Ответы к Step 4
1. Послушай, что диктор рассказывает о трёх мальчиках (34) и скажи, кто есть кто на картинках.
Meet Fred. He is from Leeds. His parents are from Leeds too. Fred is a pupil. He likes his school. It’s two o’clock and Fred is at school. [Ми:т Фрэд. Хи: из фром Ли:дз. Хиз пэрэнтс а: фром Лидз ту:. Фрэд из э пъюпл. Хи: лайкс хиз ску:л. Итс ту: о клок энд Фрэд из эт ску:л] — Познакомьтесь — Фред. Он из Лидса. Его родители тоже из Лидса. Фред ученик. Ему нравится его школа. Сейчас два часа и Фред в школе.
This is James. James likes to help his parents on the farm. They have cows and horses. James feeds the cows and in the evening he rides a horse by the lake. [З’ыс из Джэймз. Джэймз лайкс ту хэлп хиз пэрэнтс он з’э фа:м. З’ей хэв кауз энд хо:сиз. Джэймз фи:дз з’э кауз энд ин з’э и:внин: хи райдз э хо:с бай з’э лэйк] — Это Джеймс. Джеймс любит помогать своим родителям на ферме. У них есть коровы и лошади. Джеймс кормит коров, а вечером он катается на лошади у озера.
Robin is twelve. He has mum and dad and a little sister Sue. In the evening Robin and Sue play together. Sue likes it. Robin reads books and sings songs. Robin is a good brother. [Робин из туэлв. Хи: хэз мам энд дэд энд э литл систе: Съю. Ин з’э и:внин: Робин энд Съю плэй тугез’е:. Съю лайкс ит. Робин ри:дз бу:кс энд син: сон:з. Робин из э гу:д браз’е:] — Робину двенадцать лет. У него есть мама, папа и младшая сестра Сью. Вечером Робин и Сью вместе играют. Сью это нравится. Робин читает книги и поет песни. Робин хороший брат.
Ответ:
Картинка 1 — Текст 3
Картинка 2 — Текст 1
Картинка 3 — Текст 2
2. Выбери в каждом утверждении одно слово из двух, чтобы утверждения были правдивыми.
Ответ:
1) The cow /cat likes milk. [З’э кэт лайкс милк] — Кошка любит молоко.
2) The bear/ sheep eats fish. [З’э беэ: и:тс фиш] — Медведь ест рыбу.
3) The dog /pig has a ring. [З’э пиг хэз э рин:] — У свиньи есть пятачок.
4) The fly/ turtle has wings. [З’э флай хэз э уин:з] — У мухи есть крылья.
5) The chimp/ kid jumps in the trees. [З’э чимп джампс ин з’э три:з] — Шимпанзе прыгает по деревьям.
6) The lemon /plum is purple. [З’э плам из пё:пл] — Слива фиолетовая.
7) Birds/ Frogs can sing well. [Бё:дз кэн син: уэл] — Птицы умеют хорошо петь.
8) Cats/ Horses can see well at night. [Кэтс кэн си: уэл эт найт] — Кошки могут хорошо видеть ночью.
9) Apples/ Cakes come from trees. [Эплз кам фром три:з] — Яблоки растут на деревьях.
10) The sky/ sun is blue. [З’э скай из блу:] — Небо голубое.
3. Послушай фразы и повтори их за диктором, (35). Обрати внимание на слово very [veri] (очень).
You can see a cook. His name is Dan Scott. He is from Boston. He is a good cook, a very good cook. [Ю кэн си: э ку:к. Хиз нэйм из Дэн Скот. Хи из фром Бостон. Хи из э гу:д ку:к,э вэри гу:д ку:к] — Ты видишь повара. Его зовут Дэн Скотт. Он из Бостона. Он хороший повар, очень хороший повар.
