англичанин. Я из Лондона. У меня есть семья. Моя семья не очень большая. У меня есть мама и папа. У меня также есть дедушка и бабушка. Они не из Лондона. Они из Лидса. Я вижу бабушку и дедушку в пятницу, субботу и воскресенье. Мы проводим в Лидсе эти дни. У меня нет братьев или сестер. Но у меня есть два хороших друга. Это Салли и Сэм. Мы в школе утром в понедельник, вторник, среду и пятницу. В школе мы читаем книги, говорим по-французски и по-английски, пишем тексты и считаем. Вечером иы поем песни, танцуем и играем в игры. Нам нравится наша школа.

Ответ:

Предложения, соответствующие содержанию текста, выделены маркером.

1) Mark is from Moscow.      [Ма:к из фром Москоу] — Марк из Москвы.
2) He is from Leeds.      [Хи: из фром Ли:дз] — Он из Лидса.
3) His family is not very big.      [Хиз фэмэли из нот вэри биг] — Его семья не очень большая.
4) He has no father.      [Хи: хэз ноу фаз’е:] — У него нет отца.
5) He sees his grandparents on Friday.      [Хи: си:з хиз грэндпэрэнт он Фрайдэй] — Он видит своих бабушку и дедушку в пятницу (это утверждение частично соответствует тексту, поскольку Марк видит своих бабушку и дедушку еще и в субботу, и в воскресенье).
6) Mark has no sisters.      [Ма:к хэз ноу систе:з] — У Марка нет сестер.
7) Mark has no friends.      [Ма:к хэз ноу фрэндз] — У Марка нет друзей.
8) Mark can speak French.      [Ма:к кэн спи:к Фрэнч] — Марк умеет говорить по-французски.

Ты умеешь читать английские слова, фразы и тексты.

3. Прочитай слова и словосочетания.

plate      [плэйт] — тарелка
name      [нэйм] — имя
plane      [плэйн] — самолет
play      [плэй] — играть
May      [Мэй] — Мэй
day      [дэй] — день
train      [трэйн] — поезд
snail      [снэйл] — улитка
tail      [тэйл] — хвост
boy      [бой] — мальчик
toy      [той] — игрушка
coin      [койн] — монета
pointer      [пойнтэ:] — указка
map      [мэп] — карта
cat      [кэт] — кошка
cap      [кэп] — кепка
fine      [файн] — красивый, хороший
kite      [кайт] — воздушный змей
like      [лайк] — нравится
rose      [роуз] — роза
bone      [боун] — кость
no      [ноу] — нет
cup      [кап] — чашка
mug      [маг] — кружка
jug      [джаг] — кувшин
pen      [пэн] — ручка
pet      [пэт] — питомец
well      [уэл] — хорошо
park      [па:к] — парк
car      [ка:] — автомобиль
star      [ста:] — звезда
big      [биг] — большой
fish      [фиш] — рыба
ship      [шип] — корабль
floor      [фло:] — пол
door      [до:] — дверь
or      [о:] — или
a good day      [э гу:д дэй] —
on Wednesday      [он Уэнздэй] — в среду
on Thursday      [он С’ё:здэй] — в четверг
on Tuesday      [он Тъюздэй] — во вторник
a little snail      [э литл снэйл] — маленькая улитка
a long tail      [э лон: тэйл] — длинный хвост
a short train      [э шо:т трэйн] — короткий поезд
May and Jane      [Мэй энд Джэйн] — Мэй и Джейн
a birthday cake      [э бё:с’дэй кэйк] — торт ко дню рождения
a birthday present      [э бё:с’дэй прэзэнт] — подарок ко дню рождения
a birthday song      [э бё:с’дэй сон:] — песня ко дню рождения
Happy birthday!      [Хэппи бё:с’дэй!] — С днем рождения!

4. Прочитай вопросы и подбери к ним правильные ответы.

Ответ:

Правильные ответы выделены маркером.

