Ответы к контрольной работе №3. Unit 3. What colour

Unit 3. Вариант 1

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Ответ:

a yellow window — [э йеллоу уиндоу] — желтое окно
a narrow window — [э нэрроу уиндоу] — узкое окно
a low window — [э лоу уиндоу] — низкое окно
a strong horse — [э строн: хо:с] — сильная лошадь
a weak horse — [э уи:к хо:с] — слабая лошадь
a white horse — [э уайт хо:с] — белая лошадь
a grey cat — [э грэй кэт] — серая кошка
a thin cat — [э с’ин кэт] — худая кошка
a fat cat — [э фэт кэт] — толстая кошка
a young nurse — [э йан: нё:с] — молодая медсестра
an old nurse — [эн оулд нё:с] — старая медсестра
a happy nurse — [э хэппи нё:с] — счастливая медсестра
a big bear — [э биг беэ:] — большой медведь
a bright rainbow — [э брайт рэйнбоу] — яркая радуга
a little sparrow — [э литл спэрроу] — маленький воробей
in the bag — [ин з'э бэг] — в сумке
on the bag — [он з'э бэг] — на сумке
under the bag — [андэ: з'э бэг] — под сумкой

2. Соотнеси вопросы с подходящими ответами.

Ответ:

1d; 2f; 3a; 4g; 5b; 6c; 7e

What colour is a sparrow? — d) It’s grey and brown. — [Уот калэ: из э спэрроу? — Итс грэй энд браун] — Какого цвета воробей? — Он серый и коричневый.
Can they sing well? — f) Yes, they can. — [Кэн з'эй син: уэл? — Йес, з'эй кэн] — Они умеют хорошо петь? — Да, умеют.
Where is the flower? — a) It’s under the window. — [Уэ:а из з'э флауэ:? — Итс андэ: з'э уиндоу] — Где цветок? — Он под окном.
Is it a hot or a cold shower? — g) It’s hot — [Из ит э хот о: э коулд шауэ:? — Итс хот] — Душ горячий или холодный? — Горячий.
What colours are the kites? — b) They are bright green and dark red. — [Уот калэ:з а: з'э кайтс? — З'эй а: брайт гри:н энд да:к рэд] — Какого цвета воздушные змеи? — Они ярко-зеленые и темно-красные.
Can she help us? — c) No, she can’t, she is very weak. — [Кэн ши: хэлп аз? — Ноу, ши: ка:нт, ши: из вэри уи:к] — Она может помочь нам? — Нет, она не может, она очень слабая.
Are they pink flowers? — e) No, they are white. — [А: з'эй пинк флауэ:з? — Ноу, з'эй а: уайт] — Это розовые цветы? — Нет, они белые.

3. Напиши, какого цвета бывают следующие предметы и животные.

Можно выбрать любые цвета.

Возможный ответ:

1. A mouse can be grey or white. — [Э маус кэн би грэй о: уайт] — Мышь может быть серой или белой.
2. A tulip can be red, purple or yellow. — [Э тъюлип кэн би: рэд, пё:пл о: йеллоу] — Тюльпан может быть красным, фиолетовым или желтым.
3. pig can be pink. — [Э пиг кэн би: пинк] — Свинья может быть розовой.
4. A teddy bear can be brown or yellow. — [Э тэдди беэ: кэн би: браун о: йеллоу] — Плюшевый медведь может быть коричневым или желтым.
5. The sky can be bright blue or grey. — [З'э скай кэн би: брайт блу: о: грэй] — Небо может быть ярко-голубым или серым.

4. Допиши недостающие цвета радуги. Воспользуйся подсказкой, в которой первая буква каждого слова соответствует первой букве русского слова, называющего цвет.

Подсказка. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. — Это традиционное обозначение цветов радуги, идущих по порядку. Цвета обозначаются первыми буквами слов из выражения: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Ответ:

Red, orange, yellow, green, light blue (или blue), dark blue, purple — [рэд, орэндж, йеллоу, гри:н, лайт блу:, да:к блу:, пё:пл] — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

5. Используя смайлики, напиши, что мальчик по имени Рик (Rick) умеет делать очень хорошо, не очень хорошо, а что совсем не умеет делать.

