UNIT 3. THE FACT FILE OF THE UK
Ответы к SECTION 1. An Internet Project
1. Read the information about Rachel. Answer the questions.
Rachel lives in Great Britain. She is 13. Rachel has good academic results and a lot of interests. Recently she has become the head of the Local Explorers’ Club. Not long ago she represented her Club at the international meeting for young explorers. Today, she is going to invite her friends to take part in a new project.
1. Does Rachel like to travel? Why do you think so?
2. What does she want to suggest that her friends should do?
3. What kind of project do you think Rachel wants to take part in?
Перевод задания
Прочти информацию о Рэйчел. Ответь на вопросы.
Рэйчел живет в Великобритании. Ей 13 лет. У Рэйчел хорошие школьные результаты и много интересов. Недавно она стала руководителем местного Клуба исследователей. Не так давно она представляла свой Клуб на международной встрече молодых исследователей. Сегодня она собирается пригласить друзей поучаствовать в новом проекте.
1. Рэйчел любит путешествовать? Почему ты так думаешь?
2. Что она хочет посоветовать своим друзьям?
3. Как ты думаешь, в каком проекте Рэйчел хочет участвовать?
Ответ:
1. Rachel likes to travel because she joined the local Explorers’ Club and recently she has become the head it.
2. She is going to invite her friends to take part in a new project.
3. I think Rachel wants to take part in a school trip or an Internet project.
Перевод ответа
1. Рэйчел любит путешествовать, потому что она присоединилась к местному клубу исследователей и недавно стала его руководителем.
2. Она собирается пригласить своих друзей поучаствовать в новом проекте.
3. Я думаю, что Рэйчел хочет принять участие в школьной поездке или интернет−проекте.
2. Listen, repeat and read.
[f] – phone, photography, foreign, enough
[ɪ] − participant, cinema, interesting, pity
[e] − member, already, special, represent, website
[aɪ] − invite, fine, idea, site, arrive, find
[ʤ] − project, juice, manage, arrange
[θ] − think, thank, third, nothing
Перевод задания
Слушай повторяй и читай.
[f] – звонить по телефону, фотография, иностранный, достаточно
[ɪ] − участник, кино, интересно, жалко
[e] − член, уже, специальный, представлять, веб−сайт
[aɪ] − пригласить, отличный, идея, сайт, приехать, находить
[ʤ] − проект, сок, управлять, организовывать
[θ] − думать, благодарить, третий, ничего
3. Listen to the telephone conversation and say what project Rachel invited Mike to take part in.
Перевод задания
Послушай телефонный разговор и расскажи, в каком проекте Рэйчел пригласила Майка принять участие.
Аудио к заданию
− Hi, Rachel!
− Hello, Mike. I’m just calling to ask what you’re doing this weekend.
− Nothing special I think. I may go to the cinema or go roller−skating with my friends. Why?
− Because I want to suggest something interesting. Would you like to take part in our Internet project?
− An Internet project… Sounds interesting. What’s the project?
− A website for our Explorers’ Club. Would you like to become a member of the team?
− Yes, I would like to join your team. It seems to me that lots of our classmates would like to take part in this project.
− I believe they would. I’ve already phoned some of them. We are having a meeting tomorrow. Will you come?
− Yes.
− OK. See you tomorrow then.
− Bye!
− Привет, Рэйчел!
− Привет, Майк. Я просто звоню, чтобы спросить, чем ты занимаешься в эти выходные.
− Думаю, ничего особенного. Я могу пойти в кино или покататься на роликах с друзьями. А что?
− Потому что я хочу предложить кое−что интересное. Хотел бы ты принять участие в нашем интернет−проекте?
− Интернет−проект… Интересно звучит. Что за проект?
− Веб−сайт нашего Клуба исследователей. Хотел бы ты стать участником команды?
− Да, я хочу присоединиться к вашей команде. Мне кажется, что многие наши одноклассники хотели бы принять участие в этом проекте.
− Я верю, что они хотели бы. Некоторым из них я уже звонила. У нас завтра встреча. Ты придешь?
− Да.
− ОК. Тогда до завтра.
− До свидания!
Ответ:
Rachel invited Mike to take part in their Internet project.
Перевод ответа
Рэйчел пригласила Майка принять участие в их интернет−проекте.
4. Work in pairs.
a) Put the sentences in the correct order (1−7) to complete the telephone conversation.
Mike: Hi, Rachel!
Rachel: Hello, Mike! I’m just calling to ask what you are doing this weekend.
_ Rachel: I believe they would. I’ve already phoned some of them. We are having a meeting tomorrow. Will you come?
_ Mike: Nothing special, I’m afraid. I may go to the cinema or go roller skating with my friends. Why?
_ Mike: An Internet project?... Sounds interesting. What’s the project?
_ Mike: Yes, I would like to join your team. It seems to me that lots of our classmates would like to take part in this project.
_ Rachel: Because I want to suggest something interesting. Would you like to take part in an Internet project?
_ Rachel: A website for our Explorers’ Club. Would you like to become a member of the team?
_ Mike: Yes.
Rachel: OK. See you tomorrow, then.
