Ответы к страница (ы) 74-78 Поэтическая тетрадь
страница (ы) 74 А. Барто. В театре
- Если тебя попросили рассказать, о чём это произведение, что бы ты ответил? Запиши.
Это стихотворение о двух девочках, которые впервые пришли в театр. Но мечта героини увидеть спектакль не осуществилась. Она всё представление искала номерок и пропустила то важное, ради чего пришла в театр. Героиня пришла в театр, но ничего там не смогла увидеть.
- Обсудите с другом спектакль, который вы видели вместе. Что каждому из вас особенно
понравилось. Составьте диалог по содержанию пьесы.
— Чем тебе понравился спектакль?
— В нём нашлось место и для веселья, и для грусти. Спектакль заставил меня задуматься.
— Как тебе понравились декорации спектакля?
— Художественное оформление сцены было великолепно! Впечатление произвели костюмы артистов.
— Кто тебе запомнился из актёров?
— Какая сцена в спектакле, по твоему мнению, была самой эмоциональной?
— Спектакль показался тебе интереснее, чем художественное произведение, по которому он поставлен?
Ответы к страница (ы) 75 Е. Благинина. Котёнок
- Как бы ты поступил, если бы увидел бездомного котёнка? Запиши.
Я очень люблю животных. Не могу остаться равнодушным, если вижу жалобно мяукающего котёнка на улице. В то же время, я понимаю, насколько это ответственно - взять животное к себе. Если я найду котёнка, то, прежде чем брать его домой, я спрошу разрешения у мамы. Если мама не согласится - буду кормить его каждый день на улице, пока буду подыскивать ему хозяина. Если она разрешит - принесу его домой, накормлю, искупаю, дам ему отдохнуть. Затем сфотографирую его, напишу объявления с подробным описанием и расклею их на подъездах домов. Может, этого котёнка кто-нибудь ищет?
Ответы к страница (ы) 76 - 77 Литературная игра
Ты когда-нибудь путешествовал в поезде? Едешь, наблюдаешь, как за окошком проносятся реки, озёра, леса, поля. Ждёшь, когда поезд подъедет к станции. Вот и мы предлагаем тебе делать остановки. На каждой станции ты должен выполнить задание.
Станция "Загадочная"
- Какие слова спрятались?
1. Определите плод и растения:
ШИШКА — СОСНА
2. Найдите имена врагов Буратино:
АЛИСА — БАЗИЛИО
3. Определите автора и героя его произведения:
СЕЛЬМА ЛАГЕРЛЁФ — НИЛЬС
4. Найдите лесной цветок и садовый:
ЛАНДЫШ — РОЗА
5. Найдите основные жанры литературы:
РАССКАЗ — БАСНЯ
Станция "Аукцион пословиц"
- Установи соответствия между частями пословиц.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Трудно жить воронушке на чужой сторонушке.
Час упустишь, годом не наверстаешь.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Нет милее дружка, чем родная матушка.
Делу — время, потехе час.
Станция "Поэтическая"
- Допиши стихотворные строки.
Листья в поле пожелтели,
И кружатся, и летят;
Лишь в бору поникши ели
Зелень мрачную хранят.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса.
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера...
Ответы к страница (ы) 78 Проверим себя и оценим свои достижения
- Составь с друзьями календарь интересных мероприятий, посвящённых охране природы.
День недели Мероприятие Кто участвует
Понедельник О чём нам книги говорят? ученики класса
Вторник Урок-конференция "Земля - наш дом родной" Совместно с учителем
Среда Выпуск стенгазеты "Лесная газета" художники класса
Четверг Делаем кормушки для птиц мальчики
Пятница Сочинения "Люблю природу" ученики класса