Ответы для учебника к Step 6

1. Послушай текст о стране под названием Woodland, (168), и скажи, какие названия цветов в нём упоминаются.

Woodland

You know Harry, the troll, and Emily, the elf. Harry is from Green Hill and Emily is from Green Wood. Green Hill and Green Wood are in Woodland. Woodland is very beautiful in all seasons. Woodland is white in winter and green in spring and summer. Late spring is very pleasant in Woodland. Little birds are in their nests or high in the sky singing their songs. Summer has a lot of colours. You can see pink, blue and purple flowers in Woodland. Autumn has a lot of colours too. The trees are green in September but in October and November they are yellow, red and brown.

[Ю ноу Хэрри, з’э трол, энд Эмили, з’и элф. Хэрри из фром Гри:н Хил энд Эмили из фром Гри:н Ву:д. Гри:н Хил энд Гри:н Ву:д а: ин Ву:длэнд. Ву:длэнд из вэри бъютэфл ин о:л си:знз. Ву:длэнд из уайт ин уинтэ: энд гри:н ин сприн: энд саммэ:. Лэйт сприн: из вэри плэзэнт ин Ву:длэнд. Литл бё:дз а: ин з’ээ: нэстс о: хай ин з’э скай син:ин: з’ээ: сон:з. Саммэ: хэз э лот оф калэ:з. Ю кэн си: пинк, блу: энд пё:пл флауэ:з ин Ву:длэнд. О:тэм хэз э лот оф калэ:з ту:. З’э три:з а: гри:н ин Сэптэмбэ: бат ин Октоубэ: энд Нэвэмбэ: з’эй а: йеллоу, рэд энд браун]

Тебе знакомы тролль Гарри и эльфийка Эмили. Гарри из Зеленого Холма, а Эмили из Зеленой Рощи. Зеленый Холм и Зеленая Роща — это Лесной край. Лесной край очень красив во все времена года. Лесной край белый зимой и зеленый весной и летом. Поздняя весна очень приятная в Лесном краю. Маленькие птички в гнездах или высоко в небе поют свои песни. У лета много своих цветов. Ты можешь увидеть розовые, голубые и фиолетовые цветы в Лесном краю. У осени тоже много цветов. Деревья зеленые в сентябре, но в октябре и ноябре они желтые, красные и коричневые.

Ответ для домашнего задания:

В тексте упоминаются цвета:

green [гри:н] — зеленый
white [уайт] — белый
pink [пинк] — розовый
blue [блу:] — голубой
purple [пё:пл] — фиолетовый
yellow [йеллоу] — желтый
red [рэд] — красный
brown [браун] — коричневый

2. Эмили и Эмма схожи в своих привычках, но кое в чём их вкусы различны. Посмотри на таблицу и скажи, что делают эльфы в рабочие дни и что они любят делать в конце недели (at the weekend).

Ответ для домашнего задания:

Emily teaches Harry, feeds bees and ants and plays with birds on Monday.     [Эмили ти:чиз Хэрри, фи:дз би:з энд энтс энд плэйз уиз’ бё:дз он Мандэй] — В понедельник Эмили учит Гарри, кормит пчел и муравьев и играет с птицами.
Emily cooks for the family and swims in the lake on Tuesday.     [Эмили ку:кс фо з’э фэмэли энд суимз ин з’э лэйк он Тъюздэй] — Во вторник Эмили готовит еду для семьи и плавает в озере.
Emily helps her sister and rides her bike on Wednesday.     [Эмили хэлпс хё: систэ: энд райдз хё байк он Уэнздэй] — В среду Эмили помогает своей сестре и катается на своем велосипеде.
Emily goes to the bank and meets Harry on Thursday.     [Эмили гоуз ту з’э бэнк энд ми:тс Хэрри он С’ё:здэй] — В четверг Эмили идет в банк и встречается с Гарри.
Emily meets her granny on Friday.     [Эмили ми:тс хё грэнни он Фрайдэй] — В пятницу Эмили встречается со своей бабушкой.
Emma goes to the bank, helps her parents and read to her granny on Monday.     [Эмма гоуз ту з’э бэнк, хэлпс хё пэрэнтс энд ри:д ту хё грэнни он Мандэй] — В понедельник Эмма ходит в банк, помогает своим родителям и читает своей бабушке.
Emma feeds bees and ants and drives to town on Tuesday.     [Эмма фи:дз би:з энд энтс энд драйвз ту таун он Тъюздэй] — Во вторник Эмма кормит пчел и муравьев и едет в город.
Emma cooks for the family and meets her friends on Wednesday.     [Эмма ку:кс фо з’э фэмэли энд ми:тс хё фрэндз он Уэнздэй] — В среду Эмма готовит еду для семьи и встречается со своими друзьями.
Emma goes to the shop and sings songs with birds on Thursday.     [Эмма гоуз ту з’э шопс энд син:з сон:з уиз’ бё:дз он С’ё:здэй] — В четверг Эмма ходит по магазинам и поет песни с птицами.
Emma plays with ants and bees on Friday.     [Эмма плэйз уиз’ энтс энд би:з он Фрайдэй] — В пятницу Эмма играет с муравьями и пчелами.
Emily and Emma read books, ride hares, play ping-pong with Harry, drive their cars, play tennis and dance in the woods at the weekend.     [Эмили энд Эмма ри:д бу:кс, райд хеэз, плэй пин:-пон: уиз’ Хэрри, драйв з’ээ: ка:з, плэй тэннис энд данс ин з’э ву:дз эт з’э уи:кэнд] — В выходные Эмили и Эмма читают книги, катаются на зайцах, играют с Гарри в пинг-понг, ездят на своих машинах, играют в теннис и танцуют на деревьях.

3. Закончи вопросы с помощью глаголов does или do и ответь на них.

Ответ для домашнего задания: 

1) Do you like winter, summer, spring or autumn? — I like winter/summer/spring/autumn.
2) Does your friend like this season? — Yes, he (she) does/No, he (she) doesn’t .
3) Do you and your friend go to the woods, to the park or to the lake in this season?- Yes, we do. We go to the woods/to the park/to the lake in this season.
4) Does this season have a lot of colours? — Yes, it does / No, it doesn’t .
5) Do birds sing their songs in this season? — Yes, they do / No, they don’t .
6) Do trees look beautiful in this season? — Yes, they do/ No, they don’t .
7) Do schoolchildren go to school in this season? — Yes, they do /No, they don’t .
8) Does your friend like to go to school? — Yes, he (she) does/ No, he (she) doesn’t .
9) Do you and your friend play games together? — Yes, we do/ No, we don’t.
10) Does your friend know good and funny games? — Yes, he (she) does/No, he (she) doesn’t .
11) Does your friend speak English? — Yes, he (she) does/No, he (she) doesn’t.
12) Do you know English well? — Yes, I do / No, I don’t.

Перевод:

Do you like winter, summer, spring or autumn? — I like winter/summer/spring/autumn     [Ду ю лайк уинтэ:, саммэ:, сприн: о: о:тэм? — Ай лайк уинтэ:/саммэ:/сприн:/о:тэм] — Тебе нравятся зима, лето или осень? — Мне нравится зима/лето/весна/осень.
Does your friend like this season? — Yes, he (she) does/No, he (she) doesn’t     [Даз ё фрэнд лайк з’ис си:зн? — Йес, хи: (ши:) даз/Ноу, хи: (ши:) дазнт] — Твоему другу нравится это время года? — Да/Нет.
Do you and your friend go to the woods, to the park or to the lake in this season?- Yes, we do. We go to the woods/to the park/to the lake in this season     [Ду ю энд ё фрэнд гоу ту з’э ву:дз, ту з’э па:к о: ту з’э лэйк з’ис си:зн? — Йес, уи: ду. Уи: гоу ту з’э ву:дз/ту з’э па:к/ту з’э лэйк з’ис си:зн] — Ты и твой друг в это время года ходите в лес, в парк или на озеро? — Да. В это время года мы ходим в лес/в парк/на озеро.
Does this season have a lot of colours? — Yes, it does/No, it doesn’t     [Даз з’ис си:зн хэв э лот оф калэ:з? — Йес, ит даз/Ноу, ит дазнт] — У этого времени года много цветов? — Да/Нет.
Do birds sing their songs in this season? — Yes, they do/No, they don’t     [Ду бё:дз син: з’ээ: сон:з ин з’ис си:зн? — Йес, з’эй ду/Ноу, з’эй донт] — В это время года птицы поют свои песни? — Да/Нет.
Do trees look beautiful in this season? — Yes, they do/No, they don’t     [Ду три:з лу:к бъютэфл ин з’ис си:зн? — Йес, з’эй ду/Ноу, з’эй донт] — Деревья выглядят красиво в это время года? — Да/Нет.
Do schoolchildren go to school in this season? — Yes, they do/No, they don’t     [Ду ску:лчилдрэн гоу ту ску:л ин з’ис си:зн? — Йес, з’эй ду/Ноу, з’эй донт] — Школьники ходят в школу в это время года? — Да/Нет.
Does your friend like to go to school? — Yes, he (she) does/No, he (she) doesn’t     [Даз ё фрэнд лайк ту гоу ту ску:л? — Йес, хи: (ши:) даз/Ноу, хи: (ши:) дазнт] — Твоему другу нравится ходить в школу? — Да/Нет.
Do you and your friend play games together? — Yes, we do/No, we don’t     [Ду ю энд ё фрэнд плэй гэймз тугезэ:? — Йес, уи: ду/Ноу, уи: донт] — Ты со своим другом играете вместе? — Да/Нет.
Does your friend know good and funny games? — Yes, he (she) does/No, he (she) doesn’t     [Даз ё фрэнд ноу гу:д энд фанни гэймз? — Йес, хи: (ши:) даз/Ноу, хи: (ши:) дазнт] — Твой друг знает хорошие и веселые игры? — Да/Нет.
Does your friend speak English? — Yes, he (she) does/No, he (she) doesn’t     [Даз ё фрэнд спи:к инглиш? — Йес, хи: (ши:) даз/Ноу, хи: (ши:) дазнт] — Твой друг говорит по-английски? — Да/Нет.
Do you know English well? — Yes, I do/No, I don’t.     [Ду ю ноу инглиш уэл? — Йес, ай ду/Ноу, ай донт] — Ты хорошо знаешь английский? — Да/Нет.

4. Используй существительные в единственном или во множественном числе, чтобы закончить предложения.

Ответ для домашнего задания:

1) Early autumn is a beautiful and pleasant (season/ seasons).     [Ё:ли о:тэм из э бъютэфл энд плэзэнт си:зн] — Ранняя зима — красивое и приятное время года.
2) Thursday and Friday are week (day/days).     [С’ё:здэй энд Фрайдэй а: уи:кдэйз] — Четверг и пятница — дни недели.
3) My brother is fifteen (year/years) old.     [Май браз’э: из фифти:н йиэз оулд] — Моему брату пятнадцать лет.
4) In winter (night/nights) are long and dark.     [Ин уинтэ: найтс а: лон: энд да:к] — Зимой ночи длинные и темные.
5) October and November are autumn (month/ months).     [Октоубэ: энд Нэвэмбэ: а: о:тэм манс’с] — Октябрь и ноябрь — осенние месяцы.
6) I know a lot of (child/children) in my school.     [Ай ноу э лот оф чилдрэн ин май ску:л] — Я знаю много детей в моей школе.
7) You can see a lot of beautiful (flowerbed/flowerbeds) near my school.     [Ю кэн си: э лот оф бъютэфл флауэ:бэдз ниэ май ску:л] — Ты можешь увидеть много цветочных клумб возле школы.
8) We can sing the song about four (season/seasons) of the year for you.     [Уи: кэн син: з’э сон: эбаут фо: си:знз оф з’э йиэ фо ю] — Мы можем спеть песню о четырех временах года для тебя.

5. Поработайте в парах. Попросите друг друга назвать по буквам приведённые ниже слова.

