Ответы к страница (ы) 74-78 Поэтическая тетрадь

страница (ы) 74 А. Барто. В театре

  • Если тебя попросили рассказать, о чём это произведение, что бы ты ответил? Запиши.

Это стихотворение о двух девочках, которые впервые пришли в театр. Но мечта героини увидеть спектакль не осуществилась. Она всё представление искала номерок и пропустила то важное, ради чего пришла в театр. Героиня пришла в театр, но ничего там не смогла увидеть.

  • Обсудите с другом спектакль, который вы видели вместе. Что каждому из вас особенно
    понравилось. Составьте диалог по содержанию пьесы.

— Чем тебе понравился спектакль?
— В нём нашлось место и для веселья, и для грусти. Спектакль заставил меня задуматься.

— Как тебе понравились декорации спектакля?
— Художественное оформление сцены было великолепно! Впечатление произвели костюмы артистов.

— Кто тебе запомнился из актёров?
— Какая сцена в спектакле, по твоему мнению, была самой эмоциональной?
— Спектакль показался тебе интереснее, чем художественное произведение, по которому он поставлен?

Ответы к страница (ы) 75 Е. Благинина. Котёнок

  • Как бы ты поступил, если бы увидел бездомного котёнка? Запиши.

Я очень люблю животных. Не могу остаться равнодушным, если вижу жалобно мяукающего котёнка на улице. В то же время, я понимаю, насколько это ответственно - взять животное к себе. Если я найду котёнка, то, прежде чем брать его домой, я спрошу разрешения у мамы. Если мама не согласится - буду кормить его каждый день на улице, пока буду подыскивать ему хозяина. Если она разрешит - принесу его домой, накормлю, искупаю, дам ему отдохнуть. Затем сфотографирую его, напишу объявления с подробным описанием и расклею их на подъездах домов. Может, этого котёнка кто-нибудь ищет?

Ответы к страница (ы) 76 - 77 Литературная игра

Ты когда-нибудь путешествовал в поезде? Едешь, наблюдаешь, как за окошком проносятся реки, озёра, леса, поля. Ждёшь, когда поезд подъедет к станции. Вот и мы предлагаем тебе делать остановки. На каждой станции ты должен выполнить задание.

Станция "Загадочная"

  • Какие слова спрятались?

1. Определите плод и растения:

ШИШКА — СОСНА

2. Найдите имена врагов Буратино:

АЛИСА — БАЗИЛИО

3. Определите автора и героя его произведения:

СЕЛЬМА  ЛАГЕРЛЁФ — НИЛЬС

4. Найдите лесной цветок и садовый:

ЛАНДЫШ — РОЗА

5. Найдите основные жанры литературы:

РАССКАЗ — БАСНЯ

Станция "Аукцион пословиц"

  • Установи соответствия между частями пословиц.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Трудно жить воронушке на чужой сторонушке.
Час упустишь, годом не наверстаешь.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Нет милее дружка, чем родная матушка.
Делу — время, потехе час.

Станция "Поэтическая"

  • Допиши стихотворные строки.

Листья в поле пожелтели,
И кружатся, и летят;
Лишь в бору поникши ели
Зелень мрачную хранят.

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса.

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера...

Ответы к страница (ы) 78 Проверим себя и оценим свои достижения

  • Составь с друзьями календарь интересных мероприятий, посвящённых охране природы.

День недели             Мероприятие                     Кто участвует
Понедельник      О чём нам книги говорят?     ученики класса
Вторник     Урок-конференция "Земля - наш дом родной" Совместно с учителем
Среда          Выпуск стенгазеты "Лесная газета"         художники класса
Четверг       Делаем кормушки для птиц мальчики
Пятница       Сочинения "Люблю природу"             ученики класса