Ответы к Step 2

Задание 1. Listen the CD (83) and match the names with the pictures.


a) Mike has got …
b) Kate has got …
c) Vickie has got …
d) Denis has got …

Перевод задания

Прослушай Аудио на Диске (83) и подбери каждому имени картинку.
a) У Майка есть …
b) У Кейт есть …
c) У Вики есть …
d) У Дениса есть …

AUDIO

1) I’m Mike. I like animals. I kept fish, budgies and turtles. But I wanted to have a dog. Last month my parents gave me a puppy for my birthday. His name is Don. He is a little puppy now but soon he’ll grow up and become big and strong.
2) My name is Kate. I have a pet too. My pet is a big parrot. We call him Joe. I look after him, give him seeds and water every morning. Joe is friendly and funny, he can say “Hello” and “Bye−bye”. Now I’m teaching him to say “Kate” but it is not easy.
3) Hello, my name is Vickie. I have three pets. They are little rabbits. One is black and two are white. They are very cute and friendly. I feed them three times a day with vegetables and grass and give them fresh water. My sister helps me to look after them.
4) Hi! I’m Denis. I like animals too. I’d like to have a guinea pig or a hamster. My mother says I can have them if I look after them well. Now I have a goldfish. It’s very beautiful and interesting to watch. It hasn’t got a name. I’m just thinking about it.

Перевод AUDIO

a) Я – Майк. Я люблю животных. У меня есть рыбки, волнистые попугайчики и черепашки. Но я хотел иметь собаку. В прошлом месяце мои родители подарили мне щенка на день рождения. Его зовут Дон. Он маленький щенок, но скоро он вырастет и станет большим и сильным.
b) Меня зовут Кейт. У меня тоже есть питомец. Мой питомец – это большой попугай. Мы зовем его Джо. Я ухаживаю за ним, даю ему семена и воду каждое утро. Джо – дружелюбный и забавный, он может говорить «Привет» и «Пока». Сейчас я его учу говорить «Кейт», но это не легко.
c) Привет, меня зовут Вики. У меня 3 питомца. Это маленькие кролики. Один – черный и 2 – белые. Она очень милый и дружелюбные. Я кормлю из 3 раза в день овощами и травой и даю им свежую воду. Моя сестра помогает мне за ними присматривать.
d) Привет! Я – Денис. Я тоже люблю животных. Я бы хотел завести морскую свинку или хомяка. Моя мама говорит, что я могу это сделать, если смогу хорошо за ними ухаживать. Сейчас у меня есть золотая рыбка. Она очень красивая, и за ней интересно смотреть. У нее нет имени. Я пока думаю над этим.

Ответ

1 – b, 2 – d, 3 – c, 4 – a.
a) Mike has got a puppy.
b) Kate has got a big parrot.
c) Vickie has got 3 rabbits.
d) Denis has got a goldfish.

Перевод ответа

a) У Майка есть щенок.
b) У Кейт есть большой попугай.
c) У Вики есть 3 кролика.
d) У Дениса есть золотая рыбка.

Задание 2. Read the word combinations and sentences.
funny little budgies
cute little rabbits
playful little kittens

my favourite hamster
his new guinea pig
her beautiful goldfish

a kitten and a puppy
a hamster and a guinea pig
a rat and a mouse

to have pets
to keep pets
to enjoy having pets

Rabbits can hop.
Canaries can sing.
Parrots and budgies can learn to talk.
Dogs can learn to do a lot of things.
Pets can make your life happier.

Перевод задания

Прочитай словосочетания и предложения.
веселые маленькие канарейки
милые маленькие кролики
игривые маленькие котята

мой любимый хомяк
его новая морская свинка
ее красивая золотая рыбка

котенок и щенок
хомяк и морская свинка
крыса и мышь

иметь домашних животных
держать питомцев
наслаждаться домашними животными

Кролики могут прыгать.
Канарейки могут петь.
Попугаи и волнистые попугайчики могут научиться говорить.
Собаки могут научиться делать много вещей.
Домашние животные могут сделать твою жизнь счастливее.

