Ответы к контрольной работе №1. Unit 1. What we see and what we have

Unit 1. Вариант 1

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Ответ:

1. a song
   a king
  a ring — [э рин:] — кольцо
2. an English book
   a Russian book — [э рашн бу:к] — русская книга
   a French book
3. a skating rink
   a kangaroo — [э кэнгэру:] — кенгуру
   ping-pong
4. a stocking — [э стокин:] — чулок
   a wing
   a bank
5. Good morning! — [гу:д мо:нин:!] — Доброе утро!
   Thank you!
   Good night!
6. this doll — [з’ыс дол] — эта кукла
   that doll
   these dolls

2. Допиши в английский алфавит недостающие буквы.

Ответ:

А, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, М, N, O, Р, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z

3. Для того чтобы закончить предложения, впиши в них формы английского глагола «иметь» — have или has.

Ответ:

1. These girls have bikes. — [З’и:з гё:лз хэв байкс] — У этих девочек есть велосипеды.
2. Mark has a house and a garden. — [Ма:к хэз э хаус энд э га:дн] — У Марка есть дом и сад.
3. This dog has a name. — [З’ыс дог хэз э нэйм] — У этого пса есть имя.
4. Sally and Ann have nice teddy bears. — [Сэлли энд Э’н хэв найс тэдди беэ:з] — У Салли и Анны есть красивые плюшевые медвежата.
5. I have a big desk. — [Ай хэв э биг дэск] — У меня есть большой письменный стол.

4. Для того чтобы закончить предложения, выбери и обведи соответствующие формы местоимений.

Ответ:

1. Lena has a cat. (It /Its) name is Kitty. — [Лина хэз э кэт. Итс нэйм из Китти] — У Лена есть кошка. Ее зовут Китти.
2. ( I /My) bike is blue-and-white. — [Май бакй из блу: энд уайт] — Мой велосипед бело-голубой.
3. (You/ Your ) can see an old photo. — [Ю кэн си: эн оулд фоутоу] — Ты видишь старую фотографию.
4. Meet Pete and ( he /his) brother Len. — [Ми:т Пи:т энд хиз браз’э: Лэн] — Познакомься с Питом и его братом Леном.
5. Where is (you /your) mother? — (She/ Her ) is in the park. — [Уэ:а из ё маз’э:? — Ши: из ин з'э па:к] — Где твоя мама? — Она в парке.

5. Впиши в предложения словосочетания из рамки. Время на часах подскажет тебе, какое из них выбрать.

Ответ:

Rose is in her room in the morning — [Роуз из ин хё ру:м ин з'э мо:нин:] — Роза в своей комнате утром.
Rose is by her desk in the morning — [Роуз из бай хё дэск ин з'э мо:нин:] — Роза у своего стола утром.
She and Ann play ping-pong in the afternoon — [Ши: энд Э’н плэй пин:-пон: ин з’э афтэ:ну:н] — Она и Анна играют в пинг-понг днем.
They like to run in the park in the evening — [З'эй лайк ту ран ин з'э па:к ин з’э и:внин:] — Им нравится бегать в парке вечером.

Unit 1. Вариант 2

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Ответ:

a wing — [э уин:] — крыло
a bank
a ring
a French name
a Russian name
an English name — [эн инглиш нэйм] — английское имя
ping-pong
a skating rink — [э скэйтин: ринк] — каток
a bank
a song — [э сон:] — песня
a king
a kangaroo
Thank you!
Good evening!
Good night! — [Гу:д найт!] — Хорошей ночи!
these dogs
those dogs — [з’оуз догз] — те собаки
that dog

2. Допиши в английский алфавит недостающие буквы.

Ответ:

А, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, М, N, O, Р, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z

3. Для того чтобы закончить предложения, впиши в них формы английского глагола «иметь» — have или has.

