Ответы к контрольной работе №6. Unit 5. Happy birthday

Unit 5. Вариант 1

1. Выбери и обведи подписи к картинкам.

Ответ: 

coins [койнз] — монеты
toys [тойз] — игрушки
pointers [пойнтэ:] — указки
snails [снэйлз] — улитки
trains [трэйнз] — поезда
tails [тэйлз] — хвосты
tables [тэйблз] — столы
desks [дэскс] — письменные столы
benches [бэнчиз] — скамейки
candles [кэндлз] — свечи
presents [прэзэнтс] — подарки
tables [тэйблз] — столы
a family [э фэмэли] — семья
a wife [э уайф] — жена
a husband [э хасбэнд] — муж
friends [фрэндз] — друзья
boys [бойз] — мальчики
girls [гё:лз] — девочки

2. Закончи предложения, используя its или it’s.

Ответ:

1. I see a snail. It’s not my pet. — [Ай си: э снэйл. Итс нот май пэт] — Я вижу улитку. Это не мой питомец.
2. Where is the teddy bear? What is its name? — [Уэ:а из з'э тэдди беэ:? Уот из итс нэйм?] — Где плюшевый медведь? Как его зовут?
3. It is a horse. Its tail is long. — [Ит из э хо:с. Итс тэйл из лон:] — Это лошадь. Ее хвост длинный.
4. Where is the pointer? It’s on the table. — [Уэ:а из з'э пойнтэ:? Итс он з'э тэйбл] — Где указка? Она на столе.
5. It is a train. It’s a very long train. — [Ит из э трэйн. Итс э вэри лон: трэйн] — Это поезд. Это очень длинный поезд.
6. The chair is old. It’s not new. — [З'э чеэ: из оулд. Итс нот нъю] — Стул старый. Он не новый.

3. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы закончить текст.

Ответ:

                                             Emma and Her Toys
Emma (is/ am) a cute little girl. She (has/ have) many toys. «I (like/ likes) my toys. They are very good,» (say /says) Emma. She (play /plays) with her toys in the afternoon.

Перевод:

[Эмма из э къют литл гё:л. Ши: хэз мэни тойз. «Ай лайк май тойз. З'эй а: вэри гу:д» сэз Эмма. Ши: плэйз уиз’ хё тойз из з’э афтэ:ну:н.]

Эмма — симпатичная маленькая девочка. У нее есть много игрушек. «Мне нравятся мои игрушки. Они очень хорошие», — говорит Эмма. Она играет со своими игрушками днем.

4. Соотнеси слова в двух колонках по смыслу и напиши их.

Ответ:

horse — d) tail — [хо:с — тэйл] — лошадь — хвост
dear — e) friend — [диэ — фрэнд] — дорогой — друг
high — a) tower — [хай — тауэ:] — высокая — башня
birthday — b) present — [бё:с’дэй — прэзэнт] — день рождения — подарок
husband — c) wife — [хасбэнд — уайф] — муж — жена

5. Закончи рассказ, используя слова вместо картинок.

Ответ:

Henry Ross

Henry Ross is a pupil. He likes to run in the wood. He runs in the wood on Sunday. On Monday Henry swims. On Tuesday he jumps. On Saturday and Sunday he is on the farm. He rides a horse on the farm.

[Хэнри Росс из э пъюпл. Хи: лайкс ту ран ин з'э ву:д. Хи: ранз ин з'э ву:д он Сандэй. Он Мандэй Хэнри суимз. Он Тъюсдэй хи: джампс. Он Сэтэдэй энд Сандэй хи: из он з'э фа:м. Хи: райдз э хо:с он з'э фа:м]

Генри Росс — ученик. Он любит бегать в лесу. Он бегает в лесу в воскресенье. В понедельник Генри плавает. Во вторник он прыгает. В субботу и воскресенье он на ферме. Там он катается на лошади.

Unit 5. Вариант 2

1. Выбери и обведи подписи к картинкам.

Ответ: 

coins [койнз] — монеты
snails [снэйлз] — улитки
tables [тэблз] — столы
presents [прэзэнтс] — подарки
toys [тойз] — игрушки
candles [кэндз] — свечи
boys [бойз] — мальчики
friends [фрэндз] — друзья
girls [гё:лз] — девочки
a wife [э уайф] — жена
a husband [э хасбэнд] — муж
a family [э фэмэли] — семья
pointers [пойнтэ:з] — указки
trains [трэйнз] — поезда
coins [койнз] — монеты
tables [тэйблз] — столы
pointers [пойнтэ:з] — указки
chairs [чеэ:з] — стулья

2. Закончи предложения, используя its или it’s.