Her name is Lizzy Finn. Lizzy is a nurse. She is a very good nurse. [Хё нэйм из Лиззи Фин. Лиззи из э нё:с. Ши: из вэри гу:д нё:с] — Ее зовут Лиззи Финн. Лиззи медсестра. Она очень хорошая медсестра.
Will Smith is from Rome. He is a student. His brother is a student too. They are very good students. [Уил Смис’ из фром Роум. Хи: из э стъюдэнт. Хиз браз’е: из э стъюдэнт ту:. З’ей а: вэри гу:д стъюдэнтс] — Вилл Смит из Рима. Он студент. Его брат тоже студент. Они очень хорошие студенты.
4. Сделай предложения более выразительными, добавив в них слово very.
Образец: Dolly is happy. Dolly is very happy.
Ответ:
1) Little Ann is very cute. [Литл Эн из вэри къют] — Маленькая Анна очень симпатичная.
2) Sam is very sad. [Сэм из вэри сэд] — Сэм очень печален.
3) My granny is very old. [Май грэнни из вэри оулд] — Моя бабушка очень старая.
4) The clown is very funny. [З’э клаун из вэри фанни] — Клоун очень смешной.
5) We are very cold. [Уи: а: вэри коулд] — Нам очень холодно.
5. Посмотри на картинку и скажи, что видят дети, тролль Хэрри и эльф Эмили.
Ответ:
Betty and Mark can see birds. [Бэтти энд Ма:к кэн си: бёдз] — Бетти и Марк видят птиц.
Harry can see an ant. [Хэрри кэн си: эн энт] — Гарри видит муравья.
Emily can see a fly. [Эмили кэн си: э флай] — Эмили видит муху.
6. Как ты уже успел заметить, глагол саn (уметь, мочь) имеет одну форму для всех лиц. Прочитай эти предложения.
I can sing. [Ай кэн син:] — Я могу петь.
He can sing. [Хи: кэн син:] — Он может петь.
She can sing. [Ши: кэн син:] — Она может петь.
We can sing. [Уи: кэн син:] — Мы можем петь.
You can sing. [Ю кэн син:] — Ты/вы можешь/можете петь.
They can sing. [З’ей кэн син:] — Они могут петь.
It (the bird) can sing. [Ит (з’е бё:д) кэн син:] — Она (птица) может петь.
7. Прочитай, как Ник говорит о том, что он может делать, и скажи, что из этого умеешь делать ты.
Образец:
Nick: I can read Russian books.
Yоu: I can read Russian books too.
Один из вариантов ответа:
I can ride a bike. [Ай кэн райд э байк] — Я умею ездить на велосипеде.
I can ride a bike too. [Ай кэн райд э байк ту:] — Я тоже умею ездить на велосипеде.
I can swim. [Ай кэн суим] — Я умею плавать.
I can swim too. [Ай кэн суим ту:] — Я тоже умею плавать.
I can cook. [Ай кэн ку:к] — Я умею готовить.
I can cook too. [Ай кэн ку:к ту:] — Я тоже умею готовить.
I can speak English. [Ай кэн спи:к Инглиш] — Я умею говорить по-английски.
I can speak English too. [Ай кэн спи:к Инглиш ту:] — Я тоже умею говорить по-английски.
I can ride a horse. [Ай кэн райд э хо:с] — Я умею ездить на лошади.
I can ride a horse too. [Ай кэн райд э хо:с ту:] — Я тоже умею ездить на лошади.
I can sing. [Ай кэн син:] — Я умею петь.
I can sing too. [Ай кэн син: ту:] — Я тоже умею петь.
А если ты хочешь сказать, что ты чего-то не умеешь делать, то это можно сделать вот так:
I cannot ride a bike [Ай кэннот райд э байк] — Я не умею кататься на велосипеде.
Или использовать краткую форму отрицания с этим глаголом:
I can’t ride a bike [Ай ка:нт райд э байк] — Я не умею кататься на велосипеде.
8. Выполни задания 1-5 из рабочей тетради.