Ответы к контрольной работе №2. Unit 2. What we like

Unit 2. Вариант 1

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Ответ: 

a flower [э флауэ:] — цветок
a bear [э беэ:] — медведь
a chair [э чеэ:] — стул
parents [пэрэнтс] — родители
grandparents [грэндпэрэнтс] — бабушка с дедушкой
nurses [нё:сиз] — медсестры
a flowerbed [э флауэ:бэд] — клумба
a teddy bear [э тэдди беэ:] — плюшевый медведь
a tower [э тауэ:] — башня
eat [и:т] — есть, кушать
read [ри:д] — читать
teach [ти:ч] — учить

2. Напиши, что эти люди умеют делать очень хорошо, а что не очень. Если что-то у них получается очень хорошо, то им аплодируют.

Ответ:

Rick can ride a bike very well — [Рик кэн райд э байк вэри уэл] — Рик умеет ездить на велосипеде очень хорошо.
Mary can sing very well — [Мэри кэн син: вэри уэл] — Мария умеет петь очень хорошо.
Sally can jump but not very well — [Сэлли кэн джамп бат нот вэри уэл] — Салли умеет прыгать, но не очень хорошо.
Don can read very well — [Дон кэн ри:д вэри уэл] — Дон умеет читать очень хорошо.
Fred can speak but not very well — [Фрэд кэн спи:к бат нот вэри уэл] — Фред умеет говорить, но не очень хорошо.

3. Чтобы закончить предложения, впиши в них недостающие местоимения из рамки.

my, your, our, his, her, its, their

Ответ:

1. Granny has a pet. Her pet is a dog. — [Грэнни хэз э пэт. Хё пэт из э дог] — У бабушки есть питомец. Ее питомец — это собака.
2. Rose and Tom have a car. Their car is blue. — [Роуз энд Том хэв э ка:. З’еэ: ка: из блу:] — У Розы и Тома есть машина. Их машина синяя.
3. Mary and I have a teddy bear. Our teddy is cute. — [Мэри энд ай хэв э тэдди беэ:. Ауэ тэдди из къют] — У Марии и у меня есть плюшевый медведь. Наш мишка миленький.
4. William has a house. His house is by the lake. — [Уильям хэз э хаус. Хиз хаус из бай з'э лэйк] — У Уильяма есть дом. Его дом у озера
5. I have a bike. My bike is old but good. — [Ай хэв э байк. Май байк из оулд бат гу:д] — У меня есть велосипед. Мой велосипед старый, но хороший.
6. This cat has a mother. Its mother is my old cat Polly. — [З’ыс кэт хэз э маз’е:. Итс маз’е: из май оулд кэт Полли] — У этой кошки есть мама. Ее мама — моя старая кошка Полли.
7. You have two chairs. Your chairs are very nice. — [Ю хэв ту чеэ:з. Ё чеэ:з а: вэри найс] — У тебя есть два стула. Твои стулья очень красивые.

4. В следующих предложениях замени обозначения a.m. и p.m. соответствующими словосочетаниями из рамки.

in the morning, in the afternoon, in the evening

Ответ:

1. It’s seven o’clock (a.m.) in the morning. — [Итс сэвэн о клок ин з'э мо:нин:] — Семь часов утра.
    Mary is in her bedroom. — [Мэри из ин хё бэдру:м] — Мария в своей спальне.
2. It’s eleven o’clock (a.m.) in the morning. — [Итс илэвэн о клок ин з'э мо:нин:] — Одиннадцать часов утра.
    Mary is in her bank. — [Мэри из ин хё бэнк] — Мария в своем банке.
3. It’s two o’clock (p.m.) in the afternoon. — [Итс ту: о клок ин з’э афтэ:ну:н] — Два часа дня.
    Mary is in the park. — [Мэри из ин з'э па:к] — Мария в парке.
4. It’s eight o’clock (p.m.) in the evening. — [Итс эйт о клок ин з’э и:внин:] — Восемь часов вечера.
    Mary is in the shower room. — [Мэри из ин з'э шауэ: ру:м] — Мария в душе.

5. Чтобы закончить предложения, выбери и обведи соответствующие формы глаголов.

Ответ:

1. Ann and Pete (meet/ meets ) their grandfather in the park. — [Э’н энд Пи:т ми:т з’еэ: грэндфаз’е: ин з'э па:к] — Анна и Пит встречаются со своим дедушкой в парке.
2. Alex ( read /reads) very well. — [Алекс ри:дз вэри уэл] — Алекс очень хорошо читает.
3. Dogs (like/ likes ) to play. — [Догз лайк ту плэй] — Собакам нравится играть.
4. I (feed/ feeds ) my cats in the afternoon. — [Ай фи:д май кэтс ин з’э афтэ:ну:н] — Я кормлю своих кошек днем
5. You (speak/ speaks ) English well. — [Ю спи:к инглиш уэл] — Ты хорошо говоришь по-английски.
6. Mark ( ride /rides) his bike in the park. — [Ма:к райдз хиз байк ин з'э па:к] — Марк катается на своем велосипеде в парке.

