Ответы для учебника к Step 3

1. Эти картинки иллюстрируют звучащие в записи диалоги. Послушай аудиозапись (116), и скажи, в каком порядке должны следовать картинки.

Диалог 1

— Are you OK, Mary?     [А: ю окей, Мэри?] — У тебя все в порядке, Мария?
— No, I am not.     [Ноу, ай эм нот] — Нет.
— What’s the matter?     [Уотс з’э мэтэ:?] — Что случилось?
— I’m sick.     [Айм сик] — Я заболела.
— Oh, no!     [О, ноу!] — О, нет!

Диалог 2

— Have some milk. It’s nice and cold.     [Хэв сам милк. Итс найс энд коулд] — Выпей молока. Оно приятное и холодное.
— No, thanks. I’m not thirsty.     [Ноу, с’энкс. Айм нот с’ё:сти] — Нет, спасибо. Я не хочу пить.
— Are you hungry?     [А: ю хангри?] — Ты голоден?
— Yes, I am.     [Йес, ай эм] — Да.
— Have some soup and pizza.     [Хэв сам соуп энд пицца] — Поешь суп и пиццу.

Диалог 3

— Where are you, dear?     [Уеэ: а: ю, деэ:?] — Где ты, дорогая?
— I’m in my bedroom. I’m in bed.     [Айм ин май бэдру:м. Айм ин бэд] — Я в спальне. Я в кровати.
— What’s the matter? Are you sick?     [Уотс з’э мэтэ:? А: ю сик?] — Что случилось? Ты заболела?
— No, I am not. I’m very tired.     [Ноу, ай эм нот. Айм вэри тайэд] — Нет. Я очень устала.
— Oh!     [О!] — О!

Диалог 4

— Are you in the house, Dan?     [А: ю ин з’э хаус, Дэн?] — Ты в доме, Дэн?
— Yes, I am. I’m very cold.     [Йес, ай эм. Айм вэри коулд] — Да. Я очень замерз.
— Are you? Sit by the fire.     [А: ю? Сит бай з’э файэ.] — Да? Посиди у огня.
— OK.     [Окей] — Хорошо.

Ответ для домашнего задания:

Диалог 1 — картинка 4
Диалог 2 — картинка 2
Диалог 3 — картинка 1
Диалог 4 — картинка 3

2. Прочитай вслух те фразы, которые правильно описывают твоё состояние в данный момент.

Выберите самостоятельно.

I’m hungry. I’m not hungry.     [Айм хангри. Айм нот хангри.] — Я голоден (на). Я не голоден (на).
I’m thirsty. I’m not thirsty.     [Айм с’ё:сти. Айм нот с’ё:сти.] — Я хочу пить. Я не хочу пить.
I’m cold. I’m not cold.     [Айм коулд. Айм нот коулд.] — Мне холодно. Мне не холодно
I’m hot. I’m not hot.     [Айм хот. Айм нот хот.] — Мне жарко. Мне не жарко.
I’m tired. I’m not tired.     [Айм тайэд. Айм нот тайэд.] — Я устал (а). Я не устал (а).
I’m sick. I’m not sick.     [Айм сик. Айм нот сик.] — Я болен (на). Я не болен (на).
I’m happy. I’m not happy.     [Айм . Айм нот .] — Я счастлив (а). Я несчастлив (а).

3. Скажи, кто эти люди по профессии.

Ответ для домашнего задания:

a rider [э райдэ:] — наездник
a skater [э скэйтэ:] — конькобежец
a driver [э драйвэ:] — водитель
a football player [э фу:тбо:л плэйэ:] — футболист
a teacher [э ти:чэ:] — учитель
a singer [э син:э:] — певица
a jumper [э джампэ:] — прыгун
a dancer [э дансэ:] — танцовщица.

4. Прочитай вопросы и скажи, что ответили на них эти люди.

