Ответы к Step 3

1. Послушай рифмовку (7) и скажи, какие слова отсутствуют в письменном тексте.

Ответ:

This and That

This is Fred and that is Kim.      [З’ыс из Фрэд энд з’эт из Ким] — Тут Фред, а там Ким.
This is Ted and that is   Jim  .      [З’ыс из Тэд энд з’эт из Джим] — Тут Тед, а там Джим.
This is Bess and that is Ann.      [З’ыс из Бэс энд з’эт из Э:н] — Тут Бесс, а там Анна.
This is Sam and that is   Dan  .      [З’ыс из Сэм энд з’эт из Дэн] — Тут Сэм, а там Дэн.
This is a fox and that is a dog.      [З’ыс из э фокс энд з’эт из э дог] — Тут лиса, а там собака.
This is a turtle and that is a    frog  .      [З’ыс из э тё:тл энд з’эт из э фрог] — Тут черепаха, а там лягушка.
This is a roof and that is a floor.      [З’ыс из э ру:ф энд з’эт из э фло:] — Тут крыша, а там пол.
This is a desk and that is a    door  .      [З’ыс из э дэск энд з’эт из э до:] — Тут стол, а там дверь.

2. Подбери пару к каждой реплике. Найди в этих предложениях личные местоимения.

Ответ:

Личные местоимения выделены зеленым маркером.

Where are Tom and Rick? — f) They are in the street.      [Уэара: Том энд Рик? — З’ей а: ин з’э стри:т] — Где Том и Рик? — Они на улице.
Where are you, Ann? — c)  I’m at school.      [Уэара: ю, Эн? — Айм эт ску:л] — Ты где, Анна? — Я в школе.
Where are you, Kitty and Jane? — b) We are in bed.      [Уэара: ю, Китти энд Джэйн? — Уи: а: ин бэд] — Вы где, Китти и Джейн? — Мы в кровати.
Where is Emily? — e) She is in the car.      [Уэариз Эмили? — Ши: из ин з’э ка:] — Где Эмили? — Она в машине.
Where is Harry? — a) He is by the hill.      [Уэариз Хэрри? — Хи: из бай з’э хил] — Где Гарри? — Он у холма.
Where is the bird? — d) It is in the tree.      [Уэариз з’э бё:д? — Ит из ин з’э три:] — Где птица? — Она на дереве.

Ты уже знаешь два английских притяжательных местоимения, которые отвечают на вопрос чей? — mу и your.
What is your name? — My name is … .      [Уот из ё: нэйм? — Май нэйм из…] — Какое твое имя (Как тебя зовут)? — Мое имя (Меня зовут…)…
Познакомься с новыми притяжательными местоимениями:
her [хё] — её
his [хиз] — его
its [итс] — её, его (о животных и неодушевлённых предметах).

3. Послушай, как диктор произносит новые слова и словосочетания, и повтори их (8).

her name      [хё нэйм] — её имя
his name      [хиз нэйм] — его имя
its name      [итс нэйм] — его/ее имя (о животных и неодушевленных предметах)
her house      [хё хаус] — её дом
his room      [хиз ру:м] — его комната
its door      [итс до:] — его/ее дверь (о животных и неодушевленных предметах)
her school      [хё ску:л] — её школа
his bag      [хиз бэг] — его сумка
its trees      [] — его/ее дерево (о животных и неодушевленных предметах)

4. Посмотри на рисунки и скажи, как зовут этих людей и животных.

Ответ:

Its name is Pam.      [Итс нэйм из Пэм] — Её имя Пэм (о кошке).
Her name is Emily.      [Хё нэйм из Эмили] — Её имя Эмили.
His name is Harry.      [Хиз нэйм из Хэрри] — Его имя Гарри.
His name is Max Morris.      [Хиз нэйм из Макс Морис] — Его имя Макс Моррис.
Her name is Betty Finch.      [Хё нэйм из Бэтти Финч] — Её имя Бетти Финч.
Its name is Locky.      [Итс нэйм из Локки] — Её имя Локки (о мышке).
His name is Sam Sheen.      [Хиз нэйм из Сэм Ши:н] — Его имя Сэм Шин.
Its name is Molly.      [Итс нэйм из Молли] — Её имя Молли (о корове).

