Рабочая тетрадь Spotlight 8. Workbook. Страница 65

1. Circle the correct response. — Обведите правильный ответ.

Ответ:

1. What is the best way to study for the exam? — Какой лучший способ подготовиться к экзаменам?
a) Make a study timetable. — Составить расписание подготовки.
b) That’s easier said than done. — Легче сказать, чем сделать.
2. I don’t think you should go out that often. — Я не думаю, что тебе следует ходить гулять так часто.
a) Mm, I’m not sure. — Мм, я не уверен.
b) I guess you’re right. — Полагаю, ты прав.
3. What do you suggest I do about my exam? — Что бы ты посоветовал мне по поводу моего экзамена?
a) Can you retake it? — Ты можешь его пересдать?
b) I don’t know what to do. — Я не знаю, что делать.
4. You could take better notes. — Тебе следует сделать более хорошие заметки.
a) That’s the spirit! — Вот это по-нашему!
b) Yes, that’s a good idea. — Да, это хорошая идея.
5. What’s your advice? — Какой твой совет?
a) Ask your teacher for help. — Попроси своего учителя помочь.
b) You should have prepared better. — Тебе следовало бы готовиться лучше.

2. Give advice for each of the following situations. Use: You should/could … or Why don’t you …? and the ideas below. — Дайте совет для каждой из следующих ситуаций. Используйте You should/could … или Why don’t you …? и идеи, приведенные ниже.

• go for a walk • retake • join a gym • revise • turn off

Ответ:

1. Your friend is worried about her final exams. — Твоя подруга волнуется по поводу экзаменов.
You should revise as much as you can. You can make a timetable of your studies and follow it. — Тебе следует готовиться так много, как сможешь. Ты можешь сделать расписание подготовки и следовать ему.
2. Your friend watches TV while studying. — Ваш друг смотрит телевизор во время учебы.
You should turn off TV while studying. Thus you could concentrate on your studying. — Тебе следует выключать телевизор во время учебы. Так ты сможешь сконцентрироваться на учебе.
3. Your friend is upset because she has gained weight. — Ваша подруга расстроена, потому что набрала вес.
Why don’t you join a gym? It’s good way to lose weight. — Почему бы тебе не пойти в спортзал? Это хороший способ сбросить вес.
4. Your friend failed his driving test. — Ваш друг завалил его тест по вождению.
You should take additional lessons with your instructor and then retake the driving test. — Тебе следует взять дополнительные уроки с инструктором, а затем пересдать тест на вождение.
5. Your friend is bored and doesn’t know what to do. — Твоему другу скучно и он не знает, чем заняться.
Why don’t you go for a walk? It’s such a beautiful weather outside today. — Почему бы тебе не пойти погулять? Сегодня на улице такая хорошая погода.

3. Listen to Mrs.Jenkins talk to her class before their final exam. For questions 1-6, choose A, В or C. — Послушайте разговор миссис Дженкинс с ее классом перед экзаменом. На вопросы 1-6 выберите варианты ответов А, В, С.

 

Welcome, class. Please take your seats. This afternoon is your final English exam. I know that most of you sat your final History exam this morning, and that two of you have just come from your final French oral exam. So you’ve had a stressful day already. But don’t worry, three more hours and it will all be over. So, take a deep breath and relax.

Let me tell you about this exam. The exam is five pages long. You have exactly three hours to finish it. There are both multiple choice questions and essay questions to answer. Multiple choice questions are worth one mark each. Essay questions are worth 10 marks each.

The following exam rules apply. Print your name clearly on the top right hand corner of the first page of the exam only. If you need to leave the room to go to the bathroom, raise your hand and wait until I am at your desk to ask me. This is an open-book exam, but you are only allowed to use the course textbook. You are not allowed to use your own personal notes.

Next, I want to give you the following advice. If you don’t know an answer in the multiple choice section, guess. An incorrect answer is better than none at all and you have a 25% chance of choosing the correct answer. If you happen to finish before the three hours is up, I advise you to look back carefully over your work as you may spot some mistakes. Finally, remember what I have taught you this year about essay structure. Namely, provide a clear introduction and conclusion in your essays.

Finally, I want you all not to worry. While the exam is not easy, and retakes are not possible if you fail, I don’t expect any of you will fail this exam. The work of everyone in this class this year has shown me that you are all more than capable of getting above 50%.

So, class, it is now time to begin. The time is five minutes to two. Please turn over your exam papers now. You have five minutes to look at the exam. You are not allowed to write anything in these five minutes. Just use it to look at the questions. At two o’clock I will tell you that you can start to write and the first thing you will do is put your name on the exam paper. So, heads down and no talking for the next three hours please. Good luck to everyone!