Mike: Bye!
b) Listen to the dialogue and check if you were right. Read the conversation with your partner.
Перевод задания
Работа в парах.
а) Помести предложения в правильном порядке (1−7), чтобы составить телефонный разговор.
Майк: Привет, Рэйчел!
Рэйчел: Привет, Майк! Я звоню, чтобы спросить, чем ты занимаешься в эти выходные.
_ Рэйчел: Я верю, что они хотели бы. Некоторым из них я уже звонила. У нас завтра встреча. Ты придешь?
_ Майк: Боюсь, ничего особенного. Я могу пойти в кино или покататься на роликах с друзьями. А что?
_ Майк: Интернет−проект? ... Звучит интересно. Что за проект?
_ Майк: Да, я хотел бы присоединиться к вашей команде. Мне кажется, что многие наши одноклассники хотели бы принять участие в этом проекте.
_ Рэйчел: Потому что я хочу предложить кое−что интересное. Хотел бы ты принять участие в интернет−проекте?
_ Рэйчел: Веб−сайт нашего Клуба исследователей. Хотел бы ты стать членом команды?
_ Майк: Да.
Рэйчел: Хорошо. Тогда до завтра.
Майк: Пока!
b) Послушай диалог и проверь, был ли ты прав. Прочти разговор со своим партнером.
Ответ:
a)
Mike: Hi, Rachel!
Rachel: Hello, Mike! I’m just calling to ask what you are doing this weekend.
6 − Rachel: I believe they would. I’ve already phoned some of them. We are having a meeting tomorrow. Will you come?
1 − Mike: Nothing special, I’m afraid. I may go to the cinema or go roller skating with my friends. Why?
3 − Mike: An Internet project?... Sounds interesting. What’s the project?
5 − Mike: Yes, I would like to join your team. It seems to me that lots of our classmates would like to take part in this project.
2 − Rachel: Because I want to suggest something interesting. Would you like to take part in an Internet project?
4 − Rachel: A website for our Explorers’ Club. Would you like to become a member of the team?
7 − Mike: Yes.
Rachel: OK. See you tomorrow, then.
Mike: Bye!
b)
− Hi, Rachel!
− Hello, Mike. I’m just calling to ask what you’re doing this weekend.
− Nothing special I think. I may go to the cinema or go roller−skating with my friends. Why?
− Because I want to suggest something interesting. Would you like to take part in our Internet project?
− An Internet project… Sounds interesting. What’s the project?
− A website for our Explorers’ Club. Would you like to become a member of the team?
− Yes, I would like to join your team. It seems to me that lots of our classmates would like to take part in this project.
− I believe they would. I’ve already phoned some of them. We are having a meeting tomorrow. Will you come?
− Yes.
− OK. See you tomorrow then.
− Bye!
Перевод ответа
a)
Майк: Привет, Рэйчел!
Рэйчел: Привет, Майк! Я звоню, чтобы спросить, чем ты занимаешься в эти выходные.
6 − Рэйчел: Я верю, что они хотели бы. Некоторым из них я уже звонила. У нас завтра встреча. Ты придешь?
1 − Майк: Боюсь, ничего особенного. Я могу пойти в кино или покататься на роликах с друзьями. А что?
3 − Майк: Интернет−проект? ... Звучит интересно. Что за проект?
5 − Майк: Да, я хотел бы присоединиться к вашей команде. Мне кажется, что многие наши одноклассники хотели бы принять участие в этом проекте.
2 − Рэйчел: Потому что я хочу предложить кое−что интересное. Хотел бы ты принять участие в интернет−проекте?
4 − Рэйчел: Веб−сайт нашего Клуба исследователей. Хотел бы ты стать членом команды?
7 − Майк: Да.
Рэйчел: Хорошо. Тогда до завтра.
Майк: Пока!
b)
− Привет, Рэйчел!
− Привет, Майк. Я просто звоню, чтобы спросить, чем ты занимаешься в эти выходные.
− Думаю, ничего особенного. Я могу пойти в кино или покататься на роликах с друзьями. А что?
− Потому что я хочу предложить кое−что интересное. Хотел бы ты принять участие в нашем интернет−проекте?
− Интернет−проект… Интересно звучит. Что за проект?
− Веб−сайт нашего Клуба исследователей. Хотел бы ты стать участником команды?
− Да, я хочу присоединиться к вашей команде. Мне кажется, что многие наши одноклассники хотели бы принять участие в этом проекте.
− Я верю, что они хотели бы. Некоторым из них я уже звонила. У нас завтра встреча. Ты придешь?
− Да.
− ОК. Тогда до завтра.
− До свидания!
5. Make your own dialogue and act them out.
− Hello! How are you?
− Hi! I’m fine. And you?
− I’m OK. What are you going to do at the weekend?
− Nothing special. I may … / I’m going to …
− I see. And would you like to take part in the performance (football match) / to go to the cinema / to go skating, etc.?
− Of course. I would … / Oh, no. I’m afraid I can’t.
− OK. See you on Saturday then. Bye / It’s a pity you can’t. Next time, then. Bye!
− Bye!
Перевод задания
Составь свой собственный диалог и разыграйте его.
