Ответы к Step 7
Задание 1. Listen, CD (94), and say what hobbies they have.
Jack
Willy
Angela
↓
riding a bike
singing
dancing
cars
music
Перевод задания
Прослушай Аудио (94) и скажи, какие у них хобби.
Джек
Вилли
Анжела
↓
кататься на велосипеде
петь
танцевать
машины
музыка
AUDIO
1) – Well, Jack, can you tell me a little more about your interests, your hobbies if you have any?
− Yes, certainly I can. I play the piano. When I was at school, I went to music school and had classes there. I like singing and dancing too. Sometimes I listen to operas. I love Italian singers very much.
− Thanks for the interview, Jack.
− My pleasure.
2) – Are you married, Richard?
− I’m. I’ve got a family. My wife is a shop assistant. She works in a flower shop.
− Do you have any children?
− I do. My son Willy is 14. He loves riding his bike and is very much interested in cars.
− Thanks for the interview, Richard.
− My pleasure.
3) – Where are you from Angela?
− I’m from Dallas, but I was born in England, not in the USA.
− What do you do?
− I’m a professional dancer and I love dancing. My teachers say I dance very well. When I have some free time, I like driving my car.
− I see. Well, thanks for the interview, Angela.
Перевод AUDIO
1) – Ну что ж, Джек, можете ли Вы рассказать мне немного больше о Ваших интересах, Ваших хобби, если они у Вас есть?
− Да, конечно, могу. Я играю на фортепиано. Когда я был в школе, я ходил в музыкальную школу и у меня там были занятия. Мне также нравится петь и танцевать. Иногда я люблю слушать оперу. Я люблю итальянских певцов.
− Спасибо за интервью, Джек.
2) – Вы женаты, Ричард?
− Да. У меня есть семья. Моя жена – продавец. Она работает в магазине цветов.
− У вас есть дети?
− Да. Моему сыну Вилли 14 лет. Он любит кататься на велосипеде и очень интересуется машинами.
− Спасибо за интервью, Ричард.
− Пожалуйста.
3) – Откуда Вы, Анжела?
− Я из Далласа, но родилась в Англии, а не в США.
− Чем Вы занимаетесь?
− Я профессиональный танцор и я люблю танцевать. Мои учителя говорят, что я очень хорошо танцую. Когда у меня есть свободное время, я люблю водить свою машину.
− Понятно. Хорошо, спасибо за интервью, Анжела.
Ответ
Jack – singing, dancing, music;
William – riding a bike, cars;
Angela − dancing.
Перевод ответа
Джек – пение, танцы, музыка;
Вильям – кататьсяна велосипеде, машины;
Анжела − танцы.
Задание 2. Match the parts of the disjunctive questions. Check and repeat them, CD (95).
1) Anna can draw animals well,
2) Her brother is very good at painting,
3) They can’t go to the museum with us,
4) The boy hasn’t got a hobby,
5) Children must learn to swim,
6) John isn’t a very good dancer,
7) There are a lot of interesting things to do,
8) There aren’t any picture galleries here,
9) You have got some time for your hobby,
10) I’m a good singer and not a bad dancer.
↓
a) mustn’t they?
b) are there?
c) is he?
d) can’t she?
e) aren’t there?
f) can they?
g) haven’t you?
h) isn’t he?
i) aren’t I?
j) has he?
Перевод задания
Составь части разделительных вопросов. Проверь и повтори их, Аудио (95).
1) Анна умеет хорошо рисовать животных,
2) Ее брат очень хорош в рисовании,
3) Они не могут пойти с нами в музей,
4) У мальчика нет хобби,
5) Дети должны учиться плавать,
6) Джон не очень хороший танцор,
7) Есть много чего интересного поделать,
8) Здесь нет никаких картинных галерей,
9) У тебя есть время на твое хобби,
10) Я – хороший певец и не плохой танцор.
↓
a) не так ли?
b) так?
c) так?
d) не так ли?
e) не так ли?
f) так?
g) не так ли?
h) не так ли?
i) не так ли?
j) так?
Ответ
1 – d, 2 – h, 3 – f, 4 – j, 5 – a, 6 – c, 7 – e, 8 – b, 9 – g, 10 – i.
1) Anna can draw animals well, can’t she?
2) Her brother is very good at painting, isn’t he?
3) They can’t go to the museum with us, can they?
4) The boy hasn’t got a hobby, has he?
5) Children must learn to swim, mustn’t they?
6) John isn’t a very good dancer, is he?
7) There are a lot of interesting things to do, aren’t there?
8) There aren’t any picture galleries here, are there?
9) You have got some time for your hobby, haven’t you?
10) I’m a good singer and not a bad dancer, aren’t I?