Ответ для домашнего задания:

1) Are you strong, James? — Yes, I am, Sam.
2) Are you sick, Jenny and Meg? — No, we aren’t
3) Are you tired, May? — No, I am not. 
4) Are you young, Rick and John? — Yes, we are.
5) Are you thirsty, Bill and May? — No, we aren’t.
6) Are you hungry, Jane and Kate? — No, we aren’t. 
7) Are you hot, Ted? — Yes, I am.
8) Are you cold, Rob and Harry? — Yes, we are
9) Are you hungry, Betty and Emma? — No, we aren’t
10) Are you sad, Linda? — No, I am not.
11) Are you happy, Sally? — Yes, I am.
12) Are you tired, Kate and Dan? — Yes, we are

Перевод:

Are you strong, James? — Yes, I am, Sam.     [А: ю ? строн:, Джэймс? — Йес, ай эм, Сэм.] — Джеймс, ты сильный? — Да, Сэм.
Are you sick, Jenny and Meg? — No, we aren’t.     [А: ю сик, Джэнни энд Мэг? — Ноу, уи: а:нт] — Дженни и Мэг, вы заболели? — Нет.
Are you tired, May? — No, I am not.     [А: ю тайэд, Мэй? — Ноу, ай эм нот] — Мэй, ты устала? — Нет.
Are you young, Rick and John? — Yes, we are.     [А: ю йан:, Рик энд Джон? — Йес, уи: а:] — Рик и Джон, вы молодые? — Да.
Are you thirsty, Bill and May? — No, we aren’t.     [А: ю с’ё:сти, Бил энд Мэй? — Ноу, уи: а:нт] — Билл и Мэй, вы хотите пить? — Нет.
Are you hungry, Jane and Kate? — No, we aren’t.     [А: ю хангри, Джэйн энд Кэйт? — Ноу, уи: а:нт] — Джейн и Кейт, вы голодны? — Нет.
Are you hot, Ted? — Yes, I am.     [А: ю хот, Тэд? — Йес, ай эм] — Тебе жарко, Тэд? — Да.
Are you cold, Rob and Harry? — Yes, we are.     [А: ю коулд, Роб энд Хэрри? — Йес, уи: а:] — Боб и Роб, вам холодно? — Да.
Are you hungry, Betty and Emma? — No, we aren’t.     [А: ю хангри, Бэтти энд Эмма? — Ноу, уи: а:нт] — Бетти и Эмма, вы голодны? — Нет.
Are you sad, Linda? — No, I am not.     [А: ю сэд, Линда? — Ноу, ай эм нот] — Ты грустная, Линда? — Нет.
Are you happy, Sally? — Yes, I am.     [А: ю хэппи, Сэлли? — Йес, ай эм] — Ты счастлива, Салли? — Да.
Are you tired, Kate and Dan? — Yes, we are.     [А: ю тайэд, Кэйт энд Дэн? — Йес, уи: а:] — Вы устали, Кейт и Дэн? — Да.

5. Послушай, как читаются новые слова (117).

gym [джим] — гимнастический зал
cage [кэйдж] — клетка
stage [стэйдж] — сцена (театральная)
page [пэйдж] — страница
general [джэнерэл] — генерал
sledge [слэдж] — санки

Буква g перед гласными е, i, у читается как [дж], а в остальных случаях как [г]. Из этого правила есть несколько исключений, например слово girl.
g + е, i, у = [дж]
g + другие буквы = [г]

6. Прочитай эти словосочетания и предложения. Проверь себя (118).

a tall giant     [э то:л джайэнт] — высокий гигант
a fat giant     [э фэт джайэнт] — толстый гигант
in the cage     [ин з’э кэйдж] — в клетке
in the gym     [ин з’э джим] — в гимнастическом зале
on the page     [он з’э пэйдж] — на странице
on the stage     [он з’э стэйдж] — на сцене
a green sledge     [э гри:н слэжд] — зеленые санки
a narrow sledge     [э нэрроу слэдж] — узкие санки
a high stage     [э хай стэйдж] — высокая сцена
a low stage     [э лоу стэйдж] — низкая сцена
an old general     [эн оулд джэнерэл] — старый генерал
a strong general     [э строн: джэнерэл] — сильный генерал

His name is General Green.     [Хиз нэйм из Джэнерэл Гри:н] — Его имя — генерал Грин
I can see a big tall giant in the book.     [Ай кэн си: э биг то:л джайэнт ин з’э бу:к] — Я вижу большого толстого гиганта в книге.
Where is Tom? He is in the gym.     [Уеэ: из Том? Хи: из ин з’э джим] — Где Том? Он в гимнастическом зале.
I have a small bird in the cage.     [Ай хэв э смо:л бё:д ин з’э кэйдж] — У меня есть маленькая птичка в клетке.
This text is on page five.     [З’ис тэкст из он з’э пэйдж файв] — Этот текст — на странице пять.
Little Lizzy is on her sledge.     [Литл Лиззи из он хё слэдж] — Маленькая Лиззи на своих санках.

