Ответы к контрольной работе №9. Unit 8. Seasons and months

Unit 8. Вариант 1

1. Впиши названия месяцев в соответствующие строчки.

July, March, February, October, January, August, April, September

Ответ:

Spring: March, April — [Сприн: Ма:ч, Эйприл] — Весна: март, апрель
Summer: July, August — [Саммэ: Джулай, О:гэст] — Лето: июль, август
Autumn: October, September — [О:тэм Октоубэ:, Сэптэмбэ:] — Осень: октябрь, сентябрь
Winter: February, January — [Уинтэ: Фэбруэри, Джэнъюэри] — Зима: февраль, январь

2. Соотнеси английские и русские слова.

Ответ:

1-в), 2-г), 3-д), 4-е), 5-а), 6-б)

pleasant — в) приятный — [плэзэнт]
near — г) недалеко (от) — [ниэ]
week — д) неделя — [уи:к]
season — е) время года — [си:зн]
year — а) год — [йиэ]
autumn — б) осень — [о:тэм]

3. Используй предлоги из рамки, чтобы закончить предложения.

Ответ:

Sue is at home. It is cold in the street. — [Съю из эт хоум. Ит из коулд ин з'э стри:т] — Сью дома. На улице холодно.
On weekdays we go to school, on Sundays we don’t go to school. — [Он уи:кдэйз уи: гоу ту ску:л, он Сандэйз уи: донт гоу ту ску:л] — В будни мы ходим в школу, в воскресенье мы не ходим в школу.
They go to Italy in summer. — [З'эй гоу ту Итэли ин саммэ:] — Они едут в Италию летом.
At eight o’clock I am near my school. — [Эт эйт о клок ай эм ниэ май ску:л] — В 8 часов я недалеко от моей школы.
In winter he skates, in summer he swims. — [Ин уинтэ: хи: скэйтс ин саммэ: хи: суимз] — Зимой он катается на коньках, летом он плавает.
Rome is in Europe. — [Роум из ин Юэрэп] — Рим в Европе.

4. Напиши вопросы к этим предложениям так, чтобы на них можно было ответить «да» или «нет».

Ответ:

They go to school on weekdays. — [З'эй гоу ту ску:л он уи:кдэйз] — Они ходят в школу по будням.
Do they go to school on weekdays? — [Ду з'эй гоу ту ску:л он уи:кдэйз?] — Они ходят в школу по будням?
Late autumn is cold. — [Лэйт о:тэм из коулд] — Поздняя осень холодная.
Is late autumn cold? — [Из лэйт о:тэм коулд?] — Поздняя осень холодная?
The year has twelve months. — [З'э йиэ хэз туэлв манс’с] — В году 12 месяцев.
Does the year have twelve months? — [Даз з'э йиэ хэв туэлв манс’с?] — В году 12 месяцев?
John can ski. — [Джон кэн ски:] — Джон умеет кататься на лыжах.
Can John ski? — [Кэн Джон ски:?] — Джон умеет кататься на лыжах?
They live near my school. — [З'эй лив ниэ май ску:л] — Они живут недалеко от моей школы.
Do they live near my school? — [Ду з'эй лив ниэ: май ску:л?] — Они живут недалеко от моей школы?

5. Прочитай текст и отметь неверные утверждения после него.

Jane Finn

Jane lives near London. She is twelve years old. Her birthday is in May. May is a pleasant month. Jane runs in the park, rides her bike and plays a lot in May. She likes this spring month.

[Джэйн ливз ниэ Ландэн. Ши: из туэлв йиэз оулд. Хё: бё:с’дэй из ин Мэй. Мэй из э плэзнт манс’. Джэйн ранз ин з'э па:к, райдз хё байк энд плэйз э лот ин Мэй. Ши: лайкс з’ыс сприн: манс’]

Джейн живет недалеко от Лондона. Ей двенадцать лет. Ее день рождения в мае. Май — приятный месяц. В мае Джейн бегает в парке, катается на велосипеде и много играет. Ей нравится этот весенний месяц.

Ответ:

Jane lives in London. — [Джэйн ливз ин Ландэн] — Джейн живет в Лондоне (неверное утверждение).
Jane is not ten. — [Джэйн из нот тэн] — Джейн не 10 лет (верное утверждение.
Jane’s birthday is in spring. — [Джэйн бё:с’дэй из ин сприн:] — День рождения Джейн весной (верное утверждение).
May is a nice month. — [Мэй из э найс манс’] — Май красивый месяц.
Jane runs in the wood a lot. — [Джэйн ранз ин з'э ву:д э лот] — Джейн много бегает в лесу (неверное утверждение).

Unit 8. Вариант 2

1. Впиши названия месяцев в соответствующие строчки.