Ответ:

1. My house is not new, but it’s a good house. — [Май хаус из нот нъю, бат итс э гу:д хаус] — Мой дом не новый, но это хороший дом.
2. It is a chick. Its tail is short. — [Ит из э чик. Итс тэйл из шо:т] — Это цыпленок. Его хвост короткий.
3. What time is it? — It’s six o’clock. — [Уот тайм из ит? — Итс сикс о клок] — Сколько времени? — 6 часов.
4. This is my new house. Its walls are brown. — [З’ыс из май нъю хаус. Итс уо:лз а: браун] — Это мой новый дом. Его стены коричневые.
5. Where is your car? — It’s in the street. — [Уэ:а из ё ка:? — Итс ин з'э стри:т] — Где твоя машина? — Она на улице.
6. I can see a box. It’s a clean box. — [Ай кэн си: э бокс. Итс э кли:н бокс] — Я вижу коробку. Это чистая коробка.

3. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы закончить текст.

Ответ:

                                Roy and His Room
Roy Webb and his sister (is /are) from London. Roy (has/ have) a good room in a big house. He (like / likes) his room. He can (see/ sees) a green park from the window. «I run in the park and ride on my bike in it,» he ( say /says).

[Рой Уэбб энд хиз систе: а: фром Ландэн. Рой хэз э гу:д ру:м ин э биг хаус. Хи: лайкс хиз ру:м. Хи: кэн си: э гри:н па:к фром з'э уиндоу. «Ай ран ин з'э па:к энд райд он май байк ин ит», хи: сэз.]

Рой Вебб и его сестра из Лондона. У Роя есть хорошая комната в большом доме. Ему нравится его комната. Он может видеть зеленый парк из окна. «Я бегаю в парке и катаюсь в нем на велосипеде», — говорит он.

4. Соотнеси слова в двух колонках по смыслу и напиши их.

Ответ:

colour — d) purple — [калэ: — пё:пл] — цвет — пурпурный
toy — e) teddy bear — [той — тэдди беэ:] — игрушка — плюшевый мишка
morning — b) evening — [мо:нин: — и:внин:] — утро — вечер
family — c) the Finns — [фэмэли — з'э Финнз] — семья — Финны
cow — a) farm — [кау — фа:м] — корова — ферма

5. Закончи рассказ, используя слова вместо картинок.

Ответ:

Mark Spencer

Mark is a student. He likes to run and to jump. On Sunday he and his friend Roy play football. On Tuesday Mark rides a bike. On Thursday he plays tennis. On Saturday Mark runs. On Sunday Mark and his parents swim.

[Ма:к из э стъюдэнт. Хи: лайкс ту ран энд ту джамп. Он Сандэй хи: энд хиз фрэнд Рой плэй фу:тбо:л. Он Тъюсдэй Ма:к райдз э байк. Он С’ё:сдэй хи: плэйз тэннис. Он Сэтэдэй Ма:к ранз. Он Сандэй Ма:к энд хиз пэ:рэнтс суим.]

Марк — студент. Он любит бегать и прыгать. В воскресенье он и его друг Рой играют в футбол. Во вторник Марк катается на велосипеде. В четверг он играет в теннис. В субботу Марк бегает. В воскресенье Марк и его родители плавают.

Unit 5. Вариант 3

1. Выбери и обведи подписи к картинкам.

Ответ: 

toys [тойз] — игрушки
friends [фрэндз] — друзья
tails [тэйлз] — хвосты
tables [тэйблз] — столы
trains [трэйнз] — поезда
candles [кэндлз] — свечи
a husband [э хасбэнд] — муж
a wife [э уайф] — жена
a family [э фэмэли] — семья
girls [гё:лз] — девочки
friends [фрэндз] — друзья
boys [бойз] — мальчики
snails [снэйлз] — улитки
tails [тэйлз] — хвосты
toys [тойз] — игрушки
coins [койнз] — монеты
pointers [пойнтэ:з] — указки
snails [снэйлз] — улитки

2. Закончи предложения, используя its или it’s.

