Step 53 (ответы к страницам 72-74)

1. Послушай, что говорят мальчики (227) и скажи, кто из них находится: в большом городе; на берегу озера; в парке.

Hi! I’m Alex. I can see a big green street, five cars, seven lorries and a van. I can see a shop. It is a big sweet shop. — [Хай! Айм Алекс. Ай кэн си: э биг гри:н стри:т, файв ка:з, сэвэн лорриз энд э вэн. Ай кэн си: э шоп. Ит из э биг суи:т шоп] — Привет! Я — Алекс. Я вижу большую зеленую улицу, пять автомобилей, семь грузовиков и фургон. Я вижу магазин. Это большой магазин сладостей.
My name is Max. I can see trees. They are big and green. I can see tulips and roses. They are big. They are green. I can see birds too. — [Май нэйм из Макс. Ай кэн си: три:з. З’эй а: биг энд гри:н. Ай кэн си: тъюлипс энд роузиз. З’эй а: биг. З’эй а: гри:н. Ай кэн си: бё:дз ту:] — Меня зовут Макс. Я вижу деревья. Они большие и зеленые. Я вижу тюльпаны и розы. Они большие. Они зеленые. Я также вижу птиц.
I’m Fred. I’m twelve. My brother and I can see a big blue lake and birches. We can see a ship and five boats. I can see turtles and frogs. — [Айм Фрэд. Айм туэлв. Май браз’э: энд ай кэн си: э биг блу: лэйк энд бё:чиз. Уи: кэн си: э шип энд файв боутс. Ай кэн си: тё:тлз энд фрогз] — Я Фред. Мне двенадцать лет. Мой брат и я видим большое голубое озеро и березы. Мы видим корабль и пять лодок. Я вижу черепах и лягушек.

Ответ:

Alex — в большом городе.
Мах — в парке.
Fred — на берегу озера.

2. Тролль Хэрри продолжает знакомиться с миром людей. Послушай аудиозапись (228) и повтори его вопросы и ответы на них. Ответь на три последних вопроса.

— Are you pilots? — [А: ю пайлотс?] — Вы пилоты?
— No, we aren’t. We are cooks. — [Ноу, уи: а:нт. Уи: а: ку:кс] — Нет. Мы повара.
— Are you nurses? — [А: ю нё:сиз?] — Вы медсёстры?
— No, we aren’t. We are servants. — [Ноу, уи: а:нт. Уи: а: сё:вантс] — Нет. Мы слуги.
— Are you servants? — [А: ю сё:вантс?] — Вы слуги?
— Yes, we are. — [Йес, уи: а:] — Да.
— Are you girls? — [А: ю гё:лз?] — Вы девочки?
— Yes, we are. — [Йес, уи: а:] — Да.
— Are you cooks? — [А: ю ку:кс?] — Вы повара?
— No, we aren’t. We are pilots. — [Ноу, уи: а:нт. Уи: а: пайлотс] — Нет. Мы пилоты.
— Are you trolls and mermaids? — [А: ю тролз энд мё:мэйдс?] — Вы тролли и русалки?
— No, we aren’t. We are pupils. — [Ноу, уи: а:нт. Уи: а: пъюплз] — Нет. Мы ученики.
— Are you pupils? — [А: ю пъюплз?] — Вы ученики?
— Yes, we are. — [Йес, уи: а:] — Да.
— Are you brothers and sisters? — [А: ю браз’э:з энд систе:з?] — Вы братья и сёстры?
— No, we aren’t. We are friends. — [Ноу, уи: а:нт. Уи: а: фрэндз] — Нет. Мы друзья.

3. Прочитай эти слова и словосочетания.