February, August, November, March, September, April, July, January

Ответ:

Spring: March, April — [Сприн: Ма:ч, Эйприл] — Весна: март, апрель
Summer: August, July — [Саммэ: О:гэст, Джулай] — Лето: август, июль
Autumn: November, September — [О:тэм Новэмбэ:, Сэптэмбэ:] — Осень: ноябрь, сентябрь
Winter: February, January — [Уинтэ: Фэбруэри, Джэнъюэри] — Зима: февраль, январь

2. Соотнеси английские и русские слова.

Ответ:

1-б), 2-е), 3-а), 4-в), 5-д), 6-г)

here — б) здесь — [хиэ]
late — е) поздний — [лэйт]
early — а) ранний — [ё:ли]
beautiful — в) красивый — [бъютэфл]
clear — д) ясный — [кли:э]
spring — г) весна — [сприн:]

3. Используй предлоги из рамки, чтобы закончить предложения.

Ответ:

At weekends Linda is at home. — [Эт уи:кэндс Линдэ из эт хоум] — В выходные Линда дома.
Days are short in winter, they are long in summer. — [Дэйз а: шо:т ин уинтэ:, з'эй а: лон: ин саммэ:] — Дни короткие зимой, они длинные летом.
Where are you on your birthday? — [Уэ:а а: ю он ё бёс’дэй?] — Где ты будешь на свой день рождения?
On Saturdays my mum goes to the shops. — [Он Сэтэдэйз май мам гоуз ту з'э шопс] — По субботам моя мама ходит по магазинам.
We don’t go to school in the evening. — [Уи: донт гоу ту ску:л ин з’э и:внин:] — Мы не ходим в школу вечером.
The children are at school at eleven o’clock. — [З'э чилдрэн а: эт ску:л эт илэвэн о клок] — Дети в школе в 11 часов.

4. Напиши вопросы к этим предложениям так, чтобы на них можно было ответить «да» или «нет».

Ответ:

Margo is near the bank. — [Мэргоу из ниэ з'э бэнк] — Марго недалеко от банка.
Is Margo near the bank? — [Из Мэргоу ниэ з'э бэнк?] — Марго недалеко от банка?
The children ski and skate in winter. — [З'э чилдрэн ски: энд скэйт ин уинтэ:] — Дети катаются на лыжах и коньках зимой.
Do the children ski and skate in winter? — [Ду з'э чилдрэн ски: энд скэйт ин уинтэ:?] — Дети катаются на лыжах и коньках зимой?
Bob goes to the gym on Tuesday. — [Боб гоуз ту з'э джим он Тъюсдэй] — Боб идет в спортзал во вторник.
Does Bob go to the gym on Tuesday? — [Даз Боб гоу ту з'э джим он Тъюсдэй?] — Боб идет в спортзал во вторник?
Tom can ride a bike. — [Том кэн райд э байк] — Том умеет ездить на велосипеде.
Can Tom ride a bike? — [Кэн Том райд э байк?] — Том умеет ездить на велосипеде?
Mrs Brown lives near the cinema. — [Миссис Браун ливз ниэ з'э синема] — Миссис Браун живет недалеко от кинотеатра.
Does Mrs Brown live near the cinema? — [Даз миссис Браун лив ниэ з'э синема?] — Миссис Браун живет недалеко от кинотеатра.

5. Прочитай текст и отметь неверные утверждения после него.

Tom Webb

Тот is a pupil. Не goes to school five days a week. He is not at school at the weekend. Tom likes animals. He has a lot of pets at home. He has five fish, two dogs and three white mice. In summer Tom and his pets live on the farm.

[Том из э пъюпл. Хи: гоуз ту ску:л файв дэйз э уи:к. Хи: из нот эт ску:л эт з'э уи:кэнд. Том лайкс энимэлз. Хи: хэз э лот оф пэтс эт хоум. Хи: хэз файв фиш, ту: догз энд с’ри уайт майс. Ин саммэ: Том энд хиз пэтс лив он з'э фа:м]

Том — ученик. Он ходит в школу пять дней в неделю. В выходные он не в школе. Тому нравятся животные. У него дома есть много питомцев. У него есть пять рыбок, две собаки и три белые мышки. Летом Том со своими питомцами живет на ферме.

Ответ:

Tom is not a student. — [Том из нот э стъюдэнт] — Том не студент (верное утверждение).
Tom doesn’t go to school on Saturdays and on Sundays. — [Том дазнт гоу ту ску:л он Сэтэдэйз энд он Сандэйз] — Том не ходит в школу по субботам и воскресеньям (верное утверждение).
Tom doesn’t love animals. — [Том дазнт лав энимэлз] — Тому не нравятся животные (неверное утверждение).
Tom has ten pets. — [Том хэз тэн пэтс] — У Тома десять питомцев (верное утверждение).
Tom and his pets are on the farm in winter. — [Том энд хиз пэтс а: он з'э фа:м ин уинтэ:] — Том и его питомцы на ферме зимой (неверное утверждение).

