Страница 3 из 216
Ответ к упражнению в учебнике 2, с. 10
2. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни предлоги вместе с существительными, в форму которых они входят. Над существительными с пропущенными окончаниями укажи склонение, падеж и число.
Когда у Ивашк[и]I скл., Р.п., ед.ч. белая рубашка, тогда у Ивашк[и]I скл., Р.п., ед.ч. и праздник. Эта овчинка выделк[и]I скл., Р.п., ед.ч. не стоит. Он мух[и]I скл., Р.п., ед.ч. не обидит. У всякого Федорк[и]I скл., Р.п., ед.ч. свои отговорки. У всякой старух[и]I скл., Р.п., ед.ч. свои прорухи. Полно кошке таскать из чашк[и]I скл., Р.п., ед.ч.. Не боится огонь кочерг[и]I скл., Р.п., ед.ч.. Без шапк[и]I скл., Р.п., ед.ч. стоя, не много наговоришь.
Устно объясни написание подчёркнутых орфограмм и свой выбор пропущенных орфограмм.