Ответы к Step 6

Задание 1. Listen to the song, CD (11), and sing it along.

Do Re Mi
Do − a deer, a female deer,
Re − a drop of golden sun,
Mi − a name I call myself,
Fa − a long, long way to run,
So − a needle pulling thread,
La − a note to follow so,
Ti − a drink with jam and bread,
That will bring us back to do−do−do−do
(Repeat)

Перевод задания в учебнике

Послушай песню, Аудио (11) и подпевай.
До Ре Ми
До − олень, самка оленя,
Ре − капля золотого солнца,
Ми − имя, которым я называю себя,
Фа − долгий, долгий путь,
Соль − иголка тянет нитку,
Ля – нота, следующая за «соль»,
Си − напиток с джемом и хлебом,
Который вернет нас к Дo−Дo−Дo−Дo
(Повтор)

Задание 2. A. What is your school like? Say:
• if your school is big or small;
• what kind of school it is (primary, secondary, state, private);
• how many classrooms you’ve got in your school;
• how many teachers work there and how many pupils go to your school;
• if you have a lunch room, where it is and when pupils usually have lunch;
• how long are the breaks and what you usually do during these breaks;
• if you have a gym and a playground;
• how often you have PE classes outside the school;
• if there is a special room for music classes and if you have a piano in it;
• if you have special classrooms of
a) the Russian language and literature;
b) the English language;
c) Mathematics etc;
• if you have got pictures, photos, maps on the walls and plants in pots on the windowsills and on the floor.
B. What are the most important things about your school?

Перевод задания в учебнике

А. Какая у вас школа? Скажи:
• твоя школа большая или маленькая;
• какая это школа (начальная, средняя, государственная, частная);
• сколько классных комнат у вас есть в вашей школе;
• сколько учителей там работает и сколько учеников посещают твою школу;
• если у вас есть обеденная комната, где она находится и когда ученики обычно обедают;
• как долго продолжаются перерывы и что вы обычно делаете в эти перерывы;
• есть ли у вас есть спортивный зал и игровая площадка;
• как часто вы посещаете уроки физкультуры вне школы;
• есть ли специальная комната для занятий музыкой и есть ли в ней пианино;
• есть ли у вас специальные классы
а) русский язык и литература;
b) английский язык;
c) математика и т. д .;
• есть ли у вас есть картины, фотографии, карты на стенах и растения в горшках на подоконниках и на полу.
B. Что самое важное о вашей школе?

Ответ

A.
My school is not so big. It is a state school. I study in secondary school. There are about thirty classrooms in my school. Our school has about six hundred pupils and thirty teachers. We have a lunchroom in the left building, where we eat after the fourth lesson.
Our breaks are about fifteen minutes, but the longest break after the fourth lesson continues for twenty minutes. My friends and I usually play games during the breaks.
We have a gym in the main building. Sometimes, we have our PE lessons outside. We have a playground on our school’s territory. As for other subjects, we have special classes with posters, photos and pictures on the walls. Our entire school is decorated with various paintings and flowers.
B.
In my opinion, the most important thing about my school is the quality of education. Most of the students, who graduated our school, are now working in high class companies. I also like the food that they feed us here. It’s very delicious.

Перевод ответа

A.
Моя школа не очень большая. Это государственная школа. Я учусь в средней школе. В школе около тридцати классных комнат. В нашей школе около шестисот учеников и тридцать учителей. У нас есть обеденная комната в левом здании, где мы едим после четвертого урока.
Наши перерывы длятся около пятнадцати минут, но самый длинный перерыв после четвертого урока длится двадцать минут. Я и мои друзья обычно играем в игры во время перемен.
У нас есть тренажерный зал в главном здании. Иногда наши уроки физкультуры проходят на улице. У нас есть игровая площадка на территории нашей школы. Что касается других предметов, у нас есть специальные классы с плакатами, фотографиями и рисунками на стенах для каждого. Вся наша школа украшена различными картинами и цветами.
B.
На мой взгляд, самое важное в моей школе − это качество образования. Большинство учеников, окончивших нашу школу, сейчас работают в компаниях высокого класса. Мне также нравится еда, которой нас здесь кормят. Она очень вкусная.