Unit 2. Вариант 2

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Ответ: 

a tower [э тауэ:] — башня
a shower [э шауэ:] — душ
a chair [э чеэ:] — стул
pilots [пайлотс] — пилоты
pupils [пъюплз] — ученики
grandparents [грэндпэрэнтс] — дедушка с бабушкой
a flower [э флауэ:] —
a bear [э беэ:] —
a teddy bear [э тэдди беэ:] — плюшевый медведь
speak [спи:к] — говорить
teach [ти:ч] — обучать
eat [и:т] — есть

2. Напиши, что эти люди умеют делать очень хорошо, а что не очень. Если что-то у них получается очень хорошо, то им аплодируют.

Ответ:

Max can cook but not very well — [Макс кэн ку:к бат нот вэри уэл] — Макс умеет готовить еду, но не очень хорошо.
Alice can swim very well — [Э’лис кэн свим вэри уэл] — Алиса умеет очень хорошо плавать.
Rose can read but not very well — [Роуз кэн ри:д бат нот вэри уэл] — Роза умеет читать, но не очень хорошо.
Mary can teach pupils very well — [Мэри кэн ти:ч пъюплз вэри уэл] — Мария умеет учить учеников очень хорошо.
Harry can jump but not very well — [Хэрри кэн джамп бат нот вэри уэл] — Гарри умеет прыгать, но не очень хорошо.

3. Чтобы закончить предложения, впиши в них недостающие местоимения из рамки.

my, your, our, his, her, its, their

Ответ:

1. Don has a bike. His bike is very old. — [Дон хэз э байк. Хиз байк из вэри оулд] — У Дона есть велосипед. Его велосипед старый.
2. I have a mother and a father. My parents are Bob and Ann. — [Ай хэв э маз’е: энд э фаз’е:. Май пэрэнтс а: Боб энд Э’н] — У меня есть мама и папа. Мои родители — Боб и Анна.
3. William and Jack have cars. Their cars are in the car park. — [Уильям энд Джэк хэв ка:з. З’еэ: ка:з а: ин з'э ка: па:к] — У Уильяма и Джека есть машины. Их машины на автомобильной парковке.
4. Mary has a horse. Her horse is on the farm. — [Мэри хэз э хо:с. Хё хо:с из он з'э фа:м] — У Марии есть лошадь. Ее лошадь на ферме.
5. Emma and I have flowers in the garden. Our flowers are nice. — [Эмма энд ай хэв флауэ:з ин з'э га:дн. Ауэ флауэ:з а: найс] — У Эммы и у меня есть цветы в саду. Наши цветы красивые.
6. You have a teddy bear. Your teddy is very cute. — [Ю хэв э тэдди беэ:. Ё тэдди из вэри къют.] —
7. This dog has a doghouse. Its doghouse is big and good. — [З’ыс дог хэз э догхаус. Итс догхаус из биг энд гу:д] — У этой собаки есть конура. Ее конура большая и хорошая.

4. В следующих предложениях замени обозначения a.m. и p.m. соответствующими словосочетаниями из рамки.

in the morning, in the afternoon, in the evening

Ответ:

1. It’s eight o’clock (a.m.) in the morning. — [Итс эйт о клок ин з'э мо:нин:] — Восемь часов утра.
    Steve is in his car. — [Сти:в из ин хиз ка:] — Стив в своей машине.
2. It’s ten o’clock (a.m.) in the morning. — [Итс тэн о клок ин з'э мо:нин:] — Десять часов утра.
    Steve is in the park. — [Сти:в из ин з'э па:к] — Стив в парке.
3. It’s one o’clock (p.m.) in the afternoon. — [Итс уан о клок ин з’э афтэ:ну:н] — Час дня.
    Steve is by the lake. — [Сти:в из бай з'э лэйк] — Стив у озера.
4. It’s seven o’clock (p.m.) in the evening. — [Итс сэвэн о клок ин з’э и:внин:] — Семь часов вечера.
    Steve is in his room. — [Сти:в из ин хиз ру:м] — Стив в своей комнате.

5. Чтобы закончить предложения, выбери и обведи соответствующие формы глаголов.

