Ответы к контрольной работе №8. Unit 7. Animals

Unit 7. Вариант 1

1. Сделай подписи к картинкам.

Ответ:

two giraffes — [ту: джира:фс] — два жирафа
two tigers — [ту: тайгэ:з] — два тигра
two hares — [ту: хеэз] — два зайца
an ice-cream — [эн айс-кри:м] — мороженое
two pencils — [ту: пэнсилз] — два карандаша
two flags — [ту: флэгз] — два флага

2. Напиши эти существительные во множественном числе.

Ответ:

1. mouse — mice — [маус — майс] — мышь — мыши
2. .fish — fish — [фиш — фиш] — рыба — рыбы
3. goose — geese — [гу:з — ги:з] — гусь — гуси
4. child — children — [чайлд — чилдрэн] — ребенок — дети
5. man — men — [мэн — мен] — мужчина — мужчины
6. deer — deer — [диэ — диэ] — олень — олени
7. woman — women — [вумэн — уимен] — женщина — женщины
8. sheep — sheep — [ши:п — ши:п] — овца — овцы
9. giant — giants — [джайэнт — джайэнтс] — гигант — гиганты
10. bench — benches — [бэнч — бэнчиз] — скамейка — скамейки

3. Вставь пропущенные буквы, чтобы получились названия континентов.

Ответ:

Africa [Э’фрикэ] — Африка
Europe [Юэрэп] — Европа
Australia [О:стрэйлиэ] — Австралия
Asia [Эйшэ] — Азия
America [Э’мэрикэ] — Америка

4. Сделай эти предложения отрицательными и напиши их.

Ответ:

Bob goes to the bank on Monday. — [Боб гоуз ту з'э бэнк он Мандэй] — Боб идет в банк в понедельник.
Bob doesn’t go to the bank on Monday. — [Боб дазнт гоу ту з'э бэнк он Мандэй] — Боб не идет в банк в понедельник.
Holly and Pete love animals. — [Холли энд Пи:т лав энимэлз] — Холли и Пит любят животных.
Holly and Pete don’t love animals. — [Холли энд Пи:т донт лав энимэлз] — Холли и Пит не любят животных.
Wendy is by her car. — [Уэнди из бай хё ка:] — Венди у своей машины.
Wendy isn’t by her car. — [Уэнди изнт бай хё ка:] — Венди не у своей машины.
Andy and Sam write books. — [Э’нди энд Сэм райт бу:кс] — Энди и Сэм пишут книги.
Andy and Sam don’t write books. — [Э’нди энд Сэм донт райт бу:кс] — Энди и Сэм не пишут книги.
May can sing. — [Мэй кэн син:] — Мэй умеет петь.
May can’t sing. — [Мэй кант син:] — Мэй не умеет петь.

5. Соотнеси просьбы или приказания в двух колонках.

Ответ:

1-в), 2-г), 3-а), 4-д), 5-б)

Don’t go to the shop on Monday. — в) Не ходи в магазин в понедельник.
Don’t go to the gym on Saturday. — г) Не ходи в спортзал в субботу.
Don’t go to the cinema on Friday. — а) Не ходи в кино в пятницу.
Don’t go to the bank on Tuesday. — д) Не ходи в банк во вторник.
Don’t go to the wood on Sunday. — б) Не ходи в лес в воскресенье.

Unit 7. Вариант 2

1. Сделай подписи к картинкам.

Ответ:

two cages — [ту: кэйджиз] — две клетки
two pencils — [ту: пэнсилз] — два карандаша
two crocodiles — [ту: крокэдайлз] — два крокодила
two elephants — [ту: элифэнтс] — два слона
two giraffes — [ту: джира:фс] — два жирафа
two tigers — [ту: тайгэ:з] — два тигра

2. Напиши эти существительные во множественном числе.

Ответ:

1. house — houses — [хаус — хаусиз] — дом — дома
2. goose — geese — [гу:з — ги:з] — гусь — гуси
3. sheep — sheep — [ши:п — ши:п] — овца — овцы
4. deer — deer — [диэ — диэ] — олень — олени
5. woman — women — [вумэн — уимен] — женщина — женщины
6. child — children — [чайлд — чилдрэн] — ребенок — дети
7. fish — fish — [фиш — фиш] — рыба — рыбы
8. mouse — mice — [маус — майс] — мышь — мыши
9. man — men — [мэн — мен] — мужчина — мужчины
10. fly — flies — [флай — флайз] — муха — мухи

3. Вставь пропущенные буквы, чтобы получились названия континентов.

Ответ:

Asia [Эйшэ] — Азия
Australia [О:стрэйлиэ] — Австралия
Africa [Э’фрикэ] — Африка
America [Э’мэрикэ] — Америка
Europe [Юэрэп] — Европа

4. Сделай эти предложения отрицательными и напиши их.