5. Прочитай за диктором эти словосочетания и предложения (9).

her quilt      [хё куилт] — её одеяло
her mermaid      [хё мё:мэйд] — её русалка
her orange      [хё орэндж] — её апельсин
his bike      [хиз байк] — его велосипед
his kite      [хиз кайт] — его воздушный змей
his turtle      [хиз тё:тл] — его черепашка
its name      [итс нэйм] — его имя (о животном)
its house      [итс хаус] — его дом(о животном)
its nest      [итс нэст] — её гнездо(о животном)
This is a nurse.      [З’ыс из э нё:с] — Это медсестра.
Her name is Emma.      [Хё нэйм из Эмма] — Её зовут Эмма.
Her dog is Rex.      [Хё дог из Рэкс] — Её пёс — Рекс.
Tom is a schoolboy.      [Том из э ску:лбой] — Том школьник.
He is at school.      [Хи: из эт ску:л] — Он в школе.
His school is big.      [Хиз ску:л из биг] — Его школа большая.
That is my house.      [З’ат из май хаус] — Вон там мой дом.
Its roof is red.      [Итс ру:ф из рэд] — Его крыша красная (о доме).
Its doors are green.      [Итс до:з а: гри:н] — Его двери зеленые (о доме).

6. Скажи, как зовут играющих во дворе и какого цвета предметы им принадлежат.

Ответ:

His name is Dustin. His bike is green.      [Хиз нэйм из Дастин. Хиз байк из гри:н] — Его зовут Дастин. Его велосипед зеленый.
His name is Jack. His kite is red.      [Хиз нэйм из Джэк. Хиз кайт из рэд] — Его зовут Джек. Его воздушный змей красный.
Her name is Sally. Her turtle is green.      [Хё нэйм из Сэлли. Хё тё:тл из гри:н] — Её зовут Салли. Её черепашка зеленая.
Her name is Eve. Her clown is purple.      [Хё нэйм из И:в. Хё клаун из пё:пл] — Её зовут Ева. Ее клоун пурпурный.
His name is Willy. His car is black.      [Хиз нэйм из Уилли. Хиз ка: из блэк] — Его зовут Вилли. Его машина черная.
Its name is Rex. Its doghouse is blue.      [Итс нэйм из Рэкс. Итс догхаус из блу:] — Его (пса) зовут Рекс. Его конура синяя.
Her name is Sue. Her horse is black.      [Хё нэйм из Съю. Хё хо:с из блэк] — Её зовут Сью. Её лошадка черная.
His name is Charlie. His schoolbag is red.      [Хиз нэйм из Ча:ли. Хиз ску:лбэг из рэд] — Его зовут Чарли. Его портфель красный.
Its name is Blackie. Its mouse is green.      [Итс нэйм из Блэкки. Итс маус из гри:н] — Её (кошку) зовут Блэкки. Её мышка зеленая.

7. Вставь недостающие местоимения my, his, her, its и прочитай предложения.

Ответ:

You can see a girl. Her name is Sindy. Sindy is in the park. Her dog is in the park too.      [Ю кэн си: э гё:л. Хё нэйм из Синди. Синди из ин з’э па:к. Хё дог из ин з’э па:к ту:] — Ты видишь девочку. Её зовут Синди. Синди в парке. Её собака тоже в парке.
My name is Greg. I’m a schoolboy. Now I am not at school. I’m by the lake. I am in my boat.      [Май нэйм из Грэг. Айм э ску:лбой. Нау ай эм нот эт ску:л. Айм бай з’э лэйк. Ай эм ин май боут] — Меня зовут Грег. Я школьник. Сейчас я не в школе. Я у озера. Я в своей лодке.
It is Tom. He is on the farm. His horses are on the farm too. His horses are black.      [Ит из Том. Хи из он з’э фа:м. Хиз хо:сиз а: он з’э фа:м ту:. Хиз хо:сиз а: блэк] — Это Том. Он на ферме. Его лошади тоже на ферме. Его лошади черные.
Pat is a doll. It is its house. Its house is a dollhouse. Its roof is pink. Its door is green. It is a good house.      [Пэт из э дол. Ит из итс хаус. Итс хаус из э долхаус. Итс ру:ф из пинк. Итс до: из гри:н. Ит из э гу:д хаус] — Пэт кукла. Это её дом. Её дом — это кукольный домик. Его крыша розовая. Его дверь зеленая. Это хороший дом.

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.