Ответ:

1. Ann (like /likes) roses. — [Э’н лайкс роузиз] — Анне нравятся розы.
2. Jack and Alex (swim/ swims) very well. — [Джэк энд Алекс суим вэри уэл] — Джек и Алекс очень хорошо плавают.
3. I (play/ plays) ping-pong in the park. — [Ай плэй пин:-пон: ин з'э па:к] — Я играю в пинг-понг в парке.
4. Mrs Hogg (feed /feeds) her cats in the evening. — [Миссис Хог фи:дз хё кэтс ин з’э и:внин:] — Миссис Хог кормит своих кошек вечером.
5. You (eat/ eats ) oranges and bananas. — [Ю и:т орэнджиз энд бэна:нэз] — Ты ешь апельсины и бананы.
6. Mary (help /helps) her mother. — [Мэри хэлпс хё маз’е:] — Мария помогает своей маме.

Unit 2. Вариант 3

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Ответ:

a flower [э флауэ:] — цветок
a tower [э тауэ:] — башня
a shower [э шауэ:] — душ
brothers [браз’е:з] — братья
grandparents [грэндпэрэнтс] — дедушка с бабушкой
nurses [нё:сиз] — медсестры
a flowerbed [э флауэ:бэд] — клумба
a teddy bear [э тэдди беэ:] — плюшевый медведь
a bear [э беэ:] — медведь
speak [спи:к] — говорить
read [ри:д] — читать
eat [и:т] — есть

2. Напиши, что эти люди умеют делать очень хорошо, а что не очень. Если что-то у них получается очень хорошо, то им аплодируют.

Ответ:

David can play ping-pong but not very well — [Дэвид кэн плэй пин:-пон: бат нот вэри уэл] — Давид умеет играть в пинг-понг, но не очень хорошо.
Sandy can sing songs very well — [Сэнди кэн син: сон:з вэри уэл] — Санди умеет очень хорошо петь.
Mary can teach very well — [Мэри кэн ти:ч вэри уэл] — Мария очень хорошо умеет обучать.
Sara is five but she can read very well — [Сэрэ из файв бат ши: кэн ри:д вэри уэл] — Саре пять лет, но она умеет читать очень хорошо.
Harry can speak English but not very well. — [Хэрри кэн спи:к инглиш бат нот вэри уэл] — Гарри умеет говорить по-английски, но не очень хорошо.

3. Чтобы закончить предложения, впиши в них недостающие местоимения из рамки.

my, your, our, his, her, its, their

Ответ:

1. Mr Wilson has a horse. His horse is on the farm. — [Мистэ: Уилсн хэз э хо:с. Хиз хо:с из он з'э фа:м] — У мистера Уилсона есть лошадь. Его лошадь на ферме.
2. Ted and Tim have two cats. Their cats are black. — [Тэд энд Тим хэв ту: кэтс. З’еэ: кэтс а: блэк] — У Теда и Тима есть две кошки. Их кошки черные.
3. Rose and I have red mugs. Our mugs are nice. — [Роуз энд ай хэв рэд магз. Ауэ магз а: найс] — У Розы и у меня есть красные кружки. Наши кружки красивые.
4. You have two flowerbeds. Your flowerbeds are by the house. — [Ю хэв ту: флауэ:бэдз. Ё флауэ:бэдз а: бай з'э хаус] — У тебя есть две клумбы. Твои клумбы возле дома.
5. Sally has a doll. Her doll is on the bench. — [Сэлли хэз э дол. Хё дол из он з'э бэнч] — У Салли есть кукла. Ее кукла на скамейке.
6. This dog has a doghouse. Its doghouse is very good. — [З’ыс дог хэз э догхаус. Итс догхаус из вэри гу:д] — У этой собаки есть конура. Ее конура очень хорошая.
7. I have a grandad. My grandad isn’t old. — [Ай хэв э грэндэд. Май грэндэд изнт оулд] — У меня есть дедушка. Мой дедушка не старый.

4. В следующих предложениях замени обозначения a.m. и p.m. соответствующими словосочетаниями из рамки.

in the morning, in the afternoon, in the evening

Ответ:

1. It’s nine o’clock (a.m.) in the morning. — [Итс эйт о клок ин з'э мо:нин:] — Восемь часов утра.
    Mark is by the lake. — [Ма:к из бай з'э лэйк] — Марк у озера.
2. It’s eleven o’clock (a.m.) in the morning. — [Итс илэвэн о клок ин з'э мо:нин:] — Одиннадцать часов утра.
    Mark is in the shop. — [Ма:к из ин з'э шоп] — Марк в магазине.
3. It’s three o’clock (p.m.) in the afternoon. — [Итс с’ри: о клок ин з’э афтэ:ну:н] — Три часа дня.
    Mark is in the wood. — [Ма:к из ин з'э ву:д] — Марк в лесу.
4. It’s ten o’clock (p.m.) in the evening. — [Итс тэн о клок ин з’э и:внин:] — Десять часов вечера.
    Mark is in his bed. — [Ма:к из ин хиз бэд] — Марк в своей кровати.

5. Чтобы закончить предложения, выбери и обведи соответствующие формы глаголов.