− Здравствуй! Как поживаешь?
− Здравствуй! Я в порядке. А ты?
− Я в порядке. Что ты собираешься делать на выходных?
− Ничего особенного. Я могу ... / Я собираюсь ...
− Понятно. А ты бы хотел принять участие в спектакле (футбольный матч) / сходить в кино / покататься на коньках и т. д.?
− Конечно. Я бы… / О нет. Боюсь, что не смогу.
− ОК. Тогда увидимся в субботу. Пока. / жаль, что не можешь. Тогда в следующий раз. До свидания!
− До свидания!
Ответ:
1.
− Hello! How are you?
− Hi! I’m fine. And you?
− I’m OK. What are you going to do at the weekend?
− Nothing special. I’m going to play computer games with my brother.
− I see. And would you like to take part in the football match?
− Of course. I would like to.
− OK. See you on Saturday then. Bye!
− Bye!
2.
− Hello! How are you?
− Hi! I’m fine. And you?
− I’m OK. What are you going to do at the weekend?
− Nothing special. I may visit my grandparents.
− I see. And would you like to go to the cinema?
− Oh, no. I’m afraid I can’t. My grandmother has birthday on Sunday.
− It’s a pity you can’t. Next time, then. Bye!
− Bye!
Перевод ответа
1.
− Здравствуйте! Как поживаешь?
− Здравствуй! Я в порядке. А ты?
− Я в порядке. Что ты собираешься делать на выходных?
− Ничего особенного. Я собираюсь поиграть с братом в компьютерные игры.
− Понимаю. А вы бы хотели принять участие в футбольном матче?
− Конечно. Я бы хотел.
− ОК. Тогда увидимся в субботу. До свидания!
− До свидания!
2.
− Здравствуйте! Как поживаешь?
− Здравствуй! Я в порядке. А ты?
− Я в порядке. Что ты собираешься делать на выходных?
− Ничего особенного. Я возможно поеду навестить своих бабушку и дедушку.
− Понимаю. А в кино хочешь пойти?
− О нет. Боюсь, что не смогу. У бабушки в воскресенье день рождения.
− Жалко, что не можешь. Тогда в следующий раз. До свидания!
− До свидания!
6. Work in pairs. Act out a telephone conversation between two classmates. Before you start, think about
the reasons for the telephone conversation.
• asking for someone’s phone number
• asking for homework exercise numbers
• arranging a picnic or a school party
• going to the cinema or to the museum
Перевод задания
Работа в парах. Разыграй телефонный разговор двух одноклассников. Прежде чем начать, подумай о причинах телефонного разговора.
• запрашивать чей−то номер телефона
• просить номера домашних заданий
• организация пикника или школьной вечеринки
• поход в кино или в музей
Ответ:
1.
− Hello, Olga!
− Hi, Lena! I’m just calling to ask for Marina’s phone number.
− Ah, OK. It’s 354654.
− Thank you. Bye!
− Bye!
2.
− Hi, Dima!
− Hello, Igor. I’m just calling to ask what you’re doing this weekend.
− Nothing special I think. I may play computer games or go roller−skating with my friends. Why?
− Because I want to arrange a picnic. Would you like to take part in it?
− A picnic… Sounds interesting. I would like to join. It seems to me that lots of our classmates would like to take part, too.
− I believe they would. I’ve already phoned some of them. We are going to meet and buy some food tomorrow. Will you come?
− Yes.
− OK. See you tomorrow then.
− Bye!
Перевод ответа
1.
− Здравствуйте, Ольга!
− Привет, Лена! Я просто звоню, чтобы спросить номер телефона Марины.
− Ах, хорошо. Это 354654.
− Спасибо. До свидания!
− До свидания!
2.
− Привет, Дима!
− Здравствуй, Игорь. Я просто звоню, чтобы спросить, чем ты занимаешься в эти выходные.
− Думаю, ничего особенного. Я могу поиграть в компьютерные игры или покататься на роликах с друзьями. А что?
− Потому что я хочу устроить пикник. Хотел бы ты принять в нем участие?
− Пикник… Интересно звучит. Я хотел бы присоединиться. Мне кажется, многие наши одноклассники тоже хотели бы поучаствовать.
− Я верю, что да. Некоторым из них я уже звонил. Мы собираемся встретиться и купить еды завтра. Ты придешь?
− Да.
− ОК. Тогда до завтра.
− До свидания!
7. Listen, repeat and read.
[w] - website, world, wonderful, what, where, when
[kw] - question, queen, quite, quick, quiz
[ʌ] - London, comfort, funny, country, love, lucky
[ju:] - newspaper, interview, unusual, musical, youth
[ɒ] - historic, responsible, popular, motto, modern
Перевод задания
Слушай, повторяй и прочитай.