Ответ:

1. My sheep is black. It’s fat. — [Май ши:п из блэк. Итс фэт] — Моя овца черная. Она толстая.
2. Is it your doll? What is its name? — [Из ит ё дол? Уот из итс нэйм?] — Это твоя кукла? Как ее зовут?
3. Where is Jack’s present? — It’s on the table. — [Уэ:а из Джэкс прэзэнт? — Итс он з'э тэйбл] — Где подарок Джека? — Он на столе.
4. I can’t see the pointer. — It’s on the chair. — [Ай кэн си: з'э пойнтэ:. — Итс он з'э чеэ:] — Я вижу указку. — Она на стуле.
5. It is a snail. Where is its house? — [Ит из э снэйл. Уэ:а из итс хаус?] — Это улитка. Где ее дом?
6. What time is it? — It’s ten o’clock. — [Уот тайм из ит? — Итс тэн о клок] — Сколько времени? — Десять часов.

3. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы закончить текст.

Ответ:

                           Mr John Robinson
John Robinson (have /has) a big farm. John and his wife Mary (has /have) three cows, two kids, a horse, a dog and a cat. «We (like/ likes) the farm,» (say / says) Mary. It (is/ am) very big and good.

[Джон Робинсн хэз э биг фа:м. Джон энд хиз уайф Мэри хэв с’ри кауз, ту: кидз, э хо:с, э дог энд э кэт. «Уи: лайк з'э фа:м», сэз Мэри. Ит из вэри биг энд гу:д]

У Джона Робинсона есть большая ферма. У Джона и его жены Марии есть три коровы, два козленка, лошадь, собака и кошка. «Нам нравится ферма», — говорит Мария. Она очень большая и хорошая.

4. Соотнеси слова в двух колонках по смыслу и напиши их.

Ответ:

tall — c) high — [то:л — хай] — высокий — высокий
Saturday — e) Tuesday — [Сэтэдэй — Тъюсдэй] — суббота — вторник
desks — a) chairs — [дэскс — чеэ:з] — письменные столы — стулья
cake — b) candles — [кэйк — кэндлз] — торт — свечи
birds — d) wings — [бё:дз — уин:з] — птицы — крылья

5. Закончи рассказ, используя слова вместо картинок.

Ответ:

Hillary White

Hillary is a nurse. In summer she is on her farm. Hillary feeds cows. She likes to ride horses. On Sunday or on Saturday she drives her car to the river by their farm. Hillary swims in the river. Ann and Kate, her friends, swim with her.

[Хилари из э нё:с. Ин саммэ: ши: из он хё фа:м. Хилари фи:дз кауз. Ши: лайкс ту райд хо:сиз. Он Сандэй о: он Сэтэдэй ши: драйвз хё ка: ту з'э ривэ: бай з’еэ: фа:м. Хилари суимз ин з'э ривэ:. Э’н энд Кэйт, хё: фрэндз, суим уиз’ хё:]

Хилари — медсестра. Летом она на своей ферме. Хилари кормит коров. Ей нравится кататься на лошадях. В воскресенье или в субботу она едет на машине к реке поблизости от их фермы. Хилари плавает в реке. Анна и Катя, ее подруги, плавают с ней.

Unit 5. Вариант 4

Внимание. Вариант повышенной сложности

1. Сделай подписи к картинкам. Напиши, сколько предметов или животных ты видишь на них.

Ответ:

two pointers [ту: пойнтэ:з] — две указки
two presents [ту: прэзэнтс] — два подарка
three snails [с’ри: снэйлз] — три улитки
four toys [фо: тойз] — четыре игрушки
three trains [с’ри: трэйнз] — три поезда
four tables [фо: тэйблз] — четыре стола

Обратите внимание, что в английском языке используются два слова для обозначения стола: table — стол, за которым едят, и desk — стол, за которым пишут.

2. Закончи предложения, используя слова из рамки.

its [итс] — его/ее (для неодушевленных предметов и животных), it’s [итс] (it is) — это (есть), in [ин] — в, on [он] — на, under [андэ:] — под, with [уиз’] — с

Ответ:

1. Billy has a pet. It’s a little horse. Its tail is long. — [Билли хэз э пэт. Итс э литл хо:с. Итс тэйл из лон:] — У Билли есть питомец. Это маленькая лошадка. Ее хвост длинный.
2. You can see Mary with her parents. — [Ю кэн си: Мэри уиз’ хё пэрэнтс] — Ты видишь Марию с ее родителями.
3. You can see vans, buses, lorries and cars in the street. — [Ю кэн си: вэнз, басиз, лорриз энд ка:з ин з'э стри:т] — Ты видишь фургоны, автобусы, грузовики и легковые автомобили на улице.
4. I can see a little mouse on the floor under the table. — [Ай кэн си: э литл маус он з'э фло: андэ: з'э тэйбл] — Я вижу маленькую мышку на полу под столом.
5. We can skate on the lake in winter. — [Уи: кэн скэйт он з'э лэйк ин уинтэ:] — Мы можем кататься на коньках по озеру зимой.