Ответ:

Willy and Jane ski in the morning. — [Уилли энд Джэйн ски: ин з'э мо:нин:] — Вилли и Джейн катаются на лыжах утром.
Willy and Jane don’t ski in the morning. — [Уилли энд Джэйн донт ски: ин з'э мо:нин:] — Вилли и Джейн не катаются на лыжах утром.
Little Sam can read. — [Литл Сэм кэн ри:д] — Маленький Сэм умеет читать.
Little Sam can’t read. — [Литл Сэм кант ри:д] — Маленький Сэм не умеет читать.
Fred goes to the cinema on Sunday. — [Фрэд гоуз ту з'э синема он Сандэй] — Фред идет в кино в воскресенье.
Fred doesn’t go to the cinema on Sunday. — [Фрэд дазнт гоу ту з'э синема он Сандэй] — Фред идет в кино в воскресенье.
We are dancers. — [Уи: а: да:нсэ:з] — Мы танцоры.
We aren’t dancers. — [Уи: а:нт да:нсэ:з] — Мы не танцоры.
Morris hates ants, bees and flies. — [Морис хэйтс энтс, би:з энд флайз] — Моррис ненавидит муравьев, пчел и мух.
Morris doesn’t hate ants, bees and flies. — [Морис дазнт хэйт энтс, би:з энд флайз] — Моррис не ненавидит муравьев, пчел и мух.

5. Соотнеси просьбы или приказания в двух колонках.

Ответ:

1-д), 2-в), 3-а), 4-г), 5-б)

Don’t go to school on Sunday. — д) Не ходи в школу в воскресенье.
Don’t go to the lake on Wednesday. — в) Не ходи к озеру в среду.
Don’t go to the park on Thursday. — а) Не ходи в парк в четверг.
Don’t go to the zoo on Tuesday. — г) Не ходи в зоопарк во вторник.
Don’t go to the shop on Saturday. — б) Не ходи в магазин в субботу.

Unit 7. Вариант 3

1. Сделай подписи к картинкам.

Ответ:

an ice-cream — [эн айс-кри:м] — мороженое
two hares — [ту: хеэз] — два зайца
two lions — [ту: лайэнз] — два льва
two tigers — [ту: тайгэ:з] — два тигра
two elephants — [ту: элифэнтс] — два слона
two crocodiles — [ту: крокэдайлз] — два крокодила

2. Напиши эти существительные во множественном числе.

Ответ:

1. woman — women — [вумэн — уимен] — женщина — женщины
2. sheep — sheep — [ши:п — ши:п] — овца — овцы
3. goose — geese — [гу:з — ги:з] — гусь — гуси
4. fish — fish — [фиш — фиш] — рыба — рыбы
5. deer — deer — [диэ — диэ] — олень — олени
6. child — children — [чайлд — чилдрэн] — ребенок — дети
7. mouse — mice — [маус — майс] — мышь — мыши
8. page — pages — [пэйдж — пэйджиз] — страница — страницы
9. man — men — [мэн — мен] — мужчина — мужчины
10. day — days — [дэй — дэйз] — день — дни

3. Вставь пропущенные буквы, чтобы получились названия континентов.

Ответ:

Europe [Юэрэп] — Европа
America [Э’мэрикэ] — Америка
Asia [Эйшэ] — Азия
Africa [Э’фрикэ] — Африка
Australia [О:стрэйлиэ] — Австралия

4. Сделай эти предложения отрицательными и напиши их.

Ответ:

Alice can cook well. — [Э’лис кэн ку:к уэл] — Алиса умеет хорошо готовить.
Alice can’t cook well. — [Э’лис кант ку:к уэл] — Алиса не умеет хорошо готовить.
Sue is thirsty. — [Съю из с’ё:сти] — Сью хочет пить.
Sue isn’t thirsty. — [Съю изнт с’ё:сти] — Сью не хочет пить.
Rob skates on Saturday. — [Роб скэйтс он Сэтэдэй] — Роб катается на коньках в субботу.
Rob doesn’t skate on Saturday. — [Роб дазнт скэйт он Сэтэдэй] — Роб не катается на коньках в субботу.
The Finns love flowers. — [З'э Финнз лав флауэ:з] — Финны любят цветы.
The Finns don’t love flowers. — [З'э Финнз донт лав флауэ:з] — Финны не любят цветы.
Rex likes cats. — [Рэкс лайкс кэтс] — Рекс любит кошек.
Rex doesn’t like cats. — [Рэкс дазнт лайк кэтс] — Рекс не любит кошек.

5. Соотнеси просьбы или приказания в двух колонках.

Ответ: 1-в), 2-а), 3-г), 4-д), 5-б)

Don’t go to the wood on Thursday. — в) Не ходи в лес в четверг.
Don’t go to the park on Tuesday. — а) He ходи в парк во вторник.
Don’t go to the cinema on Friday. — г) Не ходи в кино в пятницу.
Don’t go to school on Saturday. — д) Не ходи в школу в субботу.
Don’t go to the shops on Wednesday. — б) Не ходи в магазины в среду.

