Ответы к заданиям в учебнике Step 10

Задание 1. Read the text about Oxford and match its parts (1, 2, 3) with the questions (a – d). There is one extra question.
a) What was Oxford like in early days?
b) Why is Oxford a city to see?
c) What is Oxford like in daytime?
d) Where is Oxford situated?

1. Oxford is one of the oldest British cities. It is ninety kilometres from London and stands on the Thames. The Thames runs through Oxford and then the river runs southeast to London.
2. Oxford is famous for its history and its university. It started in the thirteenth century. At that time Oxford was a market town on the river with road running in it. There were walls around the town and not many people lived there. But the town got bigger and bigger. People made new houses, walls, bridges. Soon the city had a palace, a castle and some churches.
3. Now Oxford is a big city. It has got a lot of old and very beautiful houses. There are many interesting museums, parks and gardens in the city. Tourists from many countries of the world come to Oxford to see it. The city has got a lot of hotels for tourists. There are many shops where visitors buy souvenirs. The centre of Oxford is a very green place. Visitors love walking in the narrow streets. Many people travel in the city by bicycle. Some like to see Oxford from the bus.

Перевод задания в учебнике

Прочитайте текст об Оксфорде и сопоставьте его части (1, 2, 3) с вопросами (a ? d). Один вопрос ? лишний.
а) Каким был Оксфорд в начале?
b) Почему Оксфорд это город, который стоит увидеть?
c) Как выглядит Оксфорд днем?
d) Где Оксфорд находится?
1. Оксфорд ? один из старейших британских городов. Он в девяноста километрах от Лондона и стоит на Темзе. Темза проходит через Оксфорд, а затем река течет на юго?восток в Лондон.
2. Оксфорд славится своей историей и своим университетом. Он появился в тринадцатом веке. В то время Оксфорд был торговым городом на реке с проходящей по нему дорогой. Вокруг города были стены, и там жило не так много людей. Но город становился все больше и больше. Люди строили новые дома, стены, мосты. Вскоре в городе появились дворец, замок и несколько церквей.
3. Сейчас Оксфорд большой город. В нем много старых и очень красивых домов. В городе много интересных музеев, парков и садов. Туристы из многих стран мира приезжают в Оксфорд, чтобы его увидеть. В городе много отелей для туристов. Есть много магазинов, где посетители покупают сувениры. Центр Оксфорда ? очень зеленое место. Посетители любят гулять по узким улочкам. Многие люди путешествуют по городу на велосипеде. Некоторым нравится смотреть Оксфорд из автобуса.

Ответ

1 – d,
2 – a,
3 – b.

Задание 2. Put the lines in the limerick in the right order.
a) Who never did anything wrong;
b) With his head [hed] in a sack [s?k]
c) There was an Old Man of Hong Kong,
d) He lay [le?] on his back.
e) That innocuous [?'n?kju?s] Old Man of Hong Kong.

Перевод задания в учебнике

Поставьте строки лимерика в правильном порядке.
а) Кто никогда не делал ничего плохого;
б) С головой в мешке
в) Был старик из Гонконга,
г) Он лежал на спине.
e) Этот безобидный Старик из Гонконга.

Ответ

c) There was an Old Man of Hong Kong,
a) Who never did anything wrong;
b) With his head [hed] in a sack [s?k]
d) He lay [le?] on his back.
e) That innocuous [?'n?kju?s] Old Man of Hong Kong.

Перевод ответа

c) Был старик из Гонконга,
а) Кто никогда не делал ничего плохого;
b) С головой в мешке
d) Он лежал на спине.
e) Этот безобидный Старик из Гонконга.

Задание 3. Learn to read this tongue twister as fast as you can.
My dame has a lame tame crane,
My dame has a crane that is lame,
Let my dame’s tame crane
Feed and come home again.
dame ? дама
lame tame crane – хромой ручной журавль

Перевод задания в учебнике

Научитесь читать этот скороговорка так быстро, как сможете.
У моей дамы хромой ручной журавль,
У моей дамы есть журавль, который хромой
Дай ручному журавлю моей дамы
Покормиться и вернуться домой.