Обратите внимание на то, как мы говорим фразу «Я вижу» — «I can see» (Я могу видеть). Нельзя просто сказать «I see», потому что в английском языке эта фраза будет означать «Мне понятно». Также запомни, что англичане говорят in the street (на улице), а американцы — on the street (на улице). Это различие сложилось исторически, поскольку в Англии улицы всегда были маленькими, как бы закрытыми нависающими над ними домами, поэтому англичане используют в этом случае предлог in (в). А в США улицы просторные, поэтому американцы говорят предлог on (на), подразумевая «на» какой-то поверхности.

3. Используй соответствующие формы глаголов, чтобы закончить текст.

Ответ:

                        Harry’s Day
Harry is a troll. You can (see) see Harry in Green Wood. He (have) has a house in Green Wood. Harry (like) likes his house. He (meet) meets his friend Emily, a cute elf, in the afternoon. Harry and Emily (play) play ping-pong under the fern. Harry (play) plays football under the fern too.

[Хэрри из э трол. Ю кэн си: Хэрри ин Грин Ву:д. Хи: хэз э хаус ин Гри:н Ву:д. Хэрри лайкс хиз хаус. Хи ми:тс хиз фрэнд Эмили, э къют элф, ин з’э афтэ:ну:н. Хэрри энд Эмили плэй пин:-пон: андэ: з'э фё:н. Хэрри плэйз фу:тбо:л андэ: з'э фё:н ту:]

Гарри — тролль. Ты можешь увидеть Гарри в Зеленой Роще. У его есть дом в Зеленой Роще. Гарри любит свой дом. Он встречается со своей подругой Эмили, симпатичной эльфийкой, днем. Гарри и Эмили играют в пинг-понг под папоротником. Гарри также играет в футбол под папоротником.

4. Напиши, что говорят эти люди.

Ответ:

Emily: «I like my cute pet.» Emily says she likes her cute pet. — [Эмили: «Ай лайк май къют пэт». Эмили сэз ши: лайкс хё: къют пэт] — Эмили говорит, что она любит своего миленького домашнего питомца.
The Greens: «We play tennis in the morning.» The Greens say they play tennis in the morning. — [З'э Гри:нз: «Уи: плэй тэннис ин з'э мо:нин:». З'э Гри:нз сэй з'эй плэй тэннис ин з'э мо:нин:] — Грины говорят, что они играют в теннис утром.
Mr Finn: «I can ski, but not very well.» Mr Finn says he can ski, but not very well. — [Мистэ: Фин: «Ай кэн ски: бат нот вэри уэл». Мистэ: Фин сэз хи: кэн ски: бат нот вэри уэл] — Мистер Финн говорит, что он умеет кататься на лыжах, но не очень хорошо.
Jane: «I have a new toy.» Jane says she has a new toy. — [Джэйн: «Ай хэв э нъю той». Джэйн сэз ши: хэз э нъю той] — Джейн говорит, что у нее есть новая игрушка.
Greg: «My grandparents have a farm.» Greg says his grandparents have a farm. — [Грэг: «Май грэндпэрэнтс хэв э фа:м». Грэг сэз хиз грэндпэрэнтс хэв э фа:м] — Грег говорит, что у его бабушки и дедушки есть ферма.

5. Напиши, что юные спортсмены делают в указанные дни недели. Используй соответствующие формы глаголов.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 5. Вариант 4

Ответ:

On Sunday Jimmy rides a bike. — [Он Сандэй Джимми райдз э байк] — В воскресенье Джимми катается на велосипеде.
On Monday Jane runs in the park. — [Он Мандэй Джэйн ранз ин з'э па:к] — В понедельник Джейн бегает в парке.
On Tuesday Roy and Tom ride horses. — [Он Тъюздэй Рой энд Том райд хо:сиз] — Во вторник Рой и Том катаются на лошадях.
On Wednesday Ann and Gwen play tennis. — [Он Уэнсдэй Э’нн энд Гуэн плэй тэннис] — В среду Анна и Гвен играют в теннис.
On Thursday Max swims. — [Он С’ё:сдэй Макс суимз] — В четверг Макс плавает.