Step 35 (ответы к страницам 24-26)

Ты умеешь различать на слух английские звуки, понимать многие английские слова и фразы.

1. Послушай, что говорят эти ребята (179), и соедини их изображения с изображениями тех мест, где они сейчас находятся.

Hi, my name is Jane. I can see a desk and a bed. I can see a big shelf. I can see a phone too. It is red. — [Хай, май нэйм из Джэйн. Ай кэн си: э дэск энд э бэд. Ай кэн си: э биг шэлф. Ай кэн си: э фоун ту:. Ит из рэд] — Привет, меня зовут Джейн. Я вижу стол и кровать. Я вижу большую полку. Я также вижу телефон. Он красный.

Hello, nice to meet you. I’m Pete. I can see a lake and a boat. I can see a bench, a big stone and a green tree. — [Хэллоу, найс ту ми:т ю. Айм Пи:т. Ай кэн си э лэйк энд э боут. Ай кэн си э бэнч, э биг стоун энд э гри:н три:] — Привет, приятно познакомиться. Я Пит. Я вижу озеро и лодку. Я вижу скамейку, большой камень и зеленое дерево.

My name is Eve. I can see a green van and a red horse. I can see a black sheep, a cock and a duck. — [Май нэйм из И:в. Ай кэн си: ж гри:н вэн энд э рэд хо:с. Ай кэн си: э блэк ши:п, э кок энд э дак] — Меня зовут Ева. Я вижу зеленый фургон и рыжую лошадь. Я вижу черную овцы, петуха и утку.

2. Послушай диктора (180) и скажи, каких слов не хватает в этих фразах.

Ответ:

1) Is it a ship or а boat? — [Из ит э шип о: э боут?] — Это корабль или лодка?
2) Is he a dad or a grandad?   — [Из хи: э дэд о: э грэндэд?] — Он отец или дедушка?
3) I can see a bone and a stone .  — [Ай кэн си: э боун энд э стоун] — Я вижу кость и камень.
4) We can see a phone.   — [Уи кэн си: э фоун] — Мы видим телефон.
5) Sit and be good.   — [Сит энд би гу:д] — Садись и будь хорошим (веди себя хорошо).
6) Kiss mum and dad.   — [Кис мам энд дэд] — Поцелуй маму и папу.

3. Послушай аудиозапись (181) и скажи, какие из этих фраз произнёс диктор.

Ответ:

Фразы, которые произнес диктор, выделены зеленым.

1. а) Не is old. — [Хи: из оулд] — Он старый.
б) She is old.

2. a) We can see a boat.
— [Уи кэн си: э боут] — Мы видим лодку.
б) We can see a coat.

3. a) It is not a bone.
б) It is not a stone. — [Ит из нот э стоун] — Это не камень.

4. a) Is Jane old?
б) Is Jane cold? — [Из Джэйн коулд?] — Джейн холодно?

5. a) It’s a big green plane. — [Итс э биг гри:н плэйн] — Это большой зеленый самолет.
б) It’s a big green plate.

6. a) It isn’t a funny name.
б) It isn’t a funny game. — [Ит изнт э фанни гэйм] — Это не веселая игра.

Ты умеешь читать многие английские слова, фразы и даже небольшие тексты.

4. Прочитай эти слова.

[a:] star, park, farm, car, Charley — [ста:, па:к, фа:м, ка:, Ча:ли] — звезда, парк, ферма, автомобиль, Чарли.
[?:] horse, port, door, floor, or — [хо:с, по:т, до: фло:, о:] — лошадь, порт, дверь, пол, или.
[?] map, hat, lamp, sad, van — [мэп, хэт, лэмп, сэд, вэн] — карта, шляпа, лампа, грустный, фунгон.
[ei] lake, cake, name, game, plate — [лэйк, кэйк, нэйм, гэйм, плэйт] — озеро, торт, имя, игра, тарелка.
[?] fox, box, sock, clock, cock — [фокс, бокс, сок, клок, кок] — лиса, коробка, носок, часы, петух.
[??] cold, stone, rose, bone, old — [коулд, стоун, роуз, боун, оулд] — холодный, камень, роза, кость, старый.

5. Прочитай предложения, вставив артикль а или аn.

Ответ:

I can see an old map.   — [Ай кэн си: эн оулд мэп] — Я вижу старую карту.
I can see a big plate.   — [Ай кэн си: э биг плэйт] — Я вижу большую тарелку.
It is an egg.   — [Ит из эн эг] — Это яйцо.
It is an ant. It is a black ant.   — [Ит из эн энт. Ит из э блэк энт] — Это муравей. Это большой муравей.
I can see an elf and a troll.   — [Ай кэн си: эн элф энд э трол] — Я вижу эльфа и тролля.

6. Прочитай текст и скажи, почему Рекс счастлив.

A Happy Dog

Rex is a dog. It is a little red dog. Rex can see a bone. It is a good big bone. Rex is happy. — [Рэкс из э дог. Ит из э литл дог. Рэкс кэн си: э боун. Ит из э гу:д биг боун. Рэкс из хэппи] — Рэкс собака. Он маленький рыжий пёс. Рэкс видит косточку. Это хорошая большая кость. Рэкс счастлив.

Ответ:

Rex can see a bone — [Рэкс кэн си: э боун] — Рэкс видит косточку.

Ты можешь писать многие английские слова и фразы.

7. Выполни задания 1-4 (Step 35) в рабочей тетради.