Ответы к заданиям в учебнике Step 6

Задание 1. Listen, CD(13), and match the texts 1, 2 and 3 with the pictures.

Перевод задания в учебнике

Послушай Аудио (13) и поставь картинкам тексты в соответствии.

Текст аудиозаписи

Text One. The Puppet Theatre in Moscow is situated in very interesting building. On the front wall of the theatre everybody can see a large clock with twelve houses around its face. Every hour the door of one of the houses opens and a bear, a rabbit, a fox or some other animal appears. At noon all twelve animals leave their houses together and begin to dance. A lot of young children and their parents come to this theatre to see its wonderful shows.
Text Two. Everybody who lives in Moscow is proud of the Bolshoi Theatre. Its singers and dancers are famous at home and abroad. The modern building of the theatre appeared at the beginning of the 19th century and it is still one of the most beautiful buildings in the city. They rebuilt the Bolshoi and opened it again in 2011. People say now it looks just great.
Text Three. The Maly Theatre is situated in the same square as the Bolshoi. They opened it in 1824. It got its name Maly because it was smaller than the Bolshoi. People call it Ostrovsky’s House because Alexander Ostrovsky wrote for this theatre a lot. There is a monument to Ostrovsky in front of the theatre.

Текст первый. Театр кукол в Москве расположен в очень интересном здании. На передней стене театра каждый может увидеть большие часы с двенадцатью домами вокруг циферблата. Каждый час открывается дверь одного из домов, и появляется медведь, кролик, лиса или какое?то другое животное. В полдень все двенадцать животных выходят из своих домов и вместе начинают танцевать. Многие маленькие дети и их родители приходят в этот театр, чтобы увидеть его замечательные представления.
Текст второй. Все, кто живет в Москве, гордятся Большим театром. Его певцы и танцоры известны в стране и за рубежом. Современное здание театра появилось в начале 19 века и до сих пор является одним из самых красивых зданий в городе. Большой театр был восстановлен и снова открыт в 2011 году. Люди говорят, что теперь он выглядит просто великолепно.
Текст третий. Малый театр находится на той же площади, что и Большой. Его открыли в 1824 году. Он получил название Малый, потому что он был меньше Большого. Люди называют его Домом Островского, потому что Александр Островский много писал для этого театра. Памятник Островскому стоит перед театром.

Ответ

Text 1 – c,
Text 2 – a,
Text 3 – b.

Задание 2. Read the word combinations.

Перевод задания в учебнике

a great architect ? великий архитектор
a famous architect ? известный архитектор
a Russian architect ? русский архитектор

to defend the city ? защищать город
to defend the capital ? защищать столицу
to defend the country ? защищать страну

this century ? этот век
last century ? прошлый век
next century ? следующий век

friends and enemies ? друзья и враги
builders and architects ? строители и архитекторы
years and centuries ? годы и века

fairly well ? довольно хорошо
fairly good ? достаточно хороший
fairly bad ? довольно плохо

other places ? другие места
other people ? другие люди
other countries ? другие страны

still at home ? еще дома
still famous ? до сих пор знаменитый
still cold ? все еще холодно

to change by and by ? изменить постепенно
to grow by and by ? расти постепенно
to turn into a big capital ? превратиться в большую столицу

Задание 3. A. Read the text and give names to its two parts.
Red Square in the centre of Moscow is 695 metres long and 130 metres wide. It is one of the largest and most beautiful squares in Moscow. First the square had the name of Torg, or market place. Then after a big fire in 1493 people began to call it Pozhar. They called it Troitskaya Square too. In the 17th century when people spoke about it, they said “krasnaya”, or beautiful, great. This was how the square got its modern name.
Everybody in Russia knows the famous buildings and monuments situated in Red Square: St Basil’s [?be?z?lz] Cathedral, the History Museum, Spasskaya Tower with the large Kremlin Clock and some others. Tourists from different Russian towns and cities and from abroad come to Red Square to look at its historical buildings and monuments and to listen to the Kremlin Clock. A lot of young people come here on New Year’s Eve. On the 9th of May, the Victory Day, a big parade [p??re?d] takes place in Red Square.
B. Answer the questions.
1) Where is Red Square situated?
2) What was its first name?
3) Why did people call the square “Pozhar”?
4) When did the square get its modern name?
5) What can people see in Red Square?
6) What can they hear?

