Step 51 (ответы к страницам 66-68)

1. Послушай аудиозапись (222) и скажи, какие из английских фраз ты услышал.

Ответ:

Зеленым обозначены нужные фразы.

1. a) I can see a book. — [Ай кэн си: э бу:к] — Я вижу книгу.
б) I can see books. — [Ай кэн си: бу:кс] — Я вижу книги.

2. а) I can see a hook. — [Ай кэн си: э ху:к] — Я вижу крючок.
б) I can see hooks. — [Ай кэн си: ху:кс] — Я вижу крючки.

3. a) I can see a cook. — [Ай кэн си: э ку:к] — Я вижу повара.
б) I can see cooks. — [Ай кэн си: ку:кс] — Я вижу поваров.

4. a) I can see a boat. — [Ай кэн си: э боут] — Я вижу лодку.
б) I can see boats. — [Ай кэн си: боутс] — Я вижу лодки.

5. a) I can see a bike. — [Ай кэн си: э байк] — Я вижу велосипед.
б) I can see bikes. — [Ай кэн си: байкс] — Я вижу велосипеды.

6. a) I can see a kite. — [Ай кэн си: э кайт] — Я вижу воздушного змея.
б) I can see kites. — [Ай кэн си: кайтс] — Я вижу воздушных змеев.

2. Скажи, что это за животные.

Ответ:

They are bees. — [З’эй а: би:з] — Это пчелы.
They are cats. — [З’эй а: кэтс] — Это кошки.
They are kids. — [З’эй а: кидз] — Это козлята.
They are horses. — [З’эй а: хо:сиз] — Это лошади.
They are ants. — [З’эй а: энтс] — Это муравьи.
They are monkeys. — [З’эй а: монкейз] — Это обезьяны.
They are pigs. — [З’эй а: пигз] — Это поросята.

3. Скажи, какие предметы и в каком количестве ты видишь на картинке.

Ответ:

I can see three matches. — [Ай кэн си: с’ри мэтчиз] — Я вижу три спички.
I can see two beds. — [Ай кэн си: ту: бэдз] — Я вижу две кровати.
I can see five eggs. — [Ай кэн си: файв эгз] — Я вижу пять яиц.
I can see eight pens. — [Ай кэн си: эйт пэнз] — Я вижу восемь ручек.
I can see four hills. — [Ай кэн си: фо: хилз] — Я вижу четыре холма.
I can see eight hooks. — [Ай кэн си: эйт ху:кс] — Я вижу восемь крючков.
I can see twelve hats. — [Ай кэн си: туэлв хэтс] — Я вижу двенадцать шляп.
I can see seven ships. — [Ай кэн си: сэвэн шипс] — Я вижу семь кораблей.

4. Прочитай вслух только те существительные, которые даны во множественном числе.

Clock, pilots, thrones, game, boat, ants, horse, trees, roses, box, benches, hills, trolls, pupil, cooks, queens, quilt.

Ответ:

pilots [пайлотс] — пилоты
thrones [с’роунз] — троны
ants [энтс] — муравьи
trees [три:з] — деревья
roses [роузиз] — розы
benches [бэнчиз] — скамейки
hills [хилз] — холмы
trolls [тролз] — тролли
cooks [кукс] — повары
queens [куи:нз] — королевы

5. Повтори за диктором эту рифмовку (223).

Are They?

Are they caps or hats? — [А: з’эй кэпс о: хэтс?] — Это кепки или шапки?
Are they dogs or cats? — [А: з’эй догз о: кэтс?] — Они собаки или кошки?
Are they ships or boats? — [А: з’эй шипс о: боутс?] — Это корабли или лодки?
Are they socks or coats? — [А: з’эй сокс о: коутс?] — Это носки или пальто?
Are they boxes or books? — [А: з’эй боксиз о: бу:кс?] — Это коробки или книги?
Are they pilots or cooks? — [А: з’эй пайлотс о: ку:кс?] — Они пилоты или повара?

6. Закрой ладонью текст рифмовки и вспомни её с помощью картинок.

Are they caps or hats? — [А: з’эй кэпс о: хэтс?] — Это кепки или шапки?
Are they dogs or cats? — [А: з’эй догз о: кэтс?] — Они собаки или кошки?
Are they ships or boats? — [А: з’эй шипс о: боутс?] — Это корабли или лодки?
Are they socks or coats? — [А: з’эй сокс о: коутс?] — Это носки или пальто?
Are they boxes or books? — [А: з’эй боксиз о: бу:кс?] — Это коробки или книги?
Are they pilots or cooks? — [А: з’эй пайлотс о: ку:кс?] — Они пилоты или повара?

7. Выполни задания 1-4 (Step 51) в рабочей тетради.