Step 47 (ответы к страницам 56-58)

1. Послушай три диалога (212) и скажи, какие из этих утверждений верны.

Диалог 1

— Hi, I’m Rose. And what is your name? — [Хай, айм Роуз. Энд уот из ё нэйм?] — Привет, я Роза. А как тебя зовут?
— My name is Nick. — [Май нэйм из Ник] — Меня зовут Ник.
— Where are you from, Nick? — [Уэа: а: ю фром, Ник?] — Откуда ты, Ник?
— I’m from London. — [Айм фром Ландэн] — Я из Лондона.
— How old are you? — [Хау оулд а: ю?] — Сколько тебе лет?
— I’m eleven. — [Айм илэвэн] — Мне одиннадцать лет.

Диалог 2

— Hello! My name is Jane. And what is your name? — [Хай, май нэйм из Джэйн. Энд уот из ё нэйм?] — Привет, меня зовут Джейн. А как тебя зовут?
— My name is Mark. I’m Mark Green. — [Май нэйм из Ма:к. Айм Ма:к Гри:н] — Меня зовут Марк. Я — Марк Грин.
— How old are you, Mark? — [Хау оулд а: ю, Ма:к?] — Сколько тебе лет, Марк?
— I’m seven. And how old are you, Jane? — [Айм сэвэн. Энд хау оулд а: ю, Джэйн?] — Мне семь лет. А сколько лет тебе, Джейн?
— I’m eight. — [Айм эйт] — Мне восемь лет.

Диалог 3

— Are you Wendy Morgan? — [А: ю Уэнди Мо:ган?] — Вы Венди Морган?
— Yes, I am. My name is Wendy Morgan. — [Йес, ай эм. Май нэйм из Уэнди Мо:ган] — Да. Меня зовут Венди Морган.
— Where are you from, Wendy? — [Уэа: а: ю фром, Уэнди?] — Откуда вы, Венди?
— I’m from Boston. — [Айм фром Бостон] — Я из Бостона.
— How old are you, Wendy? — [Хау оулд а: ю, Уэнди] — Сколько вам лет, Венди?
— I’m twelve. — [Айм туэлв] — Мне двенадцать лет.

Ответ:

Верные фразы выделены зеленым.

A. 1) This is Nick. — [З’ис из Ник] — Это Ник.
2) Nick is in London. — [Ник из ин Ландэн] — Ник в Лондоне.
3) He is 12. — [Хи из туэлв] — Ему 12 лет.

Б. 1) They are Mark and Jane. — [З’эй а: Ма:к энд Джэйн] — Они — Марк и Джейн.
2) Mark is 7. — [Ма:к из сэвэн] — Марку 7 лет.
3) Jane is 9. — [Джэйн из найн] — Джейн 9 лет.

B. 1) She is Wendy Morgan. — [Ши: из Уэнди Мо:ган] — Она — Венди Морган.
2) Wendy is from Boston. — [Уэнди из фром Бостон] — Венди из Бостона.
3) Wendy is 11. — [Уэнди из илэвэн] — Венди 11 лет.

2. Прочитай эти словосочетания.

my bike [май байк] — мой велосипед
my kite [май кайт] — мой воздушный змей
my sister [май систе:] — моя сестра
my father [май фаз’э:] — мой папа
an old throne [эн оулд с’роун] — старый трон
a cute chick [э къют чик] — миленький цыпленок
a blue plate [э блу: плэйт] — голубая тарелка
a cold fish [э коулд фиш] — замороженная рыба
a pilot and a cook [э пайлот энд э ку:к] — пилот и повар
a pupil and a student [э пъюпл энд э стъюдэнт] — ученик и студент
a tulip and a rose [э тъюлип энд э роуз] — тюльпан и роза
a coat and a cap [э коут энд э кэп] — пальто и шляпа
a pie or a cake? [э пай о: э кэйк?] — пирог или торт?
a fly or a bee? [э флай о: э би:?] — муха или пчела?
a boat or a ship? [э боут о: э шип?] — лодка или корабль?
a phone or a clock? [э фоун о: э клок?] — телефон или часы?

3. Посмотри на картинки и ответь на вопросы.

Ответы:

1. Are Liz and Dan in Rome or in London? — [А: Лиз энд Дэн ин Роум о: ин Ландэн?] — Лиз и Дэн в Риме или в Лондоне?
They are in Rome. — [З’эй а: ин Роум] — Они в Риме.