Ответ:

1. Sam and Fred (feed/ feeds) their horses on the farm. — [Сэм энд Фрэд фи:д з’еэ: хо:сиз он з'э фа:м] — Сэм и Фред кормят своих лошадей на ферме.
2. Rose (play /plays) ping-pong very well. — [Роуз плэйз пин:-пон: вэри уэл] — Роза играет в пинг-понг очень хорошо.
3. Cats (like/ likes ) milk. — [Кэтс лайк милк] — Кошки любят молоко.
4. I (meet/ meets ) my parents in the evening. — [Ай ми:т май пэрэнтс ин з’э и:внин:] — Я встречаю своих родителей вечером.
5. You (ride/ rides ) your bike well. — [Ю райд ё байк уэл] — Ты хорошо катаешься на своем велосипеде.
6. Len (eat /eats) fish in the afternoon. — [Лэн и:тс фиш ин з’э афтэ:ну:н] — Лен ест рыбу днем.

Unit 2. Вариант 4

1. Сделай подписи к картинкам. Используй новые слова.

Ответ:

a bear [э беэ:] — медведь
a flower [э флауэ:] — цветок
a chair [э чеэ:] — стул
a shower [э шауэ:] — душ
teach [ти:ч] — учить
eat [и:т] — есть

2. Используя глаголы в скобках, напиши, что эти люди умеют делать очень хорошо, а что не очень.

Ответ:

Ron can swim very well. — [Рон кэн суим вэри уэл] — Рон умеет очень хорошо плавать
Mary can ride her bike but not very well. — [Мэри кэн райд хё байк бат нот вэри уэл] — Мария умеет ездить на своем велосипеде, но не очень хорошо.
Steve can play ping-pong very well. — [Сти:в кэн плэй пин:-пон: вэри уэл] — Стив умеет очень хорошо играть в пинг-понг.
Kate can cook but not very well. — [Кэйт кэн бат нот вэри уэл] — Катя умеет готовить, но не очень хорошо.

3. Чтобы закончить предложения, впиши в них недостающие притяжательные местоимения.

Ответ:

1. Little Ann has a teddy bear. Her teddy is big and brown. — [Литл Э’н хэз э тэдди беэ:] — У малышки Анны есть плюшевый медведь. Ее медвежонок большой и коричневый.
2. Don and Fred have a boat. Their boat is old. — [Дон энд Фрэд хэв э боут. З’еэ: боут из оулд] — У Дона и Фреда есть лодка. Их лодка старая.
3. Pete and I have a pet. Our pet is a big dog. — [Пи:т энд ай хэв э пэт. Ауэ пэт из э биг дог] — У Пита и у меня есть питомец. Наш питомец — это большая собака.
4. This horse has a name. Its name is Reddy. — [З’ыс хэз э нэйм. Итс нэйм из Рэдди] — У этой лошади есть имя. Ее зовут Редди.
5. Dad has a bike. His bike is very good. — [Дэд хэз э байк. Хиз байк из вэри гу:д] — У папы есть велосипед. Его велосипед очень хороший.
6. I have a sister. My sister can sing well. — [Ай хэв э систе:. Май систе: кэн син: уэл] — У меня есть сестра. Моя сестра умеет хорошо петь.
7. You have a ring. Your ring is very nice. — [Ю хэв э рин:. Ё рин: из вэри найс] — У тебя есть кольцо. Твое кольцо очень красивое.

4. В следующих предложениях замени словосочетания в скобках обозначения a.m. и p.m..

Ответ:

1. It’s six o’clock (in the morning) a.m. — [Итс сикс о клок эй.эм] — 6 часов утра.
2. It’s eleven o’clock (in the morning) a.m. — [Итс илэвэн о клок эй.эм] — 11 часов утра.
3. It’s three o’clock (in the afternoon) p.m. — [Итс с’ри: о клок пи.эм] — 3 часа дня.
.4 It’s seven o’clock (in the evening) p.m. — [Итс сэвэн о клок пи.эм] — 7 часов вечера.

5. Чтобы закончить предложения, используй глаголы в скобках в соответствующей форме.

Ответ:

Mum likes good songs. — [Мам лайкс гу:д сон:з] — Маме нравятся хорошие песни.
Tom and Sally play ping-pong in the evening. — [Том энд Сэлли плэй пин:-пон: ин з’э и:внин:] — Том и Салли играют в пинг-понг вечером.
You help granny in the garden. — [Ю хэлп грэнни ин з'э га:дн] — Ты помогаешь бабушке в саду.
Sam cooks eggs well. — [Сэм ку:кс эгз уэл] — Сэм хорошо готовит яйца.
Cats eat fish. — [Кэтс и:т фиш] — Кошки едят рыбу.
This girl swims in the lake. — [З’ыс гё:л суимз ин з'э лэйк] — Эта девочка плавает в озере.