Ответ:

Rick can swim very well. — [Рик кэн суим вэри уэл] — Рик умеет очень хорошо плавать.
Rick can’t sing at all. — [Рик ка:нт син: эт о:л] — Рик вообще не умеет петь.
Rick can play ping-pong but not very well. — [Рик кэн плэй пин:-пон: бат нот вэри уэл] — Рик умеет играть в пинг-понг, но не очень хорошо.
Rick can’t cook at all. — [Рик ка:нт ку:к эт о:л] — Рик вообще не умеет готовить.
Rick can read very well. — [Рик кэн ри:д вэри уэл] — Рик умеет очень хорошо читать.
Примечание: Выражение «at all» (совсем, вообще) вы еще не проходили, вы его будете проходить только в следующем юните. Но поскольку в задании оставлено место именно для этого выражения, мы решили использовать его. Если вы не хотите применять его в данный момент, можете просто убрать его из предложения.

Unit 3. Вариант 2

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Ответ:

a yellow bench — [э йеллоу бэнч] — желтая скамейка
a low bench — [э лоу бэнч] — низкая скамейка
a bright blue bench — [э брайт блу: бэнч] — ярко-голубая скамейка
a low tower — [э лоу тауэ:] — низкая башня
a white tower — [э уайт тауэ:] — белая башня
a dark tower — [э да:к тауэ:] — темная башня
a brown pig — [э браун пиг] — коричневая свинья
a fat pig — [э фэт пиг] — толстая свинья
a thin pig — [э с’ин пиг] — худая свинья
an old pilot — [эн оулд пайлот] — старый пилот
a young pilot — [э йан: пайлот] — молодой пилот
a sad pilot — [э сэд пайлот] — грустный пилот
a brown cow — [э браун кау] — коричневая корова
a cold shower — [э коулд шауэ:] — холодный душ
a grey sparrow — [э грэй спэрроу] — серый воробей
by the van — [бай з'э вэн] — у фургона
in the van — [ин з'э вэн] — в фургоне
under the van — [андэ: з'э вэн] — под фургоном

2. Соотнеси вопросы с подходящими ответами.

Ответ:

1f, 2d, 3a, 4c, 5g, 6b, 7e

What colour is the flower? — f) It’s bright yellow. — [Уот калэ: из з'э флауэ:? — Итс брайт йеллоу] — Какого цвета цветок? — Он ярко-желтый.
Can Steve cook well? — d) Yes, he can. — [Кэн Сти:в ку:к уэл? — Йес, хи: кэн] — Стив умеет хорошо готовить? — Да, умеет.
Where is the old tower? — a) It’s in my town. — [Уэ:а из з'э оулд тауэ:? — Итс ин май таун] — Где старая башня? — Она в моем городе.
Is it a strong horse? — c) No, it’s weak. — [Из ит э строн: хо:с? — Ноу, итс уи:к] — Это сильная лошадь? — Нет, она слабая.
What colour are the windows? — g) They are bright blue. — [Уот калэ: а: з'э уиндоуз? — З'эй а: брайт блу:] — Какого цвета окна? — Они ярко-голубые.
Can you see the rainbow? — b) No, I cannot. — [Кэн ю си: з'э рэйнбоу? — Ноу, ай кэннот] — Ты видишь радугу? — Нет.
Are they white roses? — e) No, they are not. — [А: з'эй уайт роузиз? — Ноу, з'эй а: нот] — Это белые розы? — Нет.

3. Напиши, какого цвета бывают следующие предметы и животные.

Можно выбрать любые подходящие цвета.

