Ответы к контрольной работе №7. Unit 6. What’s your job

Unit 6. Вариант 1

1. Обведи слова, обозначающие занятия этих людей.

Ответ: 

reader [ри:дэ:] — читатель
speaker [спи:кэ:] — оратор
skater [скэйтэ:] — конькобежец
skier [ски:э:] — лыжник
singer [син:э:] — певец
dancer [да:нсэ:] — танцор
general [джэнэрэл] — генерал
doctor [доктэ:] — доктор
rider [райдэ:] — наездник
jumper [джампэ:] — прыгун
nurse [нё:с] — медсестра
cook [ку:к] — повар

2. Посмотри на картинки и напиши ответы на вопросы.

Ответ:

Is Kate sick or fine? — She is sick. — [Из Кэйт сик о: файн? — Ши: из сик] — Катя болеет или у она здорова? — Она болеет.
Is John hungry or thirsty? — He is thirsty. — [Из Джон хангри о: с’ё:сти? — Хи: из с’ё:сти] — Джон хочет есть или пить? — Он хочет пить.
Are the boys cold or hot? — They are hot. — [А: з'э бойз коулд о: хот? — З'эй а: хот] — Мальчикам холодно или жарко? — Им жарко.
Are the queens sad or happy? — The queens are sad. — [А: з'э куи:нз сэд о: хэппи? — З'э куи:нз а: сэд] — Королевы грустные или счастливые? — Королевы грустные.
Is Harry strong or weak? — Harry is strong. — [Из Хэрри из строн: о: уи:к? — Хэрри из строн:] — Гарри сильный или слабый? — Гарри сильный.

3. Напиши, где находятся изображённые на картинках люди, животные или предметы.

Ответ:

The teddy bear is on the sledge. — [З'э тэдди беэ: из он з'э слэдж] — Плюшевый мишка (находится) на санках.
The boys and girls are on the stage. — [З'э бойз энд гё:лз а: он з'э стэйдж] — Мальчики и девочки (находятся) на сцене.
The birds are in the cage. — [З'э бё:дз а: ин з'э кэйдж] — Птицы (находятся) в клетке.
The giant is by the tower. — [З'э джайэнт из бай з'э тауэ:] — Гигант (находится) у башни.
The general is at the desk. — [З'э джэнэрэл из эт з'э дэск] — Генерал (находится) за столом.

4. Сделай эти предложения вопросительными и напиши их.

Ответ:

General Green has a phone. — [Джэнэрэл Гри:н хэз э фоун] — У генерала Грина есть телефон.
Does General Green have a phone? — [Даз Джэнэрэл Гри:н хэв э фоун?] — У генерала Грина есть телефон?
Gwen is in the gym. — [Гуэн из ин з'э джим] — Гвен в тренажерном зале.
Is Gwen in the gym? — [Из Гуэн ин з'э джим?] — Гвен в тренажерном зале?
The boys can ride horses. — [З'э бойз кэн райд хо:сиз] — Мальчики умеют ездить на лошадях.
Can the boys ride horses? — [Кэн з'э бойз райд хо:сиз?] — Мальчики умеют ездить на лошадях?
The dancers are on the stage. — [З'э да:нсэ:з а: он з'э стэйдж] — Танцоры на сцене.
Are the dancers on the stage? — [А: да:нсэ:з он з'э стэйдж] — Танцоры на сцене?
You like to play ping-pong. — [Ю лайк ту плэй пин:-пон:] — Тебе нравится играть в пинг-понг.
Do you like to play ping-pong? — [Ду ю лайк ту плэй пин:-пон:?] — Тебе нравится играть в пинг-понг?

5. Прочитай текст и отметь верные утверждения после него.

Len Ross

Len is from London. He has a big house. He has eight rooms in his house. The walls are yellow. The doors are white. Len says, «I love my house.»

[Лэн из фром Ландэн. Хи: хэз э биг хаус. Хи: хэз эйт ру:мз ин хиз хаус. З'э уо:лз а: йеллоу. З'э до:з а: уайт. Лэн сэз «Ай лав май хаус»]

Лен из Лондона. У него есть большой дом. В нем 8 комнат. Стены — желтые. Дверь — белая. Лен говорит: «Я люблю свой дом».

