Step 62 (ответы к страницам 98-99)

1. Послушай, что рассказывает Хенри (Henry), (253), и скажи, какой рисунок является иллюстрацией к его рассказу.

Hi! I’m Henry. I am an Indian boy. I’m twelve. I like woods, hills and lakes. Now I’m in the tent by the lake. My tent is under the tree. My brown horse is under the tree too.

[Хай! Айм Хэнри. Ай эм эн Индиэн бой. Айм туэлв. Ай лайк ву:дз, хилз энд лэйк. Нау айм ин з’э тэнт бай з’э лэйк. Май тэнт из андэ: з’э три:. Май браун хо:с из андэ: з’э три: ту:]

Привет! Я Генри. Я индейский мальчик. Мне двенадцать лет. Мне нравятся деревья, холмы и озера. Сейчас я в палатке у озера. Моя палатка под деревом. Моя коричневая лошадь тоже под деревом.

Ответ:

Рисунок 2 является иллюстрацией к рассказу мальчика.

2. Постарайся угадать, что значат эти английские слова.

bedroom [бэдру:м] — спальня
plum tree [плам три:] — сливовое дерево
schoolboy [ску:лбой] — школьник
eggcup [эгкап] — чашечка для яйца
playroom [плэйру:м] — игровая комната
apple tree [эпл три:] — яблоня
schoolgirl [ску:лгё:л] — школьница
apple pie [эпл пай] — яблочный пирог
orange tree [орандж три:] — апельсиновое дерево

3. Прочитай словосочетания и предложения.

at school — [эт ску:л] — в школе
in the afternoon — [ин з’э афтэ:ну:н] — днём
a room in the house — [э ру:м ин з’э хаус] — комната в доме
a spoon in the plate — [э спу:н ин з’э плэйт] — ложка в тарелке
a house in the park — [э хаус ин з’э па:к] — дом в парке
a school in the street — [э ску:л ин з’э стри:т] — школа на улице
the moon in the sky — [з’э му:н ин з’э скай] — луна в небе
I can see the moon in the sky — [Ай кэн си: з’э му:н ин з’э скай] — Я вижу луну в небе
The school is in a big street — [З’э ску:л из ин э биг стри:т] — Школа на большой улице
Girls like cakes. Boys like cakes too — [Гё:лз лайк кэйкс. Бойз лайк кэйкс ту:] — Девочки любят торты. Мальчики тоже любят торты.
Schoolboys and schoolgirls are pupils — [Ску:лбойз энд ску:лгё:лз а: пъюплз] — Школьницы и школьники — ученики.

4. Прочитай текст и скажи, почему дети любят свою школу.

Tom and Jane

Tom Fox and Jane Fox are brother and sister. Tom is twelve and Jane is ten. Jane is a schoolgirl and Tom is a schoolboy. They are pupils. They are at school in the afternoon. Tom and Jane like the school. It is big and good.

[Том Фокс энд Джэйн Фокс а: браз’э: энд систэ:. Том из туэлв энд Джэйн из тэн. Джэйн из э ску:лгё:л энд Том из э ску:лбой. З’эй а: пъюплз. З’эй а: эт ску:л ин з’э афтэ:ну:н. Том энд Джэйн лайк з’э афтэ:ну:н. Том энд Джэйн лайк з’э ску:л. Ит из биг энд гу:д]

Том Фокс и Джейн Фокс брат и сестра. Тому двенадцать лет, а Джейн — десять лет. Джейн — школьница, и Том — школьник. Они ученики. Они в школе днем. Том и Джейн любят школу. Она большая и хорошая.

Ответ:

It is big and good. — [Ит из биг энд гу:д] — Она большая и хорошая.

5. Скажи, что Сэлли (Sally) и Тим (Tim) могут сказать о своих любимых занятиях.

Ответ:

I like to ride my horse. — [Ай лайк ту райд май хо:с] — Мне нравится кататься на моей лошади.
I like to jump. — [Ай лайк ту джамп] — Мне нравится прыгать.
I like to cook. — [Ай лайк ту ку:к] — Я люблю готовить.
I like to swim. — [Ай лайк ту суи:м] — Я люблю плавать.
I like to run. — [Ай лайк ту ран] — Мне нравится бегать.
I like to ride a bike. — [Ай лайк ту райд э байк] — Мне нравится кататься на велосипеде.

6. Составь предложения с помощью этой таблицы.

Образец: We meet by the school.

Ответы:

I run in the park. — [Ай ран ин з’э па:к] — Я бегаю в парке.
Chimps jump in the trees. — [Чимпс джамп ин з’э три:з] — Шимпанзе прыгают по деревьям.
We swim in the lake. — [Уи: суим ин з’э лэйк] — Мы плаваем в озере.
They meet by the school. — [З’эй ми:т бай з’э ску:л] — Они встречаются около школы.
My brothers play in the playroom. — [Май браз’э:з плэй ин з’э плэйру:м] — Мои браться играют в игровой комнате.
My mum and dad sleep in the bedroom. — [Май мам энд дэд сли:п ин з’э бэдру:м] — Мои мама и папа спят в спальне.
You ride in the wood. — [Ю райд ин з’э ву:д] — Ты катаешься по роще.
I play by the pond. — [Ай плэй бай з’э понд] — Я играю у пруда.

Можно составить любые другие комбинации.

7. Выполни задания 1-4 (Step 62) в рабочей тетради.