Задание 3.   Ask questions to match these answers.
Example:
… ? – I like cats.
Do you like dogs or cats?
1) …? – They live in a cage.
2) …? – My friend has got a goldfish.
3) …? – This bird is a canary.
4) …? – I’d like to have a kitten.
5) …? – They aren’t mice, they’re rats.
6) …? – He walks his dog in the evening.
7) …? – The parrot has a short tail.
8) …? – This goldfish is white.

Перевод задания

Задай вопросы, подходящие к ответам.
Пример:
…? – Мне нравятся кошки.
Тебе нравятся собаки или кошки?
1) …? – Они живут в клетке.
2) …? – У моего друга золотая рыбка.
3) …? – Эта птица – канарейка.
4) …? – Я бы хотел иметь котенка.
5) …? – Они не мыши,они – крысы.
6) …? – Он выгуливает свою собаку вечером.
7) …? – У попугая короткий хвост.
8) …? – Эта золотая рыбка – белая.

Ответ

1) Do they live in a garden or in a cage? – They live in a cage.
2) Has your friend got a hamster or a goldfish? – My friend has got a goldfish.
3) Is this bird a budgie or a canary? – This bird is a canary.
4) Would you like to have a puppy or a kitten? – I’d like to have a kitten.
5) Are they mice or rats? – They aren’t mice, they’re rats.
6) Does he walk his dog in the evening or in the morning? – He walks his dog in the evening.
7) Does the parrot have a short tail or a long tail? – The parrot has a short tail.
8) Is this goldfish white or red? – This goldfish is white.

Перевод ответа

1) Они живут в саду или в клетке? – Они живут в клетке.
2) У твоего друга хомяк или золотая рыбка? – У моего друга золотая рыбка.
3) Эта птица волнистый попугайчик или канарейка? – Эта птица – канарейка.
4) Ты бы хотел иметь щенка или котенка? – Я бы хотел иметь котенка.
5) Они – мыши или крысы? – Они не мыши,они – крысы.
6) Он выгуливает своб собаку вечером или утром? – Он выгуливает свою собаку вечером.
7) У попугая короткий хвост или длинный? – У попугая короткий хвост.
8) Эта золотая рыбка – красная или белая? – Эта золотая рыбка – белая.

Задание 4. Listen, CD (84), and read.

A.
bowl [bəʊl] – миска
cage [keɪʤ] – клетка
clever ['klevə] – умный
companion [kəm'pænjən] – попутчик, спутник, товарищ
fishbowl ['fɪʃbəʊl] – аквариум
friendly ['frendli] – дружелюбный
grass [ɡrɑ:s] – трава
seed [si:d] –зернышко
teach tricks ['ti:ʧ 'trɪks] – научить трюкам, фокусам
B.
bowl: a small bowl, a bowl of soup, a bowl of fruit, a bowl of salad. Where are the apples? They are in the bowl.
cage: a big cage, a cage of animals, a birdcage. When I travel, my canary travels with me in a cage.
clever: a clever dog, a clever answer, clever children. That’s a clever idea. Tom is a clever young man.
companion: a good companion, a clever companion, to have a companion. The dog soon became my true companion.
fishbowl: a big fishbowl, a glass fishbowl. I keep my goldfish in the fishbowl.
friendly: a friendly dog, friendly companions, to be friendly to somebody. John enjoys working here, the people are so friendly to him.
grass: green grass, in the grass, to walk on the grass. Who lives in the grass? Grasshoppers do.
seed: a lot of seeds, a bowl of seeds, to eat seeds, to grow from seed. Last year I grew a sunflower from seed.
teach tricks: My puppy knows some tricks. I’d like to teach him new tricks.