Ответ:

1. I can see a bird. It has a nest. — [Ай кэн си: э бё:д. Ит хэз э нэст] — Я вижу птицу. У нее есть гнездо.
2. Mr and Mrs Reed have a horse. — [Мистэ: энд миссис Ри:ж хэв э хо:с] — У мистера и миссис Рид есть лошадь.
3. Ben has a good song for you. — [Бэн хэз э гу:д сон: фо: ю] — У Бэна еть хорошая песня для тебя.
4. We have English books. — [Уи: хэв инглиш бу:кс] — У нас есть английские книги.
5. My mum has a ring. — [Май мам хэз э рин:] — У моей мамы есть кольцо.

4. Для того чтобы закончить предложения, выбери и обведи соответствующие формы местоимений.

Ответ:

1. Meet ( I /my) granny, Mrs Norris. — [Ми:т май грэнни, миссис Норрис] — Познакомьтесь с моей бабушкой, миссис Норрис.
2. This king is on ( he /his) throne. — [З’ыс кин: из он хиз с’роун] — Этот король на своем троне.
3. This is Lena. (She/ Her ) is from Smolensk. — [З’ыс из Лэна. Ши: из фром Смоленск] — Это Лена. Она из Смоленска.
4. Where is ( you /your) farm? — [Уэ:а из ё фа:м?] — Где твоя ферма?
5. I can see ( she /her) house, ( it /its) roof is green. — [Ай кэн си: хё: хаус, итс ру:ф из гри:н] — Я вижу ее дом, его крыша зеленая.

5. Впиши в предложения словосочетания из рамки. Время на часах подскажет тебе, какое из них выбрать.

Ответ:

We run in the park in the morning — [Уи: ран ин з'э па:к ин з'э мо:нин:] — Мы бегаем в парке утром.
We ride bikes in the afternoon — [Уи: райд байкс ин з’э афтэ:ну:н] — Мы катаемся на велосипедах днем.
We play ping-pong in the afternoon — [Уи: плэй пин:-пон: ин з’э афтэ:ну:н] — Мы играем в пинг-понг днем.
We meet mum and dad in the evening — [Уи: ми:т мам энд дэд ин з’э и:нин:] — Мы встречаем маму и папу вечером.

Unit 1. Вариант 3

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Ответ:

a kangaroo
a wing
a king — [э кин:] — король
an English саг
a Russian саг — [э рашн ка:] — русская машина
a French саг
a bank
a skating rink
ping-pong — [пин:-пон:] — пинг-понг
a stocking — [э стокин:] — чулок
a song
a ring
Thank you! — [С’энк ю!] — Спасибо!
Good morning!
Good evening!
this book
these books — [з’и:з бу:кс] — эти книги
that book

2. Допиши в английский алфавит недостающие буквы.

Ответ:

А, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, М, N, O, Р, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z

3. Для того чтобы закончить предложения, впиши в них формы английского глагола «иметь» — have или has.

Ответ:

1. Ron has a good bike. — [Рон хэз э гу:д байк] — У Рона есть хороший велосипед.
2. Emily and Harry have pets. — [Эмили энд Хэрри хэв пэтс] — У Эмили и Гарри есть питомцы.
3. That house has a green door. — [З’эт хаус хэз э гри:н до:] — У того дома есть зеленая дверь.
4. You have a mother and a father. — [Ю хэв э маз’е: энд э фаз’е:] — У тебя есть мама и папа.
5. This little girl has a doll. — [З’ыс литл гё:л хэз э дол] — У этой маленькой девочки есть кукла.

4. Для того чтобы закончить предложения, выбери и обведи соответствующие формы местоимений.

Ответ:

1. The king is on the throne, it’s ( he /his) throne. — [З'э кин: из он з'э с’роун, итс хиз с’роун] — Король на троне, это его трон.
2. Is this ( I /my) bike? Thank you! — [Из з’ыс май байк? С’энк ю!] — Это мой велосипед? Спасибо!
3. Can (you/ your ) see that tree? — [Кэн ю си: з’эт три:?] — Ты видишь то дерево?
4. ( She /Her) name is Sally. (She/ Her ) is from Boston. — [Хё: нэйм из Сэлли. Ши: из фром Бостон] — Ее зовут Салли. Она из Бостона.
5. Look! That bird is big. ( It /Its) wings are big too. — [Лу:к! З’эт бё:д из биг. Итс уин:з а: биг ту:] — Посмотри. Та птица большая. Ее крылья тоже большие.