[w] − сайт, мир, замечательный, что, где, когда
[kw] − вопрос, королева, довольно, быстро, викторина
[ʌ] − Лондон, комфорт, смешной, страна (деревня), любить, удача
[ju:] − газета, интервью, необычный, музыкальный, молодежный
[ɒ] − исторический, ответственный, популярный, девиз, современный
8. Match the types of printed materials and their definitions.
1. A dictionary
2. An encyclopedia
3. A magazine
4. A newspaper
↓↑
a) ... is used to read interesting information with lots of beautiful photos and interviews.
b) ... is used to read the latest information about important events in the economy, sports, politics and culture.
c) ... is used to find specific information about different subjects, usually in alphabetical order.
d) ... is used to find the correct definitions of words.
Перевод задания
Сопоставь типы печатной продукции и их определения.
1. Словарь
2. Энциклопедия
3. Журнал
4. Газета
↓↑
а) ... используется для чтения интересной информации с множеством красивых фотографий и интервью.
b) ... используется для чтения последней информации о важных событиях в экономике, спорте, политике и культуре.
c) ... используется для поиска конкретной информации по разным предметам, обычно в алфавитном порядке.
d) ... используется для поиска правильных определений слов.
Ответ:
1 – d, 2 – c, 3 – a, 4 – b.
9. Read the text and say why the EC team has created the website.
Some facts about us
Hi, everyone!
You’ve opened the website of ‘The Explorers’ Club’ (EC). On our website you’ll find smart quizzes, thrilling competitions, new games, interesting interviews, amazing photos, popular music and films. We celebrate national holidays together, discuss travellers’ stories, share recipes from our countries, and introduce important historical events and new amazing sights from around the world.
The motto of the EC team is ‘Create your own world! Share it with us!’ The website will help you to know more about different countries, people, traditions, popular places of interest and so on. Join us and help build the website!
You can visit the website any time you want. You can share photos, post comments, make new friends, practise English and get experience in creating our Internet project.
We hope that this project will connect and unite many students from all over the world.
See you on our website, www.ec.com
Best regards,
The EC team
Look and Learn!
a quiz [kwɪz] − викторина
thrilling [ˈθrɪlɪŋ] − захватывающий
to post − размещать (на форуме)
an experience [ɪkˈspɪəriəns] − опыт
to connect [kəˈnekt] − соединять
Перевод задания
Прочтите текст и скажите, почему команда ЕС создала веб−сайт.
Некоторые факты о нас
Привет всем!
Вы открыли сайт «Клуба исследователей» (КИ). На нашем сайте вы найдете умные викторины, увлекательные конкурсы, новые игры, интересные интервью, потрясающие фотографии, популярную музыку и фильмы. Мы вместе отмечаем национальные праздники, обсуждаем истории путешественников, делимся рецептами из наших стран, знакомим с важными историческими событиями и новыми удивительными достопримечательностями со всего мира.
Девиз команды EC: «Создай свой мир! Поделитесь этим с нами!» Сайт поможет вам узнать больше о разных странах, людях, традициях, популярных достопримечательностях и т. д. Присоединяйтесь к нам и помогайте строить веб−сайт!
Вы можете посетить сайт в любое время. Вы можете делиться фотографиями, оставлять комментарии, заводить новых друзей, практиковать английский и получать опыт создания нашего интернет−проекта.
Мы надеемся, что этот проект соединит и объединит множество студентов со всего мира.
До встречи на нашем сайте www.ec.com
С уважением,
Команда ЕК
Смотри и учи!
a quiz [kwɪz] − викторина
thrilling [ˈθrɪlɪŋ] − захватывающий
to post − размещать (на форуме)
an experience [ɪkˈspɪəriəns] − опыт
to connect [kəˈnekt] − соединять
Ответ:
EC created the website to celebrate national holidays together, discuss travellers’ stories, share recipes from different countries, and introduce important historical events and new amazing sights from around the world.
The website will help students to know more about different countries, people, traditions, popular places of interest and so on. On the website students can share photos, post comments, make new friends, practise English and get experience in creating our Internet project.
Перевод ответа
КИ создали веб−сайт, чтобы вместе отмечать национальные праздники, обсуждать истории путешественников, делиться рецептами из разных стран и знакомить с важными историческими событиями и новыми удивительными достопримечательностями со всего мира.
Сайт поможет студентам узнать больше о разных странах, людях, традициях, популярных достопримечательностях и т. д. На сайте студенты могут делиться фотографиями, оставлять комментарии, заводить новых друзей, попрактиковаться в английском и получить опыт создания нашего интернет−проекта.
10. Find the words in the text which have a similar meaning to the following.
exciting
to present
various
a note
a test
a talk
wonderful
to join
a slogan
Перевод задания
Найдите в тексте слова, которые имеют значение, подобное приведенным ниже.
захватывающий
представлять
различные
заметка
тест
разговор
замечательный
присоединиться
слоган
Ответ:
exciting − thrilling
to present – to introduce
various − different
a note – a comment
a test – a quiz
a talk – an interview
wonderful − amazing
to join – to connect
a slogan – a motto
Перевод ответа
захватывающий − захватывающий
представить − представить
разный − разный
примечание − комментарий
тест − викторина
разговор − интервью
замечательный − потрясающий
присоединиться − присоединиться
слоган − девиз
11. Match the verbs from the text with their explanations.
1. to celebrate
2. to discuss
3. to share
4. to post
5. to unite
↓↑
a) to talk about something
b) to leave an electronic message on a website
c) to have a good time
d) to join people together as a group
e) to have (or to use) something with another person at the same time
Перевод задания
Сопоставь глаголы из текста с их пояснениями.
