-
-
Категория: ГДЗ по литературному чтению за 3 класс
Страница 16 из 16
Ответы к страница (ы) 93 - 94. Итоговая проверочная работа
- Ты прочитал тексты 1,2,3.
Какой из текстов заинтересовал тебя больше всего?
Я с удовольствием прочитал текст 1 , потому что он познавательный, в нем описано, что такое ветер.
- Найди верное утверждение.
+ Во всех трех текстах рассказывается о ветре, но по-разному.
- Обсуди с другом: почему ты считаешь это утверждение верным?
Впиши правильный ответ.
В тексте 2 можно почувствовать отношение героя к ветру. Это художественный текст.
В тексте 1 автор объясняет, что такое ветер. Это научно-познавательный текст.
- Найди и подчеркни в художественном тексте предложения, где о ветре говорится как о веселом шалуне.
Предложения, где говорится о ветре как о веселом шалуне: Как-то утром наше окно распахнул веселый ветерок. Он потрепал занавески, лизнул меня в лицо, полистал книжку и хотел задуть лампу-ночник. Разозлился, что не получилось, и разлохматил шерсть у кошки, и стянул скатерть, и раскачал абажур.
- Напиши свой текст о ветре...
Ветер-работник
Кто -нибудь задумывался для чего нужен ветер? Ну дует себе и дует. А выходит, что и от ветра есть большая польза. Ветер, оказывается, делает хлеб для людей. Электричество уже позже изобрели, а без хлеба разве это еда. Вот и придумали люди как заставить ветер крутить ветряные мельницы, а потом из этой муки хлеб печь. Ветер и семена посеет, развеет и воздух расчистит. Ветер работу себе всегда найдёт.
Летний ветер
Летом бывает иногда затишье, после которого вдруг налетает ураганный ветер. Он поднимает с земли тучи пыли, несет их на людей, поднимает подолы платьев, шелестит листвой деревьев и кустарников. Так бывает перед грозой или проливным дождем. Сильный ветер становит предвестником ненастья. Но лето есть лето. Вслед за проливным дождем вдруг выглянет солнышко, и сразу ветер уляжется, затихнет и будет слабенько дуть в лицо, принося прохладу.
Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в рабочей тетради по литературе
Некоторые из разобранный страниц
Страница 3-4 (gdz-reshalka.ru)
Стр. 3
На странице 3 вам необходимо самим поработать с книгой и написать сочинение. Необходимо написать сочинение на заданную тему.
Стр. 4
Как ты понимаешь эти высказывания? Запиши свои мнение.
Любой человек должен постоянно обучаться, чем-то интересоваться. Именно так он станет умной, разноплановой и интересной личностью!
Прочитай внимательно текст. Проследи сколько времени тебе понадобилось. Запиши результат. Все ли ты понял? Самостоятельно оцени качество своего чтения. Что у тебя не совсем хорошо получилось?
Текст автора Н. Абрамцевой я прочитал за 6 с половиной минут. Текст мне показался не сложным и понятным. В тексте идет речь о речке, которая была не в настроении и тем самым впоследствии испортила настроение и окружающим. В итоге все это аукнулось на ней самой, она стала грязной и мутной.
На самом деле текст имеет под собой некий переносный смысл, как ты, так и к тебе. Это главная мысль произведения.
Страница 90
ОЛИМПИОНИК - почетное, пожизненное звание победителей Олимпийских игр Древней Греции.
ДИСКОБОЛ — (греч. "метатель диска"), атлет, занимающийся метанием диска.
ГЛАШАТАЙ - Вестник, объявлявший народу официальные известия
Колесница — большая двухколёсная повозка (двуколка), использующая как движущую силу скаковых животных.
В тексте рассказано о проведении Олимпийских игр.
План текста.
1. Подготовка к играм.
2. Первый день игр - бег и борьба;
3. Второй день игр - пятиборье, метание копья и диска;
4. Последний день - заезд колесниц и награждение.
5. Почетные звания "олимпионик".
6. Олимпийские игры в наше время.
Олимпийские игры в Греции начали проводится в 776 г до н.э. Перед играми глашатаи разъезжались по стране и всех оповещали о начале игр. Игры проводились на мраморном стадионе. Все было подготовлено для красивого зрелища. Люди приезжали со всей страны и даже из-за ее пределов. Съезжалось около 40 тысяч человек. При этом мест еще и не хватало.
Вопросы:
Зачем организовывались Олимпийские игры?
Где проходили игры?
Когда было состязание колесниц?
Далее вы можете задать свои вопросы и посмотреть ответы на некоторые из страниц рабочей тетради по литературному чтению.