Ответы для учебника к Step 6

1. Послушай запись, (142), и скажи, каких из этих животных много на ферме у бабушки и дедушки Марка.

Hi! My name is Mark. I’m from London. I’m thirteen. My grandparents don’t live in London. They have a farm. Now I’m on their farm. My granny and grandad love animals and have a lot of them on the farm. They don’t have deer, sheep or kids but they have a lot of horses and cows. They have a lot of birds too. You can see a lot of geese, hens, cocks, chicks and ducks on their farm. I like to feed birds and animals and help my grandparents.

[Хай! Май нэйм из Ма:к. Айм фром Ландэн. Айм с’ё:ти:н. Май грэндпэрэнтс донт лив ин Ландэн. З’эй хэв э фа:м. Нау айм он з’ээ: фа:м. Май грэнни энд грэндэд лав энимэлз энд хэв э лот оф з’эм он з’э фа:м. З’эй донт хэв диэ, ши:п о: кидз бат хэв э лот оф хо:сиз энд кауз. З’эй хэв э лот оф бё:дз ту:. Ю кэн си: э лот оф ги:с, хенз, кокс, чикс энд дакс он з’ээ: фа:м. Ай лайк ту фи:д бё:дз энд энимэлз энд хэлп май грэндпэрэнтс.]

Привет! Меня зовут Марк. Я из Лондона. Мне тринадцать лет. Мои дедушка и бабушка не живут в Лондоне. У них есть ферма. Сейчас я на их ферме. Мои бабушка и дедушка любят животных, на ферме у них есть много животных. У них нет оленей, овец или козлят, но у них есть много лошадей и коров. У них так же есть много птиц. На их ферме можно увидеть много гусей, кур, петухов, цыплят и уток. Я люблю кормить птиц и зверей и помогать моим дедушке и бабушке.

Ответ для домашнего задания:

They have a lot of horses, geese, cows, chicks, ducks, cocks, hens     [З’эй хэв э лот оф хо:сиз, ги:с, кауз, чикс, дакс, кокс, хенз] — У них есть много лошадей, гусей, коров, цыплят, уток, петухов, кур.

2. Посмотри на олимпийские кольца. Каждое из них обозначает континент. Подумай и реши, какой цвет принадлежит какому континенту. Проверь себя (143).

Ответ для домашнего задания:

Africa is black     [Эфрикэ из блэк] — Африка — черный
Asia is yellow     [Эйшэ из йеллоу] — Азия — желтый
Australia is green     [Острэйлиэ из гри:н] — Австралия — зеленый
Europe is blue     [Юэроп из блу:] — Европа — синий
America is red     [Эмэрикэ из рэд] — Америка — красный

 

3. Скажи, каких животных ты можешь видеть в местах, указанных в рамке.

Ответ для домашнего задания: 

I can see bears and deer in the woods.     [Ай кэн си: беэ:з энд диэ ин з’э ву:дз] — Я могу увидеть медведей и оленей в лесу.
I can see sheep and horses on the farm.     [Ай кэн си: ши:п энд хо:сиз он з’э фа:м] — Я могу увидеть овец и лошадей на ферме.
I can see wild ducks by the lake.     [Ай кэн си: уайлд дакс бай з’э лэйк] — Я могу увидеть диких уток у озера.
I can see fish in the lake.     [Ай кэн си: фиш ин з’э лэйк] — Я могу увидеть рыб в озере.
I can see cats and dogs in the house.     [Ай кэн си: кэтс энд догз ин з’э хаус] — Я могу увидеть кошек и собак в доме.
I can see elephants, tigers and lions in the zoo.     [Ай кэн си: элифэнтс, тайгэ:з энд лайэнз ин з’э зу:] — Я могу увидеть слонов, тигров и львов в зоопарке.
I can see goldfish and parrots in the pet shop.     [Ай кэн си: голдфиш энд пэррэтс ин з’э пэт шоп] — Я могу увидеть золотых рыбок и попугаев в зоомагазине.

4. Назови их одним словом. Проверь себя (144).