5. Впиши в предложения словосочетания из рамки. Время на часах подскажет тебе, какое из них выбрать.

Ответ:

Tom and Jim are in the garden in the morning — [Том энд Джим а: ин з'э га:дн ин з'э мо:нин:] — Том и Джим в саду утром.
They play ping-pong in the afternoon — [З'эй плэй пин:-пон: ин з’э афтэ:ну:н] — Они играют в пинг-понг днем.
Tom and Jim ride bikes in the afternoon — [Том энд Джим райд байкс ин з’э афтэ:ну:н] — Том и Джим ездят на велосипедах днем.
They sing songs in the evening — [З'эй син: сон:з ин з’э и:внин:] — Они поют песни вечером.

Unit 1. Вариант 4

1. Сделай подписи к этим картинкам.

Ответ:

a kangaroo — [э кэнгэру:] — кенгуру
a ring — [э рин:] — кольцо
a wing — [э уин:] — крыло
a stocking — [э стокин:] — чулок
a skating rink — [э скэйтин: ринк] — каток
a ping-pong — [э пин:-пон:] — пинг-понг

2. Допиши недостающие реплики в эти диалоги.

Ответ:

1. — Good morning, pupils! — [Гу:д мо:нин:, пъюплз!] — Доброе утро, ученики!
    — Good morning, Mr Dobbin! — [Гу:д мо:нин:, мистэ: Доббин!] — Доброе утро, мистер Доббин!
2. — Good night! See you! — [Гу:д найт! Си: ю!] — Доброй ночи! Увидимся!
    — Good night! — [Гу:д найт!] — Доброй ночи!
3. — These roses are for you, Mother. — [З’и:з роузиз а: фо: ю, маз’е:] — Эти розы для тебя, мама.
    — Thank you. — [С’энк ю] — Спасибо.

3. Допиши в английский алфавит недостающие буквы.

Ответ:

А, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, М, N, O, Р, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z

4. Впиши в предложения соответствующие формы глагола «иметь».

Ответ:

1. Rose and Sally have a good garden. — [Роуз энд Сэлли хэв э гу:д га:дн] — У Розы и Салли есть хороший сад.
2. My sister has three pets. — [Май систе: хэз с’ри: пэтс] — У моей сестры есть три питомца.
3. This house has five rooms. — [З’ыс хаус хэз файв ру:мз] — В этом доме есть пять комнат.
4. We have a skating rink in the park. — [Уи: хэв э скэйтин: ринк ин з'э па:к] — У нас есть каток в парке.
5. They have a king and a queen. — [З'эй хэв э кин: энд э куи:н] — У них есть король и королева.

5. Закончи предложения, используя нужные местоимения.

Ответ:

1. Molly has a pet. (She) Her pet is a big black cat. — [Молли хэз э пэт. Хё пэт из э биг блэк кэт] — У Молли есть питомец. Ее питомец — большой черный кот.
2. Meet my brother. (He) His name is Tom. — [Ми:т май браз’е:. Хиз нэйм из Том.] — Познакомься с моим братом. Его зовут Том.
3. This bird can sing. (It) Its song is nice. — [З’ыс бё:д кэн син:. Итс сон: из найс] — Эта птица умеет петь. Ее песня красивая.
4. Kiss (you) your granny, Pete. — [Кис ё грэнни, Пи:т] — Поцелуй свою бабушку, Пит.
5. I like (I) my bike. It’s very good. — [Ай лайк май байк. Итс вэри гу:д] — Мне нравится мой велосипед. Он очень хороший.

6. Посмотри на картинки и напиши, где бывает Сэм (Sam) утром, днём и вечером.

Ответ:

Sam is in the park in the morning. — [Сэм из ин з'э па:к ин з'э мо:нин:] — Сэм в парке утром.
Sam is in the bank in the afternoon. — [Сэм из ин з'э банк ин з’э афтэ:ну:н] — Сэм в банке днем.
Sam is in the sky in the evening. — [Сэм из ин з'э скай ин з’э и:внин:] — Сэм в небе вечером.