Unit 8. Вариант 3

1. Впиши названия месяцев в соответствующие строчки.

May, December, October, June, August, January, November, March

Ответ:

Spring: May, March — [Сприн: Мэй, Ма:ч] — Весна: май, март
Summer: June, August — [Саммэ: Джу:н, О:гэст] — Лето: июнь, август
Autumn: October, November — [О:тэм Октоубэ:, Новэмбэ:] — Осень: октябрь, ноябрь
Winter: December, January — [Уинтэ: Дэсэмбэ:, Джэнъюэри] — Зима: декабрь, январь

2. Соотнеси английские и русские слова.

Ответ:

1-в), 2-е), 3-д), 4-а), 5-г), 6-б)

month — в) месяц — [манс’]
year — е) год — [йиэ]
pleasant — д) приятный — [плэзнт]
know — а) знать — [ноу]
spell — г) произносить/писать по буквам — [спэл]
beautiful — б) красивый — [бъютэфл]

3. Используй предлоги из рамки, чтобы закончить предложения.

Ответ:

Days are cold in late autumn. — [Дэйз а: коулд ин лэйт о:тэм] — Дни холодные поздней осенью.
Mark doesn’t live in Europe, he is from Asia. — [Ма:к дазнт лив ин Юэрэп, хи: из фром Эйшэ] — Марк не живет в Европе, он из Азии.
I am at school at eleven o’clock in the morning. — [Ай эм эт ску:л эт илэвэн о клок ин з'э мо:нин:] — Я в школе в 11 часов утра.
Do you go to school on your birthday? — [Ду ю гоу ту ску:л он ё бё:с’дэй?] — Ты ходишь в школу в свой день рождения?
We don’t go to the cinema on weekdays. — [Уи: донт гоу ту з'э синема он уи:кдэйз] — Мы не ходим в кино по будням.
Jane is not at home, she is in the gym. — [Джэйн из нот эт хоум, ши: из ин з'э джим] — Джейн не дома, она в спортзале.

4. Напиши вопросы к этим предложениям так, чтобы на них можно было ответить «да» или «нет».

Ответ:

A year has 365 days. — [Э йиэ хэз с’ри хандрэд сиксти-файв дэйз] — В году 365 дней.
Does a year have 365 days? — [Даз э йиэ хэв с’ри хандрэд сиксти-файв дэйз?] — В году 365 дней?
You are a schoolboy now. — [Ю а: э ску:лбой нау] — Теперь ты школьник.
Are you a schoolboy now? — [А: ю э ску:лбой нау?] — Теперь ты школьник?
Harry lives in Green Hill. — [Хэрри ливз ин Гри:н Хил] — Гарри живет в Зеленом холме.
Does Harry live in Green Hill? — [Даз Хэрри лив ин Гри:н Хил?] — Гарри живет в Зеленом холме?
Sue Young can swim well. — [Съю Йан: кэн суим уэл] — Сью Йанг умеет хорошо плавать.
Can Sue Young swim well? — [Кэн Съю Йан: суим уэл?] — Сью Йанг умеет хорошо плавать?
They play ping-pong a lot. — [З'эй плэй пин:-пон: э лот] — Они много играют в пинг-понг.
Do they play ping-pong a lot? — [Ду з'эй плэй пин:-пон: э лот?] — Они много играют в пинг-понг?

5. Прочитай текст и отметь неверные утверждения после него.

Sue Brown

Sue Brown lives on the farm with her parents. She is six. She doesn’t go to school. The Browns have a lot of animals on the farm — horses, cows, sheep and pigs. Sue likes to feed the animals. She likes flowers too. She has a lot of beautiful flowers in her flowerbeds.

[Съю Браун ливз он з'э фа:м уиз’ хё пэрэнтс. Ши: из сикс. Ши: дазнт гоу ту ску:л. З'э Браунз хэв э лот оф энимэлз он з'э фа:м — хо:сиз, кауз, ши:п энд пигз. Съю лайкс ту фи:д з'э энимэлз. Ши: лайкс флауэ:з ту:. Ши: хэз э лот оф бъютэфл флауэ:з ин хё флауэ:бэдз]

Сью Браун живет на ферме со своими родителями. Ей шесть лет. Она не ходит в школу. У Браунов есть много животных на ферме — лошади, коровы, овцы и свиньи. Сью нравится кормить животных. Ей также нравятся цветы. У нее есть много красивых цветов на ее клумбах.