Рамка

CD (12)

Задание 3. What will you say to your English teacher in these situations? Use your classroom English.
1) You come to class after the bell. You say ... .
2) You can’t see well from the back. You say ... .
3) You don’t know how to spell a difficult word. You say ... .
4) The teacher asks you why you missed your class yesterday. You say ... .
5) You’re not sure if you should stay at your desk or go to the blackboard. You say ... .
6) You can’t find the right page. You say ... .
7) You are thirsty and want to leave the classroom. You say ... .
8) You started writing something to your teacher’s dictation but didn’t finish it. You say ... .

Перевод задания в учебнике

Что ты скажешь своему учителю английского в этих ситуациях? Используй свой класс английского языка.
1) Ты приходишь в класс после звонка. Ты говоришь ... .
2) Ты не можешь хорошо видеть с задней парты. Ты говоришь ... .
3) Ты не знаешь, как правильно написать трудное слово. Ты говоришь ... .
4) Учитель спрашивает тебя, почему ты вчера пропустил урок. Ты говоришь ... .
5) Ты не уверен, стоит ли тебе оставаться за своим столом или идти к доске. Ты говоришь ... .
6) Ты не можешь найти нужную страницу. Ты говоришь ... .
7) Ты хочешь пить и хочешь выйти из класса. Ты говоришь ... .
8) Ты начал писать что−то под диктовку своего учителя, но не закончил это. Ты говоришь ... .

Ответ

1) You come to class after the bell. You say: I’m sorry. I’m late. May I come in?
2) You can’t see well from the back. You say: May I change my seat, please? I can’t see well from here.
3) You don’t know how to spell a difficult word. You say: Could you write this word up on the blackboard, please?
4) The teacher asks you why you missed your class yesterday. You say: I couldn’t come to school yesterday. I was unwell.
5) You’re not sure if you should stay at your desk or go to the blackboard. You say: Shall I go to the blackboard?
6) You can’t find the right page. You say: Where are we? What page are we on?
7) You are thirsty and want to leave the classroom. You say: May I go outside? I’m afraid I feel thirsty.
8) You started writing something to your teacher’s dictation but didn’t finish it. You say: I’m sorry I didn’t write that down. Could you say it again, please?

Перевод ответа

1) Ты приходишь в класс после звонка. Ты говоришь: Мне жаль. Я опоздал. Могу ли я войти?
2) Ты не можешь хорошо видеть с задней парты. Ты говоришь: Могу ли я пересесть, пожалуйста? Я не могу отсюда хорошо видеть.
3) Ты не знаешь, как правильно написать трудное слово. Ты говоришь: Не могли бы вы написать это слово на доске, пожалуйста?
4) Учитель спрашивает тебя, почему ты вчера пропустил урок. Ты говоришь: Я не мог прийти в школу вчера. Мне было плохо.
5) Ты не уверен, стоит ли тебе оставаться за своим столом или идти к доске. Ты говоришь: Должен ли я пойти к доске?
6) Ты не можешь найти нужную страницу. Ты говоришь: Где мы? На какой мы странице?
7) Ты хочешь пить и хочешь выйти из класса. Ты говоришь: Могу ли я выйти? Боюсь, я хочу пить.
8) Ты начал писать что−то под диктовку своего учителя, но не закончил это. Ты говоришь: Извините, я не записал это. Не могли бы вы сказать это еще раз, пожалуйста?

Задание 4. Complete the text with the new words and then read it.
Russian Schools
In Russia schooling begins at the (1) a... of six or seven. In most schools parents do not (2) p... for their children. These state schools are (3) f... . Secondary (4) e... begins at the age of ten. Secondary school pupils do different (5) s...s: Russian, maths, Russian literature, physics, art, music, modern languages — English, French or German. Classes are not very long — about forty−five minutes. In most schools pupils have to wear (6) u...s. They are of different colours. Girls usually wear skirts, blouses and jackets, boys usually wear suits and shirts.
Pupils go to school five or six days a week. If they have classes on Saturdays, they usually have five lessons every day, sometimes six. Classes start at half past eight in the morning. There are ten or fifteen minute (7) b...s after every lesson and a longer lunch (8) b... . Classes are over at two or three o’clock in the afternoon.
The Russian school year usually has three or four (9) t...s. School−children have holidays in all the seasons — in autumn, winter, spring and summer. The summer holidays are the longest.

