Ответы к контрольной работе №4. Unit 4. How many

Unit 4. Вариант 1

1. Напиши, что ты видишь на картинках и какие это предметы. Используй слова из рамки.

Ответ:

I can see a bench. It is long. — [Ай кэн си: э бэнч. Ит из лон:] — Я вижу скамейку. Она длинная.
I can see a man. He is short. — [Ай кэн си: э мэн. Хи: из шо:т] — Я вижу мужчину. Он низкий.
I can see a tree. It is tall. — [Ай кэн си: э три:. Ит из то:л] — Я вижу дерево. Оно высокое.
I can see a room. It is not very clean. — [Ай кэн си: э ру:м. Ит из нот вэри кли:н] — Я вижу комнату. Она не очень чистая.

Обратите внимание на второе предложение. На картинке изображены мужчина, стол и стул. Из всех предложенных вариантов прилагательных можно выбрать только мужчину, потому что для обозначения высоты стола можно использовать слово «high», а не «tall». Если мы говорим о человеке, то необходимо заменить «It» в начале второго предложения на «He».

2. Напиши, сколько и какие предметы хотел изобразить художник.

Ответ:

twenty balls — [туэнти бо:лз] — двадцать мячей
fifteen benches — [фифти:н бэнчиз] — пятнадцать скамеек
thirteen windows — [сё:ти:н уиндоуз] — тринадцать окон
twelve cars — [туэлв ка:з] — двенадцать автомобилей
eleven lorries — [илэвэн лорриз] — одиннадцать грузовиков
eighteen chicks — [эйти:н чикс] — восемнадцать цыплят

3. Напиши, что эти ребята умеют делать хорошо, что не очень хорошо, а что не умеют делать совсем.

Ответ:

Val can skate well, he can dance, but not very well and he can’t sing at all. — [Вэл кэн скэйт уэл, хи: кэн данс бат нот вэри уэл энд хи: ка:нт син: эт о:л] — Вэл умеет хорошо кататься на коньках, он умеет танцевать, но не очень хорошо, и он совсем не умеет петь.
Sue can ski well, she can ride a bike, but not very well. She can’t drive a car at all. — [Съю кэн ски уэл, ши: кэн райд э байк, бат нот вэри уэл. Ши: ка:нт драйв э ка: эт о:л] — Сью умеет хорошо ездить на лыжах, она умеет ездить на велосипеде, но не очень хорошо. Она совсем не умеет водить машину.

4. Прочитай ответы и допиши вопросы.

Ответ:

How old are you? — I’m thirteen. — [Хау оулд а: ю? — Айм сё:ти:н] — Сколько тебе лет? — Мне тринадцать лет.
Where is he from? — Не is from Paris. — [Уэ:а из хи: фром? — Хи: из фром Пэрис] — Откуда он? — Он из Парижа.
Can she dance? — Yes, she can. She can dance very well. — [Кэн ши: данс? — Йес, ши: кэн. Ши: кэн данс вэри уэл] — Она умеет танцевать. Да, умеет. Она очень хорошо умеет танцевать.
Are you a student? — No, I’m not. I am a pupil. — [А: ю э стъюдэнт? — Ноу, айм нот. Ай эм э пъюпл] — Ты студент? — Нет. Я ученик.
What colour are the walls in her room? — The walls in her room are yellow. — [Уот калэ а: з'э уо:лз ин хё ру:м? — З'э уо:лз ин хё ру:м а: йеллоу] — Какого цвета стены в ее комнате? — Стены в ее комнате желтые.

5. Составь вопросы из этих частей и напиши их.

Ответ:

dogs/can/jump
Can dogs jump? — [Кэн догз джамп?] — Собаки умеют прыгать?
they/drive/а car/well/can
Can they drive a car well? — [Кэн з'эй драйв э ка: уэл?] — Они умеют хорошо водить машину?
Alice/write/can/in English
Can Alice write in English? — [Кэн Э’лис райт ин Инглиш?] — Алиса умеет писать по-английски?
his/grandad/can/ski
Can his grandad ski? — [Кэн хиз грэндэд ски:?] — Его дедушка умеет ездить на лыжах?
well/Pete and Lena/count/can
Can Pete and Lena count well? — [Кэн Пи:т энл Линэ каунт уэл?] — Пит и Лена хорошо умеют считать?