1. праздновать
2. обсудить
3. поделиться
4. разместить
5. объединяться
↓↑
а) говорить о чем−то
б) оставить электронное сообщение на сайте
в) хорошо провести время
г) объединять людей в группу
д) иметь (или использовать) что−то с другим человеком одновременно
Ответ:
1 – c, 2 – a, 3 – e, 4 – b, 5 – d.
12. Make as many word combinations as possible. Use them in your sentences.
Example: The magazine is famous for interesting interviews with celebrities.
Adjectives
thrilling
interesting
amazing
important
fantastic
historical
unusual
Nouns
events
competitions
sights
quizzes
traditions
experience
interviews
Перевод задания
Составь как можно больше словосочетаний. Используй их в своих предложениях.
Пример: Журнал славится интересными интервью со знаменитостями.
Прилагательные
захватывающий
интересный
удивительный
важный
фантастический
исторический
необычный
Существительные
события
соревнования
достопримечательности
викторины
традиции
опыт
интервью
Ответ:
1) thrilling competitions:
There are a lot of thrilling competitions in our school during a year.
2) interesting quizzes:
My brother enjoys taking part in interesting quizzes.
3) amazing experience:
My travelling to Africa was an amazing experience.
4) important events:
There were some important events during the conference.
5) fantastic interviews:
The members of our school Explorers’ Club gave fantastic interviews.
6) historical sights:
Last summer we visited a lot of historical sights in Italy.
7) unusual traditions:
African tribes has many unusual traditions.
Перевод ответа
1) захватывающие соревнования:
В течение года в нашей школе проводится много увлекательных соревнований.
2) интересные викторины:
Мой брат любит участвовать в интересных викторинах.
3) потрясающий опыт:
Мое путешествие в Африку было потрясающим опытом.
4) важные события:
Во время конференции произошло несколько важных событий.
5) фантастические интервью:
Члены Клуба исследователей нашей школы дали фантастические интервью.
6) исторические достопримечательности:
Прошлым летом мы посетили много исторических достопримечательностей Италии.
7) необычные традиции:
У африканских племен много необычных традиций.
13. Read and remember.
Most questions are made in this way:
How many books did you read last year?
How often does he play tennis?
Where do you live?
What will Lisa have for lunch?
When can Roy visit us?
Who shall we ask?
Why did Steve do that?
If the question is about the subject, it is made in this way:
Who are you? − I am Ben.
Where are you? − I am at home.
Who knows the answer? − Ann does. / I do.
Перевод задания
Прочти и запомни.
Большинство вопросов задаются таким образом:
Сколько книг ты прочитал в прошлом году?
Как часто он играет в теннис?
Где ты живешь?
Что будет у Лизы на обед?
Когда Рой может нас посетить?
Кого нам спросить?
Почему Стив так поступил?
Если вопрос относится к подлежащему, то он оформляется так:
Кто ты? − Я Бен.
Где ты? − Я дома.
Кто знает ответ? − Энн знает. / Я знаю.
14. Work in pairs. Ask the questions to the following answers using the question words.
1. What ... ? − The website of EC.
2. ... ? − Games, interviews, music and films.
3. ... ? − ‘Create your own world! Share it with us!’
4. ... ? − Any time you like.
5. ...? − Anyone.
6. Why ...? Why not? − I’d like to visit it. There are a lot of interesting things there.
Перевод задания
Работа в парах. Задай вопросы к следующим ответам, используя вопросительные слова.
1. Что ...? − Сайт ЕС.
2. ...? − Игры, интервью, музыка и фильмы.
3. ...? − «Создай свой мир! Поделитесь с нами! »
4. ...? − В любое время, когда захотите.
5. ...? − Кто угодно.
6. Почему ...? Почему нет? − Я хочу его посетить. Там много интересного.
Ответ:
1. What is this? − The website of EC.
2. What can you find there? − Games, interviews, music and films.
3. What is the motto of the EC team? − ‘Create your own world! Share it with us!’
4. When can I visit the website? − Any time you like.
5. Who can post comments? − Anyone.
6. Why would you like to visit the website? Why not? − I’d like to visit it. There are a lot of interesting things there.
Перевод ответа
1. Что это? − Сайт ЕС.
2. Что там можно найти? − Игры, интервью, музыка и фильмы.
3. Каков девиз команды ЕК? − «Создай свой мир! Поделитесь с нами!»
4. Когда я могу посетить сайт? − В любое время, когда захотите.
5. Кто может оставлять комментарии? − Кто угодно.
6. Почему вы хотите посетить этот сайт? Почему нет? − Я хочу его посетить. Там много интересного.
15. Say what you know about the EC website. Use the information from the text.
1. The motto of ...
2. There are a lot of ...
3. Any site visitor can ...
4. The site creators hope that ...
Перевод задания
Расскажи, что ты знаешь о веб−сайте ЕС. Используй информацию из текста.
1. Девиз ...
2. Есть много ...
3. Любой посетитель сайта может ...