1) Hi! What’s your name, little girl?      [Хай! Уотс ё нэйм, литл гё:л?] — Привет! Как тебя зовут, маленькая девочка?
    a) She is Jane.
    b) I’m Jane.      [Айм Джэйн] — Я — Джейн.
    c) You see Jane.
2) What time is it?      [Уот тайм из ит?] — Сколько времени?
    a) It’s five o’clock.      [Итс файв о клок] — Пять часов.
    b) It’s five on the clock.
    c) It’s five clocks.
3) How old are you, Roy?      [Хау оулд а: ю, Рой?] — Сколько тебе лет, Рой?
    a) I’m not old.
    b) I’m thirteen.      [Айм с’ё:ти:н] — Мне тринадцать лет.
    c) I’m young.
4) How many coins can you see?      [Хау мэни койнз кэн ю си:?] — Сколько монеток ты видишь?
    a) One and one.
    b) Too.
    c) Two.      [Ту:] — Две.
5) Can you sing, Raymond?      [Кэн ю син:, Рэймонд?] — Реймонд, ты петь умеешь?
    a) No, I can.
    b) Yes, I can’t.
    c) No, I can’t.      [Ноу, ай ка:нт] — Нет, не умею.
6) Is Lizzy a good friend?      [Из Лиззи э гу:д фрэнд?] — Лиззи хорошая подруга?
    a) Yes, it is.
    b) Yes, she is.      [Йес, ши: из] — Да.
    c) Yes, Lizzy is.

5. Прочитай эти тексты и подбери к ним заголовки.

Ответ:

1) My Birthday      [Май бё:с’дэй] — Мой день рождения

Saturday is a very good day. Saturday is my birthday. On my birthday I have presents, cakes and sweets. I have flowers too. I’m happy. My mum and dad are happy too. In the morning they say “Happy birthday, son.”

[Сэтэдэй из э вэри гу:д дэй. Сэтэдэй из май бё:с’дэй. Он май бё:с’дэй ай хэв прэзэнтс, кэйкс энд суи:тс. Ай хэв флауэ:з ту:. Айм хэппи. Май мам энд дэд а: хэппи ту:. Ин з’э мо:нин: з’ей сэй «Хэппи бё:с’дэй, сан»]

Суббота — самый лучший день. В субботу у меня день рождения. На мой день рождения у меня будут (есть) подарки, торты и конфеты. У меня также есть цветы. Я счастлив. Мои мама и папа тоже счастливы. Утром они говорят «С днем рождения, сынок».

2) Toy Shop      [Той шоп] — Магазин игрушек

I like toys. You can see toys in the toy shop. I like this shop. It is very good. They have toy cars, toy trains, dolls, balls and teddy bears. I like to play with toys.

[Ай лайк тойз. Ю кэн си: тойз ин з’э той шоп. Ай лайк з’ыс шоп. Ит из вэри гу:д. З’ей хэв той ка:з, той трэйнз, долз, бо:лз энд тэдди беэ:з. Ай лайк ту плэй уиз тойз]

Мне нравятся игрушки. Вы можете увидеть игрушки в магазине игрушек. Я люблю этот магазин. Он очень хороший. У них есть игрушечные машинки, поезда, куклы, мячи и плюшевые медведи. Мне нравится играть с игрушками.

3) English      [инглиш] — Английский язык

I like English. I can speak English and read English. I have eighteen English books. I can write English texts too. My mum and dad can’t speak English.

[Ай лайк инглиш. Ай кэн спи:к инглиш энд ри:д инглиш. Ай хэв эйти:н инглиш бу:кс. Ай кэн райт инглиш тэкстс ту:. Май мам энд дэд ка:нт спи:к инглиш]

Я люблю английский язык. Я умею говорить по-английски и читать по-английски. У меня есть восемнадцать английских книг. Я также умею писать на английском языке тексты. Мои мама и папа не умеют говорить по-английски.

4) Horses on the Farm      [Хо:сиз он з’э фа:м] — Лошади на ферме

My grandad has a farm. He has twenty good horses on his farm. His horses are black, white and red. On Saturday and Sunday I’m on the farm. I feed the horses with apples. They like apples.

[Май грэндэд хэз э фа:м. Хи: хэз туэнти гу:д хо:сиз он хиз фа:м. Хиз хо:сиз а: блэк, уайт энд рэд. Он Сэтэдэй энд Сандэй айм он з’э фа:м. Ай фи:д з’э хо:сиз уиз эплз. З’ей лайк эплз]

У моего дедушки есть ферма. У него есть двадцать хороших лошадей на ферме. Его лошади черные, белые и рыжие. В субботу и в воскресенье я на ферме. Я кормлю лошадей яблоками. Они любят яблоки.

