Ответы к Step 7
Задание 1. Listen, CD (13), and say which sentences are true.
A. Nina
1) She is seven.
2) Her father always drives her to school.
3) Nina hates her school.
4) Sport is very important in Nina’s school.
B. Boris
1) He goes to primary school.
2) He is a year five pupil.
3) He has just one teacher.
4) He likes French most of all.
C. Mike
1) He is younger than Boris.
2) He does a few subjects.
3) He enjoys physics and chemistry.
4) His PE classes in autumn are not like PE classes in winter.
Перевод задания в учебнике
Послушай Аудио (13) и скажи, какие предложения являются верными.
А. Нина
1) Ей семь лет.
2) Отец всегда водит ее в школу.
3) Нина ненавидит свою школу.
4) Спорт очень важен в школе Нины.
B. Борис
1) Он ходит в начальную школу.
2) Он ученик 5−го класса.
3) У него только один учитель.
4) Он любит французский больше всего.
C. Майк
1) Он моложе Бориса.
2) Он изучает немного предметов.
3) Он любит физику и химию.
4) Его уроки физкультуры осенью не такие, как уроки физкультуры зимой.
Ответ
TRUE SENTENCES ARE A – 1, B – 2, C – 4:
A. Nina
1) She is seven.
B. Boris
2) He is a year five pupil.
C. Mike
4) His PE classes in autumn are not like PE classes in winter.
Перевод ответов
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЕРНЫ: A − 1, B − 2, C – 4.
А. Нина
1) Ей семь лет.
Б. Борис
2) Он пятилетний ученик.
C. Майк
4) Его уроки физкультуры осенью не такие, как уроки физкультуры зимой.
Задание 2. Look at the table and complete the sentences after it.
Education in England, Wales and Russia
1) In England children go to school when they are ..., but in Russia they usually begin their school education at the age of ... .
2) In England pupils stay in primary school ... years, but in Russia they stay in primary school ... years.
3) In England pupils stay in secondary school ... years, but in Russia they stay in secondary school ... years.
4) In England they stay in ... school longer than in Russia.
5) In Russia schoolchildren stay in ... school longer than in England.
6) In England pupils go to secondary school when they are ... but in Russia they go to secondary school when they are younger.
7) In Russia they begin secondary education at the age of ... .
8) In England pupils take exams when they are year ... students.
9) In Russia they take exams in the ...th year and in the ...th year.
Перевод задания в учебнике
Посмотри на таблицу и закончи высказывания после нее.
Образование в Англии, Уэльсе и России.
1) В Англии дети идут в школу, когда им ..., но в России они обычно начинают свое школьное образование в возрасте ....
2) В Англии ученики остаются в начальной школе ... , но в России они остаются в начальной школе ....
3) В Англии ученики остаются в средней школе ..., но в России они остаются в средней школе ....
4) В Англии они остаются в ... школе дольше, чем в России.
5) В России школьники остаются в ... школе дольше, чем в Англии.
6) В Англии ученики ходят в среднюю школу, когда им ..., но в России они ходят в среднюю школу, когда они младше.
7) В России среднее образование начинают в возрасте ...
8) В Англии ученики сдают экзамены, когда они учатся в ... .
9) В России сдают экзамены в ... и в ... году.
Ответ
1) In England children go to school when they are 5 but in Russia they usually begin their school education at the age of six or seven.
2) In England pupils stay in primary school seven years, but in Russia they stay in primary school four years.
3) In England pupils stay in secondary school five years, but in Russia they stay in secondary school seven years.
4) In England they stay in primary school longer than in Russia.
5) In Russia schoolchildren stay in secondary school longer than in England.
6) In England pupils go to secondary school when they are twelve but in Russia they go to secondary school when they are younger.
7) In Russia they begin secondary education at the age of ten or eleven.
8) In England pupils take exams when they are year eleven students.
9) In Russia they take exams in the ninth year and in the eleventh year.
Перевод ответа
1) В Англии дети идут в школу, когда им 5 лет, но в России они обычно начинают свое школьное образование в возрасте шести или семи лет.
2) В Англии ученики учатся в начальной школе семь лет, но в России они учатся в начальной школе четыре года.
3) В Англии ученики учатся в средней школе пять лет, но в России они учатся в средней школе семь лет.
4) В Англии они остаются в начальной школе дольше, чем в России.
5) В России школьники остаются в средней школе дольше, чем в Англии.