Перевод ответа
1) Анна умеет хорошо рисовать животных, не так ли?
2) Ее брат очень хорош в рисовании, не так ли?
3) Они не могут пойти с нами в музей, так?
4) У мальчика нет хобби, так?
5) Дети должны учиться плавать, не так ли?
6) Джон не очень хороший танцор, так?
7) Есть много чего интересного поделать, не так ли?
8) Здесь нет никаких картинных галерей, так?
9) У тебя есть время на твое хобби, не так ли?
10) Я – хороший певец и не плохой танцор, не так ли?
Задание 3. Complete the disjunctive questions.
A.
1) We always meet at school, …?
2) She likes to talk to her granny, …?
3) I have lunch at school, …?
4) Simon often comes late, …?
5) We played water polo yesterday, …?
6) They left for Moscow 3 hours ago, …?
7) He had a good time at the party, …?
B.
1) Sally doesn’t live in Glasgow, …?
2) We don’t go to the swimming pool, …?
3) Little Lizzy doesn’t go to bed at 9, …?
4) You don’t hear well, …?
5) She didn’t give you the textbook, …?
6) They don’t have breakfast early, …?
7) We had a lot of fun yesterday, …?
Перевод задания
Закончи разделительные вопросы.
A.
1) Мы всегда встречаемся в школе, ...?
2) Она любит говорить со своей бабушкой, ...?
3) Я обедаю в школе, ...?
4) Саймон часто приходит поздно, ...?
5) Вчера мы играли в водное поло, ...?
6) Они уехали в Москву 3 часа назад, ...?
7) Он хорошо провел время вчера на празднике, ...?
B.
1) Салли не живет в Глазго, ...?
2) Мы не ходим в бассейн, ...?
3) Маленькая Лиззи не ложится спать в 9, ...?
4) Ты не хорошо слышишь, ...?
5) Она не отдала тебе учебник, ...?
6) Они рано не завтракают, ...?
7) Вчера мы хорошо повеселились, ...?
Ответ
A.
1) We always meet at school, don’t we?
2) She likes to talk to her granny, doesn’t she?
3) I have lunch at school, don’t I?
4) Simon often comes late, doesn’t he?
5) We played water polo yesterday, didn’t we?
6) They left for Moscow 3 hours ago, didn’t they?
7) He had a good time at the party, didn’t he?
B.
1) Sally doesn’t live in Glasgow, does she?
2) We don’t go to the swimming pool, do we?
3) Little Lizzy doesn’t go to bed at 9, does she?
4) You don’t hear well, do you?
5) She didn’t give you the textbook, did she?
6) They don’t have breakfast early, do they?
7) We had a lot of fun yesterday, didn’t we?
Перевод ответа
A.
1) Мы всегда встречаемся в школе, не так ли?
2) Она любит говорить со своей бабушкой, не так ли?
3) Я обедаю в школе, не так ли?
4) Саймон часто приходит поздно, не так ли?
5) Вчера мы играли в водное поло, не так ли?
6) Они уехали в Москву 3 часа назад, не так ли?
7) Он хорошо провел время вчера на празднике, не так ли?
B.
1) Салли не живет в Глазго, так?
2) Мы не ходим в бассейн, так?
3) Маленькая Лиззи не ложится спать в 9, так?
4) Ты не хорошо слышишь, так?
5) Она не отдала тебе учебник, так?
6) Они рано не завтракают, так?
7) Вчера мы хорошо повеселились, не так ли?
Задание 4. A. Look at the picture and listen, CD (96). Then read the text.
At the Circus
This is a circus. You can see trained animals on the ring. The chimps are dancing. The big brown dog is counting. The trainer is showing a number to the dog. There are acrobats and jugglers on the ring too. They are near the clowns who are playing tricks. The clowns have got funny faces. You can see a horse rider too. She is on the white horse. The musicians are playing some joyful music. They are performing for the audience. The audience is enjoying the show.
B. Say what numbers they are in the picture. Check, CD (97).
a) The circus is number one.
b) The ring is number …
c) The trained chimps are number …
d) The trained dog is number …
e) The trainer is number …
f) The acrobats are number …
g) The jugglers are number …
h) The clowns are number …
i) The horse is number …
j) The musicians are number …
k) The audience is number …
Перевод задания
A. Посмотри на картинку и послушай Аудио (96). Потом прочитай текст.
В цирке
Это цирк. Ты можешь видеть дрессированных животных на арене. Шимпанзе танцуют. Большая коричневая собака считает. Дрессировщик показывает собаке номера. Также на ринге есть акробаты и жонглеры. Они около клоунов, которые показывают фокусы. У клоунов смешные лица. Ты также можешь видеть наездницу. Она на белой лошади. Музыканты играют веселую музыку. Они все выступают для зрителей. Зрители в восторге от представления.
