Ответы к Step 6

1. Послушай рассказ о двух братьях, которых зовут Джек (Jack) и Стив (Steve), (38), и скажи, у кого из них больше спортивных достижений.

Meet Jack and Steve. They are brothers. They are from Boston. They like sport. Jack likes to run and jump. He can run well and he can jump well. His brother Steve likes to run and jump too. Steve can run and jump very well. Jack can ride a bike but not very well. Steve can ride a bike well. Steve can play football very well too. Steve likes to play tennis and to ride a horse. Jack is a good sportsman. Steve is a very good sportsman.

[Ми:т Джэк энд Сти:в. З’ей а: бразе:з. З’ей а: фром Бостон. З’ей лайк спо:т. Джэк лайкс ту ран энд джамп. Хи: кэн ран уэл энд хи: кэн джамп уэл. Хиз браз’е: Сти:в лайкс ту ран энд джамп ту:. Сти:в кэн ран энд джамп вэри уэл. Джэк кэн райд э байк бат нот вэри уэл. Сти:в кэн райд э байк уэл. Сти:в кэн плэй фу:тбол вэри уэл ту:. Сти:в лайкс ту плэй тэннис энд ту райд э хо:с. Джэк из э гу:д спо:тсмэн. Сти:в из э вэри гу:д спо:тсмэн.]

Познакомься с Джеком и Стивом. Они братья. Они из Бостона. Они любят спорт. Джек любит бегать и прыгать. Он хорошо умеет бегать и хорошо умеет прыгать. Его брат Стив тоже любит бегать и прыгать. Стив очень хорошо умеет бегать и прыгать. Джек умеет ездить на велосипеде, но не очень хорошо. Стив хорошо умеет ездить на велосипеде. Стив также умеет играть очень хорошо в футбол. Стив любит играть в теннис и ездить на лошади. Джек хороший спортсмен. Стив очень хороший спортсмен.

Ответ:

Больше спортивных достижений у Стива.

2. Прочитай предложения из разговоров двух людей. Как ты думаешь, каких фраз недостаёт в тексте? Проверь себя (39).

Ответ:

1) A: Hi! Nice to meet you.      [Хай! Найс ту ми:т ю] — Привет! Приятно познакомиться.
    B: Nice to meet you too.      [Найс ту ми:т ю ту:] — Мне тоже приятно познакомиться.
2) A: Good morning!      [Гу:д мо:нин:!] — Доброе утро!
    B: Good morning!      [Гу:д мо:нин:!] — Доброе утро!
3) A: How are you?      [Хау а: ю?] — Как дела?
    B: I’m fine, thank you.      [Айм файн, с’энк ю] — Хорошо, спасибо.
4) A: How old are you?      [Хау оулд а: ю?] — Сколько тебе лет?
    B: I’m eight.      [Айм эйт] — Мне восемь лет.
5) A: Good night. Sleep well.      [Гу:д найт. Сли:п уэл] — Спокойной ночи. Хорошего сна.
    B: Good night!      [Гу:д найт!] — Спокойной ночи!
6) A: Where are you from?      [Уеэ: а: ю фром?] — Откуда вы?
    B: We are from London.      [Уи: а: фром Ландэн] — Мы из Лондона.
7) A: Where is he?      [Уеэ из хи:?] — Где он?
    B: He is in Moscow.      [Хи: из ин Москоу] — Он в Москве.
8) A: Are you a student or a pupil?      [А: ю э стъюдэнт о: э пъюпл?] — Ты студент или ученик?
    B: I’m a pupil.      [Айм э пъюпл] — Я ученик.
9) A: What’s the time?      [Уотс з’э тайм?] — Сколько времени?
    B: It’s eleven o’clock.      [Итс илэвэн о клок] — Одиннадцать часов.

3. Посмотри на картинки и скажи, что эти люди делают в разное время суток.

Ответ:

They run in the morning.      [З’ей ран ин з’э мо:нин:] — Они бегают утром.
They eat in the morning.      [З’ей и:т ин з’э мо:нин:] — Они едят утром.
They cook in the afternoon.      [З’ей ку:к ин з’э афтэ:ну:н] — Они готовят днем.
They read books in the afternoon.      [З’ей рид бу:кс ин з’э афтэ:ну:н] — Они читают книги днем.
They teach their dog in the evening.      [З’ей ти:ч з’еэ дог ин з’э и:внин:] — Они учат (дрессируют) свою собаку вечером.
They feed their horses in the evening.      [З’ей фи:д з’еэ: хо:сиз ин з’э и:внин:] — Они кормят своих лошадей вечером.

4. Прочитай эти слова и сочетания слов за диктором (40). Обрати внимание на то, как произносятся окончания глаголов.