2. Is Jack a pilot or a cook? — [Из Джэк э пайлот о: э ку:к?] — Джек пилот или повар?
He is a pilot. — [Хи из э пайлот] — Он пилот.

3. Is Meg a cat or a dog? — [Из Мэг э кэт о: э дог?] — Мег кошка или собака?
It is a cat. — [Ит из э кэт] — Она кошка.

4. Are they sad or happy? — [А: з’эй сэд о: хэппи?] — Они грустные или счастливые.
They are happy. — [З’эй а: хэппи] — Они счастливые.

5. Is it a tulip or a rose? — [Из ит э тъюлип о: э роуз?] — Это тюльпан или роза?
It is a rose. — [Ит из э роуз] — Это роза.

6. Are you a pupil or a student? — [А: ю э пъюпл о: э стъудэнт?] — Ты ученик или студент?
I am a pupil. — [Ай эм э пъюпл] — Я ученик.

4. Составь вопросы по образцу. Проверь себя и повтори вопросы за диктором (213).

Образец: Are you a cook or a pilot? — [А: ю э ку:к ор э пайлот?] — Ты повар или пилот?

Are you a student or a pupil? — [А: ю э стъюдэнт ор э пъюпл?] — Ты студент или ученик?
Are they little or big? — [А: з’эй литл о: биг?] — Они маленькие или большие?
Are they thick or thin? — [А: з’эй с’ик о: с’ин?] — Они толстые или тонкие?
Are we happy or sad? — [А: уи: хэппи о: сэд?] — Мы счастливые или печальные?
Are you eight or nine? — [А: ю эйт о: найн?] — Тебе восемь или девять лет?
Are they in Boston or in Rome? — [А: з’эй ин Бостон о: ин Роум?] — Они в Бостоне или в Риме?

5. Поработайте в парах. Спросите, сколько лет этим детям, и ответьте на вопросы.

Для местоимений множественного числа (we, you, they — мы, вы, они) и для местоимений второго лица единственного числа (you — ты) используется форма глагола to be — «are», для первого лица единственного числа (I — я) применяем форму «am», для третьего лица единственного числа (she, he, it — она, он, оно) — форму «is».

Ответ:

How old are Sam and Rose? — They are eleven. — [Хау оулд а: Сэм энд Роуз? — З’эй а: илэвэн] — Сколько лет Сэму и Розе? — Им одиннадцать лет.
How old is Mark? — He is nine. — [Хау оулд из Ма:к? — Хи из найн] — Сколько лет Марку? — Ему девять лет.
How old is Sue? — She is three. — [Хау оулд из Съю? — Ши: из с’ри] — Сколько лет Сью? — Ей три года.
How old are Eve and Sally? — They are twelve. — [Хау оулд а: И:в энд Сэлли?] — Сколько лет Еве и Салли? — Им двенадцать лет.
How old are Bobby and Dick? — They are seven. — [Хау оулд а: Бобби энд Дик?] — Сколько лет Бобби и Дику? — Им одиннадцать лет.
How old are you? — I am … (seven, eight, nine). — [Хау оулд а: ю? — Ай эм … (сэвэн, эйт, найн)] — Сколько тебе лет? — Мне … (семь, восемь, девять).

6. Прочитай за диктором эту рифмовку (214). Попробуй повторить её, не глядя в книгу.

One, One, One

One, one, one. Sleep well, my son. — [Уан, уан, уан. Сли:п уэл, май сан] — Раз, раз, раз. Спи хорошо, мой сынок.
Two, two, two. How old are you? — [Ту:, ту:, ту:. Хау оулд а: ю?] — Два, два, два. Сколько тебе лет?
Three, three, three. A cherry in your tree. — [С’ри, с’ри, с’ри. Э чэрри ин ё три:] — Три, три, три. Вишня на твоем дереве.
Four and five. Kiss little Clive. — [Фо: энд файв. Кис литл Клайв] — Четыре и пять. Поцелуй маленького Клайва.
Seven and eight. What is in your plate? — [Сэвэн энд эйт. Уот из ин ё плэйт?] — Семь и восемь. Что в твоей тарелке?
Nine and ten. Be good, my son Ben! — [Найн энд тэн. Би гу:д, май сан Бэн!] — Девять и десять. Будь хорошим, мой сын Бен!

7. Выполни задания 1-4 (Step 47) в рабочей тетради.