6) В Англии ученики идут в среднюю школу, когда им двенадцать, но в России они ходят в среднюю школу, когда они младше.
7) В России среднее образование они начинают в возрасте десяти или одиннадцати лет.
8) В Ученики Англии сдают экзамены, когда ученики одиннадцатого класса.
9) В России они сдают экзамены в девятом и одиннадцатом классах.
Задание 3. Listen, CD (14), and read.
A.
classmate [ˈklɑ:smeɪt] − одноклассник
foreign [ˈfɒrɪn] − иностранный, зарубежный
happen [ˈhæpən] − случаться
loud [laʊd] − громкий
mark [mɑ:k] − оценка, отметка
mistake [mɪˈsteɪk] − ошибка
noise [nɔɪz] − шум
rule [ru:l] − правило
B.
classmate: my classmates, a new classmate. A classmate is a pupil of the same class in a school or a college. We were classmates four years ago.
foreign: a foreign language, a foreign country. How many foreign languages do you know?
happen: to happen everywhere, to happen sometimes, to happen again, to happen to somebody. I sometimes forget people’s names, but it doesn’t happen to me very often.
loud: loud music, a loud song, fairly loud, rather loud. The music at the party was so loud that I felt uncomfortable.
mark: a good mark, to give a good mark, to give a mark, to get a mark, a mark for a test, a mark in a subject. What mark did you get in geography yesterday?
mistake: a bad mistake, a stupid mistake, a terrible mistake, to discover a mistake, to make a mistake. When people begin to learn a foreign language, they usually make mistakes.
noise: a loud noise, a terrible noise, to make a noise. Please stop that noise. The loud noise was coming from the street.
rule: an easy rule, a rule difficult to remember, a lot of rules, a clear rule, a school rule. These are very important rules to remember. English spelling rules are sometimes difficult, aren’t they?
Перевод задания в учебнике
Послушай Аудио (14) и прочитай.
A.
classmate [ˈklɑ:smeɪt] − одноклассник
foreign [ˈfɒrɪn] − иностранный, зарубежный
happen [ˈhæpən] − случаться
loud [laʊd] − громкий
mark [mɑ:k] − оценка, отметка
mistake [mɪˈsteɪk] − ошибка
noise [nɔɪz] − шум
rule [ru:l] − правило
B.
одноклассник: мои одноклассники, новый одноклассник. Одноклассник − ученик того же класса в школе или колледже. Мы были одноклассниками четыре года назад.
иностранный: иностранный язык, иностранная страна. Сколько иностранных языков вы знаете?
случиться: случиться везде, случиться иногда, случиться снова, случиться с кем−то. Иногда я забываю имена людей, но со мной это случается не очень часто.
громко: громкая музыка, громкая песня, довольно громко, весьма громко. Музыка на вечеринке была настолько громкой, что мне стало не по себе.
оценка: хорошая оценка, поставить хорошую оценку, поставить оценку, получить оценку, оценка за тест, оценка по предмету. Какую оценку вы получили вчера по географии?
ошибка: плохая ошибка, глупая ошибка, ужасная ошибка, обнаружить ошибку, совершить ошибку. Когда люди начинают изучать иностранный язык, они обычно делают ошибки.
шум: громкий шум, ужасный шум, делать шум. Пожалуйста, прекратите этот шум. Громкий шум шел с улицы.
правило: простое правило; правило, которое трудно запомнить; множество правил; четкое правило; школьное правило. Это очень важные правила, которые нужно запомнить. Правила английского правописания иногда сложны, не так ли?
Задание 4. Complete the sentences with the new words.
loud, rules, marks, noise, foreign, mistakes, happened, classmates
1) Very few people can speak a foreign language without ... .
2) Children, please be quiet, don’t make so much ... .
3) One of our school ... is to wear a uniform to classes.
4) Some of my ... are my very good friends.
5) The ... music was coming from the room next door.
6) There are some ... words in every language.
7) What ... to you yesterday? You looked terrible.
8) What ... do you usually get at school? Are they always good?
Перевод задания в учебнике
Закончи предложения, используя новые слова.
громко, правила, оценки, шум, иностранный, ошибки, случилось, одноклассники
1) Мало, кто может говорить на иностранном языке, без ...
2) Дети, пожалуйста, будьте спокойны, не делайте так много ...
3) Одно из ... нашей школы − это носить форму на занятиях.
