Step 54 (ответы к страницам 75-78)

1. Послушай аудиозапись (230) и скажи, что из изображённого на картинках нравится девочке по имени Эмма (Emma).

Hi! My name is Emma. I am twelve. I like dogs and horses. I like books. I like birches and ferns. I like bikes and kites. — [Хай! Май нэйм из Эмма. Ай эм туэлв. Ай лайк догз энд хо:сиз. Ай лайк бу:кс. Ай лайк бё:чиз энд фё:нз. Ай лайк байкс энд кайтс] — Привет. Меня зовут Эмма. Мне двенадцать лет. Мне нравятся собаки и лошади. Мне нравятся книги. Мне нравятся березы и папоротники. Мне нравятся велосипеды и воздушные змеи.

Ответ:

Эмме нравятся собаки, лошади, книги, березы, велосипеды и воздушные змеи.

Dogs, horses, books, bikes, kites, birches.

2. Послушай, как диктор произносит названия некоторых фруктов, (231), повтори их за диктором и скажи, какие из них тебе нравятся.

an apple — apples — [эн эпл — эплз] — яблоко — яблоки
a plum — plums — [э плам — пламз] — слива — сливы
a lemon — lemons — [э лэмон — лэмонз] — лимон — лимоны
a banana — bananas — [э банана — бананаз] — банан — бананы
a grape — grapes — [э грэйп — грэйпс] — виноградинка — виноград
an orange — oranges — [эн орандж — оранджиз] — апельсин — апельсины

Выбери, что тебе больше нравится.

I like apples — [Ай лайк эплз] — Мне нравятся яблоки
I like plums — [Ай лайк пламз] — Мне нравятся сливы
I like lemons — [Ай лайк лэмонз] — Мне нравятся лимоны
I like bananas — [Ай лайк бананаз] — Мне нравятся бананы
I like grapes — [Ай лайк грэйпс] — Мне нравится виноград
I like oranges — [Ай лайк оранджиз] — Мне нравятся апельсины

3. Прочитай эти английские фразы.

I like trees. — [Ай лайк три:з] — Мне нравятся деревья.
I like cakes and pies. — [Ай лайк кэйкс энд пайз] — Мне нравятся торты и пироги.
I like red roses. — [Ай лайк рэд роузиз] — Мне нравятся красные розы.
We like good games. — [Уи: лайк гу:д гэймз] — Нам нравятся хорошие игры.
We like birds. — [Уи: лайк бё:дз] — Нам нравятся птицы.
We like sweets. — [Уи: лайк суи:тс] — Нам нравятся конфеты.
You like bikes. — [Ю лайк байкс] — Тебе нравятся велосипеды.
You like kites. — [Ю лайк кайтс] — Тебе нравятся воздушные змеи.
You like green grapes. — [Ю лайк гри:н грэйпс] — Вам нравится зеленый виноград.
They like cats and dogs. — [З’эй лайк кэтс энд догз] — Им нравится кошки и собаки.
They like sweet apples. — [З’эй лайк суи:т эплз] — Им нравятся сладкие яблоки
They like turtles. — [З’эй лай тё:тлз] — Им нравятся черепашки.

4. Послушай, как диктор говорит о том, где находятся Эмили и Хэрри (232). Повтори и прочитай эти фразы. Как ты думаешь, что означают выделенные слова?

They are in the boat. — [З’эй а: ин з’э боут] — Они в лодке.
He is on the bike. — [Хи: из он з’э байк] — Он на велосипеде.
He is in the shop. — [Хи: из ин з’э шоп] — Он в магазине.
She is on the rose. — [Ши: из он з’э роуз] — Она на розе.
She is under the hat. — [Ши: из андэ: з’э хэт ] — Она под шляпой.
He is by the lake. — [Хи: из бай з’э лэйк] — Он около озера.
They are under the bed. — [З’эй а: андэ: з’э бэд] — Они под кроватью.
They are by the stone. — [З’эй а: бай з’э стоун] — Они около камня.

Выделенные слова называются предлогами. Они служат для того, чтобы показать, где расположен объект. 

5. Прочитай за диктором следующие словосочетания (233). Обрати внимание на то, что в них есть определённый артикль the.

in the desk — [ин з’э дэск] — в парте
in the shop — [ин з’э шоп] — в магазине
in the car — [ин з’э ка:] — в машине
in the lake — [ин з’э лэйк] — в озере
by the door — [бай з’э до:] — у двери
by the tree — [бай з’э три:] — у дерева
by the lorry — [бай з’э лорри] — около грузовика
by the lake — [бай з’э лэйк] — около озера
on the floor — [он з’э фло:] — на полу
on the bench — [он з’э бэнч] — на скамейке
on the dish — [он з’э диш] — на блюде
on the plate — [он з’э плэйт] — на тарелке
under the desk — [андэ: з’э дэск] — под партой
under the box — [андэ: з’э бокс] — под коробкой
under the van — [андэ: з’э вэн] — под фургоном
under the sun — [андэ з’э сан] — под солнцем

Определенный артикль «the» как бы говорит, что объект, о котором идет речь, является предметом, о котором слушатель уже знает. Если предполагается, что слушатель не знаком с этим конкретным предметом или совершенно не важно, о каком именно предмете идет речь, то используется неопределенный артикль «a/an». 

6. Посмотри на рисунки и дополни эти фразы предлогами: in, on, under, by.

Jane is a doll. — [Джэйн из э дол] — Джейн — кукла.
Jane is in the box. — [Джэйн из ин з’э бокс] — Джейн в коробке.
Jane is on the box. — [Джэйн из он з’э бокс] — Джей на коробке.
Jane is under the box. — [Джэйн из андэ: з’э бокс] — Джейн под коробкой.
Jane is by the box. — [Джэйн из бай з’э бокс] — Джейн у коробки.

7. Выполни задания 1-4 (Step 54) в рабочей тетради.