[s] — likes [лайкс] — любит, eats [и:тс] — ест, speaks [спи:кс] — говорит, sleeps [сли:пс] — спит
[z] — plays [плэйз] — играет, sees [си:з] — видит, reads [ри:дз] — читает, swims [суимз] — плавает
[iz] — kisses [кисиз] — целует, teaches [ти:чиз] — обучает
speaks English [спи:кс инглиш] — говорит по-английски
speaks Russian [спи:кс рашн] — говорит по-русски
sits on the bench [ситс он з’э бэнч] — сидит на скамейке
sits under the tree [ситс андэ: з’э три:] — сидит под деревом
runs in the park [ранз ин з’э па:к] — бегает в парке
runs in the wood [ранз ин з’э ву:д] — бегает в роще
sees trees [си:з три:з] — видит деревья
sees birds [си:з бё:дз] — видит птиц
kisses mum [кисиз мам] — целует маму
kisses granny [кисиз грэнни] — целует бабушку
sleeps in the afternoon [сли:пс ин з’э афтэ:ну:н] — спит днем
sleeps in the evening [сли:пс ин з’э и:внин:] — спит вечером
eats well [и:тс уэл] — ест хорошо
eats very well [и:тс вэри уэл] — ест очень хорошо
reads English books [ри:дз инглиш бу:кс] — читает английские книги
reads Russian books [ри:дз рашн бу:кс] — читает русские книги
sings well [син:з уэл] — поет хорошо
sings very well [син:з вэри уэл] — поет очень хорошо
teaches English [ти:чиз инглиш] — обучает английскому языку
teaches Russian [ти:чиз рашн] — обучает русскому языку

5. По образцу перефразируй эти предложения, используя слова my, his, her, its, our, your, their.

Образец: I have a brown kangaroo. My kangaroo is brown.

Ответ:

1) Harry the troll has a good house in Green Hill.      [Хэрри з’э трол хэз э гу:д хаус ин Гри:н Хил] — У тролля Гарри есть хороший дом в Зеленом Холме.
    His house in Green Hill is good.      [Хиз хаус ин Гри:н Хил из гу:д] — Его дом в Зеленом Холме хороший.

2) The robin is a bird. It has two little wings.      [З’э робин из э бё:д. Ит хэз ту: литл уин:з] — Малиновка — это птица. У нее есть два маленьких крыла.
    Its wings are little.      [Итс уин:з а: литл] — Ее крылья маленькие.

3) The boys have funny teddy bears.      [З’э бойз хэв фанни тэдди беэ:з] — У мальчиков есть смешные плюшевые медвежата.
    Their teddy bears are funny.      [З’еэ: тэдди беэ:з а: фанни] — Их плюшевые медвежата смешные.

4) You have an old bike.      [Ю хэв эн оулд байк] — У тебя есть старый велосипед.
    Your bike is old.      [Ё байк из оулд] — Твой велосипед старый.

5) Emily the elf has a purple flower.      [Эмили з’э элф хэз э пё:пл флауэ:] — У эльфа Эмили есть пурпурный цветок.
    Her flower is purple.      [Хё флауэ: из пё:пл] — Ее цветок пурпурный.

6) My brother and I have a nice room.      [Май браз’е: энд ай хэв э найс ру:м] — У моего брата и у меня есть красивая комната.
    Our room is nice.      [Оуэ: ру:м из найс] — Наша комната красивая.

7) I have a green blouse.      [Ай хэв э гри:н блауз] — У меня есть зеленая блузкаю
    My blouse is green.      [Май блауз из гри:н] — Моя блузка зеленая.

6. Скажи, что дети умеют делать хорошо, а что — не очень.

Ответ:

1) Ann/read a book to little Tom
Ann can read a book to little Tom very well.      [Эн кэн ри:д э бу:к ту литл Том вэри уэл] — Анна умеет очень хорошо читать книгу маленькому Тому.

2) Alice/sing
Alice can sing but not very well.      [Элис кэн син: бат нот вэри уэл] — Элис умеет петь, но не очень хорошо.

3) Jack/ride a horse
Jack can ride a horse very well.      [Джэк кэн райд э хо:с вэри уэл] — Джек умеет ездить на лошади очень хорошо.

4) Bob and Ben/play ping-pong
Bob and Ben can play ping-pong but not very well.      [Боб энд Бэн кэн плэй пин:-пон: бат нот вэри уэл] — Боб и Бен умеют играть в настольный теннис, но не очень хорошо.

5) Mr Brown/speak Russian
Mr Brown can speak Russian very well.      [Мистэ: Браун кэн спи:к рашн вэри уэл] — Мистер Браун умеет хорошо говорить по-русски.

7. Закончи эти предложения, выбрав правильную форму глагола. Проверь себя, (41).

Ответ:

1) My father (read /reads) old books.      [Май фаз’е: ри:дз оулд бу:кс] — Мой папа читает старые книги.
2) They (ride/ rides) their bikes in the evening.      [З’ей райд з’еэ: байкс ин з’э и:внин:] — Они катаются на своих велосипедах вечером.
3) She (ride /rides) her horse in the afternoon.      [Ши: райдз хё хо:с ин з’э афтэ:ну:н] — Она ездит на своей лошади днем.
4) Rex ( jump /jumps) and (run/runs) in the park.      [Рэкс джампс энд ранз ин з’э па:к] — Рекс прыгает и бегает в парке.
5) Wendy (kiss /kisses) her mum goodbye.      [Уэнди кисиз хё мам гу:дбай] — Венди целует свою маму на ночь.
6) We (speak/ speaks) English but not very well.      [Уи: спи:к инглиш бат нот вэри уэл] — Мы говорим по английски, но не очень хорошо.
7) I (have/ has) three cats but Sally (have/ has) two.      [Ай хэв с’ри: кэтс бат Сэлли хэз ту:] — У меня есть три кота, а у Салли два.

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.