4. Создатели сайта надеются, что ...
Ответ:
1. The motto of the EC team is ‘Create your own world! Share it with us!’
2. There are a lot of smart quizzes, thrilling competitions, new games, interesting interviews, amazing photos, popular music and films.
3. Any site visitor can share photos, post comments, make new friends, practice English and get experience in creating our Internet project.
4. The site creators hope that this website will connect and unite many students from all over the world.
Перевод ответа
1. Девиз команды EC: «Создай свой мир! Поделитесь с нами!»
2. Там много умных викторин, захватывающих конкурсов, новых игр, интересных интервью, потрясающих фотографий, популярной музыки и фильмов.
3. Любой посетитель сайта может делиться фотографиями, оставлять комментарии, заводить новых друзей, попрактиковаться в английском и получить опыт создания нашего Интернет−проекта.
4. Создатели сайта надеются, что этот сайт соединит и объединит множество студентов со всего мира.
16. Work in pairs. Discuss if you would like to take part in this new Internet project. Why? Why not?
Перевод задания
Работа в парах. Обсуди, хочешь ли ты принять участие в этом новом Интернет−проекте. Почему? Почему нет?
Ответ:
− Would you like to take part in the new Internet project?
− Internet project? It sounds interesting. What about you?
− I’d love to. This website will be with various activities, quizzes, competitions and games. We can read interesting interviews and post comments.
− Yes, and we can listen to various music and watch films.
− We can share photos, make new friends from different countries and practice English there.
− That’s great! Let’s meet tomorrow to discuss all details.
Перевод ответа
− Хотел бы ты принять участие в новом Интернет−проекте?
− Интернет−проект? Звучит интересно. А что насчет тебя?
− Я с удовольствием. На этом сайте будут различные мероприятия, викторины, конкурсы и игры. Мы можем читать интересные интервью и оставлять комментарии.
− Да, и мы можем слушать разную музыку и смотреть фильмы.
− Мы можем делиться фотографиями, заводить новых друзей из разных стран и практиковать там английский.
− Замечательно! Давай встретимся завтра, чтобы обсудить все детали.
17. Look through the text about the EC website again. In your opinion, what are the three most interesting things to do on the website?
Use: make new friends, discuss travellers’ stories, do quizzes, take part in different competitions, learn about important historical events, read interviews, share photos, practise English, listen to modern music, watch films, learn about national holidays, post comments, chat with students from different countries.
Example: I think it’s interesting to do quizzes, share photos and post my own comments.
Перевод задания
Просмотри еще раз текст о сайте ЕС. На твой взгляд, какие три самые интересные вещи можно сделать на сайте?
Использовать: заводить новых друзей, обсуждать истории путешественников, проходить викторины, участвовать в различных конкурсах, узнавать о важных исторических событиях, читать интервью, делиться фотографиями, практиковать английский язык, слушать современную музыку, смотреть фильмы, узнавать о национальных праздниках, оставлять комментарии , общаться со студентами из разных стран.
Пример: Я думаю, что интересно проводить викторины, делиться фотографиями и публиковать собственные комментарии.
Ответ:
I think it’s interesting to make new friends, chat with students from different countries and practise English.
I think it’s interesting to read interviews, listen to modern music and watch films.
Перевод ответа
Думаю, интересно заводить новых друзей, общаться со студентами из разных стран и практиковать английский.
Думаю, интересно читать интервью, слушать современную музыку и смотреть фильмы.
18. Write an advert for a website ‘Travellers’ stories’. Use the phrases from Ex.17.
Example: Dear guests! We are glad to introduce the website ‘Travellers’ stories’. Here you can find amazing photos and thrilling stories about ... . Welcome to our site www.tstories.com .
Перевод задания
Напиши рекламу для сайта «Истории путешественников». Используй фразы из Упражнения 17.
Пример: Уважаемые гости! Мы рады представить вам сайт «Истории путешественников». Здесь вы найдете удивительные фотографии и захватывающие рассказы о ... . Добро пожаловать на наш сайт www.tstories.com.
Ответ:
Dear guests! We are glad to introduce the website ‘Travellers’ stories’. Here you can find amazing photos and thrilling stories about travelling from all over the world. You can read stories and post your comments. You can chat and make friends with students from different countries. It’s interesting to read interviews, listen to modern music and watch films on our website!
Welcome to our site www.tstories.com .
Перевод ответа
Дорогие гости! Рады представить вам сайт «Истории путешественников». Здесь вы можете найти удивительные фотографии и захватывающие истории о путешествиях со всего мира. Вы можете читать рассказы и оставлять свои комментарии. Вы можете общаться и подружиться со студентами из разных стран. У нас на сайте интересно читать интервью, слушать современную музыку и смотреть фильмы!
Добро пожаловать на наш сайт www.tstories. com .
19. Read, translate and remember.
do (выполнять, делать, решать, приносить)
homework
a quiz / a puzzle
well / badly
shopping
make (совершать, заводить, разводить, делать)
a mistake
friends
a fire
progress
Перевод задания
Прочитай, переведи и запомни.