4) Некоторые из моих ... мои очень хорошие друзья.
5) ... музыка слышалась из соседней комнаты.
6) Есть несколько ... слов в каждом языке.
7) Что ... с тобой вчера? Ты выглядел ужасно.
8) Какие ... ты обычно получаешь в школе? Всегда хорошие?
Ответ
1) Very few people can speak a foreign language without mistakes.
2) Children, please be quiet, don’t make so much noise.
3) One of our school rules is to wear a uniform to classes.
4) Some of my classmates are my very good friends.
5) The loud music was coming from the room next door.
6) There are some foreign words in every language.
7) What happened to you yesterday? You looked terrible.
8) What marks do you usually get at school? Are they always good?
Перевод ответа
1) Мало, кто может говорить на иностранном языке, без ошибок.
2) Дети, пожалуйста, будьте спокойны, не делайте так много шума.
3) Одно из правил нашей школы − это носить форму на занятиях.
4) Некоторые из моих одноклассником − мои очень хорошие друзья.
5) Громкая музыка слышалась из соседней комнаты.
6) Есть несколько иностранных слов в каждом языке.
7) Что случилось с тобой вчера? Ты выглядел ужасно.
8) Какие оценки ты обычно получаешь в школе? Всегда хорошие?
Задание 5. What do they mean? Give the Russian for these words.
A.
1) school + mate = schoolmate
Ann is my schoolmate. We go to school together.
2) school + day = schoolday
How many schooldays a week do you have?
3) school + days = schooldays
My mother thinks that her schooldays were a very happy time.
4) school + age = school age
Is Jane a school age child?
5) school + year = school year
When does the school year begin in England?
6) school + leaver = school−leaver
My brother Peter is 18, he is a school−leaver. He is thinking of going to university.
7) school + house = schoolhouse
We saw the roof of the schoolhouse behind the trees.
B.
1) foreign + er = foreigner
Mr Perry is a foreigner in this country, he doesn’t know our traditions.
2) rule + er = ruler
“Who is the ruler of this country?” asked the prince.
3) noise + y = noisy
It was so noisy in the room that I couldn’t hear anything.
4) loud + ly = loudly
The boy sang very loudly, but I can’t say that I enjoyed his singing.
Перевод задания в учебнике
Что они означают? Дай русские эквиваленты для этих слов.
А.
1) школа + приятель = одноклассник
Аня моя одноклассница. Мы ходим в школу вместе.
2) школа + день = школьный день
Сколько дней в неделе у тебя учебные дни?
3) школа + дни = школьная пора
Моя мама думает, что ее школьная пора была очень счастливым временем.
4) школа + возраст = школьный возраст
Джейн — ребенок школьного возраста?
5) школа + год = школьный год
Когда учебный год начинается в Англии?
6) школа + покидающий = выпускник
Моему брату Питеру 18, он выпускник. Он собирается в университет.
7) школа + дом = школьное здание
Мы видели крышу школьного здания над деревьями.
B.
1) иностранный + суффикс er = иностранец
Мистер Перри иностранец в этой стране, он не знает наших традиций.
2) праивть + суффикс er = правитель
«Кто правитель этой страны?» — спросил князь.
3) шум + суффикс y = шумно
B комнате было так шумно, что я ничего не слышал.
4) громкий + суффикс ly = громко
Мальчик пел очень громко, но я не скажу, что наслаждался его пением.
Задание 6. Complete the questions with prepositions to and of. Answer these questions.
1) What school subjects are you fond ...?
2) Are you afraid ... tests and exams?
3) They say that school years are the best time in your life. Are you sure … it?
4) Do you often talk … your friends at the lessons?
5) Do you always listen … what your teachers say?
6) Are you proud … your school?
7) Do you often write text messages … your schoolmates?
8) Sometimes pupils are tired … classes. Does it happen … you?
Перевод задания в учебнике
Закончи вопросы предлогами to и of. Ответь на эти вопросы.
1) Какие школьные предметы ты любишь ...?
2) Ты боишься ... тестов и экзаменов?
3) Говорят, что школьные годы − лучшее время в твоей жизни. Вы уверены ... этом?
4) Вы часто разговариваете ... своими друзьями на уроках?
5) Ты всегда слушаешь ... , что говорят твои учителя?
6) Гордишься ли ты ... своей школой?
7) Ты часто пишешь текстовые сообщения ... своим одноклассникам?