Задание 4. Read the text and think of why the girls could not say anything to Nicole’s mother.

The English Roses
Part Two
I’m sure, some of you know what it means to be green with envy ['envi]. So, the English Roses were jealous of Binah. You see, the girls wanted to be friendly, and it was clear to them that Binah was lonely. But they could not be nice to her, because everybody around said:
“She is so beautiful!”
“She is a star pupil!”
“Binah is the best”.
WhenNicole and Amy, and Charlotte, and Grace heard those words about Binah, they always felt bad. This is what they said:
“How can anybody be so wonderful?”
“Nobody said that about us!”
“She has everything.”
“Let’s don’t talk to her.”
And so time went on, and the English Roses had fun together, while Binah stayed alone.
One night, when all the girls were having a sleepover party at Nicole’s house, her mother said, “I’d like to talk to you.”
“Don’t worry ['w?r?], Mum, we’re going to go to bed soon,” said Nicole. “We just want to finish our pillow ['p?l??] fight!”
“That’s not why I came in here,” her mother said. “I’d like to talk to you about Binah. She lives down the road, she goes to your school, she likes to do all the same things you like to do, but you never invite her to come and play with you or try to be friendly with her.”
There was a very long pause [p?:z].
(to be continued)

Перевод задания в учебнике

Прочитайте текст и подумайте, почему девочки не могли ничего сказать матери Николь.
Английские розы
Часть вторая
Я уверена, что некоторые из вас знают, что значит быть зеленым от зависти. Итак, Английские Розы завидовали Байне. Понимаете, девочки хотели дружить, и им было ясно, что Байне была одинока. Но они не могли быть с ней милыми, потому что все вокруг говорили:
«Она так красива!»
«Она звездная ученица!»
«Байне ? лучшая».
Когда Николь, Эми, Шарлотта и Грейс слышали эти слова о Байне, им было плохо. Вот что они говорили:
«Как кто?нибудь может быть таким замечательным?»
«Никто не говорил это о нас!»
«У нее есть все».
«Давай не будем с ней разговаривать».
Время шло, и Английские Розы веселились вместе, а Байне оставалась одна.
Однажды ночью, когда девочки устроили вечеринку с ночевкой в доме Николь, ее мать сказала: «Я бы хотела поговорить с вами».
«Не волнуйся, мама, мы скоро пойдем спать», ? сказала Николь. «Мы просто хотим закончить наш бой подушками!»
«Я не поэтому пришла сюда», ? сказала ее мать. «Я хотела бы поговорить с вами о Байне. Она живет на нашей уилце, она ходит в вашу школу, ей нравится делать все то же, что нравится вам, но вы никогда не приглашаете ее прийти и поиграть с вами, или попытаться с ней подружиться».
Наступила очень длинная пауза.
(продолжение следует)

Ответ

They couldn’t say anything to Nicole’s mother because they didn’t want to talk to Binah.

Перевод ответа

Они ничего не могли сказать матери Николь, потому что не хотели разговаривать с Байне.

Задание 5. Listen, CD (48), and sing along.

London’s Burning
London’s burning, London’s burning,
Fetch the engines, fetch the ngines.
Fire! Fire! Fire! Fire!
Pour on water, pour on water.

is burning – горит
fetch the engines – несите насосы
pour on – лейте

Streets of London
So how can you tell me you’re lonely,
And say, for you that the sun don’t shine?
Let me take you by the hand
And lead you through the streets of London,
I’ll show you something to make you
Change your mind.

shine – светить
lead through – провести по
change your mind – взглянуть на вещи иначе

Перевод задания в учебнике

Послушай Аудио (48) и спой песни.
Лондон горит
Лондон горит, Лондон горит,
Несите насосы, несите насосы.
Пожар! Пожар! Пожар! Пожар!
Лейте воду, лейте воду.

Улицы Лондона
Так как ты можешь сказать мне, что ты одинок,
И сказать, что солнце для тебя не светит?
Позволь мне взять тебя за руку
И провести тебя по улицам Лондона,
Я покажу тебе кое?что, чтобы заставить тебя
Взглянуть на вещи иначе.