Перевод задания в учебнике

А. Прочитай текст и дай название его двум частям.
Красная площадь в центре Москвы имеет длину 695 метров и ширину 130 метров. Это одна из самых больших и красивых площадей в Москве. Сначала у площади было название Торг или рыночная площадь. Затем после большого пожара в 1493 году люди стали называть ее Пожар. Они тоже называли ее Троицкой площадью. В 17 веке, когда люди говорили о ней, они называли ее «красная», или красивая, великая. Так площадь получила свое современное название.
Все в России знают знаменитые здания и памятники, расположенные на Красной площади: собор Василия Блаженного, Исторический музей, Спасскую башню с большими Кремлевскими часами и некоторые другие. Туристы из разных городов России и из?за рубежа приезжают на Красную площадь, чтобы осмотреть ее исторические здания и памятники и послушать Кремлевские часы. Многие молодые люди приезжают сюда в канун Нового года. 9 мая, в День Победы, на Красной площади проходит большой парад.
В. Ответь на вопросы.
1) Где находится Красная площадь?
2) Как было ее первое название?
3) Почему люди назвали площадь Пожар?
4) Когда площадь получила свое современное название?
5) Что люди могут увидеть на Красной площади?
6) Что они могут услышать?

Ответ

A.
Two parts are: “The History of Red Square” and “The Famous Monuments of Red Square”
B.
1) Red Square is situated in the centre of Moscow.
2) Its first name was Torg, or market place.
3) People called the square “Pozhar” after the big fire in 1493.
4) The square got its modern name in 17th century.
5) People can see St Basil’s Cathedral, the History Museum, Spasskaya Tower with the large Kremlin Clock there.
6) They can hear the Kremlin Clock.

Перевод ответа

A.
Две части: «История Красной площади» и «Знаменитые памятники Красной площади»
B.
1) Красная площадь расположена в центре Москвы.
2) Его имя было Торг, или рыночная площадь.
3) Люди назвали площадь Пожар после большого пожара в 1493 году.
4) Площадь получила свое современное название в 17 веке.
5) Люди могут увидеть там собор Василия Блаженного, Исторический музей, Спасскую башню с большими Кремлевскими часами.
6) Они могут слышать Кремлевские часы.

Задание 4. Use take or miss in their right forms to complete the situations.
1) Last Sunday I was going to the country to visit my grandparents. I wanted to ... the 7 o’clock train. I didn’t want to ... the train and came to the railway station at half past six.
2) Last weekend I ... my bus to Zelenograd. The next bus to my place was only at five o’clock and I decided to ... a taxi to get there.

Перевод задания в учебнике

Используй take (сесть на ...) или miss (опоздать на ...), чтобы закончить предложения.
1) В прошлое воскресенье я собирался в деревню навестить своих бабушку и дедушку. Я хотел ... на 7?часовой поезд. Я не хотел ... на поезд и приехал на вокзал в половине седьмого.
2) В прошлые выходные я ... на автобус до Зеленограда. Следующий автобус до моего дома был только в пять часов, и я решил ... такси.

Ответ

1) Last Sunday I was going to the country to visit my grandparents. I wanted to take the 7 o’clock train. I didn’t want to miss the train and came to the railway station at half past six.
2) Last weekend I missed my bus to Zelenograd. The next bus to my place was only at five o’clock and I decided to take a taxi to get there.

Перевод ответа

1) В прошлое воскресенье я собирался в деревню навестить своих бабушку и дедушку. Я хотел сесть на 7?часовой поезд. Я не хотел опоздать на поезд и приехал на вокзал в половине седьмого.
2) В прошлые выходные я опоздал на автобус до Зеленограда. Следующий автобус до моего дома был только в пять часов, и я решил взять такси.