8) Иногда ученики устают ... занятий. Это случается ... тобой?
Ответ
1) What school subjects are you fond of?
2) Are you afraid of tests and exams?
3) They say that school years are the best time in your life. Are you sure of it?
4) Do you often talk to your friends at the lessons?
5) Do you always listen to what your teachers say?
6) Are you proud of your school?
7) Do you often write text messages to your schoolmates?
8) Sometimes pupils are tired of classes. Does it happen to you?
Перевод ответа
1) Какие школьные предметы ты любишь?
2) Ты боишься тестов и экзаменов?
3) Говорят, что школьные годы − лучшее время в твоей жизни. Вы уверены в этом?
4) Вы часто разговариваете со своими друзьями на уроках?
5) Ты всегда слушаешь то, что говорят твои учителя?
6) Гордишься ли ты своей школой?
7) Ты часто пишешь текстовые сообщения своим одноклассникам?
8) Иногда ученики устают от занятий. Это случается с тобой?
Задание 7. A. Listen, CD (15), and read the dialogue. Act it out. What name will you give to it?
Andrew: Hi, Meg! Why are you so sad?
Meg: I got a bad mark in history.
Andrew: Really? I thought history was your favourite subject.
Meg: It is. I’m quite fond of history. But I couldn’t answer my teacher’s question. I was not ready for the lesson.
Andrew: Cheer up! You’ll learn everything and will get a good mark. It’s easy for you, isn’t it? My problem is much worse.
Meg: Is it? What’s the matter?
Andrew: I’m very bad at mathematics . I hate the subject. I don’t understand many rules. I think I can’t learn them.
Meg: There, there…. I’m sure things aren’t as bad as you say. Let’s work together. I enjoy maths and I think I can help you.
B. Use the words on the right and make up your own dialogues. Act them out.
Перевод задания в учебнике
А.
Прослушай и прочитай диалог. Разыграй его. Какое название ты бы дал ему?
Андрей: Привет, Мэг! Почему ты такая грустная?
Мег: Я получила плохую оценку по истории.
Андрей: Правда? Я думал, история − это твой любимый предмет.
Мег: Мне весьма нравится история. Но я не смогла ответить на вопрос учителя. Я была не готова к уроку.
Андрей: Взбодрись! Ты выучишь все и получишь хорошую оценку. Это легко для тебя, не так ли? Моя проблема намного хуже.
Мег: Да? В чем дело?
Андрей: Я очень плох в математике. Я ненавижу этот предмет. Я не понимаю многие правила. Я думаю, я не смогу их выучить.
Мег: Я уверена, дела не так плохи, как ты говоришь. Давай вместе позанимаемся. Мне нравится математика, и я думаю, я смогу помочь тебе.
В.
Используй слова справа и составь свои собственные диалоги. Разыграй их.
Ответ
A.
The name of the dialogue is “Good friends”.
B.
A: Hello, B! What’s the matter? You look so sad today.
B: I am upset because I got a bad mark in biology.
A: What? I always thought you were good at biology.
B: Yes, and I still am. I’m quite fond of biology. But yesterday I needed to help my parents and didn’t have time to do my homework.
A: Cheer up! You’ll learn everything and will get a good mark next lesson. It’s easy for you, isn’t it? My problem is much worse.
B: Really? What’s the matter?
A: I’m very bad at Physics. I always hated this subject. I can’t understand a word the teacher says. I think I can’t learn it.
B: There, there…. I’m sure things aren’t as bad as you say. Let’s work together. I enjoy Physics and I think I can help you.
Перевод ответа
A: Привет, B! В чем дело? Ты выглядишь так грустно сегодня.
B: Я расстроен, потому что получил плохую оценку по биологии.
A: Что? Я всегда думал, что ты хорош в биологии.
B: Да, и я до сих пор хорош. Я очень увлекаюсь биологией. Но вчера мне нужно было помогать родителям, и у меня не было времени сделать домашнее задание.
A: Не унывай! Ты выучишь все и получишь хорошую оценку на следующем уроке. Это не так сложно для тебя, верно? У есть меня проблемы, которые намного хуже.
B: Действительно? В чем дело?
A: Я очень плох в физике. Я всегда ненавидел этот предмет. Я не понимаю ничего, что говорит учитель. Я думаю, что не смогу его выучить.