Задание 6. Listen, CD (49), and read the poem.

Finding Way
(By Myra Livingston)
I’d like you for a friend
I’d like to find the way
of asking you to be my friend.
I don’t know what to say.
What would you like to hear?
What is it I can do?
There has to be some word, some look,
Connecting me to you.

Перевод задания в учебнике

Послушай стихотворение, Аудио (49) и прочитай.
В поисках пути
(Майра Ливингстон)
Я хотел бы иметь тебя другом
Я хотел бы найти способ
просить тебя стать моим другом.
Я не знаю, что сказать.
Что бы ты хотел услышать?
Что я могу сделать?
Должно быть какое?то слово, какой?то взгляд,
Соединяющий меня с тобой.

Задание 7. Read to get more information.
Do you know that…
… London is in fact three cities: the City of London, the East End and the West End.
… there are 27 bridges over the Thames and 8 tunnels under the river in London.
… the national flag of Great Britain has got the name of Union Jack; it consists of three flags: those of England, Scotland and Northern Ireland.

Перевод задания в учебнике

Прочитай, чтобы узнать больше.
Вы знаете, что…
… на самом деле Лондон ? это три города: Лондон, Ист?Энд и Вест?Энд.
… в Лондоне 27 мостов через Темзу и 8 тоннелей под рекой.
… Национальный флаг Великобритании получил название ? Юнион Джек; он состоит из трех флагов: Англии, Шотландии и Северной Ирландии.

Задание 8. Do Project Work 2. Complete a new page in your English Album. People say that there’s a monster in one of the lakes in Scotland. Its name is Nessie. Find some information about it. Illustrate your story with pictures. Ask your family or friends to help you if necessary.

Перевод задания в учебнике

Проектная работа 2. Заполните новую страницу в вашем английском альбоме. Люди говорят, что в одном из озер в Шотландии есть чудовище. Его зовут Несси. Найдите некоторую информацию о нем. Дополните свою историю иллюстрациями. Попросите свою семью или друзей помочь вам в случае необходимости.

Ответ

Have you heard of Nessie, the Loch Ness Monster? The Loch Ness is a very large deep lake in Scotland. Many people think a monster lives in it. The first report of Nessie was in 6th century. A man called Saint Columba reported that he saw a monster in the water but he told the monster to go back. And he was safe.

Then in 1933 Nessie was seen again by George Spicer and his wife. It crossed the road in front of their car. The next year a photo was taken of Nessie which became very famous. It was taken by a doctor but the photo turned out to be fake. Since then there’ve been several more sightings of Nessie. Some people tried to make photos and videos but Nessie was very shy and the pictures were not very clear.
People also try to explore the lake but it is very deep and very dark. Some people watched the lake and some other people used special equipment like underwater cameras, microphones and sonar to scan the lake carefully. No one found anything.
There are lots of possible explanations for what people saw in Loch Ness. Maybe the monster is just a large eel or a large bird, a tree or a seal.

Перевод ответа

Вы слышали о Несси, Лохнесском чудовище? Лох?Несс ? очень большое глубокое озеро в Шотландии. Многие думают, что в нем живет монстр. Первое упоминание о Несси было в 6?ом веке. Человек по имени Сент?Колумба сообщил, что он увидел монстра в воде, но он сказал монстру лезть обратно. Он был в безопасности.
Затем в 1933 году Несси увидели Джордж Спайсер и его жена. Он пересек дорогу перед их машиной. В следующем году была сделана фотография Несси, которая стала очень известной. Ее сделал врач, но фотография оказалась подделкой. С тех пор было еще несколько появлений Несси. Некоторые люди пытались делать фотографии и видео, но Несси была очень застенчив, и фотографии были не очень четкими.
Люди также пытаются исследовать озеро, но оно очень глубокое и очень темное. Некоторые люди наблюдали за озером, а другие использовали специальное оборудование, такое как подводные камеры, микрофоны и гидролокаторы, чтобы тщательно сканировать озеро. Никто ничего не нашел.
Есть много возможных объяснений того, что люди видели в Лох?Нессе. Может быть, монстр ? это просто большой угорь или большая птица, дерево или тюлень.