Перевод задания

Послушай Аудио (84) и прочитай.
A.
bowl [bəʊl] – миска
cage [keɪʤ] – клетка
clever ['klevə] – умный
companion [kəm'pænjən] – попутчик, спутник, товарищ
fishbowl ['fɪʃbəʊl] – аквариум
friendly ['frendli] – дружелюбный
grass [ɡrɑ:s] – трава
seed [si:d] –зернышко
teach tricks ['ti:ʧ 'trɪks] – научить трюкам, фокусам
В.
миска: маленькая миска, миска супа, миска фруктов, миска салата. Где яблоки? Они в миске.
клетка: большая клетка, клетка для животных, клетка для птиц. Когда я путешествую, моя канарейка едет в клетке со мной.
умный: умная собака, умный ответ, умные дети. Это умная идея. Том – умный молодой человек.
попутчик, спутник: хороший попутчик, умный компаньон, иметь товарища. В скором времени собака стала моим верным товарищем.
аквариум: большой аквариум, стеклянный аквариум. Я держу свою рыбку в аквариуме.
дружелюбный: дружелюбная собака, дружелюбный спутник, быть дружелюбным с кем−то. Джону нравится здесь работать, люди очень дружелюбны с ним.
трава: зеленая трава, в траве, гулять по траве. Кто живет в траве? Кузнечики.
зернышко: много зерен, миска зерен, кушать зерна, вырасти(ть) из зерна. В прошлом году я вырастил подсолнух из зерна.
учить трюкам: Мой щенок знает много трюков. Я бы хотел научить его новым трюкам.

Задание 5. A. Look at the pictures and say:

1) what Lucy is doing;
2) where the birdcage is;
3) what bird it is;
4) where the bowl of seeds is;
5) where the fishbowl is;
6) where the goldfish are;
7) where the fish food is;
8) what the kitten is doing.
B. Answer the questions.
1) Is the kitten clever or not?
2) Is the kitten friendly to the fish?
3) Is the kitten Lucy’s companion?
4) Is the kitten the fish’s companion?

Перевод задания

A. Посмотри на картинку и скажи:
1) что делает Люси;
2) где стоит клетка для птиц;
3) какая это птица;
4) где стоит миска зерен;
5) где стоит аквариум;
6) где находятся рыбки;
7) где находится еда для рыб;
8) что делает котенок.
B. Ответь на вопросы.
1) Котенок умный или нет?
2) Котенок дружелюбно относится к рыбкам?
3) Котенок – товарищ Люси?
4) Котенок – товарищ рыбкам?

Ответ

A.
1) Lucy is sleeping.
2) The birdcage is on the window.
3) The bird is a parrot.
4) The bowl of seeds is next to the birdcage.
5) The fishbowl is on the table.
6) The goldfish are in the fishbowl.
7) The fish food is on the table behind the fishbowl.
8) The kitten is feeding the goldfish.
B.
1) The kitten is clever.
2) Yes, he is.
3) Yes, he is.
4) Yes, he is.

Перевод ответа

A.
1) Люси спит.
2) Клетка для птиц стоит на окне.
3) Эта птица – попугай.
4) Миска зерен стоит на окне рядом с клеткой для птиц.
5) Аквариум стоит на столе.
6) Рыбки в аквариуме.
7) Еда для рыб стоит на столе за аквариумом.
8) Котенок кормит рыбок.
B.
1) Котенок умный.
2) Да.
3) Да.
4) Да.

Задание 6. Make up new sentences. Follow the example.
Example:
They are turtles. It is easy to feed them.
Turtles are easy to feed.
1) They are puppies. It is wonderful to play with them.
2) These are rabbits. It is nice to watch them.
3) They are dogs. It is easy to teach them tricks.
4) These are kittens. It is fun to keep them as pets.
5) These are parrots. It is interesting to teach them to talk.
6) These are horses. It is useful to keep them.
7) These are dogs. It is pleasant to have them as companions.

Перевод задания

Построй новые предложения. Следуй примеру.
Пример:
Это − черепахи. Это легко их кормить.
Черепах легко кормить.
1) Это – щенки. Удивительно играть с ними.
2) Это – кролики. Приятно за ними смотреть.
3) Это – собаки. Легко научить их трюкам.
4) Это – котята. Забавно держать их домашними животными.
5) Это – попугаи. Интересно учить их говорить.
6) Это – лошади. Полезно их держать.
7) Это – собаки. Приятно иметь их товарищами.