Ответ:

Len is not from Moscow. — [Лэн из нот фром Москоу] — Лен не из Москвы (верное утверждение)
His house is not small. — [Хиз хаус из нот смо:л] — Его дом не маленький (верное утверждение)
He has five rooms in his house. — [Хи: хэз файв ру:мз ин хиз хаус] — У него в доме 5 комнат (неверное утверждение)
The walls are not blue. — [З'э уо:лз а: нот блу:] — Стены не синие (верное утверждение).
Len hates his house. — [Лэн хэйтс хиз хаус] — Лен ненавидит свой дом (неверное утверждение).

Unit 6. Вариант 2

1. Обведи слова, обозначающие занятия этих людей.

Ответ: 

skier [ски:э:] — лыжник
skater [скэйтэ:] — конькобежец/фигурист
singer [син:э:] — певец
driver [драйвэ:] — водитель
jumper [джампэ:] — прыгун
runner [ранэ:] — бегун
cook [ку:к] — повар
doctor [доктэ:] — доктор
speaker [спи:кэ:] — оратор
reader [ри:дэ:] — читатель
nurse [нё:с] — медсестра
shopper [шопэ:] — покупатель

2. Посмотри на картинки и напиши ответы на вопросы.

Ответ:

Is Ron cold or hot? — He is cold. — [Из Рон коулд о: хот? — Хи: из коулд] — Рону холодно или жарко? — Ему холодно.
Is Mary sick or fine? — She is fine. — [Из Мэри сик о: файн? — Ши: из файн] — Мария больна или здорова? — Она здорова.
Are the boys sad or happy? — They are sad. — [А: з'э бойз сэд о: хэппи? — З'эй а: сэд] — Мальчики грустные или счастливые? — Они грустные.
Are the girls hungry or thirsty? — The girls are hungry. — [А: з'э гё:лз хангри о: с’ё:сти? — З'э гё:лз а: хангри] — Девочки хотят есть или пить? — Девочки хотят есть.
Is Ted at school or at home? — Ted is at home. — [Из Тэд эт ску:л о: эт хоум? — Тэд из эт хоум] — Тед в школе или дома? — Тед дома.

3. Напиши, где находятся изображённые на картинках люди, животные или предметы.

Ответ:

The dancer is on the stage. — [З'э да:нсэ: из он з'э стэйдж] — Танцовщица (находится) на сцене.
The giants are in the street. — [З'э джайэнтс а: ин з'э стри:т] — Великаны (находятся) на улице.
The dog is by the sledge. — [З'э дог из бай з'э слэдж] — Собака (находится) возле санок.
The chimp is in the cage. — [З'э чимп из ин з'э кэйдж] — Шимпанзе (находится) в клетке.
The boys are in the gym. — [З'э бойз а: ин з'э джим] — Мальчики (находятся) в тренажерном зале.

4. Сделай эти предложения вопросительными и напиши их.

Ответ:

The giant is very tall. — [З'э джайэнт из вэри то:л] — Гигант очень высокий.
Is the giant very tall? — [Из з'э джайэнт вэри то:л?] — Гигант очень высокий?
They have a bird in the cage. — [З'эй хэв э бё:д ин з'э кэйдж] — У них есть птица в клетке.
Do they have a bird in the cage? — [Ду з'эй хэв э бё:д ин з'э кэйдж?] — У них есть птица в клетке?
Her toys are on the sledge. — [Хё тойз а: он з'э слэдж] — Ее игрушки на санках.
Are her toys on the sledge? — [А: хё тойз он з'э слэдж?] — Ее игрушки на санках?
You can see Page Five. — [Ю кэн си: пэйдж файв] — Ты видишь пятую страницу.
Can you see Page Five? — [Кэн ю си: пэйдж файв?] — Ты видишь пятую страницу?
Robert swims on Sundays. — [Роберт суимз он Сандэй] — Роберт плавает по воскресеньям.
Does Robert swim on Sundays? — [Даз Роберт суим он Сандэй?] — Роберт плавает по воскресеньям?