[?] matches [мэтчиз] — спички, cats [кэтс] — кошки, lamps [лэмпс] — лампы, bags [бэгз] — сумки.
[e] desks [дэскс] — парты, bells [бэлз] — колокольчики, eggs [эгз] — яйца, tents [тэнтс] — палатки.
[з:] birds [бё:дз] — птицы, nurses [нё:сиз] — медсестры, girls [гё:лз] — девочки, turtles [тё:тлз] — черепахи.
[u] woods [ву:дз] — рощи, books [бу:кс] — книги, cooks [ку:кс] — повара, hooks [ху:кс] — крючки.
[ju:] pupils [пъюплз] — ученики, students [стъюдэнтс] — студенты, tulips [тъюлипс] — тюльпаны.
[a:] fathers [фаз’э:з] — отцы, stars [ста:з] — звезды, cars [ка:з] — автомобили, parks [па:кс] — парки.
[?] mothers [маз’э:з] — мамы, brothers [браз’э:з] — братья, buses [басиз] — автобусы, mugs [магз] — кружки.

happy mothers [хэппи маз’э:з] — счастливые мамы.
happy girls [хэппи гё:лз] — счастливые девочки.
happy birds [хэппи бё:дз] — счастливые птицы.
happy pupils [хэппи пъюплз] — счастливые ученики.
cute turtles [къют тё:тлз] — мил
cute eggs [къют эгз] — изящные яйца.
cute roses [къют роузиз] — миленькие розы.
cute girls [къют гё:лз] — симпатичные девочки.
green woods [гри:н ву:дз] — зеленые рощи.
green ferns [гри:н фё:нз] — зеленые папоротники.
green birches [гри:н бё:чиз] — зеленые березы.
green hills [гри:н хилз] — зеленые холмы.
old thrones [оулд с’роунз] — старые троны.
old bones [оулд боунз] — старые кости.
old boats [оулд боутс] — старые лодки.
old coats [оулд коутс] — старые пальто.
funny birds [фанни бё:дз] — забавные птицы.
funny chimps [фанни чимпс] — забавные шимпанзе.
funny kids [фанни кидз] — веселые козлята.
funny pigs [фанни пигз] — веселые поросята.

4. А. Послушай, как диктор произносит по-английски фразу I like — «я люблю, мне нравится» (229) и повтори за ним эти предложения.

I like trees. — [Ай лайк три:з] — Мне нравятся деревья.
I like sweets. — [Ай лайк суи:тс] — Мне нравятся конфеты.
I like horses. — [Ай лайк хо:сиз] — Мне нравятся лошади.
I like roses. — [Ай лайк роузиз] — Мне нравятся розы.
I like pies. — [Ай лайк пайз] — Мне нравятся пироги.
I like cakes. — [Ай лайк кэйкс] — Мне нравятся торты.
I like birds. — [Ай лайк бё:дз] — Мне нравятся птицы.
I like turtles. — [Ай лайк тё:тлз] — Мне нравятся черепахи.

Б. Скажи, что из того, что нравится диктору, нравится и тебе.

Нужно выбрать предложения для ответа из предыдущего задания.

5. Скажи, что тебе нравится из того, что ты можешь назвать по-английски.

Ты можешь выбрать любой предмет из тех, которые вы уже изучали на уроках английского языка. Можно взять предложения и из упражнения 4. Или еще вот такие предметы:

I like cars. — [Ай лайк ка:з] — Мне нравятся автомобили.
I like an ice-cream. — [Ай лайк эн айс-кри:м] — Мне нравится мороженое.
I like good music. — [Ай лайк гу:д мъюзик] — Мне нравится хорошая музыка.
I like my home. — [Ай лайк май хоум] — Мне нравится мой дом.
I like English language. — [Ай лайк инглиш лэнгуэдж] — Мне нравится английский язык.

6. Подбери слова в рифму, чтобы закончить стишок.

I Like

Dogs like bones. — [Догз лайк боунз] — Собакам нравятся кости.
Queens like thrones. — [Куи:нз лайк с’роунз] — Королевам нравятся троны.
Girls like sweets. — [Гё:лз лайк суи:тс] — Девочкам нравятся конфеты.
Cars like streets. — [Ка:з лайк стри:тс] — Машинам нравятся улицы.
Cooks like pies. — [Ку:кс лайк пайз] — Поварам нравятся пироги.
Frogs like flies. — [Фрогз лайк флайз] — Лягушкам нравятся мухи.
Mermaids like lakes. — [Мё:мэйдз лайк лэйкс] — Русалкам нравятся озера.
And I like cakes. — [Энд ай лайк кэйкс] — А мне нравятся тортики.

7. Выполни задания 1-4 (Step 53) в рабочей тетради.