В. Скажи, под какими номерами они на картинке. Проверь на Диске, Аудио (97).
a) Цирк – номер 1.
b) Арена – номер …
c) Дрессированные шимпанзе – номер …
d) Дрессированная собака – номер …
e) Дрессировщик – номер …
f) Акробаты – номер …
g) Жонглеры – номер …
h) Клоуны – номер …
i) Лошадь – номер …
j) Музыканты – номер …
k) Зрители – номер …
Ответ
А. не требуется
B.
a) The circus is number one.
b) The ring is number two.
c) The trained chimps are number three.
d) The trained dog is number three. (шимпанзе и собака – в учебнике под одним и тем же номером)
e) The trainer is number four.
f) The acrobats are number five.
g) The jugglers are number six.
h) The clowns are number seven.
i) The horse is number eight.
j) The musicians are number nine.
k) The audience is number ten.
Перевод ответа
А. не требуется
B.
a) Цирк – номер 1.
b) Арена – номер 2.
c) Дрессированные шимпанзе – номер 3.
d) Дрессированная собака – номер 3. (шимпанзе и собака – в учебнике под одним и тем же номером)
e) Дрессировщик – номер 4.
f) Акробаты – номер 5.
g) Жонглеры – номер 6.
h) Клоуны – номер 7.
i) Лошадь – номер 8.
j) Музыканты – номер 9.
k) Зрители – номер 10.
Задание 5. Look at the picture again an answer the questions.
1) This is a circus, isn’t it?
2) There are trained animals on the ring, aren’t there?
3) What are the trained chimps doing?
4) What is the trained dog doing?
5) What is the trainer doing?
6) Who can you see on the ring?
7) Are the clowns funny?
8) Where is the horse rider?
9) What are musicians doing?
10) Who is performing for the audience?
Перевод задания
Посмотри на картинку снова и ответь на вопросы.
1) Это цирк, не так ли?
2) На ринге есть дрессированные животные, не так ли?
3) Что делают дрессированные шимпанзе?
4) Что делает дрессированная собака?
5) Что делает тренер?
6) Кого ты видишь на ринге?
7) Клоуны смешные?
8) Где наездница?
9) Что делают музыканты?
10) Кто выступает перед зрителями?
Ответ
1) Yes, it is.
2) Yes, there are.
3) They are dancing.
4) The dog is counting.
5) He is showing numbers to the dog.
6) I can see trained animals, a trainer, clowns, horse and horse rider, jugglers and acrobats on the ring.
7) Yes, they are.
8) The horse rider is on the horse.
9) They are playing some joyful music.
10) Trained animals, the trainer, the clowns, the acrobats and the jugglers, the horse rider with the horse and musicians are performing for the audience.
Перевод ответа
1) Да.
2) Да.
3) Они танцуют.
4) Собака считает.
5) Он показывает номера собаке.
6) Я вижу дрессированных животных, дрессировщика, клоунов, лошадь и наездницу, жонглеров и акробатов на ринге.
7) Да.
8) Наездница на лошади.
9) Они играют веселую музыку.
10) Дрессированные животные, дрессировщик, клоуны, акробаты и жонглеры, наездница с лошадью и музыканты выступают перед зрителями.
Задание 6. Say what they do at the circus.
Example: 1) The audience enjoys the show.
1) audience
2) clowns
3) horse riders
4) acrobats
5) trained animals
6) jugglers
7) musicians
8) trainers
↓
a) jump
b) train animals
c) play music
d) juggle
e) perform for the audience (dance, count, etc.)
f) ride horses
g) play tricks
h) enjoys the show
Перевод задания
Скажи, что они делают в цирке.
Пример: 1) Зрители наслаждаются представлением.
1) зрители
2) клоуны
3) наездники
4) акробаты
5) дрессированные животные
6) жонглеры
7) музыканты
8) дрессировщики
↓
a) прыгают
b) дрессируют животных
c) играют музыку
d) жонглируют
e) выступают для зрителей (танцуют, считают и т.д.)
f) ездят верхом на лошади
g) показывают фокусы
h) наслаждаются представлением
Ответ
1 – h, 2 – g, 3 – f, 4 – a, 5 – e, 6 – d, 7 – c, 8 − b.
1) The audience enjoys the show.
2) The clowns play tricks.
3) The horse riders ride horses.
4) The acrobats jump.
5) The trained animals perform for the audience.
6) The jugglers juggle.
7) The musicians play music.
8) The trainers train animals.
Перевод ответа
1) Зрители наслаждаются представлением.