 

Здравствуйте, класс. Пожалуйста садитесь. Сегодня ваш финальный экзамен по английскому языку. Я знаю, что многие из вас сегодня утром сдавали экзамен по истории, а двое из вас только что пришли с устного экзамена по французскому языку. Так что сегодня у вас уже был очень напряженный день. Но не беспокойтесь, еще три часа и все закончится. Поэтому глубоко вдохните и расслабьтесь.

Давайте я расскажу вам об экзамене. Это экзамен на пять страниц. У вас ровно три часа, чтобы выполнить все задания. В тесте присутствуют задания с несколькими вариантами ответа, а также вопросы для ответа в виде эссе. Вопросы с несколькими вариантами ответов стоят по одному баллу каждый. Эссе оцениваются 10 баллами.

На экзамене действуют следующие правила. Пишите свое имя разборчиво только в верхнем правом углу первой страницы. Если вам необходимо выйти в туалет, поднимите руку и подождите пока я к вам не подойду и попросите меня. Во время экзамена разрешается пользоваться справочной литературой, в вашем случае вам разрешено использовать ваши учебники. Не разрешается использовать шпаргалки.

Так, дальше, я хочу дать вам совет. Если вы не знаете ответ на вопрос с несколькими вариантами ответа, просто угадывайте. Неправильный ответ лучше никакого, а так у вас будет 25% вероятности попадания в правильный вариант. Если так получилось, что вы закончили свою работу быстрее, чем за три часа, советую вам внимательно проверить вашу работу на ошибки. И наконец, помните, чему я вас в этому году учила о структуре эссе. А именно, четкие вступительные и заключительные части в вашем эссе.

И последнее, я хочу, чтобы вы не волновались. Хотя экзамен и сложный, да и возможности пересдачи у вас не будет, я не думаю, что вы провалите этот экзамен. Работа каждого в этом классе в течение года показала мне, что все вы более чем способны набрать выше 50% баллов.

Итак, класс, пора начинать. Время без пяти два. Пожалуйста переверните ваши экзаменационные бланки сейчас. У вас пять минут, чтобы просмотреть их перед началом. Вам не разрешается что-либо писать в эти пять минут. Просто используйте их, чтобы просмотреть вопросы. В два часа я скажу, что вы можете начинать и первое, что вы сделаете — напишете ваше имя на бланке. Итак, головы вниз и пожалуйста никаких разговоров в ближайшие три часа. Всем удачи!

Ответ:

1. This afternoon, students are sitting a(n) — Сегодня днем ученики сдают…
A) History exam. — экзамен по истории.
В) English exam. — экзамен по английскому.
С) French exam. — экзамен по французскому.
2. The students are told — Студентам сказали, что…
A) there is one mark per question. — за один вопрос дается один балл.
В) there are three pages of questions. — там три страницы с вопросами.
С) the exam has different types of questions. — на экзамене будут различные типы вопросов.
3. What exam rule applies? — Какое правило действует на экзамене?
A) Students must print their name on every page. — Студенты должны написать свое имя на каждой странице.
В) Students cannot leave the room. — Студенты не могут выходить из класса.
С) Students can look at the course text book. — Студенты могут заглядывать в учебник.
4. What advice does Mrs. Jenkins give her students? — Какой совет миссис Дженкинс дает своим студентам?
A) They should finish early so they have time to look back for mistakes. — Им следует закончить пораньше, чтобы осталось время на проверку ошибок.
В) They should not forget what they have learnt about essay structure. — Им не следует забывать, что они учили о структуре эссе.
С) They shouldn’t guess if they don’t know the answer. — Они не должны угадывать, если не знают ответа.
5. The students are told not to worry because — Студентам сказали не беспокоиться, потому что…
A) they are capable of passing the exam. — они способны сдать экзамен.
В) the exam is easy. — экзамен легкий.
С) they can retake the exam if they don’t pass. — они могут пересдать его в случае несдачи.
6. At five minutes to two, Mrs. Jenkins says that the students can — За пять минут до двух часов миссис Дженкинс говорит, что студенты могут…
A) start writing. — начать писать.
В) look at the questions. — просмотреть вопросы.
С) put their name on the exam. — поставить свое имя на бланке.

4. Put the exchanges into the correct order to make a dialogue. — Поставьте фразы в правильном порядке, чтобы получился диалог.

Ответ:

A: Have you done your revision yet? — Ты уже подготовилась?
B: No, I was hoping we could do it together. — Нет, я надеялась, что мы сможем сделать это вместе.
A: Yes, that’s a good idea. — Да, хорошая идея.
B: Here is my timetable. When are you free? — Вот мое расписание. Когда ты свободна?
A: Tomorrow, during lunch break. — Завтра, во время обеденного перерыва.