Ответы к страница (ы) 93 - 94. Итоговая проверочная работа

  • Ты прочитал тексты 1,2,3.
    Какой из текстов заинтересовал тебя больше всего?

Я с удовольствием прочитал текст 1 , потому что он познавательный, в нем описано, что такое ветер.

  • Найди верное утверждение.

+ Во всех трех текстах рассказывается о ветре, но по-разному.

  • Обсуди с другом: почему ты считаешь это утверждение верным?
    Впиши правильный ответ.

В тексте 2 можно почувствовать отношение героя к ветру. Это художественный текст.

В тексте 1 автор объясняет, что такое ветер. Это научно-познавательный текст.

  • Найди и подчеркни в художественном тексте предложения, где о ветре говорится как о веселом шалуне.

Предложения, где говорится о ветре как о веселом шалуне: Как-то утром наше окно распахнул веселый ветерок. Он потрепал занавески, лизнул меня в лицо, полистал книжку и хотел задуть лампу-ночник. Разозлился, что не получилось, и разлохматил шерсть у кошки, и стянул скатерть, и раскачал абажур.

  • Напиши свой текст о ветре...

Ветер-работник

Кто -нибудь задумывался для чего нужен ветер? Ну дует себе и дует. А выходит, что и от ветра есть большая польза.  Ветер, оказывается, делает хлеб для людей. Электричество уже позже изобрели, а без хлеба разве это еда. Вот и придумали люди как  заставить ветер крутить ветряные мельницы, а потом из этой муки хлеб печь. Ветер и семена посеет, развеет  и воздух расчистит. Ветер работу себе всегда найдёт.

Летний ветер

Летом бывает иногда затишье, после которого вдруг налетает ураганный ветер. Он поднимает с земли тучи пыли, несет их на людей, поднимает подолы платьев, шелестит листвой деревьев и кустарников. Так бывает перед грозой или проливным дождем. Сильный ветер становит предвестником ненастья. Но лето есть лето. Вслед за проливным дождем вдруг выглянет солнышко, и сразу ветер уляжется, затихнет и будет слабенько дуть в лицо, принося прохладу.

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в рабочей тетради по литературе

Некоторые из разобранный страниц

Страница 3-4 (gdz-reshalka.ru)

Стр. 3

На странице 3 вам необходимо самим поработать с книгой и написать сочинение. Необходимо написать сочинение на заданную тему.

Стр. 4

Как ты понимаешь эти высказывания? Запиши свои мнение. 

Любой человек должен постоянно обучаться, чем-то интересоваться. Именно так он станет умной, разноплановой и интересной личностью!

Прочитай внимательно текст. Проследи сколько времени тебе понадобилось. Запиши результат. Все ли ты понял? Самостоятельно оцени качество своего чтения. Что у тебя не совсем хорошо получилось?

Текст автора Н. Абрамцевой я прочитал за 6 с половиной минут. Текст мне показался не сложным и понятным. В тексте идет речь о речке, которая была не в настроении и тем самым впоследствии испортила настроение и окружающим. В итоге все это аукнулось на ней самой, она стала грязной и мутной.
 На самом деле текст имеет под собой некий переносный смысл, как ты, так и к тебе. Это главная мысль произведения.

Страница 90

ОЛИМПИОНИК - почетное, пожизненное звание победителей Олимпийских игр Древней Греции.
ДИСКОБОЛ — (греч. "метатель диска"), атлет, занимающийся метанием диска. 
ГЛАШАТАЙ - Вестник, объявлявший народу официальные известия
Колесница — большая двухколёсная повозка (двуколка), использующая как движущую силу скаковых животных.

В тексте рассказано о проведении Олимпийских игр.

План текста.
1. Подготовка к играм.
2. Первый день игр - бег и борьба;
3. Второй день игр - пятиборье, метание копья и диска;
4. Последний день - заезд колесниц и награждение.
5. Почетные звания "олимпионик".
6. Олимпийские игры в наше время.

Олимпийские игры в Греции начали проводится в 776 г до н.э. Перед играми глашатаи разъезжались по стране и всех оповещали о начале игр. Игры проводились на мраморном стадионе. Все было подготовлено для красивого зрелища. Люди приезжали со всей страны и даже из-за ее пределов. Съезжалось около 40 тысяч человек. При этом мест еще и не хватало.

Вопросы:

Зачем организовывались Олимпийские игры?
Где проходили игры?
Когда было состязание колесниц?

Далее вы можете задать свои вопросы и посмотреть ответы на некоторые из страниц рабочей тетради по литературному чтению.