Ты знаешь новые слова и фразы и умеешь их использовать.

6. Кен и Мэй очень заняты. Посмотри на картинки и скажи, что они обычно делают в разное время и в разные дни недели.

Ответ:

They read books at nine o’clock on Monday.      [З’ей ри:д бу:кс эт найн о клок он Мандэй] — Они читают книги в девять часов в понедельник.
May dances at four o’clock on Saturday.      [Мэй дансиз эт фо: о клок он Сэтэдэй] — Мэй танцует в четыре часа в субботу.
They skate at ten o’clock on Sunday.      [З’ей скэйт эт тэн о клок он Сандэй] — Они катаются на коньках в десять часов в воскресенье.
Ken skis at eleven o’clock on Friday.      [Кэн ски:з эт илэвэн о клок он Фрайдэй] — Кен катается на лыжах в одиннадцать часов в пятницу.
Ken rides a horse at six o’clock on Thursday.      [Кэн райдз э хо:с эт сикс о клок он С’ё:здэй] — Кен ездит на лошади в шесть часов в четверг.
May swims at six o’clock on Wednesday.      [Мэй суимз эт сикс о клок он Уэнздэй] — Мэй плавает в шесть часов в среду.
They run at five o’clock on Tuesday.      [З’ей ран эт файв о клок он Тъюздэй] — Они бегают в пять часов во вторник.

7. Прочитай слова в рамочке и скажи, что из перечисленного у тебя есть, а чего нет.

pointer (s)
table (s)
coins
toy train (s)
toy car (s)
candles
family
friend (s)
present (s)
Для ответа используй данные в учебнике слова в единственном или множественном числе, а также приведенный ниже пример. Помни, что если слово стоит во множественном числе, то неопределенный артикль «а» не используется. А если оно стоит в единственном числе, то в данном случае нужно перед ним ставить этот неопределенный артикль. Также неопределенный артикль не нужен при наличии отрицательной частицы «no».

I have (a) …      [Ай хэв (э)…] — У меня есть…
I have no …      [Ай хэв ноу…] — У меня нет…
Например:

I have a toy train.      [Ай хэв э той трэйн] — У меня есть игрушечный поезд
I have coins.      [Ай хэв койнз] — У меня есть монетки.
I have friends.      [Ай хэв фрэндз] — У меня есть друзья.
I have no pointer.      [Ай хэв ноу пойнтэ:] — У меня нет указки.
I have no toy cars.      [Ай хэв ноу той ка:з] — У меня нет игрушечных машинок.

8. Закончи эту рифмовку, вставляя в неё по порядку названия дней недели. Не глядя в текст, постарайся вспомнить её. Проверь себя (107).

We play on Sunday.      [Уи: плэй он Сандэй] — Мы играем в воскресенье.
On Sunday we play.      [Он Сандэй уи: плэй] — В воскресенье мы играем.
We meet on Monday.      [Уи: ми:т он Мандэй] — Мы встречаемся в понедельник.
On Monday we meet.      [Он Мандэй уи: ми:т] — В понедельник мы встречаемся.
We sing on Tuesday.      [Уи: син: он Тъюздэй] — Мы поем во вторник.
On Tuesday we sing.      [Он Тъюздэй уи: син:] — Во вторник мы поем.
We dance on Wednesday.      [Уи: данс он Уэнздэй] — Мы танцуем в среду.
On Wednesday we dance.      [Он Уэнздэй уи: данс] — В среду мы танцуем.
We swim on Thursday.      [Уи: суим он С’ё:здэй] — Мы плаваем в четверг.
On Thursday we swim.      [Он С’ё:здэй уи: суим] — В четверг мы плаваем.
We run on Friday.      [Уи: ран он Фрайдэй] — Мы бегаем в пятницу.
On Friday we run.      [Он Фрайдэй уи: ран] — В пятницу мы бегаем.
And on Saturday we speak English.      [Энд он Сэтэдэй уи: спи:к инглиш] — А в субботу мы говорим по-английски.

Ты умеешь писать английские слова и словосочетания.

9. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.