Unit 4. Вариант 2

1. Напиши, что ты видишь на картинках и какие это предметы. Используй слова из рамки.

Ответ:

I can see a wall. It is a high wall. — [Ай кэн си: э уо:л. Ит из э хай уо:л] — Я вижу стену. Это высокая стена.
I can see a star. It is a small star. — [Ай кэн си: э ста:. Ит из э смо:л ста:] — Я вижу звездочку. Это маленька звездочка.
I can see a lake. It is a very narrow lake. — [Ай кэн си: э лэйк. Ит из э вэри нэрроу лэйк] — Я вижу озеро. Это очень узкое озеро.
I can see a ball. It is not a very good ball. — [Ай кэн си: э бо:л. Ит из нот э вэри гу:д бо:л] — Я вижу мяч. Это не очень хороший мяч.

2. Напиши, сколько и какие предметы хотел изобразить художник.

Ответ:

nineteen houses — [найнти:н хаусиз] — девятнадцать домов
sixteen doors — [сиксти:н до:з] — шестнадцать дверей
fourteen chicks — [фо:ти:н чикс] — четырнадцать цыплят
eleven turtles — [илэвэн тё:тлз] — одиннадцать черепах
ten chairs — [тэн чеэ:з] — десять стульев
seventeen birds — [сэвэнти:н бё:дз] — семнадцать птиц

3. Напиши, что эти ребята умеют делать хорошо, что не очень хорошо, а что не умеют делать совсем.

Ответ:

Sam can swim very well, he can drive a car but not very well. Sam can’t speak Russian at all. — [Сэм кэн суим уэл, хи: кэн драйв э ка: бат нот вэри уэл. Сэм кант спи:к Рашн эт о:л] — Сэм умеет хорошо плавать, он умеет водить машину, но не очень хорошо. Сэм совсем не умеет говорить по-русски.
Polly can write very well, she can count but not very well. Polly can’t ride a horse at all. — [Полли кэн райт уэл, ши: кэн каунт, бат нот вэри уэл. Полли ка:нт райд э хо:с эт о:л] — Полли умеет хорошо писать, она умеет считать, но не очень хорошо. Полли совсем не умеет ездить на лошади.

4. Прочитай ответы и допиши вопросы.

Ответ:

What is your name? — I’m Jack Webb. — [Уот из ё нэйм? — Айм Джэк Уэб] — Как тебя зовут? — Я Джек Уэбб.
How is she? — She is fine. — [Хау из ши:? — Ши: из файн] — Как у нее дела? — У нее все хорошо.
Where are Sue and Sarah? — Sue and Sarah are in London. — [Уэ:а а: Съю энд Сэрэ? — Съю энд Сэрэ а: ин Ландэн] — Где Сью и Сара? — Сью и Сара в Лондоне.
What colour are the walls in your room? — The walls in my room are green. — [Уот калэ: а: з'э уолз ин ё ру:м?] — Какого цвета стены в твоей комнате? — Стены в моей комнате зеленые.
Can Alice ski? — Yes, she can. Alice can ski very well. — [Кэн Э’лис ски:? — Йес, ши: кэн. Э’лис кэн ски: вэри уэл] — Алиса умеет кататься на лыжах? — Да, умеет. Алиса очень хорошо умеет кататься на лыжах.

5. Составь вопросы из этих частей и напиши их.

Ответ:

can/swim/cats
Can cats swim? — [Кэн кэтс суим?] — Кошки умеют плавать?
her/ski/can/parents
Can her parents ski? — [Кэн хё пэрэнтс ски:?] — Ее родители умеют ездить на лыжах?
well/Tom/skate/саn
Can Tom skate well? — [Кэн Том скэйт уэл?] — Том умеет хорошо кататься на коньках?
speak/Len/French/can
Can Len speak French? — [Кэн Лэн спи:к Фрэнч?] — Лен умеет говорить по-французски?
she/see/the/birds/small/can
Can she see the small birds? — [Кэн ши: си: з'э смо:л бё:дз?] — Она может видеть маленьких птиц?

Unit 4. Вариант 3

1. Напиши, что ты видишь на картинках и какие это предметы. Используй слова из рамки.

