Ответы к контрольной работе №5. Units 1-4. Полугодовая контрольная работа

Полугодовая контрольная работа. Вариант 1

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Ответ:

Правильный вариант выделен жирным шрифтом

flowers [флауэ:з] — цветы
wings [уин:з] — крылья
balls [бо:лз] — мячи
stockings [стокин:з] — чулки
roses [роузиз] — розы
towers [тауэ:з] — башни
rings [рин:з] — кольца
banks [банкс] — банки
kings [кин:з] — короли
kangaroos [кэнгэру:з] — кенгуру
bears [беэ:з] — медведи
cows [кауз] — коровы
roofs [ру:фс] — крыши
doors [до:з] — двери
windows [уиндоуз] — окна
oranges [орэнджиз] — апельсины
apples [эплз] — яблоки
lemons [лэмонз] — лимоны

2. Чтобы закончить эти предложения, впиши в них нужные местоимения из рамки.

Ответ:

John and Bob have two footballs, their balls are brown. — [Джон энд Боб хэв ту: фу:тбо:лз, зеэ: бо:лз а: браун] — У Джона и Боба есть два футбольных мяча, их мячи коричневые.
A sparrow has two wings, its wings are not long. — [Э спэрроу хэз ту: уин:з, итс уин:з а: нот лон:] — У воробья есть два крыла, его крылья не длинные.
I have a red teddy bear. I like my teddy bear. — [Ай хэв э рэд тэдди беэ:. Ай лайк май тэдди беэ:] — У меня есть рыжий (красный) плюшевый медведь. Мне нравится мой плюшевый медведь.
Greg can skate, his skates are in the hall. — [Грэг кэн скэйт, хиз скэйтэ:з а: ин з'э хо:л] — Грэг умеет кататься на коньках, его коньки — в холле.
Tom, what is your sister’s name? — [Том, уот из ё: систе:з нэйм?] — Том, как зовут твою сестру?
We live in Tomsk, our house is not big. — [Уи: лив ин Томск, ауэ хаус из нот биг] — Мы живем в Томске, наш дом не большой.
Mr Green teaches English, his school is not big. — [Мистэ: Гри:н ти:чиз Инглиш, хиз ску:л из нот биг] — Мистер Грин преподает английский язык, его школа не большая.

3. Напиши эти цифры словами.

Ответ:

13 — thirteen — [с’ё:ти:н]
18 — eighteen — [эйти:н]
20 — twenty — [туэнти]
12 — twelve — [туэлв]
19 — nineteen — [найнти:н]
14 — fourteen — [фо:ти:н]

4. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы закончить эти предложения.

Ответ:

1. They (am /are) from Boston. — [З'эй а: фром Бостон] — Они из Бостона
2. Anna (cook / cooks) very well. — [Э’ннэ ку:кс вэри уэл] — Анна готовит очень хорошо.
3. Bob can (play/ to play) ping-pong. — [Боб кэн плэй пин:-пон:] — Боб умеет играть в пинг-понг.
4. Val (have /has) three pets. — [Вэл хэз с’ри: пэтс] — У Вэла есть три питомца.
5. We like (play/ to play) computer games. — [Уи: лайк ту плэй компъютэ: гэймз] — Нам нравится играть в компьютерные игры.

5. Найди в рамке слова противоположного значения и напиши их.

Ответ:

morning — evening — [мо:нин: — и:внин:] — утро — вечер
weak — strong — [уи:к — строн:] — слабый — сильный
short — long — [шо:т — лон:] — короткий — длинный
high — low — [хай — лоу] — высокий — низкий
clean — dirty — [кли:н — дё:ти] — чистый — грязный

6. Составь предложения из этих частей и напиши их. Обращай внимание на знаки препинания в конце строчек.

Ответ:

can’t/Ted/French/speak
Ted can’t speak French. — [Тэд кант спи:к Фрэнч] — Тэд не умеет говорить по-французски.
you/well/can/cook
Can you cook well? — [Кэн ю ку:к уэл?] — Ты умеешь хорошо готовить?
we/in/ski/and skate/the park
We ski and skate in the park. — [Уи: ски: энд скэйт ин з'э па:к] — Мы катаемся на лыжах и коньках в парке.
John/at all/ dance/can’t
John can’t dance at all. — [Джон кант данс эт о:л] — Джон совсем не умеет танцевать.
Rome/the Smiths/are/from
Are the Smiths from Rome? — [А: з'э Смис’с фром Роум?] — Смиты из Рима?