Перевод задания в учебнике

Дополните текст новыми словами и затем прочитайте его.
Русские школы
В России обучение начинается с (1) в... шести или семи лет. В большинстве школ родители не (2) п... за своих детей. Эти государственные школы (3) б... . Среднее (4) о... начинается в возрасте десяти лет. Ученики средней школы изучают разные (5) п...ы: русский, математика, русская литература, физика, искусство, музыка, современные языки − английский, французский или немецкий. Занятия не очень длинные – около сорока пяти минут. В большинстве школ ученики должны носить (6) у...ы. Они разных цветов. Девочки обычно носят юбки, блузки и жакеты, мальчики обычно носят костюмы и рубашки.
Ученики ходят в школу пять или шесть дней в неделю. Если у них занятия по субботам, они обычно проводят пять уроков в день, иногда шесть. Занятия начинаются в половине девятого утра. После каждого урока есть десять или пятнадцать минут (7) п...ы и более длинный обеденный (8) п...в. Занятия заканчиваются в два или три часа дня.
Российский учебный год обычно имеет три или четыре (9) ч...и. У школьников каникулы в любое время года − осенью, зимой, весной и летом. Летние каникулы самые длинные.

Ответ

(1) – age,
(2) – pay,
(3) – free,
(4) – education,
(5) – subjects,
(6) – uniforms,
(7) – breaks,
(8) – break,
(9) – terms.
Russian Schools
In Russia schooling begins at the age of six or seven. In most schools parents do not pay for their children. These state schools are free. Secondary education begins at the age of ten. Secondary school pupils do different subjects: Russian, maths, Russian literature, physics, art, music, modern languages — English, French or German. Classes are not very long — about forty−five minutes. In most schools pupils have to wear uniforms. They are of different colours. Girls usually wear skirts, blouses and jackets, boys usually wear suits and shirts.
Pupils go to school five or six days a week. If they have classes on Saturdays, they usually have five lessons every day, sometimes six. Classes start at half past eight in the morning. There are ten or fifteen minute breaks after every lesson and a longer lunch break. Classes are over at two or three o’clock in the afternoon.
The Russian school year usually has three or four terms. School−children have holidays in all the seasons — in autumn, winter, spring and summer. The summer holidays are the longest.

Перевод ответа

(1) − возраст,
(2) − платить,
(3) − бесплатно,
(4) − образование,
(5) − предметы,
(6) − униформа,
(7) − перерывы,
(8) − перерыв,
(9) − четверти.
Русские школы
В России обучение начинается с возраста шести или семи лет. В большинстве школ родители не платят за своих детей. Эти государственные школы бесплатные. Среднее образование начинается в возрасте десяти лет. Ученики средней школы изучают разные предметы: русский, математика, русская литература, физика, искусство, музыка, современные языки − английский, французский или немецкий. Занятия не очень длинные – около сорока пяти минут. В большинстве школ ученики должны носить униформы. Они разных цветов. Девочки обычно носят юбки, блузки и жакеты, мальчики обычно носят костюмы и рубашки.
Ученики ходят в школу пять или шесть дней в неделю. Если у них занятия по субботам, они обычно проводят пять уроков в день, иногда шесть. Занятия начинаются в половине девятого утра. После каждого урока есть десять или пятнадцать минут перерывы и более длинный обеденный перерыв. Занятия заканчиваются в два или три часа дня.
Российский учебный год обычно имеет три или четыре четверти. У школьников каникулы в любое время года − осенью, зимой, весной и летом. Летние каникулы самые длинные.

Задание 5. Look at Don’s and Emma’s end of term reports and speak about their results.

Example:
In English Don is better than Emma.
or: In English Emma is worse than Don.

Перевод задания в учебнике

Посмотрите отчеты об успеваемости Дона и Эммы в конце семестра и расскажите об их результатах.

Пример:
В английском Дон лучше Эммы.
или: В английском Эмма хуже Дона.
Дон Финчер

Эмма Грин

Ответ

In English Don is better than Emma. / In English Emma is worse than Don.
In Maths Don is better than Emma. / In Maths Emma is worse than Don.
In French Don is worse than Emma. / In French Emma is better than Don.
In History Don is worse than Emma. / In History Emma is better than Don.
In Computer Studies Don is better than Emma. / In Computer Studies Emma is worse than Don.
In Religious Education Don is better than Emma. / In Religious Education Emma is worse than Don.
In Geography Don is better than Emma. / In Geography Emma is worse than Don.
In Science Don is better than Emma. / In Science Emma is worse than Don.
In Music Don is worse than Emma. / In Music Emma is better than Don.
In Art Don is worse than Emma. / In Art Emma is better than Don.
In Physical Education Don is better than Emma. / In Physical Education Emma is worse than Don.

