Step 46 (ответы к страницам 53-55)

1. Послушай диктора (207) и скажи, где находятся эти люди.

Ответ:

Boris and Olga are in Paris. — [Борис энд Олга а: ин Пэрис] — Борис и Ольга в Париже.
Sue is in Moscow. — [Съю из ин Москоу] — Сью в Москве.
Pedro and Clara are in Madrid. — [Пэдро энд Клара а: ин Мэдрид] — Педро и Клара в Мадриде.
Mark is in London. — [Ма:к из ин Ландэн] — Марк в Лондоне.
Rose and Nicola are in Bonn. — [Роуз энд Никола а: ин Бон] — Роза и Никола в Бонне.
Mario is in Rome. — [Марио из ин Роум] — Марио в Риме.
Bobby and Alex are in Boston. — [Бобби энд Алекс а: ин Бостон] — Бобби и Алекс в Бостоне.
Nick and Kitty are in Moscow. — [Ник энд Китти а: ин Москоу] — Ник и Китти в Москве.

2. Прочитай эти слова. Проверь себя (208). Значения каких слов ты знаешь?

Открытый звук между [э] и [а] (закрытый слог) — [?] — can [кэн] — мочь/уметь, fan [фэн] — фанат, lamp [лэмп] — лампа.
Звук [эй] (открытый слог) — [ei] — cake [кэйк] — торт, plane [плэйн] — самолет, date [дэйт] — дата/данные.
Краткий звук [э] (закрытый слог) — [е] — ten [тэн] — десять, cherry [чэрри] — вишня, hen [хэн] — курица.
Длинный звук [и] (открытый слог) — [i:] — she [ши:] — она, he [хи:] — он, we [уи:] — мы.
Краткий звук [о] (закрытый слог) — [?] — clock [клок] — часы, not [нот] — не, stop [стоп] — стоп.
Звук [оу] (открытый слог) — [??] — Rome [Роум] — Рим, home [хоум] — дом, bone [боун] — кость.
Глухой межзубный звук [c’] — [?] — three [с’ри] — три, throne [с’роун] — трон, thick [с’ик] — толстый.
Звонкий межзубный звук [з’] — [?] — they [з’эй] — они, brother [браз’э:] — брат, father [фаз’э:] — отец
Короткий звук [и] (закрытый слог) — [i] — thick [с’ик] — толстый, Polly [Полли] — Полли, thin [с’ин] — тонкий, Dolly [Долли] — Долли, sister [систе:] — сестра, Sally [Сэлли] — Салли
Звук [ай] (открытый слог) — [ai] — bike [байк] — велосипед, fly [флай] — муха, pilot [пайлот] — пилот, sky [скай] — небо, kite [кайт] — воздушный змей, bye-bye [бай-бай] — пока-пока.

3. Ты уже знаешь четыре английских числительных. Скажи, какие цифры написаны словами.

Ответ:

five [файв] — пять
six [сикс] — шесть
ten [тэн] — десять
nine [найн] — девять

4. Послушай, как звучат английские числительные от 1 до 12, и повтори их за диктором (209).

one [уан] — один
two [ту] — два
three [с’ри] — три
four [фо:] — четыре
five [файв] — пять
six [сикс] — шесть
seven [сэвэн] — семь
eight [эйт] — восемь
nine [найн] — девять
ten [тэн] — десять
eleven [илэвэн] — одиннадцать
twelve [туэлв] — двенадцать

5. Послушай Кремлёвские куранты и скажи по-английски, сколько часов они пробили (210).

Ответ:

three [с’ри] — три
ten [тэн] — десять
one [уан] — один
six [сикс] — шесть
twelve [туэлв] — двенадцать.

6. А. Послушай, как тренер спрашивает у желающих записаться в спортивную секцию, сколько им лет, (211). Повтори его вопросы и ответы детей.

How old are you, Rose? — I’m ten. — [Хау оулд а: ю, Роуз? — Айм тэн] — Сколько тебе лет, Роза? — Мне десять лет.
How old are you, Tim? — I’m twelve. — [Хау оулд а: ю, Тим? — Айм туэлв] — Сколько тебе лет, Тим? — Мне двенадцать лет.
How old is your sister, Tim? — She is nine. — [Хау оулд из ё систе:, Тим? — Ши: из найн] — Сколько лет твоей сестре, Тим? — Ей девять лет.
How old is your brother, Rose? — He is eight. — [Хау оулд из ё браз’э:, Роуз? — Хи: из эйт] — Сколько лет твоему брату, Роза? — Ему восемь лет.
How old are you, Ann and Liz? — We are eleven. — [Хау оулд а: ю, Э’н энд Лиз? — Уи: а: илэвэн] — Сколько вам лет, Анна и Лиза? — Нам одиннадцать лет.
How old are they? — They are four. — [Хау оулд а: з’эй? — З’эй а: фо:] — Сколько им лет? — Им четыре года.

Б. Узнай у всех учеников своего класса, сколько им лет, и скажи, сколько в твоём классе детей одного возраста.

seven [сэвэн] — семь лет — ______________
eight [эйт] — восемь лет — ______________
nine [найн] — девять лет — ______________

7. Выполни задания 1-4 (Step 46) в рабочей тетради.