Образец:

— Spell Africa, please.     [Спэл Эфрикэ, пли:з] — Произнеси по буквам слово Африка, пожалуйста.
— A-f-r-i-c-a.     [Эй-эф-а:-ай-си-эй]
— Thank you.     [С’энк ю] — Спасибо.

Ответ для домашнего задания:

Russia [а:-ю-дабл эс-ай-эй]
Britain [би-а:-ай-ти-эй-ай-эн]
Canada [си-эй-эн-эй-ди-эй]
Italy [ай-ти-эй-эл-уай]
France [эф-а:-эй-эн-си-и]
Spain [эс-пи-эй-ай-эн]
dear [ди-и-эй-а:]
pleasant [пи-эл-и-эй-эс-эф-эн-ти]
beautiful [би-и-эй-ю-ти-ай-эф-ю-эл]
clear [си-эл-и-эй-а:]
high [эйч-аф-джи-эйч]
bright [би-а:-ай-джи-эйч-ти]

6. Прочитай текст и закончи предложения после него. Какое название подошло бы к этому тексту?

The year has four seasons and twelve months. Spring, summer, autumn and winter are seasons.

Spring months are March, April and May. Early spring is cold. Late spring is green and bright. Children play games in the parks and in the woods. They love spring. Birds sing their songs. You can see young little birds in the nests.

Summer is a beautiful season. You can see the sun in the clear blue sky. The days are long, hot and nice. Children do not go to school. They love to swim in lakes and ponds, play football, tennis and ping-pong, ride their bikes. You can see bright flowers in flowerbeds, purple and yellow, pink and red, blue and white.

Autumn has three months — September, October and November. September is beautiful. You can say it is yellow, orange and red. The days are not hot but they are pleasant. Children are at school again. They are happy to meet their friends and teachers. You can see a lot of apples in the trees. But late autumn is not pleasant. It is grey and cold.

[З’э йиэ хэз фо: си:знз энд туэлв манс’с. Сприн:, саммэ:, о:тэм энд уинтэ: а: си:знз.

Сприн: манс’с а: Ма:ч, Эйприл энд Мэй. Ё:ли сприн: из коулд. Лэйт сприн: из гри:н энд брайт. Чилдрэн плэй гэймз ин з’э па:кс энд ин з’э ву:дз. З’эй лав сприн:. Бё:дз син: з’ээ: сон:з. Ю кэн си: йан: литл бё:дз ин з’э нэстс.

Саммэ: из э бъютэфл си:зн. Ю кэн си: з’э сан ин з’э клиэ блу: скай. З’э дэйз а: лон:, хот энд найс. Чилдрэн ду нот гоу ту ску:л. З’эй лав ту суим ин лэйкс энд пондз, плэй фу:тбо:л, тэннис энд пин:-пон:, райд з’ээ: байкс. Ю кэн си: брайт флауэ:з ин флауэ:бэдз, пё:пл энд йеллоу, пинк энд рэд, блу: энд уайт.

О:тэм хэз с’ри: манс’с — Сэптэмбэ, Октоубэ: энд Нэвэмбэ:. Сэптэмбэ из бъютэфл. Ю кэн сэй ит из йеллоу, орэндж энд рэд. З’э дэйз а: нот хот бат з’эй а: плэзэнт. Чилдрэн а: эт ску:л эгэйн. З’эй а: хэппи ту ми:т з’ээ: фрэндз энд ти:чэ:з. Ю кэн си: э лот оф эплз ин з’э три:з. Бат лэйт о:тэм из нот плэзэнт. Ит из грэй энд коулд]

В году есть четыре времени года и двенадцать месяцев. Весна, лето, осень и зима — это времена года.

Весенние месяцы — это март, апрель и май. Ранняя весна холодная. Поздняя весна зеленая и яркая. Дети играют в игры в парках и лесах. Они любят весну. Птицы поют свои песни. Ты можешь увидеть маленьких птенцов в гнездах.