Unit 7. Вариант 4

Вариант повышенной сложности

1. Художник перепутал подписи к рисунками. Исправь их.

Ответ:

elephants — two lions — [элифэнтс — ту: лайэнз] — слоны — два льва
giraffes — two hares — [джира:фс — ту: хеэ:з] — жирафы — два зайца
tigers — two elephants — [тайгэ:з — ту: элифэнтс] — тигры — два слона
hares — two tigers — [хеэз — ту: тайгэ:з] — зайцы — два тигра
lions — two crocodiles — [лайэнз — ту: крокэдайлз] — львы — два крокодила
crocodiles — two giraffes — [крокэдайлз — ту: джира:фс] — крокодилы — два жирафа

2. Напиши, что это или кто они, одним словом.

Ответ:

foxes, bears, hares — animals — [фоксиз, беэ:з, хеэз — энимэлз] — лисы, медведи, зайцы — животные
purple, yellow, blue — colours — [пё:пл, йеллоу, блу: — ка:лэз] — фиолетовый, желтый, голубой — цвета
balls, dolls, teddy bears — toys — [бо:лз, до:лз, тэдди беэ:з — тойз] — мячи, куклы, плюшевые мишки — игрушки
sparrows, ducks, geese — birds — [бё:дз, дакс, ги:з — бё:дз] — воробьи, утки, гуси — птицы
tulips, roses — flowers — [тъюлипс, роузиз — флауэ:з] — тюльпаны, розы — цветы
Sam, Bill, Bob (30-40 years old) — men — [Сэм, Бил, Боб — мен] — Сэм, Билл, Боб — мужчины
Rose, Sue, Alice (30-40 years old) — women — [Роуз, Съю, Э’лис — уимен] — Роза, Сью, Алиса — женщины
Alice, Jack, Anna (8 years old) — children — [Э’лис, Джэк, Э’н — чилдрен] — Алиса, Джек, Анна — дети

3. Закончи эти предложения, используя названия континентов.

Ответ:

Kangaroos live in Australia. — [Кэнгэру:з лив ин О:стрэйлиэ] — Кенгуру живут в Австралии.
Paris is in Europe. — [Пэрис из ин Юэрэп] — Париж в Европе.
Tigers and elephants live in Asia or Africa. — [Тайгэ:з энд элифэнтс лив ин Эйшэ о: Э’фрикэ] — Тигры и слоны живут в Азии или Африке.
New York is in America. — [Нъю Йо:к из ин Э’мэрике] — Нью-Йорк в Америке.

4. Прочитай утверждения. Исправь те из них, с которыми ты не можешь согласиться.

Ответ:

Frogs sing well. — Frogs don’t sing well. — [Фрогз донт син: уэл] — Лягушки не поют хорошо.
Ducks and ants are animals. — Ducks and ants are animals. — [Дакс энд энтс а: энимэлз] — Утки и муравьи — животные.
Chimps have wings. — Chimps don’t have wings. — [Чимпс донт хэв уин:з] — У обезьян нет крыльев.
Dogs can count. — Dogs can’t count. — [Догз кант каунт] — Собаки не умеют считать.
Kangaroos live in American woods. — Kangaroos don’t live in American woods. They live in Australia. — [Кэнгэру: донт лив ин Э’мэрикэн ву:дз. З'эй лив ин О:стрэйлиэ] — Кенгуру не живут в американских лесах. Они живут в Австралии.

5. Соотнеси по смыслу вопросы и ответы.

Ответ:

1-b), 2-e), 3-f), 4-c), 5-d), 6-a)

Does she go to the shops on Monday? — b) No, she does it on Sunday. — [Даз ши: гоу ту з'э шопс он Мандэй? — Ноу, ши: даз ит он Сандэй] — Она идет в магазин в понедельник? — Нет, она делает это в воскресенье.
How old is Sue? — e) She is eight. — [Хау оулд из Съю? — Ши: из эйт] — Сколько лет Сью? — Ей восемь лет.
Does Nick go to the gym? — f) Yes, he likes to jump. — [Даз Ник гоу ту з'э джим? — Йес, хи: лайкс ту джамп] — Ник ходит в спортзал? — Да, ему нравится прыгать.
What’s the time? — c) It’s ten o’clock. — [Уотс з'э тайм? — Итс тэн о клок] — Сколько времени? — Десять часов.
Can she speak Russian? — d) Not at all. — [Кэн ши: спи:к Рашн? — Нот эт о:л] — Она умеет говорить по-русски? — Совсем не умеет.
How many flowers can you see? — a) Seven roses and five tulips. — [Хау мэни флауэ:з кэн ю си:? — Сэвэн роузиз энд файв тъюлипс] — Сколько цветов ты видишь? — Семь роз и пять тюльпанов.