Полугодовая контрольная работа. Вариант 2

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Ответ: Правильный вариант выделен жирным шрифтом

lemons [лэмонз] — лимоны
chairs [чеэ:з] — стулья
teddy bears [тэдди беэ:з] — плюшевые медведи
plums [пламз] — сливы
apples [эплз] — яблоки
oranges [орэнджиз] — апельсины
towers [тауэ:з] — башни
sparrows [спэрроуз] — воробьи
flags [флэгз] — флаги
walls [уо:лз] — стены
balls [бо:лз] — мячи
bells [белз] — колокола
kings [кин:з] — короли
queens [куи:нз] — королевы
rings [рин:з] — кольца
matches [мэтчиз] — спички
telephones [тэлэфоунз] — телефоны
benches [бэнчиз] — скамейки

2. Чтобы закончить эти предложения, впиши в них нужные местоимения из рамки.

Ответ:

I can see a kangaroo, its tail is not very long. — [Ай кэн э кэнгэру:, итс тэйл из нот вэри лон:] — Я вижу кенгуру, его хвост не очень длинный.
We are in Rome, our parents are in Rome too. — [Уи: а: ин Роум, ауэ пэрэнтс а: ин Роум ту:] — Мы в Риме, наши родители тоже в Риме.
What are your names, boys? — [Уот а: ё нэймз, бойз?] — Как вас зовут, мальчики?
Bob and Rob are students, their sister is a student too. — [Боб энд Роб а: стъюдэнтс, з’еэ: систе: из э стъюдэнт ту:] — Боб и Роб студенты, их сестра тоже студентка.
Mary is a cook, her sister is a pupil. — [Мэри из э ку:к, хё систе: из э пъюпл] — Мария — повар, ее сестра — ученица.
John can sing well, his songs are sad. — [Джон кэн син: уэл, хиз сон:з а: сэд] — Джон умеет хорошо петь, его песни грустные.
I’m Ted, my parents are on the farm now. — [Айм Тэд, май пэрэнтс а: он з'э фа:м нау] — Я Тэд, мои родители сейчас на ферме.

3. Напиши эти цифры словами.

Ответ:

17 — seventeen — [сэвэнти:н]
20 — twenty — [туэнти]
15 — fifteen — [фифти:н]
16 — sixteen — [сикстин]
13 — thirteen — [с’ё:ти:н]
12 — twelve — [туэлв]

4. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы закончить эти предложения.

Ответ:

1. The house (have /has) four rooms. — [З'э хаус хэз фо: ру:мз] — В доме есть четыре комнаты.
2. Mary can’t (count/ to count) well. — [Мэри кант каунт уэл] — Мария не умеет хорошо считать.
3. His father (is/ am) from London. — [Хиз фаз’е: из фром Ландэн] — Его отец из Лондона.
4. Her mother (cook /cooks) very well. — [Хё маз’е: ку:кс вэри уэл] — Хё маз’е: ку:кс вэри уэл.
5. Jane (like /likes) to read French books. — [Джэйн лайкс ту ри:д Фрэнч бу:кс] — Джэйн лайкс ту ри:д Фрэнч бу:кс.

5. Найди в рамке слова противоположного значения и напиши их.

Ответ:

old — young — [оулд — йан:] — старый — молодой
thick — thin — [с’ик — с’ин] — толстый — тонкий
black — white — [блэк — уайт] — черный — белый
dark — light — [да:к — лайт] — темный — светлый
sad — happy — [сэд — хэппи] — грустный — счастливый

6. Составь предложения из этих частей и напиши их. Обращай внимание на знаки препинания в конце строчек.

Ответ:

Gwen/little/read/can’t
Little Gwen can’t read. — [Литл Гуэн кант ри:д] — Маленькая Гвен не умеет читать.
they/well/can/count
Can they count well? — [Кэн з'эй каунт уэл?] — Они умеют хорошо считать?
we/thirteen/chicks/have
We have thirteen chicks. — [Уи: хэв с’ё:ти:н чикс] — У нас есть тринадцать цыплят.
James/are/clowns/and Jill
James and Jill are clowns. — [Джэймс энд Джил а: клаунз] — Джеймс и Джил — клоуны.
the Browns/Moscow/in/are
Are the Browns in Moscow? — [А: з'э Браунз ин Москоу] — Брауны в Москве?