5. Прочитай текст и отметь верные утверждения после него.

Sally Green

Sally is a student. She is from London. Now Sally is in Paris. It is big and green. Its streets are green. Sally can see trees and flowers, shops and banks, schools and high houses in its streets. Sally can speak French, but not very well.

[Сэлли из э стъюдэнт. Ши: из фром Ландэн. Нау Сэлли из ин Пэрис. Ит из биг энд гри:н. Итс стри:тс а: гри:н. Сэлли кэн си: три:з энд флауэ:з, шопс энд банкс, ску:лз энд хай хаусиз ин итс стри:тс. Сэлли кэн спи:к Фрэнч, бат нот вэри уэл.]

Салли — студентка. Она из Лондона. Сейчас Салли в Париже. Он большой и зеленый. Его улицы зеленые. Салли видит деревья и цветы, магазины и банки, школы и высокие дома на улицах города. Салли умеет говорить по-французски, но не очень хорошо.

Ответ:

Sally is from Paris. — [Сэлли из фром Пэрис] — Салли из Парижа (неверное утверждение).
Sally is not a pupil. — [Сэлли из нот э пъюпл] — Салли не ученица (верное утверждение).
Paris is not small. — [Пэрис из нот смо:л] — Париж не маленький (верное утверждение).
Sally can’t see flowers in the streets. — [Сэлли кант си: флауэ:з ин з'э стри:тс] — Салли не видит цветов на улицах (неверное утверждение).
Sally speaks French. — [Сэлли спи:кс Фрэнч] — Салли говорит по-французски (верное утверждение).

Unit 6. Вариант 3

1. Обведи слова, обозначающие занятия этих людей.

Ответ: 

farmer [фа:мэ:] — фермер
jumper [джампэ:] — прыгун
swimmer [суимэ:] — пловец
shopper [шопэ:] — покупатель
nurse [нё:с] — медсестра
cook [ку:к] — повар
student [стъюдэнт] — студент
teacher [ти:чэ:] — учитель
dancer [да:нсэ:] — танцовщица
driver [драйвэ:] — водитель
pilot [пайлот] — пилот
rider [райдэ:] — наездник

2. Посмотри на картинки и напиши ответы на вопросы.

Ответ:

Is Sue tired or not? — She is tired. — [Из Съю тайэд о: нот? — Ши: из тайэд] — Съю устала или нет? — Она устала.
Are the kings happy or sad? — The kings are happy. — [А: з'э кин:з хэппи о: сэд? — З'э кин:з а: хэппи] — Короли счастливые или грустные? — Короли счастливые.
Is Rose sick or fine? — Rose is sick. — [Из Роуз сик о: файн? — Роуз из сик] — Роза болеет или здорова? — Роза болеет.
Is Greg hungry or thirsty? — Greg is hungry. — [Из Грэг хангри о: с’ё:сти? — Грэг из хангри] — Грег хочет есть или пить? — Грег хочет есть.
Are the boys cold or hot? — They are hot. — [А: з'э бойз коулд о: хот? — З'эй а: хот] — Мальчикам холодно или жарко? — Им жарко.

3. Напиши, где находятся изображённые на картинках люди, животные или предметы.

Ответ:

The flags are on the page. — [З'э флэгз а: он з'э пэйдж] — Флаги на странице.
The girl is in the gym. — [З'э гё:л из ин з'э джим] — Девочка в спортзале.
The singers are on the stage. — [З'э син:э:з а: он з'э стэйдж] — Певцы не сцене.
The bag is on the sledge. — [З'э бэг из он з'э слэдж] — Сумка на санках.
The general is in the car. — [З'э джэнэрэл из ин з'э ка:] — Генерал в машине.

4. Сделай эти предложения вопросительными и напиши их.