Ответ для домашнего задания:

Boys and girls are children.     [Бойз энд гё:лз а: чилдрэн] — Мальчики и девочки — это дети.
Schoolboys and schoolgirls are pupils.     [Ску:лбойз энд ску:лгё:лз а: пъюплз] — Школьники и школьницы — это ученики.
Sundays, Mondays, Tuesdays are days.     [Сандэйз, Мандэйз, Тъюздэйз а: дэйз] — Воскресенья, понедельники, вторники — это дни.
Sam, May, Richard, John, Mary are names.     [Сэм, Мэй, Рича:д, Джон, Мэри а: нэймз] — Сэм, Мэй, Ричард, Джон, Мария — это имена.
Red, yellow, purple, white are colours.     [Рэд, йеллоу, пё:пл, уайт а: калэз] — Красный, желтый, пурпурный, белый — это цвета.
Deer, tigers, crocodiles, chimps are animals.     [Диэ, тайгэ:з, крокэдайлз, чимпс а: энимэлз] — Олени, тигры, крокодилы, шимпанзе — это звери.
Sparrows, ducks, geese, hens and cocks are birds.     [Спэрроуз, дакс, ги:с, хенс энд кокс а: бё:дз] — Воробьи, утки, гуси, курицы и петухи — это птицы.
Balls, dolls, teddy bears are toys.     [Бо:лз, долз, тэдди беэ:з а: тойз] — Мячи, куклы, плюшевые медведи — игрушки.

5. A. Послушай аудиозапись, (145). Прочитай рассказ про себя, а затем вслух. Скажи, как можно было бы озаглавить этот рассказ.

Jack is a chick, a cute little sparrow. He is twenty days old and he is very small. His tail and wings are short and weak. Jack is hungry all the time and his mum and dad feed Jack in the morning, in the afternoon and in the evening.

Now Jack is big. He is one year old. He is a fine young sparrow. His wings are strong and his tail is long. Jack is from London. He loves London in May. It’s eight o’clock in the morning and the streets are clean, the sky is blue and the sun is bright. Jack can see red London buses and lots of cars — big and small, blue and green. Jack lives in London: he is a London sparrow.

[Джэк из э чик, э къют литл спэрроу. Хи: из туэнти дэйз оулд энд хи: из вэри смо:л. Хиз тэйл энд уин:з а: шо:т энд уи:к. Джэк из хангри о:л з’э тайм энд хиз мам энд дэд фи:д Джэк ин з’э мо:нин:, ин з’и афтэ:ну:н энд ин з’и и:внин:.

Нау Джэк из биг. Хи: из уан йиэ оулд. Хи: из э файн йан: спэрроу. Хиз уин:з а: строн: энд хиз тэйл из лон:. Джэк из фром Ландэн. Хи: лавз Ландэн ин Мэй. Итс эйт о клок ин з’э мо:нин: энд з’э стри:тс а: кли:н, з’э скай из блу: энд з’э сан из брайт. Джэк кэн си: рэл Ландэн басиз энд лотс оф ка:з — биг энд смо:л, блу: энд гри:н. Джэк ливз ин Ландэн хи: из э Ландэн спэрроу]

Джек — птенец, миленький маленький воробей. Ему двадцать дней от роду и он очень маленький. Его хвост и крылья короткие и слабые. Джек все время голоден, и его мама и папа кормят Джека утром, днем и вечером.

Теперь Джек большой. Ему один год. Он красивый молодой воробей. Его крылья сильные, а его хвост длинный. Джек из Лондона. Он любит Лондон в мае. Сейчас восемь часов утра, и улицы чистые, небо голубое, а солнце яркое. Джек может видеть красные лондонские автобусы и множество машин — большие и маленькие, синие и зеленые. Джек живет в Лондоне: он лондонский воробей.

Заголовок:

Jack is a London sparrow     [Джэк из э Лондон спэрроу] — Джек — лондонский воробей.

B. Ответь на вопросы к тексту.

Ответ для домашнего задания:

1) How old is Jack now? — Now Jack is one year old.
2) Are his wings strong or weak? — His wings are strong
3) Do his mum and dad feed him? — No, now they don’t feed him
4) Does Jack live in London or in Leeds? — He lives in London
5) What’s the time now? — It’s eight o’clock in the morning.
6) Is the sky blue? — Yes, it is
7) Is the sun bright? — Yes, it is
8) Can Jack see buses in the streets? — Yes, he can
9) Does Jack love London in May? — Yes, he does.