Перевод ответа

В английском Дон лучше Эммы. / В английском Эмма хуже Дона.
В математике Дон лучше, чем Эмма. / В математике Эмма хуже Дона.
Во французском Дон хуже Эммы. / Во французском Эмма лучше Дона.
В истории Дон хуже Эммы. / В истории Эмма лучше, чем Дон.
В информатике Дон лучше, чем Эмма. / В информатике Эмма хуже Дона.
В религиозном образовании Дон лучше Эммы. / В религиозном образовании Эмма хуже Дона.
В географии Дон лучше, чем Эмма. / В географии Эмма хуже Дона.
В естественных науках Дон лучше, чем Эмма. / В естественных науках Эмма хуже Дона.
В музыке Дон хуже Эммы. / В музыке Эмма лучше, чем Дон.
В изобразительном искусстве Дон хуже Эммы. / В изобразительном искусстве Эмма лучше, чем Дон.
В физкультуре Дон лучше Эммы. / В физкультуре Эмма хуже Дона.

Задание 6. Use say, tell, speak or talk to complete the sentences.
1) − Jane can ... French very well, can’t she?
− No, she can’t. She began learning French last month.
2) − Can you ... me where Max lives?
− Sorry, I can’t. I don’t know his address.
3) My Granny often ... me fairy tales.
4) − Why are you ...ing me lies?
− But I am not. I am ...ing you the truth.
5) − What’s the matter? What does Phillip ...?
− He ...s little Lizzie is ill.
6) − What did you and Alice do in the kitchen?
− We sat drinking tea and … ing.
7) − What are you …ing?
− I am …ing that I’m leaving for Moscow soon.
8) − Can you … me the time, please?
− It’s a quarter to five.

Перевод задания в учебнике

Используйте say − сказать, tell − сказать, speak − говорить или talk − говорить, чтобы завершить предложения.
1) − Джейн может ... очень хорошо по−французски, не так ли?
− Нет, она не может. Она начала изучать французский в прошлом месяце.
2) − Можете ли вы ... мне, где живет Макс?
− Извините, не могу. Я не знаю его адрес.
3) Моя бабушка часто ... мне сказки.
4) − Почему ты ... мне неправду?
− Нет. Я ... вам правду.
5) − В чем дело? Что Филипп ...?
− Он ..., что маленькая Лиззи болеет.
6) − Что вы с Алисой делали на кухне?
− Мы сидели, пили чай и … .
7) − Что ты ...?
− Я …, что я скоро уезжаю в Москву.
8) − Можете ли вы ... мне время, пожалуйста?
− Четверть пятого.

Ответ

1) − Jane can speak French very well, can’t she?
− No, she can’t. She began learning French last month.
2) − Can you tell me where Max lives?
− Sorry, I can’t. I don’t know his address.
3) My Granny often tells me fairy tales.
4) − Why are you telling me lies?
− But I am not. I am telling you the truth.
5) − What’s the matter? What does Phillip say?
− He says little Lizzie is ill.
6) − What did you and Alice do in the kitchen?
− We sat drinking tea and talking.
7) − What are you saying?
− I am saying that I’m leaving for Moscow soon.
8) − Can you tell me the time, please?
− It’s a quarter to five.

Перевод ответа

1) − Джейн может очень хорошо говорить по−французски, не так ли?
− Нет, она не может. Она начала изучать французский в прошлом месяце.
2) − Можете ли вы сказать мне, где живет Макс?
− Извините, не могу. Я не знаю его адрес.
3) Моя бабушка часто рассказывает мне сказки.
4) − Почему ты говоришь мне неправду?
− Нет. Я говорю вам правду.
5) − В чем дело? Что Филипп говорит?
− Он говорит, что маленькая Лиззи болеет.
6) − Что вы с Алисой делали на кухне?
− Мы сидели, пили чай и разговаривали.
7) − Что ты говоришь?
− Я говорю, что я скоро уезжаю в Москву.
8) − Можете ли вы сказать мне время, пожалуйста?
− Четверть пятого.