Ответ:

May is by the door. — [Мэй из бай з'э до:] — Мэй возле двери.
Is May by the door? — [Из Мэй бай з'э до:?] — Мэй возле двери?
Mrs Lipton has two cute pets. — [Миссис Липтн хэз ту: къют пэтс] — У миссис Липтон есть два симпатичных питомца.
Does Mrs Lipton have two cute pets? — [Даз миссис Липтн хэв ту: къют пэтс?] — У миссис Липтон есть два симпатичных питомца?
She can see a bright yellow wall. — [Ши: кэн си: э брайт йеллоу уо:л] — Она видит ярко-желтую стену.
Can she see a bright yellow wall? — [Кэн ши: си: э брайт йеллоу уо:л?] — Она видит ярко-желтую стену?
We ride our bikes in the evening. — [Уи: райд ауэ байкс ин з’э и:внин:] — Мы катаемся на велосипедах вечером.
Do we ride our bikes in the evening? — [Ду уи: райд ауэ байкс ин з’э и:внин:?] — Мы катаемся на велосипедах вечером?
The flowers are purple. — [З'э флауэ:з а: пё:пл] — Цветы фиолетовые.
Are the flowers purple? — [А: з'э флауэ:з пё:пл] — Цветы фиолетовые?

5. Прочитай текст и отметь верные утверждения после него.

Willy White

Willy White is a teacher. His pupils are at school. Willy is at school too. They are in the gym. Their school gym is big. Its walls are green. Its floor is brown.

[Уилли Уайт из э ти:чэ:. Хиз пъюплз а: эт ску:л. Уилли из эт ску:л ту:. З'эй а: ин з'э джим. З’еэ: ску:л джим из биг. Итс уо:лз а: гри:н. Итс фло: из браун.]

Вилли Уайт — учитель. Его ученики — в школе. Вилли тоже в школе. Они в спортзале. Их школьный спортзал большой. Его стены зеленые. Его пол коричневый.

Ответ:

Willy is not a pupil. — [Уилли из нот э пъюпл] — Вилли не ученик (верное утверждение).
His pupils are in the park. — [Хиз пъюплз а: ин з'э па:к] — Его ученики в парке (неверное утверждение).
Willy is not in the park. — [Уилли из но ин з'э па:к] — Вилли не в парке (верное утверждение).
The school gym is not small. — [З'э ску:л джим из нот смо:л] — Школьный спортзал не маленький (верное утверждение).
Its floor is green. — [Итс фло: из гри:н] — Его пол зеленый (неверное утверждение).

Unit 6. Вариант 4

Вариант повышенного уровня сложности.

1. Напиши, как можно назвать этих людей, судя по их занятиям.

Ответ:

Tom can ride a horse well. Не is a good horse rider. — [Том кэн райд э хо:с уэл. Хи: из э гу:д хо:с райдэ:] — Том хорошо умеет ездить на лошади. Он хороший наездник.
Sam likes to read books. He is a good reader. — [Сэм лайкс ту ри:д бу:кс. Хи: из э гу:д ри:дэ:] — Сэм любит читать книги. Он хороший читатель.
Jack plays football well. He is a good football player. — [Джэк плэйз фу:тбо:л уэл. Хи: из э гу:д фу:тбо:л плэйэ:] — Джек хорошо играет в футбол. Он хороший футболист.
Sue drives cars well. She is a good driver. — [Съю драйвз ка:з уэл. Ши: из э гу:д драйвэ:] — Сью хорошо водит машины. Она хороший водитель.
Mrs Green teaches children well. She is a good teacher. — [Миссис Гри:н ти:чиз чилдрен уэл. Ши: из э гу:д ти:чэ:] — Миссис Грин хорошо учит детей. Она хороший учитель.

2. Посмотри на картинки и напиши ответы на вопрос «What’s the matter?» (Что происходит?).

Ответ:

Ruth is sick. — [Рус’ из сик] — Рут болеет.
Rob is thirsty. — [Роб из с’ё:сти] — Роб хочет пить.
They are hungry. — [З'эй а: хангри] — Они хотят есть.
Fluff is cold. — [Флаф из коулд] — Флаффу холодно.
Mrs Webb is tired. — [Миссис Уэбб из тайэд] — Миссис Вебб устала.

3. Напиши по-английски эти словосочетания.

