Ответы к Step 10
Задание 1. Read Aesop’s fable “The Mice’s Plan” and choose the best moral is for it.
1) Mice are cleverer than cats.
2) Mice cannot make good plans.
3) Good plans are the plans you can put into life.
* put into life – воплотить в жизнь
The Mice’s Plan
Once upon a time there lived mice under the floor of a kitchen. In the kitchen there lived a fat and strong cat. The mice were unhappy because the cat didn’t often go outside and the mice couldn’t get the food they wanted.
One day they met together to decide what to do with the cat. Different mice had different plans. But the plans were not very good. The cat didn’t like to leave the kitchen and didn’t stay long in the garden. The mice never knew when the cat could come back.
The one young but very important mouse got up and said: “I think I have a plan which you all will like. I think this plan can work very well. We must put a bell around the cat’s neck. The bell will tinkle and will tell us that the cat is coming. Then we’ll have time to run away.”
All the mice liked the plan and decided to take it.
But then a wise old mouse got on his feet and said: “I agree with you all that the last plan is very good. But can I ask you one question? And this is a very important question indeed. Which of you is going to put the bell around the cat’s neck?”
Перевод задания
Прочитай басню Эзопа «План мышей» и выбери наиболее подходящую мораль для нее.
1) Мыши умнее кошек.
2) Мыши не умеют хорошо планировать.
3) Хороши только те планы, которые ты можешь воплотить в жизнь.
План мышей
Давным давно под кухонным полом жили мыши. А там на кухне жил толстый, сильный кот. Мышки жили несчастливо, потому что кот не часто выходила наружу и мышки не могли достать еду, которую хотели. Однажды мышки встретились вместе решить, что делать с кошкой. Разные мыши предлагали разные планы. Но эти планы были не достаточно хороши. Кошка не хотела покидать кухню и не оставалась надолго в саду. Мыши никогда не знали, когда кошка может вернуться.
Одна молодая, но очень важная мышка встала и сказала: «Я думаю, у меня есть план, который вам всем понравится. Я думаю, этот план сработает. Мы должны повесить колокольчик на шею кошки. Колокольчик будет звенеть и сообщит нам, что идет кошка. Тогда у нас будет время убежать.»
Всем мышкам план понравился и они решили действовать.
Но потом старая мудрая мышка поднялась на своих лапках и сказала: «Я согласен с вами, что последний план очень хороший. Но могу ли я задать вам один вопрос? И это несомненно очень важный вопрос. Кто из вас собирается повесить колокольчик на шею кошки?»
Ответ
The best moral for this fable is: 3) Good plans are the plans you can put into life.
Перевод ответа
Лучшая мораль для этой басни: 3) Хороши только те планы, которые ты можешь воплотить в жизнь.
Задание 2. Say who did it in the fable.
1) lived in the kitchen;
2) lived under the kitchen floor;
3) didn’t often go outside;
4) met together one day;
5) was important;
6) liked the last plan;
7) was cleverer – the young mouse or the old mouse.
Перевод задания
Скажи, кто это делал в басне.
1) жил на кухне;
2) жил под кухонным полом;
3) не часто выходил наружу;
4) однажды вместе собрались;
5) был важным;
6) кому понравился последний план;
7) был умнее – молодая мышь или старая мышь.
Ответ
1) The cat did. The cat lived in the kitchen.
2) The mice did. The mice lived under the kitchen floor.
3) The cat didn’t. The cat didn’t often go outside.
4) The mice did. The mice met together one day.
5) The young mouse was. The young mouse was important.
6) All mice did. All mice liked the last plan.
7) The old mouse was. The old mouse was cleverer than the young mouse.
Перевод ответа
1) Кошка. Кошка жила на кухне.
2) Мыши. Мыши жили под кухонным полом.
3) Кошка. Кошка не любила часто выходить на улицу.
4) Мышки. Мышки однажды собрались вместе.
5) Молодая мышка. Молодая мышка была важной.
6) Всем мышкам. Всем мышкам понравился последний план.
7) Старая мышь. Старая мышь была умнее молодой мышки.
Задание 3. Answer the questions.
1) The mice didn’t live in the cupboard, did they?
2) The mice were not happy, were they?
3) The mice often couldn’t get the food, could they?
4) The cat didn’t like to go outside, did he?
5) The mice didn’t like the last plan, do they?
6) The old mouse didn’t ask a very important question, did he?
7) The old mouse wasn’t very clever, was he?
Перевод задания
Ответь на вопросы.
1) Мыши не жили в кухонном шкафу, так?
2) Мыши были несчастны, так?
3) Мыши часто не могли взять еду, так?
4) Кошка не любила выходить, так?
5) Мышкам не понравился последний план, так?
6) Старая мышка не спрашивал очень важный вопрос, так?
7) Старая мышка не был очень умным, так?
Ответ
1) No, they didn’t.
2) No, they weren’t.
3) No, they couldn’t.
4) No, he didn’t.
5) Yes, they did.
6) Yes, he did.
7) Yes, he was.
Перевод ответа
1) Нет, не жили.
2) Нет, не были.
3) Нет, не могли.
4) Нет, не любила.
5) Да, понравился.
6) Да, спрашивал.
7) Да, был умным.
Задание 4. Act out the fable.
Перевод задания
Сыграйте эту басню.
Задание 5. Listen to the poem “Dreams”, CD (123), read it and say what dreams can give us.
Dreams
Langston Hughes
Hold fast to dreams
For if dreams die
Life is a broken−winged bird
Thank cannot fly.