Задание 7. Say how good you are as a pupil. Choose a, b or c.
1) You come to school … .
a) well before the bell
b) just before the bell
c) after the bell
2) You remember to bring … .
a) all your school books
b) some of your school books
c) very few of your school books
3) You … forget to do your homework.
a) never
b) sometimes
c) always
4) Your answers are … .
a) always right
b) sometimes right
c) not often right
5) Your tests are … .
a) usually good
b) sometimes good
c) practically never good
6) You are … in your school subjects.
a) much interested
b) little interested
c) not interested
7) You … being a pupil.
a) love
b) rather like
c) hate
Sum up your points: a = 3, b = 2, c = 1. If you have 20−24 points, you are a great pupil. If you have 16−20 points, you are a good pupil. If you have less than 16 points, you should work harder.

Перевод задания в учебнике

Скажи, насколько ты хороший ученик. Выбери a, b или c.
1) Ты приходишь в школу ...
а) задолго до звонка
b) как раз перед звонком
с) после звонка
2) Ты помнишь приносить …
а) все твои школьные учебники
b) некоторые из твоих школьных учебников
c) совсем мало твоих школьных учебников
3) Ты ... забываешь сделать свою домашнюю работу.
a) никогда
b) иногда
c) всегда
4) Твои ответы ...
а) всегда правильные
b) иногда правильные
c) не часто правильные
5) Твои тесты ...
а) обычно хорошие
b) иногда хорошие
c) практически никогда не бывают хорошими
6) Ты ... в ваших школьных предметов.
а) очень заинтересован
b) мало интересуешься
c) не заинтересован
7) Тебе ... быть учеником.
a) сильно нравится
b) достаточно нравится
c) совсем не нравится
Суммируй свои баллы: a = 3, b = 2, c = 1. Если у тебя 20−24 балла, ты отличный ученик. Если у тебя 16−20 баллов, ты хороший ученик. Если у тебя меньше 16 баллов, тебе следует больше работать.

Ответ

(вообще ответы на вопросы должны быть индивидуальными, но в учебнике явная опечатка: там никак не наберешь 24 балла, максимум – 21)
1 – b, 2 – a, 3 – b, 4 – b, 5 – b, 6 – a, 7 – b.
1) You come to school just before the bell.
2) You remember to bring all your school books.
3) You sometimes forget to do your homework.
4) Your answers are sometimes right.
5) Your tests are sometimes good.
6) You are much interested in your school subjects.
7) You rather like being a pupil.
My result is: 16.

Перевод ответа

1) Ты приходишь в школу как раз перед звонком.
2) Ты не забываешь принести все свои школьные учебники.
3) Ты иногда забываешь делать свою домашнюю работу.
4) Твои ответы иногда верны.
5) Твои тесты иногда хорошие.
6) Ты очень заинтересован в своих школьных предметах.
7) Тебе достаточно нравится быть учеником.
Мой результат: 16.

Задание 8. Write what you can say in the classroom in these situations:
1) you are at the blackboard and want to go to your seat;
2) you didn’t understand what you should do after the test;
3) you are not sure that English people use the word combination “a white mushroom”;
4) you want to know the spelling of the word “education”;
5) you want to know if you should go to the blackboard;
6) you want to know if you should do this exercise at home.

Перевод задания в учебнике

Напиши, что ты можешь сказать в классе в следующих ситуациях:
1) ты у доски и хочешь сесть на свое место;
2) ты не понял, что делать после теста;
3) ты не уверен, что англичане используют словосочетание «белый гриб»;
4) ты хочешь знать написание слова «образование»;
5) ты хочешь знать, стоит ли тебе идти к доске;
6) ты хочешь знать, следует ли делать это упражнение дома.

Ответ

1) May I take my seat?
2) What do we have to do next?
3) Is it good English to say “white mushroom”?
4) How do you spell the word “education”?
5) Shall I go to the blackboard?
6) Shall we do this exercise at home?

Перевод ответа

1) Могу ли я пойти на свое место?
2) Что нам делать дальше?
3) Это хорошо сказать по−английски «белый гриб»?
4) Как написать слово «образование»?
5) Следует ли мне пойти к доске?
6) Следует ли нам сделать это упражнение дома?