Ответ:

I can see a clock. It is a tall clock. — [Ай кэн си: э клок. Ит из э то:л клок] — Я вижу часы. Это высокие часы.
I can see a shelf. It is a long shelf. — [Ай кэн си: э шэлф. Ит из э лон: шэлф] — Я вижу полку. Это длинная полка.
I can see a bee. It is a small bee. — [Ай кэн си: э би:. Ит из э смо:л би:] — Я вижу пчелу. Это маленькая пчела.
I can see a floor. It is not a clean floor. — [Ай кэн си: э фло:. Ит из нот э кли:н фло:] — Я вижу пол. Это не чистый пол.

2. Напиши, сколько и какие предметы хотел изобразить художник.

Ответ:

twelve flags — [туэлв флэгз] — двенадцать флагов
seventeen sparrows — [сэвэнти:н спэрроуз] — семнадцать воробьев
fourteen apples — [фо:ти:н эплз] — четырнадцать яблок
sixteen lemons — [сиксти:н лэмонз] — шестнадцать лимонов
thirteen bananas — [сё:ти:н бэна:нэз] — тринадцать бананов
twenty windows — [туэнти уиндоуз] — двадцать окон

3. Напиши, что эти ребята умеют делать хорошо, что не очень хорошо, а что не умеют делать совсем.

Ответ:

Robin can drive a car very well, he can count, but not very well. Robin can’t skate at all. — [Робин кэн драйв э ка: вэри уэл, хи: кэн каунт бат нот вэри уэл. Робин кант скэйт эт о:л] — Робин очень хорошо умеет водить машину, он умеет считать, но не очень хорошо. Робин совсем не умеет кататься на коньках.
Mary can dance very well, she can skate, but not very well. Mary can’t drive a car at all. — [Мэри кэн данс вэри уэл, ши: кэн скэйт, бат нот вэри уэл. Мэри кант драйв э ка: эт о:л] — Мария умеет очень хорошо танцевать, она умеет кататься на коньках, но не очень хорошо. Мария совсем не умеет водить машину.

4. Прочитай ответы и допиши вопросы.

Ответ:

What is your telephone number? — My telephone number is 345-93-06. — [Уот из ё тэлэфоун намбэ:? — Май тэлэфоун намбэ: из с’ри-фо:-файв-найн-с’ри-оу-сикс] — Какой твой номер телефона? — Мой номер телефона 345-93-06.
What colour are the floors in your house? — The floors in my house are brown. — [Уот калэ: а: з'э фло:з ин ё хаус? — З'э фло:з ин май хаус а: браун] — Какого цвета полы в твоем доме? — Полы в моем доме коричневые.
Are you from London? — No, I’m not from London. I’m from Rome. — [А: ю фром Ландэн? — Ноу, айм нот фром Ландэн. Айм фром Роум] — Ты из Лондона? — Нет, я не из Лондона. Я из Рима.
Can Bob drive a car? — No, he can’t. Bob can’t drive a car at all. — [Кэн Боб драйв э ка:? — Ноу, хи: кант. Боб кант драйв э ка: эт о:л] — Боб умеет водить машину? — Нет, не умеет. Боб совсем не умеет водить машину.
How old are they? — They are eighteen. — [Хау оулд а: з'эй — З'эй а: эйти:н] — Сколько им лет? — Им восемнадцать.

5. Составь вопросы из этих частей и напиши их.

Ответ:

Robert/count/well/can
Can Robert count well? — [Кэн Роберт каунт уэл?] — Роберт хорошо умеет считать?
William/can/drive/a car
Can William drive a car? — [Кэн Уилльям драйв э ка:?] — Уилльям умеет водить машину?
you/can/a horse/ride
Can you ride a horse? — [Кэн ю райд э хо:с?] — Ты умеешь ездить на лошади?
her/grandparents/skate/can/well
Can her grandparents skate well? — [Кэн хё грэндпэрэнтс скэйт уэл?] — Ее бабушка с дедушкой хорошо умеют кататься на коньках?
speak/can/Russian/the boy
Can the boy speak Russian? — [Кэн з'э бой спи:к Рашн?] — Мальчик умеет говорить по-русски?

Unit 4. Вариант 4

1. Закончи эти вопросы, используя прилагательные с противоположным значением.