Ответ

1) Puppies are wonderful to play with.
2) Rabbits are nice to watch.
3) Dogs are easy to teach tricks.
4) Kittens are funny to keep as pets.
5) Parrots are interesting to teach to talk.
6) Horses are useful to keep.
7) Dogs are pleasant to have as companions.

Перевод ответа

1) C щенками удивительно играть.
2) За кроликами приятно смотреть.
3) Собак легко научить трюкам.
4) Котят забавно держать домашними животными.
5) Попугаев интересно учить говорить.
6) Лошадей полезно держать.
7) Собак приятно иметь товарищами.

Задание 7. In pairs read the dialogue. Make up your own dialogues and act them out.
− Why are you sad?
− My little hamster is ill.
− Oh, I’m sorry. I hope it’ll get better soon.

puppy, kitten, guinea pig, rabbit, canary, budgie, rat, mouse, parrot.

Перевод задания

Прочитай диалог в парах. Сделайте свои диалоги и сыграйте их.
− Почему ты грустишь?
− Мой маленький хомяк заболел.
− Ох, мне так жаль. Надеюсь, он скоро поправится.

щенок, котенок, морская свинка, кролик, канарейка, волнистый попугайчик, крыса, мышь, попугай.

Ответ:

− Why are you sad?
− My parrot is ill.
− Oh, I’m sorry. I hope it’ll get better soon.

− Why are you sad?
− My puppy is ill.
− Oh, I’m sorry. I hope it’ll get better soon.

Перевод ответа

− Почему ты грустишь?
− Мой попугай заболел.
− Ох, мне так жаль. Надеюсь, он скоро поправится.

− Почему ты грустишь?
− Мой щенок заболел.
− Ох, мне так жаль. Надеюсь, он скоро поправится.

Задание 8. Complete the sentences.
Example:
… make wonderful pets.
Guinea pigs make wonderful pets.
1) … are interesting to play with.
2) … can learn to speak.
3) … are easy to teach tricks.
4) … are fun to play with.
5) … make good companions.

Перевод задания

Закончи предложения.
Пример:
... становятся замечательными питомцами.
Морские свинки становятся замечательными питомцами.
1) С ... интересно играть.
2) ... можно научить говорить.
3) ... легко научить трюкам.
4) С ... забавно играть.
5) ... становятся замечательными товарищами.

Ответ:

1) Kittens are interesting to play with.
2) Parrots can learn to speak.
3) Puppies are easy to teach tricks.
4) Rabbits are fun to play with.
5) Dogs make good companions.

Перевод ответа

1) С котятами интересно играть.
2) Попугаев можно научить говорить.
3) Щенков легко научить трюкам.
4) С кроликами забавно играть.
5) Собаки становятся замечательными товарищами.

Задание 9. Write questions with these word combinations.
Example:
modern or not modern
Is your town modern or not?
1) friendly or not friendly;
2) clever or not clever;
3) healthy or not healthy;
4) useful or not useful;
5) pleasant or not pleasant.

Перевод задания

Составь вопросы с этими словосочетаниями.
Пример:
современный или не современный
Твой город современный или нет?
1) дружелюбный или не дружелюбный;
2) умный или не умный;
3) здоровый или не здоровый;
4) полезный или не полезный;
5) приятный или не приятный.

Ответ:

1) Is this shop assistant friendly or not?
2) Is your sister clever or not?
3) Is the porridge healthy or not?
4) Was this book useful or not?
5) Was yesterday evening pleasant or not?

Перевод ответа

1) Продавец дружелюбный или нет?
2) Твоя сестра умная или нет?
3) Каша хороша для здоровья или нет?
4) Эта книга была полезной или нет?
5) Вчерашний вечер был приятным или нет?

Задание 10. Write the names of these things.

Перевод задания

Напиши названия.

Ответ:

1. Birdcage
2. Bowl
3. Fishbowl
4. Grass
5. Seeds

Перевод ответа

1. Клетка для птиц
2. Миска
3. Аквариум
4. Трава
5. Зерна