делать (выполнять, делать, решать, приносить)
домашнее задание
викторина / головоломка
хорошо / плохо
поход по магазинам
сделать (совершать, заводить, разводить, делать)
ошибка
друзья
огонь
прогресс
20. Work in pairs. Ask each other questions using word combinations with do and make. Take turns.
Example: Did you make new friends during your summer holidays?
Перевод задания
Работа в парах. Задавайте друг другу вопросы, используя словосочетания со словами «do» и «make». По очереди.
Пример: Завел ли ты новых друзей во время летних каникул?
Ответ:
− Do you usually do shopping with your mother? – Yes, I do.
− Do you like to do puzzles? – No, I don’t.
− Did you make any mistakes in the text last week? – Yes, I made some mistakes.
− Did you make progress in your English after your trip to the UK? – Yes, I did.
Перевод ответа
− Ты обычно ходишь по магазинам с мамой? − Да.
− Ты любишь решать головоломки? − Нет.
− На прошлой неделе ты сделал ошибки в тексте? − Да, я сделал несколько ошибок.
− Улучшились ли вы в английском после поездки в Великобританию? − Да.
21. a) Review the words often used in the past simple. They refer to a finished time.
yesterday, in 2015, in spring / winter, on Monday, at 12 o’clock
last: last week / month / year, last time I saw them
ago: two days / weeks / years ago, long time ago, ages ago
when: when I saw him, when I was seven, when I finished my work
b) Review the words often used in the present perfect. They refer to any time up to now.
ever, never, often, recently, lately, already, before, yet, just
Compare:
I have never played tennis before. (never up to now)
I played tennis with Roy yesterday. (a finished event)
She has just met her classmates. (the moment is still going on)
She met her classmates two months ago when the holidays started. (a finished event)
Перевод задания
а) Просмотри слова, часто используемые в Простом прошедшем времени. Они относятся к законченному времени.
вчера, в 2015 году, весной / зимой, в понедельник в 12 часов
прошлый: на прошлой неделе / месяц / год, в последний раз видел их
назад: два дня / недели / года назад, давным−давно, давным−давно
когда: когда я увидел его, когда мне было семь, когда я закончил свою работу
b) Просмотри слова, часто употребляемые с Настоящим совершенным временем. Они относятся к любому времени до настоящего момента.
когда−либо, никогда, часто, недавно, в последнее время, уже, раньше, еще, просто
Сравните:
Я никогда раньше не играл в теннис. (никогда до сих пор)
Я вчера играл в теннис с Роем. (законченное мероприятие)
Она только что познакомилась со своими одноклассниками. (момент все еще продолжается)
Со своими одноклассниками она познакомилась два месяца назад, когда начались каникулы. (законченное мероприятие)
22. Complete the sentences. Put the verbs in brackets in the correct tense.
1. Last week we ... (go) to the Historical Museum.
2. Last summer, I ... (take) some photos of my friend.
3. Our teacher recently ... (present) his new Internet project to us.
4. Yesterday, I ... (post) the article on the school website.
5. I ... (not see) Alice yet.
6. I ... (meet) David for the first time in 2012.
7. I ... (know) Alex for ten years.
8. Recently I ... (read) a very interesting fantasy book.
Перевод задания
Закончи предложения. Ставь глаголы в скобках в правильном времени.
1. На прошлой неделе мы ... (идти) в Исторический музей.
2. Прошлым летом я ... (сделать) несколько фотографий моего друга.
3. Наш учитель недавно ... (подарить) нам свой новый Интернет−проект.
4. Вчера я ... (разместить) статью на школьном сайте.
5. Я ... (не видеть) Алиса.
6. Я ... (встречаться) с Дэвидом впервые в 2012 году.
7. Я ... (знать) Алекс уже десять лет.
8. Недавно я ... (прочитать) очень интересную книгу в жанре фэнтези.
Ответ:
1. Last week we went to the Historical Museum.
2. Last summer, I took some photos of my friend.
3. Our teacher recently has presented his new Internet project to us.
4. Yesterday, I posted the article on the school website.
5. I haven’t seen Alice yet.
6. I met David for the first time in 2012.
7. I have known Alex for ten years.
8. Recently I have read a very interesting fantasy book.
Перевод ответа
1. На прошлой неделе мы ходили в Исторический музей.
2. Прошлым летом я сделал несколько фотографий моего друга.
3. Наш учитель недавно представил нам свой новый Интернет−проект.
4. Вчера я разместил статью на сайте школы.
5. Я еще не видел Алису.
6. Я впервые встретил Дэвида в 2012 году.
7. Я знаю Алекса десять лет.
8. Недавно я прочитал очень интересную книгу в жанре фэнтези.
23. Read the text about the EC again and say if the sentences are true or false. Correct the false sentences.
1. On the EC website you can find stories by people who like travelling.
2. The EC website hasn’t got any information about national traditions.
3. The EC website offers different activities for its visitors.
4. Only members of the EC team can visit the site.
5. The motto of the EC team is ‘Learn English to learn about the world’.
6. The EC team wants to unite teenagers from all over the world.
Перевод задания
Прочти текст об EC еще раз и скажи, верны ли предложения или нет. Исправь ложные предложения.