Ответ:

Is the man tall or short? — [Из з'э мэн то:л о: шо:т?] — Мужчина высокий или низкий?
Are the benches short or long? — [А: з'э бэнчиз шо:т о: лон:?] — Скамейка короткая или длинная?
Is the ball old or new? — [Из з'э бо:л оулд о: нъю?] — Мяч старый или новый?
Is the wall low or high? — [Из з'э уо:л лоу о: хай?] — Стена низкая или высокая?
Is the hall clean or dirty? — [Из з'э хо:л кли:н о: дё:ти?] — Зал чистый или грязный?

2. Реши эти примеры. Напиши числительные по-английски.

Ответ:

1. 8 + 8 = eight and eight is sixteen. — [эйт энд эйт из сиксти:н] — 8+8=16
2. 11 + 9 = eleven and nine is twenty. — [илэвэн энд найн из туэнти] — 11+9=20
3. 7 + 12 = seven and twelve is nineteen. — [сэвэн энд туэлв из найнти:н] — 7+12=19
4. 14 + 1 = fourteen and one is fifteen. — [фо:ти:н энд уан из фифти:н] — 14+1=15

3. Напиши ответы на эти вопросы.

Ты можешь составить собственные варианты ответов.

Ответ:

1. How old are you? — I’m nine. — [Хау оулд а: ю? — Айм найн] — Сколько тебе лет? — Мне девять лет.
2. How are you? — I’m fine. Thank you. — [Хау а: ю? — Айм фан. С’энк ю] — Как у тебя дела? — У меня все хорошо. Спасибо.
3. How many boys can you see in your English room now? — I can see six boys in my English room now. — [Хау мэни бойз кэн ю си: ин ё Инглиш ру:м нау? — Ай кэн си: сикс бойз ин май Инглиш ру:м нау] — Сколько мальчиков ты можешь видеть сейчас в кабинете английского языка? — Я вижу шесть мальчиков сейчас в кабинете английского языка.
4. What colour is the floor in your English room? — The floor in my English room is brown. — [Уот калэ: из з'э фло: ин ё Инглиш ру:м? — З'э фло: ин май Инглиш ру:м из браун] — Какого цвета пол в твоем кабинете английского языка? — Пол в моем кабинете английского языка коричневый.
5. Where are you from? — I’m from Moscow. — [Уэ:а а: ю фром? — Айм фром Москоу] — Откуда ты? — Я из Москвы.
6. Where are you now? — I’m at school now. — [Уэ:а а: ю нау? — Айм эт ску:л нау] — Где ты сейчас? — Я сейчас в школе.

4. Напиши, что ты можешь делать хорошо, не очень хорошо, а что не можешь делать совсем. Используй слова из рамки.

Ответ: Ты можешь составить собственные варианты ответов

I can dance well. — [Ай кэн данс уэл] — Я умею хорошо танцевать.
I can skate but not very well. — [Ай кэн скэйт бат нот вэри уэл] — Я умею кататься на коньках, но не очень хорошо.
I can ski well. — [Ай кэн ски: уэл] — Я умею хорошо ездить на лыжах.
I can swim but not very well. — [Ай кэн суим бат нот вэри уэл] — Я умею плавать, но не очень хорошо.
I can’t ride a horse at all. — [Ай кант райд э хо:с эт о:л] — Я совсем не умею ездить на лошади.
I can’t drive a car at all. — [Ай кант драйв э ка: эт о:л] — Я совсем не умею водить машину.

5. Напиши краткие ответы на эти вопросы.

Выберите собственные варианты ответов.

Ответ: 

1. Can you swim well? — Yes, I can/No, I can’t. — [Кэн ю суим уэл? — Йес, ай кэн/Ноу, ай кант] — Ты хорошо умеешь плавать? — Да/Нет.
2. Are you from London? — No, I am not. — [А: ю фром Ландэн? — Ноу, ай эм нот] — Ты из Лондона? — Нет.
3. Is your best friend at school now? — Yes, she/he is. /No, she/he isn’t. — [Из ё бэст фрэнд эт ску:л нау? — Йес, ши:/хи: из. / Ноу, ши:/хи: изнт] — Твой лучший друг/подруга сейчас в школе? — Да/Нет.
4. Can your classmates read and write English texts? — Yes, they can./No, they can’t. — [Кэн ё классмэйтс ри:д энд райт Инглиш тэкстс? — Йес, з'эй кэн/Ноу, з'эй кант] — Твои одноклассники умеют читать и писать тексты по-английски? — Да, умеют/Нет, не умеют.