Лето — красивое время года. Ты можешь увидеть солнце на ясном голубом небе. Дни длинные, горячие и славные. Дети не ходят в школу. Они любят плавать в озерах и прудах, играть в футбол, теннис и пинг-понг, кататься на велосипедах. Ты можешь увидеть яркие цветы на клумбах, фиолетовые и желтые, розовые и красные, голубые и белые.

Сентябрь, октябрь и ноябрь — три осенних месяца. Сентябрь красивый. Можно сказать, что он желтый, оранжевый и красный. Дни не жаркие, но приятные. Дети снова пошли в школу. Они счастливы встретить своих друзей и учителей. Можно увидеть много яблок на деревьях. Но поздняя осень не особо приятная. Она серая и холодная.

Ответ для домашнего задания:

1) Early spring is cold.     [Ё:ли сприн: из коулд] — Ранняя весна холодная
   a) hot
   b) cold
2) Children play games in the parks in spring.     [Чилдрэн плэй гэймз ин з’э па:кс ин сприн:] — Дети играют в игры в парках весной.
   a) in the parks
   b) at home
3) You can see young little birds in the nests.     [Ю кэн си: йан: литл бё:дз ин з’э нэстс] — Можно увидеть молодых маленьких птичек в гнездах.
   a) in the sky
   b) in the nests
4) The sky is clear and blue in summer.     [З’э скай из клиэ энд блу: ин саммэ:] — Небо ясное и голубое летом.
   a) clear and grey
   b) clear and blue
5) Children don’t go to school in summer.     [Чилдрэн донт гоу ту ску:л ин саммэ:] — Дети не ходят в школу летом.
   a) go to school
   b) don’t go to school
6) November is not a beautiful autumn month.     [Нэвэмбэ: из нот э бъютэфл о:тэм манс’] — Ноябрь не красивый осенний месяц.
   a) is not
   b) is
7) Children are happy to meet their friends and teachers at school in autumn.     [Чилдрэн а: хэппи ту ми:т з’ээ: фрэндз энд ти:чэ:з эт скул: ин о:тэм] — Дети счастливы встретить своих друзей и учителей в школе осенью.
   a) parents
   b) friends

7. Расскажи всё, что можешь, о зиме, используя следующий план.

Winter

Winter months.
Winter colours.
The sky and the sun in winter.
Days and nights in winter.
Flowers and animals in winter.
School in winter.
Children and their games in winter.

Приблизительный Ответ для домашнего задания:

Winter months are December, January and February. Winter is a beautiful but cold season. You can see only one white colour. All trees, streets, houses are white. The sky is low and dark. The sun is not hot. Days are short and cold. Nights are long, very cold and dark. You can’t see flowers in winter. You can’t see a lot of animals in winter too. Children are in school in the morning and in the afternoon. Children play games in the streets or at home. They ski in the woods and skate at the skating rinks.

[Уинтэ: манс’с а: Дэсэмбэ:, Джэнъюэри энд Фебруэри. Уинтэ: из э бъютэфл бат коулд си:зн. Ю кэн си: онли уан уайт калэ:. О:л три:з, стри:тс, хаусиз а: уайт. З’э скай из лоу энд да:к. З’э сан из нот хот. Дэйз а: шот энд коулд. Найтс а: лон:, вэри коулд энд да:к. Ю ка:нт си: флауэ:з ин уинтэ:. Ю ка:нт си: э лот оф энимэлз ин уинтэ: ту:. Чилдрэн плэй гэймз ин з’э стри:тс о: эт хоум. Чилдрэн ски: ин з’э ву:дз энд скэйтс эт з’э скэйтин: ринкс]

Зимние месяцы — декабрь, январь и февраль. Зима — красивое но холодное время года. Ты видишь только один белый цвет. Все деревья, улицы, дома — белые. Небо низкое и темное. Солнце не жаркое. Дни короткие и холодные. Ночи длинные, очень холодные и темные. Ты не увидишь цветы зимой. Также зимой не увидишь много зверей. Дети в школе утром и днем. Дети играют в игры на улице или дома. Они катаются на лыжах в лесу или на коньках на катках.

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.