Задание 5. Where do you go?
1) When I want to buy some food, I go to a supermarket.
2) When I want to take a bus, I go ... .
3) When I want to take a train, I go to ... .
4) When I want to go across a river, I go to ... .
5) When I want to have a good dinner, I go to ... .
6) When I want to see good paintings, I go to ... .
7) When I want to buy some vegetables or flowers, I go to ... .
8) When I want to watch a new film, I go to ... .
9) When I want to take a walk, I go to ... .
10) When I want to fly to some city, I go to ... .

Перевод задания в учебнике

Куда ты идешь?
1) Когда я хочу купить еду, я иду в супермаркет.
2) Когда я хочу сесть на автобус, я иду ...
3) Когда я хочу сесть на поезд, я иду на ...
4) Когда я хочу перейти реку, я иду на ....
5) Когда я хочу хорошо пообедать, я иду в ...
6) Когда я хочу увидеть хорошие картины, я иду в ...
7) Когда я хочу купить овощи или цветы, я иду в ....
8) Когда я хочу посмотреть новый фильм, я иду в ....
9) Когда я хочу прогуляться, я иду в ...
10) Когда я хочу лететь в какой?то город, я иду в ...

Ответ

1) When I want to buy some food, I go to a supermarket.
2) When I want to take a bus, I go to a bus stop.
3) When I want to take a train, I go to a railway station.
4) When I want to go across a river, I go to a bridge.
5) When I want to have a good dinner, I go to a restaurant.
6) When I want to see good paintings, I go to a picture gallery.
7) When I want to buy some vegetables or flowers, I go to a market.
8) When I want to watch a new film, I go to the cinema.
9) When I want to take a walk, I go to a park.
10) When I want to fly to some city, I go to an airport.

Перевод ответа

1) Когда я хочу купить еду, я иду в супермаркет.
2) Когда я хочу сесть на автобус, я иду на автобусную остановку.
3) Когда я хочу сесть на поезд, я иду на вокзал.
4) Когда я хочу перейти реку, я иду на мост.
5) Когда я хочу хорошо поужинать, я иду в ресторан.
6) Когда я хочу увидеть хорошие картины, я иду в картинную галерею.
7) Когда я хочу купить овощи или цветы, я иду на рынок.
8) Когда я хочу посмотреть новый фильм, я иду в кино.
9) Когда я хочу погулять, я иду в парк.
10) Когда я хочу лететь в какой?то город, я еду в аэропорт.

Рамка

CD (14)

Задание 6. Listen, CD (15), and repeat.

I’ve got a lot of milk in the jug.
I’ve got a lot of apples on the plate.
Have you got much milk?
Have you got many apples?
I don’t have much milk.
I don’t have many apples.
We’ve got few trees in the garden.
We’ve got very few trees in our garden.
We’ve got little water in the pot.
We’ve got very little water in the pot.

Перевод задания в учебнике

Послушайте Аудио (15) и повтори.
У меня в кувшине много молока.
У меня на тарелке много яблок.
У тебя много молока?
У тебя много яблок?
У меня не так много молока.
У меня не так много яблок.
У нас мало деревьев в саду.
У нас очень мало деревьев в нашем саду.
У нас мало воды в горшке.
У нас в горшке очень мало воды.

Задание 7. Choose the words to complete the sentences.
1) There are (a lot of/little) shops in this street.
2) Are there (many/much) cinemas in the town?
3) There is (little/few) water in the pond.
4) There is not (many/much) snow in the square.
5) Are there (a lot of/many) bridges across the Moskva River?
6) There is (few/little) ice on the road.
7) Is there (much/a lot of) food in the supermarket? 8) The town hasn’t got (many/a lot of) schools.

Перевод задания в учебнике

Выбери слова, чтобы закончить предложения.
1) На этой улице (много/мало – для неисч.) магазинов.
2) Есть ли в городе (много/много – для неисч.) кинотеатров?
3) В пруду (мало/мало – для исчисл.) воды.
4) На площади не (много – для исчисл. /много) снега.
5) (Много – для утверждений/много – для вопросов) ли мостов через Москву?реку?
6) На дороге (мало – для исчисл. /мало) льда.
7) (Много – для вопросов/много – для утверждений) ли еды в супермаркете?
8) В городе не (много – для отрицаний/много – для утверждений) школ.