Задание 9. Choose the right words to complete the sentences. Write the sentences down.
1) My friend (said/told) me a lot about his home town.
2) Please (say/tell) the truth, I want to know everything.
3) Pauline (speaks/talks) English better than Jane, she’s very hard−working.
4) (Say/Tell) what you think about your new school.
5) Somebody will (speak/talk) to the pupils about great Russian painters.
6) Jane had so much to (say/speak), she (told/talked) and (told/talked).
7) The mother (said/told) the children not to play outside that day.
8) Don’t believe her, she always (says/tells) lies.
9) My friends and me like to (speak/talk) about the latest films.
10) Can you (say/tell) me the time, please? − Sorry, I’ve left my watch at home.

Перевод задания в учебнике

Выберите правильные слова, чтобы закончить предложения. Запиши эти предложения.
1) Мой друг (сказал / рассказал) мне много о своем родном городе.
2) Пожалуйста (говорите / расскажите) правду, я хочу знать все.
3) Полина (говорит / разговаривает) по−английски лучше Джейн, она очень трудолюбивая.
4) (Скажи / Расскажи), что ты думаешь о своей новой школе.
5) Кто−нибудь (расскажет / поговорит) ученикам о великих русских художниках.
6) Джейн было так много (сказать / поговорить), она (сказала / говорила) и (сказала / говорила).
7) Мать (сказала / сказала) детям не играть на улице в тот день.
8) Не верьте ей, она всегда (говорит / говорит) ложь.
9) Мне и моим друзьям нравится (говорить / разговаривать) о последних фильмах.
10) Можете ли вы (сказать / сказать) мне время, пожалуйста? − Извините, я оставил свои часы дома.

Ответ

1) My friend told me a lot about his home town.
2) Please tell the truth, I want to know everything.
3) Pauline speaks English better than Jane, she’s very hard−working.
4) Say what you think about your new school.
5) Somebody will speak to the pupils about great Russian painters.
6) Jane had so much to say, she talked and talked.
7) The mother told the children not to play outside that day.
8) Don’t believe her, she always tells lies.
9) My friends and me like to talk about the latest films.
10) Can you tell me the time, please? − Sorry, I’ve left my watch at home.

Перевод ответа

1) Мой друг рассказал мне много о своем родном городе.
2) Пожалуйста расскажите правду, я хочу знать все.
3) Полина разговаривает по−английски лучше Джейн, она очень трудолюбивая.
4) Скажи, что ты думаешь о своей новой школе.
5) Кто−нибудь расскажет ученикам о великих русских художниках.
6) Джейн было так много сказать, она говорила и говорила.
7) Мать сказала детям не играть на улице в тот день.
8) Не верьте ей, она всегда говорит ложь.
9) Мне и моим друзьям нравится разговаривать о последних фильмах.
10) Можете ли вы сказать мне время, пожалуйста? − Извините, я оставил свои часы дома.

Задание 10. Spell these words.
1) [baɪˈɒləʤi]
2) [ˈlɪtrəʧə]
3) [ˌmæθəˈmætɪks]
4) [ˈsaɪəns]
5) [ɑ:t]
6) [ˈfɪzɪks]
7) [ˈhɪstəri]
8) [ˈkemɪstri]

Перевод задания в учебнике

Напиши слова по транскрипции.

Ответ

1) biology
2) literature
3) mathematics
4) science
5) art
6) physics
7) history
8) chemistry

Перевод ответа

1) биология
2) литература
3) математика
4) естественные науки
5) изобразительное искусство
6) физика
7) история
8) химия

Задание 11. Write a letter (≈ 30 words) to your pen friend and describe your school to him/her. (You can use Ex. 2, Step 6.)

Перевод задания в учебнике

Напиши письмо (≈30 слов) своему другу по переписке и опиши свою школу ему/ей. (Ты можешь использовать упр.2, шаг 6)

Ответ

Dear Bob,
In this letter I’d like to tell you about my wonderful school. It is not very big. But despite that we have a lunch room, gym and special classes for each subject. There are about six hundred pupils and thirty teachers in my school. My school is very beautiful, because it is decorated by different plants. Hope you will be able to see it one day.
Best wishes,
Kirill

Перевод ответа

Дорогой Боб,
В этом письме я хотел бы рассказать тебе о моей замечательной школе. Она не очень большая. Но, несмотря на это, у нас есть обеденный зал, тренажерный зал и специальные классы для каждого предмета. В моей школе около шестисот учеников и тридцать учителей. Моя школа очень красивая, потому что она украшена разными растениями. Надеюсь, ты сможешь увидеть ее однажды.
С наилучшими пожеланиями,
Кирилл