Ответ:

1. под санками — under the sledge — [андэ: з'э слэдж]
2. высокие башни — tall towers — [то:л тауэ:з]
3. рядом с клеткой — by the cage — [бай з'э кэйдж]
4. на сцене — on the stage — [он з'э стэйдж]
5. в спортивном зале — in the gym — [ин з'э джим]
6. четыре генерала — four generals — [фо: джэнэрэлз]

4. Напиши вопросы, чтобы узнать:

Ответ:

может ли Хэрри танцевать — Can Harry dance? — [Кэн Хэрри да:нс?]
катается ли он на лыжах в лесу — Does he ski in the wood? — [Даз хи ски: ин з'э ву:д?]
двенадцать ли ему лет — Is he twelve? — [Из хи туэлв?]
находятся ли его друзья в школе — Are his friends at school? — [А: хиз фрэндз эт ску:л?]
играют ли они в компьютерные игры — Do they play computer games? — [Ду з'эй плэй компъютэ: гэймз?]

5. Прочитай текст и исправь неверные утверждения после текста. Напиши их.

Mary Parker

Mary Parker is fourteen. She is a schoolgirl. She speaks French. She can speak French very well. Mary has two pets — a dog and a cat. She feeds them in the afternoon and walks the dog in the evening.

[Мэри Па:кэ: из фо:ти:н. Ши: из э ску:лгё:л. Ши: спи:кс Фрэнч. Ши: кэн спи:к Фрэнч вэри уэл. Мэри хэх ту: пэтс — э дог энд э кэт. Ши: фи:дз з’ем ин з’э афтэ:ну:н энд уолкс з'э дог ин з’э и:внин:]

Марии Паркер четырнадцать лет. Она школьница. Она говорит по-французски. Она умеет говорить по-французски очень хорошо. У Марии есть два питомца — собака и кошка. Она кормит их днем и гуляет с собакой вечером.

Ответ:

Mary is a student. — [Мэри из э стъюдэнт] — Мария студент.
No, she isn’t. She is a schoolgirl. — [Ноу, ши: изнт. Ши: из э ску:лгё:л.] — Нет. Она школьница.
Mary is thirteen. — [Мэри из с’ё:ти:н] — Марии тринадцать лет.
No, she isn’t. She is fourteen. — [Ноу, ши: изнт. Ши: из фо:ти:н] — Нет. Ей четырнадцать.
Mary can’t speak French. — [Мэри кант спи:к Фрэнч] — Мария не умеет говорить по-французски.
Yes, she can. She can speak French very well. — [Йес, ши: кэн. Ши: кэн спи:к Фрэнч вэри уэл] — Нет, умеет. Она говорит по-французски очень хорошо.
Mary has one pet. — [Мэри хэз уан пэт] — У Марии есть один питомец.
No, she hasn’t. Mary has two pets — a dog and a cat. — [Ноу, ши: хэзнт. Мэри хэз ту: пэтс — э дог энд э кэт] — Нет. У Марии есть два питомца — собака и кошка.
Mary walks her dog in the morning. — [Мэри уо:кс хё: дог ин з'э мо:нин:] — Мария выгуливает свою собаку утром.
No, she doesn’t. She walks her dog in the evening. — [Ноу, ши: дазнт. Ши: уо:кс хё дог ин з’э и:внин:] — Нет. Она выгуливает свою собаку вечером.

Обрати внимание на третье предложение в этом задании — Mary can’t speak French и краткий ответ на него Yes, she can. В английском языке есть одна особенность короткого ответа на предложения с отрицанием. Если в русском языке на утверждение «Мария не умеет говорить по-французски» мы можем ответить «Да, она не умеет», «Нет, она не умеет» или «Нет, она умеет», то в английском языке все будет немного по-другому.

В кратком ответе на подобное предложение с отрицанием использование yes, she can будет означать, что она умеет говорить по-французски, а no, she can’t будет означать, что она НЕ умеет говорить по-французски. Получается, что не зависимо от того, присутствует ли отрицание в предложении, на который нужно дать ответ, форма ответа остаётся неизменной — Да — подтверждение, Нет — отрицание.