B: Я уверен, что все не так плохо, как ты говоришь. Давайте позанимаемся вместе. Мне нравится физика, и я думаю, что могу тебе помочь.
Задание 8. Complete the sentences with the words from the box. Write the sentences down.
happened, fond, tired, talk, sure, afraid, listen, proud
1) May I … to you? I have something important to tell you.
2) I’m not … of tests: I usually get good marks for them.
3) Our school is very good and we are … of it.
4) When I come home from school, my mum always asks me what … to me during the school day.
5) Please … to me, I’m telling you the truth.
6) My friend is really … of art. She knows a lot about it.
7) I think the weather will change soon, but I’m not … of it.
8) They say, “If you’re … of London, you’re … of life.”
Перевод задания в учебнике
Закончи предложения словами ил рамки. Запиши их.
случилось, увлекается, устал, говорить, уверен, бояться, слушать, гордиться
1) Могу ли я ... с тобой? У меня есть кое−что важное, чтобы тебе сказать.
2) Я не ... тестов: я обычно получаю хорошие оценки за них.
3) Наша школа очень хорошая, и мы ей … .
4) Когда я прихожу домой из школы, моя мама всегда спрашивает меня, что ... у меня за школьный день.
5) Пожалуйста ... меня, я говорю вам правду.
6) Мой подруга действительно… искусством. Она много знает об этом.
7) Я думаю, что погода скоро изменится, но я не… в этом.
8) Говорят: «Если ты… от Лондона, ты… от жизни».
Ответ
1) May I talk to you? I have something important to tell you.
2) I’m not afraid of tests: I usually get good marks for them.
3) Our school is very good and we are proud of it.
4) When I come home from school, my mum always asks me what happened to me during the school day.
5) Please listen to me, I’m telling you the truth.
6) My friend is really fond of art. She knows a lot about it.
7) I think the weather will change soon, but I’m not sure of it.
8) They say, “If you’re tired of London, you’re tired of life.”
Перевод ответа
1) Могу ли я поговорить с тобой? У меня есть кое−что важное, чтобы тебе сказать.
2) Я не боюсь тестов: я обычно получаю хорошие оценки за них.
3) Наша школа очень хорошая, и мы ей гордимся.
4) Когда я прихожу домой из школы, моя мама всегда спрашивает меня, что случилось у меня за школьный день.
5) Пожалуйста послушайте меня, я говорю вам правду.
6) Мой подруга действительно увлекается искусством. Она много знает об этом.
7) Я думаю, что погода скоро изменится, но я не уверен в этом.
8) Говорят: «Если ты устал от Лондона, ты устал от жизни».
Задание 9. Read the words and spell them.
1) [ˈhæpən]
2) [mɑ:k]
3) [ru:l]
4) [ˈlaʊdli]
5) [mɪˈsteɪk]
6) [nɔɪz]
7) [ˈklɑ:smeɪt]
8) [ˈfɒrɪn]
Перевод задания в учебнике
Прочитай и запиши слова по транскрипции.
Ответ
1) happen
2) mark
3) rule
4) loudly
5) mistake
6) noise
7) classmate
8) foreign
Перевод ответа
1) случаться
2) оценка
3) правило
4) громко
5) ошибка
6) шум
7) одноклассник
8) иностранные
Задание 10. Continue the lists. Write the words down.
a) foreign writer, ..., ...;
b) easy ..., ... rule;
c) unusual ..., ... noise;
d) bad ..., ... mistake;
e) old ..., ... classmate;
f) happen to children, ..., ...;
g) poor ..., ... mark.
Перевод задания в учебнике
Продолжи списки. Запишите слова.
а) иностранный писатель, ..., ...;
b) легкое ..., ... правило;
c) необычный ..., ... шум;
d) плохая, ..., ... ошибка;
e) старый, ..., ... одноклассник;
f) случается с детьми, ..., ...;
g) бедный ..., ... оценка.
Ответ
a) foreign writer, books, language;
b) easy test, school rule;
c) unusual music, loud noise;
d) bad mark, stupid mistake;
e) old school, reliable classmate;
f) happen to children, people, animals;
g) poor man, bad mark.
Перевод ответа
а) иностранный писатель, книги, язык;
b) легкий тест, школьное правило;
c) необычная музыки, громкий шум;
d) плохая оценка, глупая ошибка;
e) старый человек, надежный одноклассник;
f) случается с детьми, людьми, животными;
g) бедный человек, плохая оценка.