Перевод:

How old is Jack now? — Now Jack is one year old.     [Хау оулд из Джэк нау? — Нау Джэк из уан йиэ оулд] — Сколько сейчас Джеку лет? — Сейчас ему один год.
Are his wings strong or weak? — His wings are strong.     [А: хиз уин:з строн: о: уи:к? — Хиз уин:з а: строн:] — Его крылья сильные или слабые? — Его крылья сильные.
Do his mum and dad feed him? — No, now they don’t feed him.     [Ду хиз мам энд дэд фи:д хим? — Ноу, нау з’эй донт фи:д хим] — Его мама и папа кормят его? — Нет, сейчас они не кормят его.
Does Jack live in London or in Leeds? — He lives in London.     [Даз Джэк лив ин Ландэн о: ин Лидз? — Хи: ливз ин Ландэн] — Джек живет в Лондоне или в Лидсе? — Он живет в Лондоне.
What’s the time now? — It’s eight o’clock in the morning.     [Уотс з’э тайм нау? — Итс эйт о клок ин з’э мо:нин:] — Сколько сейчас времени? — Восемь часов утра.
Is the sky blue? — Yes, it is.     [Из з’э скай блу? — Йес, ит из] — Небо голубое? — Да.
Is the sun bright? — Yes, it is.     [Из з’э сан брайт? — Йес, ит из] — Солнце яркое? — Да.
Can Jack see buses in the streets? — Yes, he can.     [Кэн Джэк си: басиз ин з’э стри:тс? — Йес, хи: кэн] — Джек может видеть автобусы на улице? — Да.
Does Jack love London in May? — Yes, he does.     [Даз Джэк лав Ландэн ин Мэй? — Йес, хи: даз] — Джек любит Лондон в мае? — Да.

6. Используй данные словосочетания и скажи, что бы ты посоветовал своим друзьям делать, а что — нет.

Образец: Don’t play with fire. Be good to your friends.

Ответ для домашнего задания:

Love your parents     [Лав ё пэрэнтс] — Любите своих родителей.
Don’t eat a lot of sweets     [Донт и:т э лот оф суи:тс] — Не ешьте много конфет.
Don’t read in bed     [Донт ри:д ин бэд] — Не читайте в кровати.
Speak English a lot     [Спи:к инглиш э лот] — Много говорите по-английски.
Read a lot of books     [Ри:д э лот оф бу:кс] — Читайте много книг.
Say “Please” and “Thank you”     [Сэй «Пли:з» энд «С’энк ю»] — Говорите «Пожалуйста» и «Спасибо».
Play with your little brother     [Плэй уиз’ ё литл браз’э:] — Играйте со своим маленьким братом.
Help your grandparents     [Хэлп ё грэндпэрэнтс] — Помогайте своим бабушкам и дедушкам.
Don’t go hungry     [Донт гоу хангри] — Не ходите голодными.
Don’t ride your bike in the street     [Донт райд ё байк ин з’э стри:т] — Не катайтесь на велосипеде по улице.
Feed your pets on time     [Фи:д ё пэтс он тайм] — Кормите своих питомцев вовремя.
Eat a lot of fruits     [И:т э лот оф фру:тс] — Ешьте много фруктов.
Don’t play computer games all the time     [Донт плэй компъютэ: гэймз о:л з’э тайм] — Не играйте в компьютерные игры все время.

7. Прослушай и повтори рифмовку за диктором (146). Разучи её.

Thanks Very Much

— Read the text, please.     [Ри:д з’э тэкст, пли:з] — Прочитай этот текст, пожалуйста.
— Blah — blah — blah.     [Бла-бла-бла] — Бла-бла-бла
— Thanks very much.     [С’энкс вэри мач] — Спасибо большое.
— You’re welcome.     [Ю а: уэлкэм] — Пожалуйста.
— Sing the song, please.     [Син: з’э сон:, пли:з] — Спой песенку, пожалуйста.
— La-la-la.     [Ла-ла-ла] — Ла-ла-ла
— Thanks very much.     [С’энкс вэри мач] — Спасибо большое.
— You are welcome.     [Ю а: уэлкэм] — Пожалуйста.
— Kiss your granny, please.     [Кис ё грэнни, пли:з] — Поцелуй бабушку, пожалуйста.
— (слышатся поцелуи)
— Thanks very much.     [С’энкс вэри мач] — Спасибо большое.
— You are welcome.     [Ю а: уэлкэм] — Пожалуйста.
— Say: “I love you”, please.     [Сэй «Ай лав ю», пли:з] — Скажи «Я люблю тебя», пожалуйста.
— I love you. I love you.     [Ай лав ю. Ай лав ю] — Я люблю тебя. Я люблю тебя.
— Thanks very much.     [С’энкс вэри мач] — Спасибо большое.
— You are welcome.     [Ю а: уэлкэм] — Пожалуйста.

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.