1. На сайте EC ты можешь найти рассказы людей, которые любят путешествовать.
2. На сайте EC нет информации о национальных традициях.
3. Веб−сайт EC предлагает своим посетителям различные мероприятия.
4. Только члены группы EC могут посещать сайт.
5. Девиз команды EC − «Учите английский, чтобы познавать мир».
6. Команда EC хочет объединить подростков со всего мира.
Ответ:
1. It’s true.
2. It’s false. The EC website has got information about national traditions.
3. It’s true.
4. It’s false. Anyone can visit the site.
5. It’s false. The motto of the EC team is not ‘Learn English to learn about the world’. The motto of the EC team is ‘Create your own world! Share it with us!’
6. It’s true.
Перевод ответа
1. Это правда.
2. Это неправда. На сайте EC есть информация о национальных традициях.
3. Это правда.
4. Это неправда. Посетить сайт может любой желающий.
5. Это неправда. Девиз команды EC − не «Учите английский, чтобы познавать мир». Девиз команды EC: «Создай свой мир! Поделитесь с нами! »
6. Это правда.
24. Work in groups.
a) Interview your classmates. Ask them what they would like to find on the EC website.
Use: information about different countries, interesting facts about national traditions, amazing photos, modern music, thrilling quizzes and competitions, new films, interviews with famous people, information about sports events etc.
Example: Alina, what would you like to find on the EС website? − I’d like to read about famous people. It would be also interesting to take part in a quiz.
b) Share the results of your interview with your classmates.
Перевод задания
Работать в группах.
а) Возьмите интервью у своих одноклассников. Спросите их, что они хотели бы найти на веб−сайте КИ.
Используйте: информация о разных странах, интересные факты о национальных традициях, удивительные фотографии, современная музыка, увлекательные викторины и конкурсы, новые фильмы, интервью с известными людьми, информация о спортивных событиях и т. д.
Пример: Алина, что бы вы хотели найти на сайте КИ? − Я хочу читать об известных людях. Также было бы интересно принять участие в викторине.
b) Поделитесь результатами собеседования с одноклассниками.
Ответ:
1) Dima, what would you like to find on the EС website? − I’d like to find information about different countries. IT would be also interesting to watch new films.
2) Sasha, what would you like to find on the EС website? − I’d like to find interviews with famous people and information about sports events.
Перевод ответа
1) Дима, что бы вы хотели найти на сайте КИ? − Я хотел бы найти информацию о разных странах. Было бы интересно посмотреть новые фильмы.
2) Саша, что бы вы хотели найти на сайте КИ? − Я хотел бы найти интервью с известными людьми и информацию о спортивных событиях.
25. Fill the gaps with your personal information for the registrations form on the EC website (www.ec.com).
Your name / surname _
Login (Name / Nickname on the site) _
Your age _
Grade (class) _
Your address _
Language spoken _
Your hobbies _
Перевод задания
Заполните пробелы своей личной информацией для регистрационной формы на веб−сайте ИК (www.ec.com ).
Ваше имя / фамилия _
Авторизация (Имя / Ник на сайте) _
Твой возраст _
Класс (класс) _
Ваш адрес _
Язык, на котором говорите _
Ваше хобби _
Ответ:
Your name / surname: Valentina Krylova
Login (Name / Nickname on the site): valya11
Your age: 12
Grade (class): 6A
Your address: 32−14, Udmurtskaya Street, Kazan, Russia
Language spoken: Russian, English
Your hobbies: dancing, taking photos, volleyball
Перевод ответа
Ваше имя / фамилия: Валентина Крылова
Логин (Имя / Ник на сайте): valya11
Ваш возраст: 12
Оценка (класс): 6А
Ваш адрес: Россия, г. Казань, ул. Удмуртская, 32−14
Разговорный язык: русский, английский
Ваши увлечения: танцы, фото, волейбол.
26. Write to the EC team about what information you think they could add to the website.
Example:
Dear EC team,
I’ve just found your website. I think your project ... . I’d like to take part in building the website. I think that we can ... .
Best wishes,
...
Перевод задания
Напишите группе ЕС о том, какую информацию, по вашему мнению, они могли бы добавить на сайт.
Пример:
Уважаемая команда ЕС,
Я только что нашла ваш сайт. Думаю, ваш проект ... Я хочу принять участие в создании сайта. Я думаю, что мы можем ...
С наилучшими пожеланиями,
...
Ответ:
Dear EC team,
I’ve just found your website. I think your project is fantastic. I’d like to take part in building the website. I think that we can add some information about traditional food in different countries. We can share recipes and addresses of popular cafes in different cities. It would be also interesting to discuss children fairy tales from various countries.
Best wishes,
Valentina
Перевод ответа
Уважаемая команда ЕС,
Я только что нашла ваш сайт. Я считаю ваш проект фантастическим. Я хочу принять участие в создании сайта. Я думаю, что мы можем добавить немного информации о традиционных блюдах в разных странах. Мы можем делиться рецептами и адресами популярных кафе в разных городах. Также было бы интересно обсудить детские сказки из разных стран.
С наилучшими пожеланиями,
Валентина