Ответ:

Sue Brown doesn’t live in London. — [Съю Браун дазнт лив ин Ландэн] — Сью Браун не живет в Лондоне (верное утверждение).
Sue Brown is a pupil. — [Съю Браун из э пъюпл] — Сью Браун ученица (неверное утверждение).
The Browns have a lot of flowers on the farm. — [З'э Браунз хэв э лот оф флауэ:з он з'э фа:м] — У Браунов на ферме есть много цветов (верное утверждение).
Sue hates to feed the animals. — [Съю хэйтс ту фи:д з'э энимэлз] — Сью ненавидит кормить животных (неверное утверждение).
Her flowers are very nice. — [Хё флауэ:з а: вэри найс] — Ее цветы очень красивы (верное утверждение).

Unit 8. Вариант 4

Вариант повышенной сложности

1. Фред (Fred) не может дописать названия месяцев. Помоги ему.

Ответ:

Spring: April, March, May — [Эйприл, Ма:ч, Мэй] — апрель, март, май
Summer: August, July, June — [О:гэст, Джулай, Джу:н] — август, июль, июнь
Autumn: September, November, October — [Септэмбэ:, Новэмбэ:, Октоубэ:] — сентябрь, ноябрь, октябрь
Winter: January, February, December — [Джэнъюэри, Фэбруэри, Дэсэмбэ:] — январь, февраль, декабрь

2. Напиши то же самое по-английски.

Ответ:

красивый — beautiful — [бъютэфл]
год — year — [йиэ]
здесь — here — [хиэ]
осень — autumn — [о:тэм]
приятный — pleasant — [плэзэнт]
знать — know — [ноу]

3. Закончи предложения, используя известные тебе предлоги.

Ответ:

In early spring the days are cold in Moscow. — [Ин ё:ли сприн: з’э дэйз а: коулд ин Москоу] — Ранней весной в Москве дни холодные.
I have a lot of presents on my birthday. — [Ай хэв э лот оф прэзэнтс он май бё:с’дэй] — У меня много подарков на день рождения.
Do you go to the cinema at the weekend? — [Ду ю гоу ту з'э синема эт з'э уи:кэнд?] — Ты идешь в кино на выходных?
At eight o’clock we are at school. — [Эт эйт о клок уи: а: эт ску:л] — В восемь часов мы в школе.
Do you go to the gym in the evening? — [Ду ю гоу ту з'э джим ин з'э и:внин:?] — Ты идешь в спортзал вечером?
On weekdays I don’t come home early. — [Он уи:кдэйз ай донт кам хоум ё:ли] — В будни я не прихожу домой рано.

4. Напиши вопросы, которые можно задать родителям Джеймса (James) по-английски.

Ответ:

Школьник ли Джеймс? — Is James a schoolboy? — [Из Джэймс э ску:лбой?]
Ходит ли он в школу в воскресенье? — Does he go to school on Sunday? — [Даз хи: гоу ту ску:л он Сандэй?]
Живут ли его дедушка и бабушка в Лондоне? — Do his grandparents live in London? — [Ду хиз грэндпэрэнтс лив ин Ландэн?]
Любят ли его друзья лето? — Do his friends like summer? — [Ду хиз фрэндз лайк саммэ:?]
Умеет ли Джеймс водить машину? — Can James drive a car? — [Кэн Джэймс драйв э ка:?]

5. Напиши своему английскому другу:

Ответ:

1. как тебя зовут — My name is … — [Май нэйм из …] — Меня зовут…
2. сколько тебе лет — I am nine/ten years old. — [Ай эм найн/тэн йиэз оулд] — Мне 9/10 лет.
3. по каким дням ты ходишь в школу — I go to school on weekdays. — [Ай гоу ту ску:л он уи:кдэйз] — Я хожу в школу в будни.
4. что ты любишь делать в субботу и воскресенье — On weekends I like to play computer games. — [Он уи:кэндз ай лайк ту плэй компъютэ: гэймз] — В выходные я люблю играть в компьютерные игры.
5. любишь ли ты зиму/лето — I like summer. — [Ай лайк саммэ:] — Мне нравится лето.
6. почему ты любишь это время года — It’s sunny and hot in summer. I don’t go to school in summer. I can play, ride a bike, swim in the river a lot in summer. — [Итс санни энд хот ин саммэ:. Ай донт гоу ту ску:л ин саммэ:. Ай кэн плэй, райд э байк, суим ин з'э ривэ: э лот ин саммэ:] — Летом солнечно и жарко. Я не хожу в школу летом. Я могу много играть, кататься на велосипеде, плавать в реке летом.
7. что ты умеешь делать — I can ride a bike, run and jump very well. — [Ай кэн райд э байк, ран энд джамп вэри уэл] — Я умею очень хорошо ездить на велосипеде, бегать и прыгать.
8. есть ли у тебя питомец/питомцы, кто он/они — I have a pet cat. Its name is ... — [Ай хэв э пэт кэт. Итс нэйм из …] — У меня есть питомец-кошка. Ее зовут..