Step 43 (ответы к страницам 45-47)

1. Послушай диктора (199), и скажи, какие фразы он произносит.

Ответ:

Нужные фразы выделены зеленым маркером.

1. a) Nicola is from London. — [Никола из фром Ландэн] — Никола из Лондона.
б) Nick is from London. — [Ник из фром Ландэн] — Ник из Лондона.

2. a) They are from Bonn. — [З’эй а: фром Бон] — Они из Бонна.
б) They are from Boston. — [З’эй а: фром Бостон] — Они из Бостона.

3. a) I can see a doll. — [Ай кэн си: э дол] — Я вижу куклу.
б) I can see a troll. — [Ай кэн си: э трол] — Я вижу тролля.

4. a) You are a student. — [Ю а: э стъюдэнт] — Ты студент.
б) You are a pupil. — [Ю а: э пъюпл] — Ты ученик.

5. a) It is a cute tulip. — [Ит из э къют тъюлип] — Это миленький тюльпан.
б) It is a blue tulip. — [Ит из э блу: тъюлип] — Это синий тюльпан.

2. В алфавите знакомые тебе гласные Ii и Yy называются [ai] и [wai]. Во многих словах они читаются как [ai]. Послушай и повтори слова за диктором (200).

 

 

bike — [байк] — велосипед.
kite — [кайт] — воздушный змей.
pilot — [пайлот] — пилот.
pie — [пай] — пирог.
five — [файв] — пять.
nine — [найн] — девять.
sky — [скай] — небо.
my — [май] — мой.
fly — [флай] — муха.
bye-bye — [бай-бай] — пока-пока.

3. Выбери подписи к рисункам и прочитай их.

Ответ:

Нужные подписи зелёные.

1. It is a blue rose. — [Ит из э блу: роуз] — Это голубая роза.
It is a red rose. — [Ит из э рэд роуз] — Это красная роза.

2. It is my kite. — [Ит из май кайт] — Это мой воздушный змей.
It is a kite. — [Ит из э кайт] — Это воздушный змей.

3. I can see a queen. — [Ай кэн си: э куи:н] — Я вижу королеву.
I can see a pilot. — [Ай кэн си: э пайлот] — Я вижу пилота.

4. It is a cake. — [Ит из э кэйк] — Это торт.
It is a pie. — [Ит из э пай] — Это пирог.

5. I can see a good bike. — [Ай кэн си: э гу:д байк] — Я вижу хороший велосипед.
I can see a bad bike. — [Ай кэн си: э бэд байк] — Я вижу плохой велосипед.

6. They are from Moscow. — [З’эй а: фром Москоу] — Они из Москвы.
They are from London. — [З’эй а: фром Ландэн] — Они из Лондона.

4. Прочитай словосочетания.

my bike — [май байк] — мой велосипед.
my kite — [май кайт] — мой воздушный змей.
my pie — [май пай] — мой пирог.
my dad — [май дэд] — мой папа.
my mum — [май мам] — моя мама.
bye-bye — [бай-бай] — пока-пока.
a good bike — [э гу:д байк] — хороший велосипед.
a happy pilot — [э хэппи пайлот] — счастливый пилот.
a bad kite — [э бэд кайт] — плохой воздушный змей.
a big pie — [э биг пай] — большой пирог.
a little fly — [э литл флай] — маленькая муха.

5. Прочитай предложения.

My bike is good. — [Май байк из гу:д] — Мой велосипед хороший.
My kite is blue. — [Май кайт из блу:] — Мой воздушный змей синий.
My pie is cold. — [Май пай из коулд] — Мой пирог холодный.
My granny is old. — [Май грэнни из олд] — Моя бабушка старая.
My little dog is cute. — [Май литл дог из къют] — Мой маленький пес — милашка.
My mum is happy. — [Май мам из хэппи] — Моя мама счастливая.
My doll is funny. — [Май дол из фанни] — Моя кукла забавная.

6. Поработайте в парах. Выберите из этого списка названия: 1) насекомых; 2) сладостей; 3) растений; 4) цветов. Прочитайте их.

Kite, blue, cute, green, tree, ant, fly, sweet, black, cake, bee, pie, pilot, sky, red, tulip, rose, five, nine, sky.

Ответ:

ant [энт] — муравей, fly [флай] — муха, bee [би:] — пчела;
sweet [суи:т] — конфета, cake [кэйк] — торт, pie [пай] — пирог;
tree [три:] — дерево, tulip [тъюлип] — тюльпан, rose [роуз] — роза;
blue [блу:] — синий, green [гри:н] — зеленый, black [блэк] — черный, red [рэд] — красный.

7. Выполни задания 1-4 (Step 43) в рабочей тетради.