Hold fast to dreams
For when dreams go
Life is a barren field
Frozen with snow.
*
hold fast – не выпускай из рук
for – (здесь) потому что
a broken−winged − со сломанными крыльями
barren field – пустое поле
frozen − замерзшее
Перевод задания
Послушай стихотворение «Мечты», Аудио (123), прочитай его и скажи, что мечты могут нам дать.
Мечты
Лэнгстон Хьюз
Не выпускай из рук мечту
Потому что если мечта умрет,
Жизнь будет, как птица со сломанными крыльями,
Которая не может летать.
Не выпускай из рук мечту,
Потому что когда мечта уйдет,
Жизнь станет, как пустое поле,
Замерзшее под снегом.
Ответ
Dreams can give us happy life and wings to fly like a bird.
Перевод ответа
Мечты могут дать нам счастливую жизнь и крылья, чтобы летать как птица.
Задание 6. Listen to the song, CD (124), and sing it along.
London Bridge
1. London Bridge is falling down, falling down, falling down.
London Bridge is falling down,
My fair lady!
2. Build it up with iron bars, iron bars, iron bars.
Build it up with iron bars,
My fair lady!
3. Iron bars will bend and break, bend and break, bend and break.
Iron bars will bend and break,
My fair lady!
4. Build it up with silver and gold, silver and gold, silver and gold.
Build it up with silver and gold,
My fair lady!
5. Silver and gold are much too dear, much too dear, much too dear.
Silver and gold are much too dear,
My fair lady!
6. London Bridge is falling down, falling down, falling down.
London Bridge is falling down,
My fair lady!
Перевод задания
Послушай песню, Аудио (124), и спой ее.
Лондонский мост
1. Лондонский мост рушится, рушится, рушится.
Лондонский мост рушится,
Моя прекрасная леди!
2. Укрепите его чугунными сваями, чугунными сваями, чугунными сваями.
Укрепите его чугунными сваями,
Моя прекрасная леди!
3. Чугунные сваи погнутся и сломаются, погнутся и сломаются, погнутся и сломаются.
Чугунные сваи погнутся и сломаются,
Моя прекрасная леди!
4. Укрепите его серебром и золотом, серебром и золотом, серебром и золотом.
Укрепите его серебром и золотом,
Моя прекрасная леди!
5. Серебро и золото слишком дорогие, слишком дорогие, слишком дорогие.
Серебро и золото слишком дорогие,
Моя прекрасная леди!
6. Лондонский мост рушится, рушится, рушится.
Лондонский мост рушится,
Моя прекрасная леди!
Задание 7. Read the fable “The Mice’s Plan” again and write the sentences in the right order.
a) Who is going to put the bell around the cat’s neck?
b) A young but very important mouse got up.
c) Once upon a time there lived mice.
d) One day the mice met together.
e) All the mice liked the last plan.
f) The mice were unhappy.
g) The cat didn’t often go outside.
h) A wise old mouse got on his feet.
Перевод задания
Прочитай басню «План мышей» еще раз и напиши предложения в нужном порядке.
a) Кто повесит колокольчик на шею кошке?
b) Молодая, но очень важная мышь встала.
c) Давным давно жили мышки.
d) Однажды мышки собрались вместе.
e) Всем мышкам понравился последний план.
f) Мышки были несчастны.
g) Кошка не часто выходила наружу.
h) Старая мышка поднялась на своих лапках.
Ответ
1 – c,
2 – f,
3 – g,
4 – d,
5 – b,
6 – e,
7 – h,
8 – a.
Задание 8. The first letters of these words make a new word. What is it? Write it down.
The word is … .
Перевод задания
Первые буквы этих слов образуют новое слово. Какое? Напиши.
Слово − ... .
Ответ
1. Run.
2. Elephant.
3. Star.
4. Tent.
5. Apple.
6. Up.
7. Rainbow.
8. Ant.
9. Nest.
10. Ten.
The word is “RESTAURANT”
Перевод ответа
1. Бежать.
2. Слон.
3. Звезда.
4. Палатка.
5. Яблоко.
6. Вверх.
7. Радуга.
8. Муравей.
9. Гнездо.
10. Десять.
Слово – «РЕСТОРАН»
Задание 9. Do Project Work 5. Complete a new page of your English Album. Ask your family or friend to help if necessary.
PROJECT WORK 5. Write about an interesting place in your country or abroad. Illustrate it with pictures.
Перевод задания
Сделай Пятую проектную работу. Заполни новую страницу твоего Английского альбома. Попроси свою семью или друзей помочь, если это необходимо.
Проект 5. Напиши про какое−либо интересное место в твоей стране или за границей. Дополни иллюстрациями.
Ответ
Last summer holidays I travelled to Spain. I went there with my parents. We travelled by plane. We decided to go there because there are many museums and castles in Spain. We stayed in the big hotel near the sea. The weather was hot and sunny. I spent a lot of time outdoors. I swam, played volleyball and rode a bicycle. We visited many towns and saw a lot of interesting places. The North of Spain is different from the South of Spain.
I enjoyed the trip and would like to go there again.
Перевод ответа
В прошлые летние каникулы я ездил в Испанию. Я ездил туда со своими родителями. Мы летали на самолете. Мы решили туда ехать, потому что там много музеев и замков. Мы жили в большом отеле около моря. Погода была жаркой и солнечной. Я провел много времени на открытом воздухе. Я плавал, играл в волейбол и катался на велосипеде. Мы посетили много городков и увидели много интересных мест. Север Испании отличается от юга Испании.
Я в восторге от моей поездки и хотел бы поехать туда опять.