2) Клоуны показывают фокусы.
3) Наездники ездят верхом на лошадях.
4) Акробаты прыгают.
5) Дрессированные животные выступают для зрителей.
6) Жонглеры жонглируют.
7) Музыканты играют музыку.
8) Дрессировщики дрессируют животных.
Задание 7. Answer the questions.
1) Do you like the circus?
2) Do you watch circus shows on TV or do you go to the circus?
3) What do you like to watch most of all? Why?
4) What trained animals can you often see in the circus?
5) Some people think that animals are born to be free and their place is not in the circus. What do you feel about it?
6) Why do a lot of people like the circus?
Перевод задания
Ответь на вопросы.
1) Нравится ли тебе цирк?
2) Ты смотришь цирковые шоу по телевизору или ты ходишь в цирк?
3) Что тебе нравится смотреть больше всего? Почему?
4) Каких дрессированных животных ты можешь часто увидеть в цирке?
5) Некоторые люди считают, что животные рождены быть свободными и их место не в цирке. Что ты об этом думаешь?
6) Почему много людей любят цирк?
Ответ
1) Yes, I do.
2) I go to the circus.
3) I like watching acrobats because they perform well.
4) I can see tigers, elephants, monkeys, dogs in the circus.
5) I think the same. Animals don’t have to perform in the circus.
6) Because the circus is fun. People enjoy the nice music, tricks and acrobats.
Перевод ответа
1) Да.
2) Я хожу в цирк.
3) Мне нравится смотреть на акробатов, потому что они хорошо выступают.
4) Я могу увидеть тигров, слонов, обезьянок, собак в цирке.
5) Я тоже так думаю. Животные не должны выступать в цирке.
6) Потому что цирк – это весело. Люди наслаждаются музыкой, фокусами и акробатами.
Задание 8. Complete the disjunctive questions.
1) Trainers train animals, …?
2) Acrobats can jump well, …?
3) Yesterday clowns played tricks, …?
4) You won’t go to the circus tomorrow, …?
5) They didn’t play music, …?
Перевод задания
Закончи разделительные вопросы.
1) Дрессировщики дрессируют животных, ...?
2) Акробаты умеют хорошо прыгать, ...?
3) Вчера клоуны показывали фокусы, ...?
4) Ты не пойдешь в цирк завтра, ...?
5) Они не играли музыку, ...?
Ответ
1) Trainers train animals, don’t they?
2) Acrobats can jump well, can’t they?
3) Yesterday clowns played tricks, didn’t they?
4) You won’t go to the circus tomorrow, will you?
5) They didn’t play music, did they?
Перевод ответа
1) Дрессировщики дрессируют животных, не так ли?
2) Акробаты умеют хорошо прыгать, не так ли?
3) Вчера клоуны показывали фокусы, не так ли?
4) Ты не пойдешь в цирк завтра, так?
5) Они не играли музыку, так?
Задание 9. Write it in English.
1) наездница
2) дрессировщик
3) музыкант
4) жонглер
5) дрессированный
6) акробат
7) цирк
8) зрители
9) выступать перед зрителями
10) арена
Перевод задания
Напиши эти слова по−английски.
1) наездница
2) дрессировщик
3) музыкант
4) жонглер
5) дрессированный
6) акробат
7) цирк
8) зрители
9) выступать перед зрителями
10) арена
Ответ
1) horse rider
2) trainer
3) musician
4) juggler
5) trained
6) acrobat
7) circus
8) audience
9) to perform for the audience
10) ring
Задание 10. What words can help you to describe a circus show?
Bright, funny, unusual, wonderful, colourful, fine, interesting, pleasant, sunny, busy, dangerous, friendly.
Перевод задания
Какие слова могут помочь тебе описать цирковое представление?
Яркий, смешной, необычный, прекрасный, красочный, отличный, интересный, приятный, солнечный, оживленный, опасный, дружелюбный.
Ответ
Bright, unusual, wonderful, colourful, fine, interesting – You can say about the show.
funny, friendly – You can say about clowns
colourful – You can say about the circus and the ring.
pleasant – You can say about your time in the circus.
busy – You can say about the audience before the show.
dangerous – You can say about acrobats performance or trained tigers.
Перевод ответа
Яркий, необычный, прекрасный, отличный, интересный – Ты можешь сказать о представлении.
смешной, дружелюбный – Ты можешь сказать о клоунах.
красочный – Ты можешь сказать про цирк и арену.
приятный – Ты можешь сказать про твое время в цирке.
оживленный – Ты можешь сказать о зрителях перед представлением.
опасный – Ты можешь сказать о выступлении акробатов или о дрессированных тиграх.