Возможный ответ:

1. An apple can be green, red or yellow. — [Эн эпл кэн би: гри:н, рэд о: йеллоу] — Яблоко может быть зеленым, красным или желтым.
2. A rose can be red, white, pink or yellow. — [Э роуз кэн би: рэд, уайт, пинк о: йеллоу] — Роза может быть красной, белой, розовой или желтой.
3. A kangaroo can be brown. — [Э кэнгэру: кэн би: браун] — Кенгуру может быть коричневым.
4. A plate can be white. — [Э плэйт кэн би: уайт] — Тарелка может быть белой.
5. The sun can be red, orange or yellow. — [З'э сан кэн би: рэд, орэндж о: йеллоу] — Солнце может быть красным, оранжевым или желтым.

4. Допиши недостающие цвета радуги. Воспользуйся подсказкой, в которой первая буква каждого слова соответствует первой букве русского слова, называющего цвет.

Подсказка. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. — Это традиционное обозначение цветов радуги, идущих по порядку. Цвета обозначаются первыми буквами слов из выражения: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Ответ:

Red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple — [рэд, орэндж, йеллоу, гри:н, блу:, да:к блу:, пё:пл] — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

5. Используя смайлики, напиши, что девочка по имени Люси (Lucy) умеет делать очень хорошо, не очень хорошо, а что совсем не умеет делать.

Ответ:

Lucy can cook but not very well. — [Луси кэн ку:к бат нот вэри уэл] — Люси умеет готовить, но не очень хорошо.
Lucy can ride a bike very well. — [Луси кэн райд э байк вэри уэл] — Люси умеет очень хорошо ездить на велосипеде.
Lucy can jump but not very well. — [Луси кэн джамп бат нот вэри уэл] — Люси умеет прыгать, но не очень хорошо.
Lucy can’t skate at all. — [Луси ка:нт скэйт эт о:л] — Люси вообще не умеет кататься на коньках.
Lucy can speak English very well. — [Луси кэн спи:к Инглиш вэри уэл] — Люси умеет очень хорошо говорить по-английски.
Примечание: Выражение «at all» (совсем, вообще) вы еще не проходили, вы его будете проходить только в следующем юните. Но поскольку в задании оставлено место именно для этого выражения, мы решили использовать его. Если вы не хотите применять его в данный момент, можете просто убрать его из предложения.

Unit 3. Вариант 3

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Ответ:

a thin tree — [э с’ин три:] — тонкое дерево
an old tree — [эн оулд три:] — старое дерево
a dark tree — [э да:к три:] — темное дерево
a weak bear — [э уи:к беэ:] — слабый медведь
a yellow bear — [э йеллоу беэ:] — желтый медведь
a strong bear — [э строн: беэ:] — сильный медведь
a low car — [э лоу ка:] — низкая машина
a slow car — [э слоу ка:] — медленная машина
a new car — [э нъю ка:] — нова машина
an old troll — [эн оулд трол] — старый тролль
a young troll — [э йан: трол] — молодой тролль
a fat troll — [э фэт трол] — толстый тролль
a narrow room — [э нэрроу ру:м] — узкая комната
a low room — [э лоу ру:м] — низкая комната
a bright room — [э брайт ру:м] — яркая комната
under the book — [андэ: з'э бу:к] — под книгой
in the book — [ин з'э бу:к] — в книге
on the book — [он з'э бу:к] — на книге

2. Соотнеси вопросы с подходящими ответами.

Ответ:

1e, 2c, 3g, 4a, 5d, 6b, 7f

What colour is a lemon? — e) It’s yellow. — [Уот калэ: из э лэмон? — Итс йеллоу] — Какого цвета лимон? — Он желтый.
Can they read well? — c) Yes, they can. — [Кэн з'эй ри:д уэл? — Йес, з'эй кэн] — Они умеют хорошо читать? — Да.
Where is the rainbow? — g) In the sky. — [Уэ:а из з'э рэйнбоу? — Ин з'э скай] — Где радуга? — В небе.
Is it a light or a dark colour? — a) It’s very dark. — [Из ит э лайт о: э да:к калэ:? — Итс вэри да:к] — Это светлый или темный цвет. — Он очень темный.
What colours are the new bikes? — d) They are light blue and dark grey. — [Уот калэ:з а: з'э нъю байкс? — З'эй а: лайт блу: энд да:к грэй] — Каких цветов новые велосипеды? — Она светло-голубые и темно-серые.
Can he help us? — b) Yes, he can, he is very strong. — [Кэн хи: хэлп аз? — Йес, хи: кэн, хи: из вэри строн:] — Он может нам помочь? — Да, может, он очень сильный.
Are they young students? — f) No, they aren’t, they are old cooks. — [А: з'эй йан: стъюдэнтс? — Ноу, з'эй а:нт, з'эй а: оулд ку:кс] — Они молодые студенты? — Нет, они старые повара.

3. Напиши, какого цвета бывают следующие предметы и животные.

Возможный ответ:

1. A plum can be purple or yellow. — [Э плам кэн би: пё:пл о: йеллоу] — Слива может быть фиолетовой или желтой.
2. A cherry can be light red or dark red. — [Э черри кэн би: лайт рэд о: да:к рэд] — Вишенка может быть светло-красной или темно-красной.
3. A frog can be green. — [Э фрог кэн би: гри:н] — Лягушка может быть зеленой.
4. A mouse can be grey or white. — [Э маус кэн би: грэй о: уайт] — Мышь может быть серой или белой.
5. A banana can be yellow or green. — [Э бэна:нэ кэн би: йеллоу о: гри:н] — Банан может быть желтым или зеленым.

4. Допиши недостающие цвета радуги. Воспользуйся подсказкой, в которой первая буква каждого слова соответствует первой букве русского слова, называющего цвет.

Подсказка. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. — Это традиционное обозначение цветов радуги, идущих по порядку. Цвета обозначаются первыми буквами слов из выражения: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Ответ:

Red, orange, yellow, green, blue (или light blue), dark blue, purple — [рэд, орэндж, йеллоу, гри:н, блу:, да:к блу:, пё:пл] — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

5. Используя смайлики, напиши, что мальчик по имени Фред (Fred) умеет делать очень хорошо, не очень хорошо, а что совсем не умеет делать.

Ответ:

Fred can speak Russian very well. — [Фрэд кэн спи:к Рашн вэри уэл] — Фред умеет очень хорошо говорить по-русски.
Fred can skate but not very well. — [Фрэд кэн скэйт бат нот вэри уэл] — Фред умеет ездить на коньках, но не очень хорошо.
Fred can’t cook at all. — [Фрэд ка:нт ку:к эт о:л] — Фред совсем не умеет готовить.
Fred can swim but not very well. — [Фрэд кэн суим бат нот вэри уэл] — Фред умеет плавать, но не очень хорошо.
Fred can sing songs very well. — [Фрэд кэн син: сон:з вэри уэл] — Фред умеет очень хорошо петь песни.

Выражение «at all» (совсем, вообще) вы еще не проходили, вы его будете проходить только в следующем юните. Но поскольку в задании оставлено место именно для этого выражения, мы решили использовать его. Если вы не хотите применять его в данный момент, можете просто убрать его из предложения.

Unit 3. Вариант 4

1. Посмотри на картинки и напиши ответы на следующие вопросы.

Ответ:

Is it a strong or a weak horse? — [Из ит э строн: о: э уи:к хо:с?] — Это сильная или слабая лошадь?
It’s a strong horse. — [Итс э строн: хо:с] — Это сильная лошадь.
Are they turtles or sparrows? — [А: з'эй тё:тлз о: спэрроуз?] — Это черепахи или воробьи?
They are sparrows. — [З'эй а: спэрроуз] — Они воробьи.
Is it a light coat or a dark coat? — [Из ит э лайт коут о: э да:к коут?] — Это светлое пальто или темное пальто?
It’s a light coat. — [Итс э лайт коут] — Это светлое пальто.
Are the trees old or young? — [А: з'э три:з оулд о: йан?] — Деревья старые или молодые?
The trees are old. — [З'э три:з а: оулд] — Деревья старые.
Is it a window or a door? — [Из ит э уиндоу о: э до:?] — Это окно или дверь?
It’s a window. — [Итс э уиндоу] — Это окно.
Are the cats on the bench or under the bench? — [А: з'э кэтс он з'э бэнч о: андэ: з'э бэнч?] — Кошки на лавке или под лавкой?
They are under the bench. — [З'эй а: андэ: з'э бэнч] — Они под лавкой.