Ответ

1) There are a lot of shops in this street.
2) Are there many cinemas in the town?
3) There is little water in the pond.
4) There is not much snow in the square.
5) Are there many bridges across the Moskva River?
6) There is little ice on the road.
7) Is there much food in the supermarket?
8) The town hasn’t got many schools.

Перевод ответа

1) На этой улице много магазинов.
2) Есть ли в городе много кинотеатров?
3) В пруду мало воды.
4) На площади не много снега.
5) Много ли мостов через Москву?реку?
6) На дороге мало льда.
7) Много ли еды в супермаркете?
8) В городе не много школ.

Задание 8. Write answers to the questions. Use some, very few, a lot of, no.
Example:
? Are there any bookshops in your place?
? Yes, there are some.
? Yes, but very few.
? Yes, there are a lot.
? (No), there are no bookshops in my town.
1) Are there any airports in your place? ? ...
2) Are there any schools in your place? ? ...
3) Are there any food shops in your place? ? ...
4) Are there any cinemas in your place? ? ...

Перевод задания в учебнике

Напишите ответы на вопросы. Используй немного, очень мало, много, совсем нет.
Пример:
? Есть ли у вас книжные магазины?
? Да, есть.
? Да, но очень мало.
? Да, их много.
? (Нет), в моем городе нет книжных магазинов.
1) Есть ли у вас аэропорты? ? ...
2) Есть ли у вас школы? ? ...
3) Есть ли у вас продуктовые магазины? ? ...
4) Есть ли у вас кинотеатры? ? ...

Ответ

1) Are there any airports in your place? – Yes, there are some.
2) Are there any schools in your place? – Yes, there are a lot.
3) Are there any food shops in your place? – Yes, there are a lot.
4) Are there any cinemas in your place? – Yes, there are a lot.

Перевод ответа

1) Есть ли у вас аэропорты? ? Да, есть немного.
2) Есть ли у вас школы? ? Да, их много.
3) Есть ли у вас продуктовые магазины? ? Да, их много.
4) Есть ли у вас кинотеатры? ? Да, их много.

Задание 9. Which of these nouns are countable and which are uncountable? Continue the lists.
Rain, shop, snow, ice, building, place, tea, animal, road, grass, market, water, river, bank.
Countable
shop
building
...
Uncountable
rain
snow
...

Перевод задания в учебнике

Какие их этих существительных исчисляемые, а какие – неисчисляемые? Продолжи списки.
Дождь, магазин, снег, лед, здание, место, чай, животное, дорога, трава, рынок, вода, река, берег.
Исчисляемые
магазин
здание
...
Неисчисляемые
дождь
снег
...

Ответ

Countable
shop
building
place
animal
road
market
river
bank
Uncountable
rain
snow
ice
tea
grass
water

Перевод ответа

Исчисляемые
магазин
здание
место
животное
дорога
рынок
река
берег
Неисчисляемые
дождь
снег
лед
чай
трава
вода

Задание 10. Spell these words.
1) [??:k?tekt]
2) [?sen??ri]
3) [d??fend]
4) [?en?mi]
5) [?fe?li]
6) [????]
7) [st?l]
8) [t?:n]

Перевод задания в учебнике

Напиши эти слова по транскрипции.

Ответ

1) [??:k?tekt] ? architect
2) [?sen??ri] ? century
3) [d??fend] ? defend
4) [?en?mi] ? enemy
5) [?fe?li] ? fairly
6) [????] ? other
7) [st?l] ? still
8) [t?:n] ? turn

Перевод ответа

1) архитектор
2) век
3) защищать
4) враг
5) довольно
6) другой
7) все еще
8) повернуть

Задание 11. What are they? Write down their names.

Перевод задания в учебнике

Что это? Напиши названия.

Ответ

1. Spasskaya Tower
2. the History Museum
3. the Kremlin Clock
4. St Basil’s Cathedral

Перевод ответа

1. Спасская башня
2. Исторический музей
3. Кремлевские часы
4. Собор Василия Блаженного