Полугодовая контрольная работа. Вариант 3

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Ответ:

Правильный вариант выделен жирным шрифтом

kangaroos [кэнгэру:з] — кенгуру
bears [беэ:з] — медведи
teddy bears [тэдди беэ:з] — плюшевые медведи
doors [до:з] — двери
floors [фло:з] — полы
walls [уо:лз] — стены
bananas [бэна:нэз] — бананы
lemons [лэмонз] — лимоны
plums [пламз] — сливы
rings [рин:з] — кольца
stockings [стокин:з] — чулки
socks [сокс] — носки
sparrows [спэрроуз] — воробьи
towers [тауэ:з] — башни
windows [уиндоуз] — окна
morning [мо:нин:] — утро
evening [и:внин:] — вечер
afternoon [афтэ:ну:н] — день

2. Чтобы закончить эти предложения, впиши в них нужные местоимения из рамки.

Ответ:

John is a pilot, his sister is not a pilot. — [Джон из э пайлот, хиз систе: из нот э пайлот] — Джон — пилот, его сестра не пилот.
What are your names, girls? — [Уот а: ё нэймз гё:лз?] — Как вас зовут, девочки?
I’m in Moscow, my brother is not in Moscow. — [Айм ин Москоу, май браз’е: из нот ин Москоу] — Я в Москве, мой брат не в Москве.
We are pupils. This is our school. — [Уи: а: пъюплз. З’ыс из ауэ ску:л] — Мы ученики. Это наша школа.
The boys are in the park. Are their bikes in the park too? — [З'э бойз а: ин з'э па:к. А: з’еэ: байкс ин з'э па:к ту?] — Мальчики — в парке. Их велосипеды тоже в парке?
This is a horse. And this is its tail. — [З’ыс из э хо:с. Энд з’ыс из итс тэйл] — Это лошадь. А это ее хвост.
Alice is on her farm. — [Э’лис из он хё фа:м] — Алиса на своей (её) ферме.

3. Напиши эти цифры словами.

Ответ:

12 — twelve — [туэлв]
18 — eighteen — [эйти:н]
20 — twenty — [туэнти]
16 — sixteen — [сикстин]
19 — nineteen — [найнти:н]
13 — thirteen — [с’ё:ти:н]

4. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы закончить эти предложения.

Ответ:

1. Gwen (drive /drives) a car very well. — [Гуэн драйвз э ка: вэри уэл] — Гвен очень хорошо водит машину.
2. We like (sing /to sing) Russian songs. — [Уи: лайк ту син: Рашн сон:з] — Нам нравится петь русские песни.
3. What (is /are) their telephone numbers? — [Уот а: з’еэ: тэлэфоун намбэ:з?] — Какие у них номера телефонов?
4. We can (speak/ to speak) English. — [Уи: кэн спи:к Инглиш] — Мы можем говорить по-английски.
5. They (have/ has) five cows on the farm. — [З'эй хэв файв кауз он з'э фа:м] — У них есть пять коров на ферме.

5. Найди в рамке слова противоположного значения и напиши их.

Ответ:

big — small — [биг — смо:л] — большой — маленький
young — old — [йан: — оулд] — молодой — старый
thin — fat — [с’ин — фэт] — худой — толстый
old — new — [оулд — нъю] — старый — новый
tall — short — [то:л — шо:т] — высокий — низкий

6. Составь предложения из этих частей и напиши их. Обращай внимание на знаки препинания в конце строчек.

Ответ:

can/swim/Mary/well
Сan Mary swim well? — [Кэн Мэри суим уэл?] — Мария умеет хорошо плавать?
like/to ski/they/in the morning
They like to skate in the morning. — [З'эй лайк ту скэйт ин з'э мо:нин:] — Им нравится кататься на коньках утром.
the Greens/a small house/have
The Greens have a small house. — [З'э Гри:нз хэв э смо:л хаус] — У Гринов есть маленький дом.
likes/Jane/sad/to sing/songs
Jane likes to sing sad songs. — [Джэйн лайкс ту син: сэд сон:з] — Джейн нравится петь грустные песни.
are/where/the Browns
Where are the Browns? — [Уэ:а а: з'э Браунз?] — Где Брауны?