7. Послушай, как диктор читает текст о комнате генерала Грина (119). Прочитай предложения после текста и выбери только те из них, которые соответствуют его содержанию.

General Green and His Room

General Green has a big light room. He has a table and four chairs in his room. The table is by the window. General Green has a desk too. His desk is narrow. It is by the wall. His books and maps are on the desk and on the shelf. The shelf is on the wall. You can see his computer and his phone on the desk too. His phone is black. The walls of the room are yellow, the floor is brown. The door and the two windows are white. General Green has a pet. It is a small bird. It is in the cage. The bird can’t sing but it can speak. It is a very good speaker. It likes to say: “Hello, General Green.” General Green likes his room and his pet.

[Джэнерэл Гри:н хэз э биг лайт ру:м. Хи: хэз э тэйбл энд фо: чеэ:з ин хиз ру:м. З’э тэйбл из бай з’э уиндоу. Джэнерэл Гри:н хэз э дэск ту:. Хиз дэск из нэрроу. Ит из бай з’э уо:л. Хиз бу:кс энд мэпс а: он з’э дэск энд он з’э шэлф. З’э шэлф из он з’э уо:л. Ю кэн си: хиз компъютэ: энд хиз фоун он з’э дэск ту:. Хиз фоун из блэк. З’э уо:лз оф з’э ру:м а: йеллоу, з’э фло: из браун. З’э до: энд з’э ту: уиндоуз а: уайт. Джэнерэл Гри:н хэз э пэт. Ит из э смо:л бё:д. Ит из ин з’э кэйдж. З’э бё:д ка:нт син: бат ит кэн спи:к. Ит из э вэри гу:д спи’кэ:. Ит лайкс ту сэй: «Хэллоу, Джэнерэл Гри:н». Джэнерэл Гри:н лайкс хиз ру:м энд хиз пэт]

У генерала Грина есть большая светлая комната. У него в комнате есть стол и четыре стула. Стол стоит у окна. У генерала Грина также есть письменный стол. Его письменный стол узкий. Он стоит у стены. Его книги и карты на письменном столе и на полке. Полка висит на стене. Также на письменном столе вы можете увидеть его компьютер и его телефон. Его телефон черный. Стены комнаты желтые, пол коричневый. Дверь и два окна белые. У генерала Грина есть питомец. Это маленькая птичка. Она сидит в клетке. Птичка не умеет петь, но умеет говорить. Она очень хорошо говорит. Она любит говорить: «Привет, генерал Грин». Генерал Грин любит свою комнату и своего питомца.

Ответ для домашнего задания:

Нужные предложения выделены маркером.

1) General Green has a room.     [Джэнерэл Гри:н хэз э ру:м] — У генерала Грина есть комната.
2) His room is small.     [Хиз ру:м из смо:л] — Его комната маленькая.
3) His desk is by the window.     [Хиз дэск из бай з’э уиндоу.] — Его письменный стол у окна.
4) General Green has no computer.     [Джэнерэл Гри:н хэз ноу комъютэ:] — У генерала Грина нет компьютера.
5) General Green has a phone.     [Джэнерэл Гри:н хэз э фоун] — У генерала Грина есть телефон.
6) His phone is on the table.     [Хиз фоун из он з’э тэйбл] — Его телефон на столе (не на письменном, а не обыкновенном)
7) General Green has no chairs in his room.     [Джэнерэл Гри:н хэз ноу чеэ:з ин хиз ру:м] — У генерала Грина нет стульев в комнате.
8) His maps are on the floor.     [Хиз мэпс а: он з’э фло:] — Его карты на полу.
9) His pet is not a dog.     [Хиз пэт из нот э дог] — Его питомец не собака.
10) His pet can speak.     [Хиз пэт кэн спи:к] — Его питомец умеет говорить.

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.