2. Допиши недостающие фразы в диалогах.

Ответ:

Ты можешь написать собственные варианты.

What colour is your cat? — [Уот калэ: из ё кэт?] — Какого цвета твоя кошка?
My cat is white. — [Май кэт из уайт] — Моя кошка белая.
What colour are your birds? — [Уот калэ: а: ё бё:дз?] — Какого цвета твои птички?
My birds are grey and brown. — [Май бё:дхз а: грэй энд браун] — Мои птицы серые и коричневые?
Can dogs swim? — [Кэн догз суим?] — Собаки умеют плавать?
Yes, they can. — [Йес, з'эй кэн] — Да, умеют.
Can sparrows run? — [Кэн спэрроуз ран?] — Воробьи умеют бегать?
No, they can’t. — [Ноу, з'эй ка:нт] — Нет, не умеют.
What colours can you see on the Russian flag? — [Уот калэ:з кэн ю си: он з'э рашн флэг?] — Какие цвета ты можешь увидеть на российском флаге?
I can see white, blue and red colours on the Russian flag. — [Ай кэн си: уайт, блу: энд рэд калэ:з он з'э рашн флэг] — Я могу увидеть белый, синий и красный цвета на российском флаге.

3. Соедини слова в двух колонках так, чтобы можно было закончить предложения получившимися словосочетаниями.

Ответ:

The sky in the afternoon can be bright blue. — [З'э скай ин з’э афтэ:ну:н кэн би: брайт блу:] — Небо днем может быть ярко голубым.
My little mouse is light grey. — [Май литл маус из лайт грэй] — Моя маленька мышка светло серая.
This dark brown teddy bear is very cute. — [З’ыс да:к браун тэдди беэ: из вэри къют] — Этот темно-коричневый плюшевый медведь очень миленький.
The lemons on the plate are bright yellow. — [З'э лэмонз он з'э плэйт а: брайт уеллоу] — Лимоны на тарелке ярко-желтые.
This light green frog jumps well. — [З’ыс лайт гри:н фрог джампс вэри уэл] — Эта светло-зеленая лягушка очень хорошо прыгает.

4. Допиши недостающие цвета радуги. Воспользуйся подсказкой, в которой первая буква каждого слова соответствует первой букве русского слова, называющего цвет.

Подсказка. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. — Это традиционное обозначение цветов радуги, идущих по порядку. Цвета обозначаются первыми буквами слов из выражения: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Ответ:

Red, orange, yellow, green, blue (или light blue), dark blue, purple — [рэд, орэндж, йеллоу, гри:н, блу:, да:к блу:, пё:пл] — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

5. Напиши, что ты умеешь делать очень хорошо, что не очень хорошо, а что совсем не умеешь делать.

Ты можешь написать собственные варианты.

Ответ:

I can swim very well. — [Ай кэн суим вэри уэл] — Я умею очень хорошо плавать.
I can skate but not very well. — [Ай кэн скэйт бат нот вэри уэл] — Я умею ездить на коньках, но не очень хорошо.
I can sing very well. — [Ай кэн син: вэри уэл] — Я умею очень хорошо петь.
I can read very well. — [Ай кэн ри:д вэри уэл] — Я умею очень хорошо читать.
I can’t cook. — [Ай ка:нт ку:к эт о:л] — Я не умею готовить.
I can speak English but not very well. — [Ай кэн спи:к инглиш бат нот вэри уэл] — Я могу говорить по английски, но не очень хорошо.