Полугодовая контрольная работа. Вариант 4

Это вариант повышенного уровня сложности

1. Сделай подписи к этим картинкам.

Ответ:

flags [флэгз] — флаги
flowers [флауэ:з] — цветы (полагаем, что так, несмотря на то, что стебель один, а цветков несколько, в противном случае нужно написать flower в единственном числе)
lemons [лэмонз] — лимоны
balls [бо:лз] — мячи
doors [до:з] — двери
chairs [чеэ:] — стулья

2. Закончи эти предложения, используя нужные притяжательные местоимения.

Ответ:

How old is Mary? How old is her sister? — [Хау оулд из Мэри? Хау оулд из хё систе:?] — Сколько лет Марии? Сколько лет ее сестре?
They are Bob and Rob. Their grandparents are in the park. — [З'эй а: Боб энд Роб. З’еэ: грэндпэрэнтс а: ин з'э па:к] — Это Боб и Роб. Их бабушка с дедушкой в парке.
This is a town. These are its schools. — [З’ыс из э таун. З’из а: итс ску:лз] — Это город. А это его (городские) школы.
What are your telephone numbers, girls? — [Уот а: ё тэлэфоун намбэ:з, гё:лз?] — Какие у вас номера телефонов, девочки?
We can see Len and his pet. — [Уи: кэн си: Лэн энд хиз пэт] — Мы видим Лена и его питомца.
We have dogs. Our dogs are cute. — [Уи: хэв догз. Ауэ догз а: къют] — У нас есть собаки. Наши собаки миленькие.
I’m a pilot. My plane is in the sky. — [Айм э пайлот. Май плэйн из ин з'э скай] — Я пилот. Мой самолет в небе.

3. Впиши в этот ряд недостающие числительные.

Ответ:

a) eleven [илэвэн] — 11
b) twelve [туэлв] — 12
с) thirteen [сё:ти:н] — 13
d) fourteen [фо:ти:н] — 14
е) fifteen [фифти:н] — 15
f) sixteen [сиксти:н] — 16
g) seventeen [сэвэнти:н] — 17
h) eighteen [эйти:н] — 18
i) nineteen [найнти:н] — 19
j) twenty [туэнти] — 20

4. Напиши соответствующие формы глаголов, чтобы закончить эти предложения.

Ответ:

My father (swim) swims very well. — [Май фаз’е: суимз вэри уэл] — Мой отец очень хорошо плавает.
I like (sing) to sing. — [Ай лайк ту син:] — Мне нравится петь.
Mike can (ride) ride a bike, but not very well. — [Майк кэн райд э байк, бат нот вэри уэл] — Майк умеет ездить на велосипеде, но не очень хорошо.
Jane (speak) speaks French well. — [Джэйн спи:кс Фрэнч уэл] — Джейн хорошо говорит по-французски.
Mary and Bob (count) count well. — [Мэри энд Боб каунт уэл] — Мария и Боб считают хорошо.
Bob (have) has a horse. — [Боб хэз э хо:с] — У Боба есть лошадь.

5. Напиши слова, противоположные по значению.

Ответ:

young — old — [йан: — оулд] — молодой — старый
small — big — [смо:л — биг] — маленький — большой
clean — dirty — [кли:н — дё:ти] — чистый — грязный
light — dark — [лайт — да:к] — светлый — темный
black — white — [блэк — уайт] — черный — белый
thick — thin — [с’ик — с’ин] — толстый — тонкий

6. Напиши вопросы к этим ответам.

Ответ:

How old is Don? — Don is eight. — [Хау оулд их Дон? — Дон из эйт] — Сколько лет Дону? — Дону восемь лет.
What’s your telephone number? — 915-14-33. — [Уотс ё тэлэфоун намбэ:? — Найн-уан-файв-уан-фо:-с’ри-с’ри] — Какой ваш номер телефона? — 915-14-33
Where is he? — He is at school. — [Уэ:а из хи:? — Хи: из эт ску:л] — Где он? — Он в школе.
How are you? — I’m fine, thank you. — [Хау а: ю? — Айм файн, с’энк ю] — Как дела? — Хорошо, спасибо.
What’s the time? — It’s twelve o’clock. — [Уотс з'э тайм? — Итс туэлв о клок] — Сколько времени? — 12 часов.
Where are you from? — I’m from Paris. — [Уэ:а а: ю фром? — Айм фром Пэрис] — Откуда ты? Я из Парижа.